Автор | Сообщение |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 25.12.08 16:41:46 | | | Jake Crusher
надеюсь Duke Nukem forever вы по долгострою не переплюните_) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.12.08 16:44:09 | | | BIK_14[iddqd]
Как знать
Во всяком случае, я на это надеюсь тоже  | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Jabberwock UAC Sergeant Major
 | 815 |
 Doom Rate: 2.29
|
Отправлено: 25.12.08 23:04:18 | | | Главное, делайте, не останавливайтесь )
Все прогрессивное человечество с нетерпением ожидает... и т.д.
Кстати, если надо сделать спрайты бегающих монстров в стилистике jrpg - обращайтесь (сотый раз говорю).
P.S. Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? ) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 27.12.08 17:51:03 | | | Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 27.12.08 18:59:34 | | | Работайте! Бета версия классная. И интересно куда делся MAZter | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.12.08 19:01:51 | | | posexe
Dragon
Ждите, ждите. Рано или поздно - дождётесь.
Dragon : | И интересно куда делся MAZter |
Сам задаюсь этим вопросом, гы
posexe : | Я бы хотел чтобы ETD2 вышел раньше т.к. В DF мы имеем счастье поиграть |
А вот это как получится, честно говоря...
Jabberwock : | Может, гонки устроим? Кто выйдет быстрее? ETD2 или DF 1.0? |
Да не, не надо - это же не соревнование по созданию игр, правильно? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.01.09 12:33:10 | | | Своевременно выкладываю некоторые свои замечания и предложения.
Резко оговариваться не буду, поскольку уже в курсе насчёт возможных недостатков движка. Но скажу о том, что считаю нужным изменить (надеюсь, к лучшему).
- После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции.
- При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники.
- В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место.
- В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?)
- Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка.
- Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади.
На этом пока всё. Дальше пройти ещё не успел. | |
|
| |
Cherepoc = Master Sergeant =
 | 514 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.01.09 13:40:34 | | | | - В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
А помоему подходящая музыка для меню. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.01.09 16:47:35 | | | Sashok
Хоть написал своевременно, да с кое-чем не соглашусь
Sashok : | После запуска игры, вначале лучше будет, если сделать плавный переход к интродукции (например, вставить мистическую мелодию с выплывающей из черноты надписью "Они возвращаются!"), потому как неизвестно сколько народу уже перепугалось, заслышав резкую мелодию интродукции. |
Испугаться от мадонновской Frozen? Сомневаюсь Да и звучит к месту
Sashok : | При первом интродуктивном ролике, при показе лиц героев, пусть будут высвечиваться и их имена, ники. |
Будут. Будут показаны
Sashok : | В главном меню не нужны такие тяжёлые рифы в стиле Рамштайн - неподходящее для них место. |
Да нет, такая музыка к месту, очень даже. Если есть более подходящая альтернатива - выкладывайте. Посмотрим, заценим.
Sashok : | В квартире МаЗтера одни вещи показаны как при виде сверху, другие - как сбоку. (?) |
Особенность RPG Maker 2003. Исправить нельзя...да и зачем?
Sashok : | Пусть в игре (хотя бы на улице) будет атмосфера вторжения: разбросанные вещи, поломанные деревья и т. д. Побольше тёмных красок, чтобы и со стороны видно было, что это Дум, а не какая-то очередная РПГ-игрушка. |
Насчёт разбросанных вещей и разрушенных деревьев не знаю, а вот насчёт тёмных красок - будут, как мне кажется. Потому что это РПГ ПО ДУМУ.
Sashok : | Жизни игрока: пожалуйста, отобразите их понятно и чётко, и побольше (или аптечек побольше), а то у игрока 4 жизни, а у каждого из зомбей по 5, и то бегают так быстро - попробуй в каждого попади. |
Жизни будут, хотя, это одна из фич той "аркады". Сущность этой "аркады" - добежать до нужного места, а не убить всех. Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Sashok Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 27.01.09 17:19:52 | | | Jake Crusher : | от мадонновской Frozen |
Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0
Jake Crusher : | добежать до нужного места, а не убить всех. |
Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается.
Jake Crusher : | Когда не знаешь, сколько у тебя здоровья - это только "подстёгивает" игрока. |
И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. | |
|
| |
tgw lead - Master Sergeant -
 | 410 |
 Doom Rate: 1.05
|
Отправлено: 27.01.09 17:20:40 | | | Sashok : | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
Iron Maiden - Futureal
Sashok : | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Sashok : | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
Ага  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.01.09 17:37:53 | | | Sashok : | Я имею в виду самое начало игры, интродукцию, где появляется логотип и другие вещи. Там музыка быстрая, мажорная, и так резко начинается, что... :-0 |
А чем она плоха, с точки зрения Introduction? Есть какие-нибудь предложения, на что её стоит заменить? Если да - выкладывайте сюда, послушаем.
Sashok : | Дело в том, что зомби движутся ловчее игрока, так что ни убежать, ни поколотить их не успевается. Smile |
Неправда - от них можно убежать, причём ни разу не врезав ни одному из них. Надо будет - запишу дему, что да как
Sashok : | И всё-таки, лучше быть полностью в курсе, сколько у тебя чего да сколько жить осталось. |
А если не знаешь? И когда за всё отвечает цвет колонки здоровья? Это же простая аркада - а в аркадах не всегда бывает так, как бывает обычно в других играх. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 16.02.09 19:49:47 | | | Давно никто в теме не отписывался.
Как успехи?
Скоро ли мы узнаем куда делся маз? | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 17.02.09 09:28:00 | | | Может лучше подождём... У меня такие предчувствия что игра может выйти весной или летом этого года... Да и неизвестно как отомстит Ак-01-Черепку. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 22.02.09 02:58:29 | | | Извините, что я буду очередной из тех, кто вас доканывает, но можно узнать что-нибудь из новвоведений, т.к. информацию вы особо не распростроняете...
З.Ы. в первую часть играл, мне понравилось!  | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 22.02.09 14:17:23 | | | Перечитай тему и поймёшь какие нововедения. | |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 22.03.09 20:02:35 | | | Тааак, месяц прошел, пора и спросить.... или еще рано?
Когда бета ( гамма, дельта ... ) версии будут новые? | |
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
 | 1333 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 22.03.09 21:24:04 | | | Бетаверсии не будут.. А вот скриншоты будут.
Постараюсь выложить на той неделе | |
|
1 |
3 |
3 |
 |
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
 | 165 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 23.03.09 09:54:43 | | | Klon
о_О Давай, давай! Буду ждать скрины! Ну хоть чем-то интерес подкормите  | |
|
| |
{DOOM_er} Гость
|
Отправлено: 23.03.09 10:11:11 | | | Надо бы уже скрины выложить. А то мне до бесконечности перепроходить демку ЕТД 2 и перепроходить ЕТД уже надоело. | |
|
| |