Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №361 Отправлено: 28.03.09 17:10:33
Bruiser
Размечтался. Там в миллион раз труднее.

Ох, грешен, даже не посмотрел мод ни разу. :)
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №362 Отправлено: 28.03.09 17:58:27
Archi :
Ох, грешен, даже не посмотрел мод ни разу.

Ну так смотри скорее. Блестящая и очень большая работа! Идея может и не нова, но зато реализация радует :) !
Кстати, Сильва, нужны ещё мариносы? У меня тут есть один, сам делал. --- Чувак с огнемётом)
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №363 Отправлено: 28.03.09 18:54:48
Ага, постараюсь поскорее. :)
А что, вад сразу в пак нельзя засунуть?
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №364 Отправлено: 29.03.09 11:29:06

Может тебе ещё и для Doom 3 сделать такой?

Хорошая идея. Многие брались реализовывать, но к сожалению, идея так и осталась идеей. Терпения, времени и усердия у людей не хватает.

P.S. Хотя есть один мод, где можно поиграть монстрами (правда, не всеми), он называется - Fragging Free. Но там они играют не постоянную, а эпизодическую роль.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №365 Отправлено: 29.03.09 14:21:54
Archi :
А что, вад сразу в пак нельзя засунуть?

для первых 7 монстров запускаешь без вада , для остальных с вадом

Кстати, Сильва, нужны ещё мариносы? У меня тут есть один, сам делал.

не плохой получился и звук классный, но я стараюсь придерживаться оригинала, а там огнеметов не было. :)
Для д3 надо хорошо знать с++ и первоклассно орудовать моделями, там нет decorated подобного языка для модификаций.
1
Bruiser
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 30 points
170

Doom Rate: 2.1
Ссылка на пост №366 Отправлено: 29.03.09 15:47:29
Вспомнил, что давно играл в модификацию hellplayer-она позволяет играть за рыцаря ада.Скачать можно отсюда: http://www.filefront.com/. В поиске ввести hellplayer. мод для doom 3
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №367 Отправлено: 31.03.09 16:36:30
BETEPAH
Спасибо.

Сам мод мне понравился, только баланс хромает... а так, ничо! :)
Желаю успехов в далнейшем развитии мода.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №368 Отправлено: 31.03.09 17:00:36
Мод классный, но:
1. Демон бедненький... Что он такой маленький, я вообще не знал по началу что это...
2. некоторые монстры спавнят других, чего я не видел в игре.
3. кибердемона лучше убрать :oops:
4. Пейн должен иметь бесконечные головы, причем очень легко уничтожаемые.
2 1 1
M@@@H!aK
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 2.83
Ссылка на пост №369 Отправлено: 31.03.09 17:17:15
Archi :
2. некоторые монстры спавнят других, чего я не видел в игре.

Ну, все-таки монстры различаются по силе, и если строго следовать оригиналу, то игра за какого-нибудь зомби была бы довольно сомнительной и, чаще всего, быстро бы заканчивалась. ;-) Автор предложил интересные, на мой взгляд, решения этого вопроса, дав монстрам некоторые новые способности.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №370 Отправлено: 31.03.09 19:50:22
Ну вообще то да... Но в таком случае можно в скобках было написать сложность игры.

А еще не помешало бы брать некоторым монстрам оружие. Ну к примеру барон ада, зомби , имп. Было бы намного интереснее(тогда и один вид зомби можно сделать, у которого 3 оружия).
Это просто мое предложение. :x
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №371 Отправлено: 13.04.09 16:48:38
сильва
Спрайты надо?
http://files.filefront.com/13592923
:D
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №372 Отправлено: 16.04.09 22:03:11
сам рисовал? :) не плохо выглядит, как я понял это пехотинец с двухстволкой, но мне нужен спрайт пехотинца с базукой тот, который есть, уж слишком на зомбаря смахивает
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №373 Отправлено: 16.04.09 23:10:02
сильва
не, нашол в ваде и вспомнил про твой мод :D
Базучника у меня нет, самому надо. Рекомендую простого думира поставить :)
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №374 Отправлено: 18.04.09 00:02:50
Привет сильва :)
У меня появилась идея :idea:
Может добавить думера... думера у которого будут все оружия, и он будет рандомно из какогото оружия делать допустим 3 выстрела, затем меняет на другое оружие. Или что-то вроде этого. Как думаешь?
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №375 Отправлено: 25.04.09 19:35:29
Респект за идею BETEPAH, как только сяду кодить сразу реализую твою идею.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №376 Отправлено: 26.04.09 16:24:23
сильва
УРА!Нашол спраты думера с рокетозапускателем !!! и не только!!!
Ссылка!
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №377 Отправлено: 29.04.09 18:18:45
alex3005, вау спасибо! отличные спрайты
1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №378 Отправлено: 29.04.09 20:46:57
сильва
Да кстать у меня появилась идея. Может сделать "тяжелого" думера в экзоскелетоне? Сделать ему много ХП, но дать не слишком сильное оружие. ) Или мож сам лучше придумаешь , как его одоптировать .
Вот спрайт


Если подумаешь развить эту идею, то я выложу всю серию спрайтов. ))
1
Orbb
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №379 Отправлено: 02.05.09 22:37:19
Зачот !
+5
Хочу помочь зделай у CocoDaemon зубы одни внизу а другие наверху на экране! А то пусто ;-)
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №380 Отправлено: 28.05.09 06:53:11
я думаю уже надо разрабатывать какую -то особую компанию для этого мода , уровней так из десяти )
а то скажм када в дум2 вад играешь, очень быстро кончаются патроны у шотганера и миниганера )
Страница 19 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn