Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...Ответить

3D модели или спрайты
Спрайты
67%
 67% [ 135 ]
3Д модели
32%
 32% [ 64 ]
Проголосовало думеров : 140
Всего оставлено голосов : 199
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №281 Отправлено: 09.05.09 01:52:33
Hitherto :
бабу, бабу туда. с громадными воксельными сиськами!

Ну, если задуматься - то можно :) Хотя, нафиг она там нужна?

Помнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №282 Отправлено: 09.05.09 12:00:16
Не с того конца думаем, товарищи. Если создать порт, основанный на движке Source (о да, с форматом карт придётся очень долго заниматся любовью), то ведь с появлением Radroll и нормальных теней модели перестанут выглядеть как пластилиновое гавно(если конечно их будет делать опытный моделлер, основываясь на моделях из Doom3 и спрайтах из Doom2 одновременно). Тормоза будут местами конечно, то с такими моделями по идиотски будут выглядеть карты - придётся переделывать значит. Может и получится игра, отлично заменяющая дум в некоторых случаях, но это всё не то, не то! и в пвады тогда не поиграешь, и ностальгия исчезнет, да и просто сделать такое может только очень сплочёная комманда профессионалов. Но вот переделывают-же Half-life на движок Half-Life 2, хотя я не понимаю, что можно сделать в думом в этом плане.
Подвожу итог : Самая большая проблема для моделей - низкая детализация оригинала. модели там смотрятся просто не в кассу. В пвадах однако они могут смотрется лучше, за счёт поднятия в них детализации до приемлевого уровня, поэтому в новых высокодетализированных вадах я думаю надо как можно больше использовать моделей. Однако поскольку и один порт не поддерживает таких древних фич как редролл и затенение, то персонажей опять-же будет лучше делать спрайтами - хороший спрайт лучше буратин с ногами наполовину в стене.
1 2 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №283 Отправлено: 09.05.09 18:57:40
Hitherto :
о-х-у-е-т-ь.

может не будем лучше материться?
Hitherto :
извини, но либо они глубоко сосут по качеству с оригинальными, либо еще хуже. хотя бы потому, что оригинальные (нил абсолютно прав) капчились с реальных моделей. (кроме декора конечно и кина)

ДА! Спрайты фоткали и дорисовывали, но где это видано что бы модели так делали? МОДЕЛИ всем известно тяжелее делать, чем спрайты. Спрайты мона сфоткать и всё! И готово тебе монстр! А модели рисовать для дума это лишний геморой.
Jake Crusher :
омнится, была где-то страничка в Сети, где делались воксельные модели для Дума. Интересно, есть хоть сейчас что-нибудь готовое?

Там вроде шотгун был, ключи, лампочка, бонусы, и армор. А ещё пара патронов. Но чтобы качать, я ссылку не видел.
1
Hitherto
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 39 points
1251

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №284 Отправлено: 09.05.09 19:03:46
Dragon :
может не будем лучше материться?

"Крепкое словцо, вовремя и к месту сказанное, облегчает душу. Частая
ругань лишает ругательство смысла."

так что я оставляю за собой право так выражаться тгда, когда считаю это уместным. если кому-то не нравится - переписывайте здешние правила. (пока в них, слава богу, соответствующие слова сами по себе не являются преступлением)
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №285 Отправлено: 09.05.09 19:12:59
Надо просто привлекать художников с незагаженными (или наоборот загаженными до крайности) мозгами заставлять их играть оригинал Дума и пусть после этого они изображают увиденное и уже на основе их работ перерабатывать карты на большее разрешение и делать модели или новые спрайты.

aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №286 Отправлено: 09.05.09 22:33:40
Jake Crusher :
Дум 1 и 2 останутся классикой ,а не историей - в историю мало кто играет. А в классику всегда.


Вот именно - историей. Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него, полностью отправив на покой старые версии. Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №287 Отправлено: 09.05.09 22:37:14
aivar242 :
Вот именно - историей.

Почему это историей, если в него играют и до сих пор?

aivar242 :
Так как хочется чтобы новый Дум был один в один такой же как и 1,2, только с современной графикой. И тогда народ пересядет на него,

Тебе в ветку про Дум 4, в таком случае, а не про модели vs спрайты.

aivar242 :
полностью отправив на покой старые версии

Не дождёшься :) В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что.
4 2 2
Rathori
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 4
Ссылка на пост №288 Отправлено: 09.05.09 23:54:58
Я предпочел бы модели, но модели качественные. Такие, чтобы монстры были один в один как на спрайтах, но трёхмерные и разрешением побольше, разумеется.
А поскольку таких нет (на те что есть без слёз не взглянешь), и вряд ли когда-нибудь будут - я за спрайты.

