Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3, 4 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №41 Отправлено: 15.05.06 19:17:57
вот о чем и разговор получается
2 лагеря:
1- те кто молятся на дум, его "отмосферу" и прочее
и
2- те кто просто хочет насладиться хорошими вадами и даже играми на двиге дума (ну само собой его портах)

зачем например я бы стал играть в старые поделки недоделки в формате дум2 когда я лучше скачаю пусть даже и 80 метров но действительно интересный вад в который не жалко потратить несколько часов на его очень интересное прохождение.
1
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №42 Отправлено: 15.05.06 19:46:47
Получается, для вас размыта та грань чем можно пожертвовать а чем нет, для того что бы дум оставался думом. И сходимся на том что неприкосновенен только IWAD (в свете jdoom и это под сомнением с его hi-res текстурами и моделями) В этом свете закономерный вопрос - почему тогда просто не взять исходники третьей кваки и прикрутить к ней спрайты? Вот будет вам doom тогда на качественном движке =) Хотя качество не сильно вас интерисует.
Это я к тому, что придём в итоге именно к такому варианту - только раком на одной ноге и через окно.
Результат тот же - только с опозданием в несколько лет и глючным/тормозным для своих возможностей движком.
А в целом да - нам юзером то что - лишь бы знакомые картинки показывало, и с фичами.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №43 Отправлено: 15.05.06 20:07:45
c.imp :
для того что бы дум оставался думом

А грань эта не может быть четкой в принципе, ведь речь идет о материях иррациональных. Дум многограннен, тут уж кому Бах, кому хрящик свинной.

c.imp :
Хотя качество не сильно вас интерисует.

Откуда такая агрессия? Возможно, людей не интерисует "качество", поскольку в силу своего бескультурья не очень понимают, о чем идет речь. Ну дык эта не их вина, это их беда.
3 1
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №44 Отправлено: 15.05.06 20:47:28
Ну не знаю, мне кажется, осознанно в нынешнее время выбирать дум может человек, понимающий прекрасно что есть качество во всех проявлениях.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №45 Отправлено: 15.05.06 21:30:14
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, ктож спорит. Но что бы выбросить стул только потому, что у него ножки кривые (когда в резерве остается лишь старенькая низенькая табуретка) нужно обладать высокой степенью просветления.
3 1
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №46 Отправлено: 15.05.06 22:11:06
Тогда проводи аналогии с менее важными предметами быта - с пепельницей к примеру. Речь же не о краеугольном продукте, без которого не обойтись и с изьянами которого просто приходяится мириться - например оси. Речь всего лишь об игре.
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №47 Отправлено: 16.05.06 08:08:17
c.imp
Стало быть, выходит надо взять и выкинуть все Движки(ага) и оставить только чистые порты с пофиксенными багами старого Дума (ессесно с возможностью их включения) вроде Девяностопятого и Шоколадного и все сидеть и их обсуждать, делать под них правильные карты и, и, все так и сидеть гордясь своей исключительностью.

Похоже на партизан или староверов в лесу, последний окочурится и слава богу, историки лет через сто отроют чего-нибудь и в музее выложат.

Ты именно это предлагаешь?

Или может, желаешь отделить их в отдельный лагерь или вычеркнуть из Думмерства поделки на движке, но не "на тему"?
Я бы, пожалуй, точно все что про "Страны Эльфов" и прочее даже косвенно не относящиеся к Дум и ID выкинул не задумываясь. Пускай живут отдельно.

Или я тебя не правильно понял?

Я в лес не хочу возраст еще не тот.

------------------------------
Давайте тогда еще вспомним, почему мапперы делают карты и прочие поделки.
1 2 2
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №48 Отправлено: 16.05.06 08:19:46
Угу, абсолютно неправильно понял. Повторюсь, меня не устравивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании. Запретиь я этого не могу и неимею такого права, но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт, достойный оригинала качеством исполнения и который сам будет источником идей для других разработок а не плестись в хвосте.
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №49 Отправлено: 16.05.06 08:42:55
c.imp

меня не устраивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании. Запретиь я этого не могу и неимею такого права, но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт, достойный оригинала качеством исполнения и который сам будет источником идей для других разработок

:)
На самом деле я это понял но хотел убедится.

Это и мая позиция, но как то повлиять на сложившуюся ситуацию видимо не удастся.

Был бы "координационный совет" или по-простому Вождь или Совет Старейшин которые принимали бы Дум стандарт, был бы фич-порядок, а так именно программисты "руки затачивают" .

Пока единственное общее, что есть в каждой поделке DEH поддержка и то кое у кого разночтения есть.
1 2 2
c.imp
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 43 points
417

Doom Rate: 5.09
Ссылка на пост №50 Отправлено: 16.05.06 09:15:49
Вообще на что я всегда обращал внимание в оригинале и что тоже повлияло на сверхпопулярность дума в своё время - это его неприхотливость.
Собирательный образ игры периода doom:
1. Ругается на менеджеры памяти.
2. Ругается на малый обьём базовой памяти (первые 640k)
3. Ругается на некорректно настроенную звуковую карту.
4. При каких либо системных несовместимостях виснет, вместо того чтобы вылететь с ошибкой.
5. Представляет из себя просто свалку всех ресурсов в виде отдельных файлов (wav,voc,au,lmb,iff и т.д.) в папке или на худой конец в подпапках Music/Graphics и т.д.
6. Ругается на новый чипсет. (стандартная ситуация - то что шло на 386/386 не пошло на пне)
7. Ругается на версию DOS. Актуально до сих пор с приходом FAT32 и DOS7.x. Для некоторых игр приходится держать DOS 6.22 и FAT16 раздел. Либо DOSBOX конечно же. Хотя бывает что и он не помогает.
8. Ругается на запуск в дос окне win9x.

Чувствуется что принцип разработчиков Doom был таков - работать на любом говне на каком только возможно в любых условиях. В итоге имеем:
1. Запускается при любом самом немыслимом кривом конфиге (config.sys, autoexec.bat)
2. Запускается при минимально возможном обьёме базовой памяти (даже <500kb)
3. Запускается при неинициализируемой или некорректно настроенной звуковой карте - вы просто не получите звук, но игра запустится 100%.
4. Есть поддержка PC Speaker. Её нет уже даже в Heretic и Hexen не говоря уж об играх на Build движке. Тем не менее армия "счастливых" необладателей звуковых карт ещё велика.
5. Так как это dos4gw приложение, то запускается даже на 386 с обьёмом памяти даже меньше чем минимально необходимые 4 мега. Просто эмулируете на винте недостающую память с помощью переменных окружения dos4gw. С жуткими тормозами но игра всё равно идёт.
6. Имеет один файл ресурсов. Удобства думаю обьяснять не надо.
7. Идёт в любой версии DOS - в сторону увеличения номера конечно, с момента появления игры.
8. Идёт при любых настройках в дос окне win9x.

Дум на фоне своих сверстников был образцом если не эталоном, крепко сбитого, неприхотливого, чрезвычайно системноустойчивого и максимально оптимизированного для своих системных требований продукта. Шёл действительно везде и всегда с максимальной отдачей.
Единственный вариант 100% повесить дум - загрузить запись, сделанную заранее с pwad'ом содержащим новые карты, но без загрузки этого pwad'а. Но это надо быть дураком, хотя конечно вылет с пояснением данной ошибки могли бы реализовать.

Порты же - полная противоположность такому качеству исполнения. Больные, хилые, капризные. То требуют включённого directdraw, то версию directx поновее, возможностей которой не используют, то на зянятый sound device ругаются. Бред.
А должно быть так:
Только установил винду без directx ещё и сервис паков - дум должен запускаться!
Загрузил в safe mode - дум должен запускаться!
Стоят дрова Standart VGA и десктоп максимум в 256 цветов - дум должен запускаться!
Есть старые ноутбуки без звуковых карт с устанволенным маздаем - дум должен запускаться с писиспикером!
Вот когда вся эта бронированность, толстокожесть, всеядность вернётся, тогда можно и о фичах мечтать.
Имхо сугубо.
1 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №51 Отправлено: 16.05.06 10:47:10
c.imp :
но я хочу, чтобы за 9 лет появился наконец один порт

Значит, все-таки хочешь? Помнится, в одной из прошлых бесед на тему ты сказал, что не хочешь тратить время на изложение своего видения авторам портов потому, что сии порты тебя не интерисуют. А ведь это мне не представляется бесперспективным - у автора ГЗДУМ (graf zahl) еще не прошел период энтуазизма, а потому вполне способен к восприятию чужих мыслей.
3 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №52 Отправлено: 16.05.06 10:53:31

Имхо сугубо.

А Шоколадный Дум этим условиям отвечает?

Guest
Таки ему что делать? Оптимизировать?
1 2 2
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №53 Отправлено: 16.05.06 11:20:01
3EPHOEd :
Таки ему что делать?

Я откуда знаю, мысли-то не мои. С данного топика можно понять, что существуют ненадуманные проблемы, ну так почему бы не попытаться их решить? "У меня не вызывают понимания" разговоры о всеобщем загнивании при демонстративно сложенных руках.
3 1
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №54 Отправлено: 16.05.06 11:35:46
c.imp :
Повторюсь, меня не устравивает куча разрозненных портов ведомых своими авторами поодиночке, на которых они просто набивают руку в программировании.

3EPHOEd :
Это и мая позиция, но как то повлиять на сложившуюся ситуацию видимо не удастся.


На самом деле я тоже придерживаюсь этой позиции!
И как говорил c.imp насчет порта дума на квачевском двиге это на самом деле былобы не дерьмо!
Просто действительно никто толи до этого недодумался толи всем впадлу...

А пока лучше довольствоваться тем, что есть чем игнорировать все прогрессивные достижения, что уже есть и играть в шоколадку.
1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №55 Отправлено: 16.05.06 13:09:33
Diz7[iddqd] :
Жаль только мой любимый RTC-3057 на GZDoom не запускается...

Рецепт от graf zahl'a:

"Open the WAD with XWE, search for DECORATE and rename 'pistol' to something else. Actor names are no longer case sensitive and this item clashes with the internal pistol.

This issue won't be reverted. The WAD has to be fixed."
3 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №56 Отправлено: 16.05.06 13:09:34
Gucha

и играть в шоколадку

Когда разбивает особо зверская настальгия. :)

А на гздумах и прочем делать то, что нравится.

И самое главное "не парится" так сильно по этому вопросу раз все равно изменить ничего не можем.

P/S.
Или не хотим?

Вот интересно что бы сказали, почитав все это разработчики каждого двигопорта.
Скорее всего, не договорится не о чем и каждый уйдет делать свое.
1 2 2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №57 Отправлено: 16.05.06 13:57:54
3EPHOEd :

Gucha Цитата: и играть в шоколадку

Когда разбивает особо зверская настальгия.

А на гздумах и прочем делать то, что нравится.

угу именно так


3EPHOEd :
Вот интересно что бы сказали, почитав все это разработчики каждого двигопорта.
Скорее всего, не договорится не о чем и каждый уйдет делать свое.

угу просто забили бы и пошли дальше делать че нравится =)
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №58 Отправлено: 16.05.06 14:42:07
Еще по сабжу.

Напрягает отсутствие инструкции в одном файле .TXT Википедии это конечно модно но даже по зеркалу шарится не удобно, в добавок я не могу снасть зеркало с официальной, делаю периодически с Костеной по простому Здуму.

Вчера попивая чай решил поэкспериментировать с 3Д Floors там они делаются в отличии от Райзена достаточно по человечески.
Стало мне интересно, когда же ГоззоДум крякнет от всего этого или заглючит, в общем, делаю 5-и этажный особняк с окнами и лестницей с этаж на этаж как в нормальных зданиях, с окнами окно над окном, все как положено.
Заделал уже собственно 5 этажей, лестницу и остекленные окна на лестничных пролетах (можно везде там лазить и даже пострелять в Зомбиманов на этажах), пока полет нормальный даже текстуры негде не дергаются и не тормозит добро сквозь пол не проваливается.
Сегодня наверное начну делать наружные окна и попробую сделать различные внутренние комнаты с простенькой обстановкой и дырами в полу и крыше.

Який я Мулдованин :)

Интересно узнать какие ограничения у него на геометрию вообще?
И на шмотки за обно?
1 2 2
Gucha
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 25 points
265

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №59 Отправлено: 16.05.06 16:05:01
3EPHOEd
слушай! зашли мне плиз наработки на мыло! и давай если хочешь вместе над ним поиздеваемся =)
мне самому интересно какой у него запас прочности =)
1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №60 Отправлено: 16.05.06 16:16:44
Gucha
Заслал на ящик из твоего профиля.
1 2 2
Страница 3 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom