Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
PrBoom-plus и GLBoom-plus Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plusОтветить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №441 Отправлено: 11.08.08 17:45:27
Shadowman :
покупать платный дип не хочу.

ты думаешь я его купил да? просто скачал. чего и тебе желаю. про хве забудешь через неделю.
2 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №442 Отправлено: 11.08.08 17:47:57
entryway, видимо, шедоу просит тебя переименовать его папку в PRDOOMP :)
я отродясь XWE не юзал, поэтому не знаю, о чём это он :)
1 2 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №443 Отправлено: 11.08.08 18:45:36
Eternal :
просто скачал. чего и тебе желаю. про хве забудешь через неделю.

Все агитируешь? :) Был когда-то момент пробовал ДИП, да так с ним и не подружился. Смена редактора вещь непростая, порой проходит болезненно до смешного. Я и на бильдер со скрипом переходил, все плевался по поводу и без.
3 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №444 Отправлено: 11.08.08 20:16:39
Guest :
Все агитируешь?

ничего я не агитирую, я же не говорю "редактируйте токо дипом", я сказал что ресурсы можно и иксвеёй лить, и с таким же успехом и дипом. как на это может влиять прбум+ я не понимаю. лано, проехали как говориться.
2 2 2
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №445 Отправлено: 25.08.08 14:15:11
я зарелизил 2483 под посикс и виндовс

http://sourceforge.net/projects/prboom-plus/
3 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №446 Отправлено: 28.08.08 13:50:28
А что, в прбум-плюс лифты без тагов таки не работают? Вот на этом уровне в самом начале такой стоит, и не выбраться никак. Пришлось проходить в здуме. Хотя в коментах кто-то говорит, что всё работает. Может комплевел надо?
1 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №447 Отправлено: 28.08.08 14:19:53
Options\General\последняя страничка\"COMPATIBILITY WITH COMMON MAPPING ERRORS"\"LINEDEFS W/O TAGS APPLY LOCALLY"

но демки в таком режиме не пишутся
3 1 1
Heretic
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 69 points
1371

Doom Rate: 4.42
Ссылка на пост №448 Отправлено: 28.08.08 20:14:05
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=8714
map13 отказывается загружаться. Выдает следующее:
P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535

В ванили, шоколаде, здуме работает, а в прбуме не хочет.
1 4 3
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №449 Отправлено: 28.08.08 21:51:25
Heretic :
map13 отказывается загружаться. Выдает следующее:
P_LoadSegs: linedef 2223 for seg 3761 references a non-existent sidedef 65535

В ванили, шоколаде, здуме работает, а в прбуме не хочет.


То что оно работает в ванили и в шоколаде - это ихние проблемы, так как работать оно не должно. В коде это выглядит так:

li->sidedef = &sides[ldef->sidenum[side]];

Размер массива sides равен количеству сайдов. В случае твоего вада для линии 2223 ldef->sidenum[side] равен 65535 (так прописано в ваднике) и, следовательно, строчка выше превращается в:

li->sidedef = &sides[65535];

что является чтением данных за переделами массива. Обычно от такого возникают ошибки вида аккцесс виолейшон ляля-тополя, память не может быть реад по адресу такому-то. Чтобы этого избежать я добавил проверку чтобы индекс обращения к массиву не превышал его размер.

В шоколаде, ванильном прбуме и ванили оно не падает только по чистой случайности, так как вместо ссылки на реальный сайддеф в свойствах линии лежит ссылка на черт знает куда. Ноды в ваде кривые и их надо перестраивать. В здуме все пучком потому что он перестраивает ноды сам.

Баг по идее можно обойти, но для начала надо проверить возможно ли это сделать не затрагивая совместимость (думаю что нет) и если нет, то запретить запись демок на таких уровнях как я это делаю с кривыми нодами на e1m9 @ NIVELES.WAD.

Чуть позже гляну внимательнее, что там можно сделать.

З.Ы. Ох и уровень :) Там еще и реджекты кривые оказывается. Выдает прбум+ что реджет оверфлов.

Посмотреть глюк можно подойдя к линии 2223 на глбум2482
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №450 Отправлено: 29.08.08 12:27:48
В потверждение моих слов можно попробовать запустить этот уровень в прбум+2482 или в ванильном прбуме любой версии и подойти к линии 2223 и открыть рядом стоящую дверь.

Ванильный прбум или старые версии прбум+ падают с акцесс виолейшоном если в дебаге и с Сигнал 11 сообещнием если релизная версия. Падают в софте. В ГЛ там просто глюки.

Шоколад просто вылетает.

Дум2 не вылетает по чистой случайности и вместо нужной текстуры на линии 2223 отображает совершенно другую, так как сайддеф указывает на мусор в памяти.
3 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №451 Отправлено: 12.09.08 12:42:04
Можно скачать еще раз

2.4.8.4
http://sourceforge.net/project/showfiles.php?gr...release_id=624729

[*] New application icon.

[* ]ENDOOM/ENDBOOM support using text mode emulation by fraggle.

[*] New algorithm for detection of fake flats and ceilings. It is much more correct and little bit quicker. Now glboom+ can detect complex systems from sectors without bottom/top textures and draw correct height, lighting and pic. Eternal.wad, map05, sectors 462 and 489 are simple examples; see sourceforge bug #2083354 for more examples.

[-] Memory overrun in F_BunnyScroll in software mode. Introduced in 2.4.8.3.

[-] Wrong flats drawing in software mode. Introduced in 2.4.8.3.


Другими словами: пофиксил пару багов в софте появившихся в 2.4.8.3 и переделал алгоритм фейковых полов для ГЛ - теперь много где перестало глючить.
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №452 Отправлено: 07.10.08 23:32:57
В 2.4.8.4 PAR вылетает на старте с ошибкой "R_InitTextures: 89 errors", в то время как в 2.4.8.2 запускается без проблем.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №453 Отправлено: 08.10.08 07:51:47
Guest :
В 2.4.8.4 PAR вылетает на старте с ошибкой "R_InitTextures: 89 errors", в то время как в 2.4.8.2 запускается без проблем.

ты -iwad doom.wad пишешь для 2482, но не пишешь для 2484, да? все отлично работает.

2484, кстати, уже неделю как не актуально.
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №454 Отправлено: 08.10.08 09:52:29
entryway :
ты -iwad doom.wad пишешь для 2482, но не пишешь для 2484, да?

Ниугадал, я не песал не там, не там. И в одном случае прокатывало, а в другом нет.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №455 Отправлено: 08.10.08 10:00:14
Guest :
Ниугадал, я не песал не там, не там. И в одном случае прокатывало, а в другом нет.

не прокатило бы ни в каком случае с дум2.вад как ивад, а как у тебя так получилось, что с 2482 у тебя подключался правильный ивад, а с 2484 не правильный - можешь знать только ты. например в папке с 2482 у тебя только дум.вад, а в папке с 2484 еще и дум2.вад. в таком случае если не указывать явно приоритет отдастся дум2.вад
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №456 Отправлено: 08.10.08 10:14:16
entryway :
а как у тебя так получилось

Ну ладно-ладно, облажался я. Прбум+ использую только чтоб демки смотреть или проверить что-нибудь, поэтому регулярно забываю то вот ивадник прописать, то комплевел в конфиге перебить, то еще что-нибудь. Просто очень удивился возникшей ситуации, поэтому и написал вместо того, чтобы подумать.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №457 Отправлено: 08.10.08 10:21:08
Guest :
поэтому регулярно забываю то вот ивадник прописать

так это надо делать в любом порте. даже в гздуме. если не дружишь с командной строкой, то в прбуме так же как в гздуме есть ланчер в котором можно выбрать ивадник мышкой. правда слышал что если в каталоге прбума у тебя 1000000 вадов или больше, то ланчер при запуске будет тормозить. не проверял.

Guest :
то комплевел в конфиге перебить

проще подружиться с командной строкой и фаром и вбивать не в конфиге, а в комстроке

Guest :
Просто очень удивился возникшей ситуации, поэтому и написал вместо того, чтобы подумать

я тоже сначала удивился и, вместо того чтобы подумать, отписал, что вад кривой и не работает на самом деле ни под каким прбумом, но потом все таки подумал и переписал. ты все проспал.
3 1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №458 Отправлено: 08.10.08 10:57:09
entryway :
проще подружиться с командной строкой и фаром и вбивать не в конфиге, а в комстроке

На самом деле с комстрокой проблем у меня нет, более того, всякие эксплореры не перевариваю в принципе; а так сижу в тотал командере. Но прописывать в строке десяток всяких ключей тоже лениво.

Фар, кстати, когда-то пробовал, но так с ним и не подружился. Уже не помню почему именно.

entryway :
даже в гздуме

Гоззо сразу под нос выкидывает список ивадов на выбор, поэтому как-то уже не задумываешся, что оно надо. А так ты прав конечно.

entryway :
то в прбуме так же как в гздуме есть ланчер

Надо будет поглядеть внимательнее, что он из себя представляет. Иногда он при запуске выскакивал "типа сам", но поскольку все что мне нужно уже было указано в строке, прощелкивал его не глядя.

entryway :
правда слышал что если в каталоге прбума у тебя 1000000 вадов или больше

Кстати, не держу всех вадов в каталоге порта, у меня что-то типа библиотеки в каталогах, откуда я беру то, что мне нужно в данный момент.
3 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №459 Отправлено: 08.10.08 12:03:59
Guest :
Иногда он при запуске выскакивал "типа сам"

ну он типа умным пытается быть... не выскакивает если не включен в настройках и не удерживается клавиша шифт во время запуска, а также если указаны ивады, пвады или ключ -auto. в списке пвадов он тоже давит умом. если вверху выбран ивад дум.вад, то в списке пвадов не будет пвадов для дум2 и наоборот. для быстрого опредления что к чему используется кеш из файла prboom-plus.cache

думаю что я сейчас этот ум переделаю на тройную опцию never, smart, always

Guest :
у меня что-то типа библиотеки в каталогах

если пвады по папкам, то ланчер конечно будет помогать слабо. должны быть все либо в дире с прбумом либо в думваддир. без подпапок.

Guest :
Фар, кстати, когда-то пробовал, но так с ним и не подружился. Уже не помню почему именно.

потому что слабый хакер :)
3 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №460 Отправлено: 05.11.08 20:19:58
Как в глбуме нынче обстоят дела с Transfer Sky? Обнаружил, что в глбуме на третьей карте Деус Вульта 2 оранжевое небо вместо положенного автором звездного. В софте же все нормально отображается. Гздум также понимает Transfer sky, а вот Райзен не понимает - рисует снова дефолтное оранжевое небо...
1 6 2
Страница 23 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - Doom и его порты - PrBoom-plus и GLBoom-plus