P.S.: хотя и хорошие модели я бы вряд ли на DOOM I/II поставил. Классический дум, без всяких графических наворотов, OpenGL, фрилуков и прыжков - самый родной. До сих пор только в него и играю (кроме мультиплеера).
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №289 Отправлено: 10.05.09 10:52:13
В DOOM и другие старые игры жанра играю очень давно, и потому спрайты(дум, дюк, блуд...) и малополигональные модели(кувейк1, ранние модели JDOOM) просто греют душу и заставляют воистину наслаждаться игрой(причем особенно нравится смотреть на это "убожество" с разрешением под 1024х768, с цветом 32б и динамик-светом :) ). От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума.
Спрайты, спрайты и еще раз спрайты.
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №290 Отправлено: 10.05.09 17:11:23
Jake Crusher :
Не дождёшься Smile В Дум играли и играть будут, несмотря ни на что.

Вроде растёт новое поколение :) .....
aivar242 :
Делать надо в точности как старый, с механизмами и ходящими на двух ! козлиных ногах монстров. По другому нельзя... Иначе очередной провал.

Сейчас пошёл новые тёмный стиль монстров. Менее яркий. Возьми к примеру Лайнеч. Хоть она и красивая но палитра не очень ярка в не которых локациях. Тот же дум3, монстры умеют серою-чёрную и другую тёмную палитру.
А дум1/2 и другие игры того времени(дюк, вольф, блада....) имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков.
Это и есть основа нашего любимого дума. :)
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №291 Отправлено: 10.05.09 18:50:15

Растет новое поколение
- совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности.

имеют яркую, богатую цветами палитру монстряков

Проблема только в том, что я совершенно по-другому воспринимаю оригинал чем Гозо или тем более ЖДум, а оригинале этой яркости как-то поменьше.
Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО.
TGA :
От ресурсов с высоким качеством возникает острое желание закрыть игру и на фик удалить её с компа, либо загрубить настройки до минимума.

совершенно согласен, те же чувства...
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №292 Отправлено: 10.05.09 19:06:24
Адский Дровосек :
- совершенно обдолбанное и ненавидящее Дум и Квэйк как таковые, задроты-кэмперы, которым надо чтобы кто-то за них все делал. современные игры затестированы на то что бы не нашелся такой нуб, кто бы не смог пойти их на максимальном уровне сложности.

Да не ты подумал. Думера сын, наверное будущий думер.
Адский Дровосек :
Хорошо бы кто сделал Дум1и2 на Квэйк3, они очень похожи внешне, ИМХО.

Ну чтож если найдутся маперы под ку3, может чё нить замутят :)
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №293 Отправлено: 10.05.09 19:08:29
Ну что, вполне возможно не все пропащие :D
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №294 Отправлено: 12.05.09 23:41:32
Умею рисовать. Я бы взялся перерисовать старые спрайты, на новые, точно такие же, но более детализированные. Только вот не знаю каким софтом это делается, ткните носом, освою, попытаюсь сделать. В случае неудачи, отпишусь. 3D модели врядли потяну, поэтому не буду пытаться. Музыку для 1-го Дума (jDOOM) уже подогнал, из 3DO Panasonic. Отличная муза, вот качайте: http://upload.com.ua/get/900841477/
быкозавр
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №295 Отправлено: 13.05.09 02:14:50
3d модели - эт конечно круто... но чтобы получились поистине качественные модели - нужен поистине классный порт, я конечно же ценю и увожаю JDooM но всё же, это новинка в мире Doom, не более, и играь с этой новинкой лудьше в снгле... а пока не появятся нормальные модели передающие полную красоту спрайтов, лудьше играть на старых спрайтовых портах... вот моё ИМХО по этому поводу...
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №296 Отправлено: 13.05.09 04:46:49
aivar242
Почитай эти темы, может найдешь что-нибудь полезное:
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=228
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=1383
http://www.iddqd.ru/i/viewtopic.php?t=2306
1 1
TerashkevihA
Гость

Ссылка на пост №297 Отправлено: 23.05.09 19:33:58
И то и другое))
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №298 Отправлено: 26.05.09 21:34:54
Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ?
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №299 Отправлено: 27.05.09 06:07:42
aivar242 :
Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ? Сколько должно быть пикселей, скажем по высоте у того же IMPa ? Я так понимаю: Если оригинальный Doom с разрешением 240+320, то нужно просто умножить на 4, и получиться 1280+960. То что нужно для современного монитора. Можно будет играть пиксель в пиксель. Но как поведёт себя движок, и запуститься ли игра вообще ?

Да любые размеры. Можно рисунок сжать в размерах скалом в деке. высоту мона подсмотреть тоже в деке или в ваде. Можно и не пиксель в пиксель. Если сделать спрайты хотя бы на импа на такой размер(1280х930). То гооза сдохнет наверное, если не сжать скалом. весить вад скоко будет :ogo: .
1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №300 Отправлено: 27.05.09 14:51:05
aivar242 :
Интересно, а какого размера должны быть спрайты ? С каким размером их перерисовывать ?

Я думаю, они должны быть разрешением примерно как у текстур современных моделей монстров и других. Это сильно не перегрузит движок гоззы и комп, ИМХО 512х512 будет достаточно...
1 1
Страница 15 из 18Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - 3D модели VS спрайты...