Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 17.03.09 19:00:00 | | | Nemesis : | что за вопрос, выкладывай, лишним не будет |
Тогда качайте:
http://ifolder.ru/11099079
P.S. Кое-какие несоответствия всё-таки есть, в основном они касаются скорости снарядов Cacodemon-а и некоторых других мостров. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 19.03.09 20:40:24 | | | Немного доработал и исправил мод Demon Deathmatch, добавил к имеющимся классам Zombieman-а, Shotgun Guy-а, Chaingun Guy-а и Marines-а. Первые трое очень слабы, но зато как в оригинале. Интересно устраивать матчи между ними, жизней мало, умирают быстро и приходится прятаться и стрелять из-за угла убегая от ответных выстрелов. Marine имеет всё своё оружие, но BFG 9000 и Rocket Launcher имеют ограниченное количество боеприпасов.
Ссылка:
http://ifolder.ru/11138093 | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 22.03.09 19:53:19 | | | сильва
есть идея:
рандомно спавнить монстров с похожыми критериами(На месте монстра будет спавнитцо равный по высоте и радиусу или меньше монстр)
Жду в следуйщей версии  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.03.09 20:23:54 | | | Привет, сильва
Кстати, можна попробывать сделать, чтобы игрок появлялся на месте другого монстра поставленного на уровне и при этом по его параметрам. Тоесть, если игрок выбрал импа, то он появится место какого-то импа, если барона, то вместо барона... и т.д.
Кстати, очень понравилась икона зла в моде для скуллтага, который вылаживал BL@CK DE@TH.
Ьылобы прикольно если бы и ты ее туда впихнул  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.09 21:39:38 | | | хеллоу ветеран
Ну икона както того, казуально ) она вродеж не бегала в думе, но сделать класс который может спавнить разных монстров идея была, но я потерял наработки  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.03.09 00:17:55 | | | сильва
Жаль
Хм, кстати, может я могу чемто смогу помочь (это не относится к предыдущему посту)
Просто помню, ты писал, что тебе там что-то не хватает. Типа, затерял файл.
У меня около 5-6 версий твоего мода + squad  | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 23.03.09 17:57:36 | | | Есть у меня кое-какая наработка, где-то даже выкладывал на этом форуме. Icon Of Sin (Baphomet) на своих двоих:
Как будет время, обработаю его в ZBrush-е, а потом посмотрим, что можно будет с ним сделать. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.03.09 18:25:58 | | | BL@CK DE@TH
Ммм... прикольно у тебя получаеть.
Хотя, я бы предпочел икону зла сделать не в виде трансформера а придать ему демонской плоти. Всеже это демон, а не кибердемон  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.09 18:41:02 | | | Симпатичная работа. Только немного кубковато, углы смягчить надо, и костей нарастить. Он же костлявый, насколько я помню. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 23.03.09 21:22:45 | | | | Только немного кубковато, углы смягчить надо, и костей нарастить. Он же костлявый, насколько я помню. |
Само-собой... Модель низкополигональная, т.е. несглаженная, как только я переведу её в ZBrush и увеличу количество полигонов, начну работать над детализацией (кожный покров, морщины, вены и т.д.).
P.S. Внёс ещё немного исправлений в мод DemonDeathmatch. Поменял картинки атакующей руки Hellknight-у и Baron Of Hell-у. Взял из Hellspawn-а, а то предыдущий вариант смотрелся плохо.
Ссылка: http://ifolder.ru/11208872 | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.03.09 05:38:19 | | | BL@CK DE@TH
Рисовал не я.(у меня вообще нет 3дмакса)
 | |
|
| |
Mergen Marine
 | 22 |
Doom Rate: 4.4
|
Отправлено: 24.03.09 15:11:57 | | | сильва
Этот мод - то о чем я мечтал
Насчет карт можно спросить на форуме здуума или дуумворлда, возможно кто-то и сделает.
Если лень регаться, могу спросить за тебя -)
И как там дела со скуллтагом? Парочка ДМ ов показала бы куда баланс править и т.п. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.03.09 16:18:32 | | | | BL@CK DE@TH
Рисовал не я.(у меня вообще нет 3дмакса) |
Да, да, помню, как возился с этой головой в ZBrush-е.
 | |
|
| |
Android128[SDC] - Sergeant -
 | 315 |
 Doom Rate: 1.43
|
Отправлено: 24.03.09 16:26:35 | | | Лишний раз понимаю на сколько это обалденный мод ! С каждым обновлением только лучше.
Маленький намёк модераторам ........ "И что , Сильве даже никто награду не даст , за вад и тему ?" | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.09 21:52:46 | | | Я думаю народ и без значков сам разберется
Обновил первый пост, версия для скуллтага для совместимости пришлось убрать некоторые классы и возможности, зато работает! Я старался более ориентировать мод на dm, изменил немного баланс сил.
Да конечно любое распространение мода приветствуется ! если есть желание то выкладывай его там. | |
|
| |
Mergen Marine
 | 22 |
Doom Rate: 4.4
|
Отправлено: 24.03.09 22:23:34 | | | Для зомби можно взять винтовку зомби из альфа версии дума.
Это ,конечно, не необходимо, но вдруг надумаешь:) | |
|
| |
krovopijca Гость
|
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 28.03.09 11:46:11 | | | BETEPAH[iddqd] : | У меня около 5-6 версий твоего мода + squad |
BETEPAH
Можешь выложить мод Squad? А то я его давно ищу.
Буду очень признателен. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
|
| |
Bruiser = Lance Corporal =
 | 170 |
 Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 28.03.09 17:02:15 | | | СИЛЬВА
Отличный мод! Может тебе ещё и для Doom 3 сделать такой? | |
|
| |