Автор | Сообщение |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Итак отвечу на вопросы. Героев я сделаю 1 на каждую расу в скримише, в кампаниях их будет больше. Пока предлагайте хорошие кандидатуры С ограниченным кол-вом боеприпасов я не очень то согласен - не надо делать из стратегии опять тот же шутер Дум, практически во всех RTS боеприпасы неограничены, кроме очень особых случаев(например самолеты в RA2).
Юниты могут превращать юнит в других, в Варе 2 есть спелл полиморфизма.
Количество спеллов может быть любым, но можно сделать в панели всего 9 кнопок, так что надо с этим подумать. Хотя можно сделать кнопку которая показывает кнопки спеллов(как у рабочих здания), но при этом заклинания медленнее будут кастоваться игроком(если только хорошо не овладеть горячими клавишами )
Насчет апгрейдов юнитов: можно сделать но если надо улучшать непосредственно юнит(например скаута в улучшенного), то ИИ будет тупить, я уже написал выше. Хотя можно сделать так чтобы он нанимал сразу улучшенную версию, без найма обычного юнита и улучшения его в улучшенного. Но с зданиями я не хочу так сделать, есть же уже тех центр и храм огня.
Насчет завершения проекта: я только что исправил жуткую ошибку вылета игры, которую обнаруживал несколько дней. Теперь я занимаюсь исправлениями, внедрением ваших пожеланий, созданием новых карт и прочего. Короче через 1-2 недели я выложу релиз 1.0, после чего приступлю к созданию кампаний, благо начались долгожданные каникулы
С какодемоном: я его скопировал из кода пэйна и забыл это исправить,насчет иконок ревенанта я тоже уже знаю.
Hexa, не торопись с ответом, превращения поддерживаются и заклинания действующие только к определенному юниту, тоже поддерживаются
Но а вот если покровитель жив и производился какой то эффект, нельзя сделать. Это же говорю не варкрафт а Stratagus. Зайди на оф.сайт stratagus.sourceforge.net скачай двиг, к нему в папке doc есть документация, если есть время почитай ее. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.05.09 15:37:58 | | | Jake Crusher : | Предлагаю сделать такую же ветку развития главного здания, как и в ВарКрафте, раз уж наш клиент недалеко от него ушёл |
Тогда, наверное, придётся добавить много дополнительных исследований, юнитов и строений. Или серьёзным образом изменить дерево развития
Насчёт героев-покровителей: нельзя ли сделать, чтоб для создания некоторых юнитов и исследований необходимым условием было наличие определённого юнита, а не здания? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Yom, насчет юнита можно сделать. Но пока я не хочу возиться с тех. деревом, пока и нынешнее сойдет. А в версии с кампаниями я планирую многое поменять, так что там все может быть вполне. И наверное вместе с версией с кампаниями я и закончу проект, так как мне больше делать там нечего. | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 30.05.09 18:08:12 | | | Насчет кампаний. Может лучше их сделать не или или, а и и, т.е. не люди порвали демонов или наоборот, а как в варкрафте, т.е. сначала люлей получали люди в кампании демонов, а потом наоборот? | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.05.09 18:18:30 | | | cybermind : | Это же говорю не варкрафт а Stratagus. |
Хыхыхы я великий лох до меня тока щас дошло что мы о разных версиях Stratagusа говорим
Yom : | чтоб для создания некоторых юнитов и исследований необходимым условием было наличие определённого юнита, а не здания? |
Мона, только какие юниты-здания создавать то, а? Типа если есть герой то можно построить здание которое его воскрешает чтоб если чо не так грустно было? Нет, реально интересно)
cybermind : | закончу проект, так как мне больше делать там нечего. |
Не торопись! Раз ты все поменяешь, значит наверняка найдётся кто-то кто скажет что вот так вот была бы лучше, или ещё что-то в этом роде. Раз у тя каникулы то времени на совершенствование игры у тебя предостаточно, а ведь у тебя ещё конкуренты появятся скоро (зайди в тему про Doom The Battle For Mars) Так что - хвост трубой, и вперёд на дело!
cybermind : | через 1-2 недели я выложу релиз 1.0 |
Ждю с нетерпением.  | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Комиссар, такого двиг не позволяет. А вообще зачем? Если игрок хочет пройти кампанию за людей - пусть проходит. Если за Ад - тогда за Ад. К тому же в Варкрафте сюжетная линия одна, а у меня их будет 2, то есть кампании не взаимосвязаны, как в варкрафте. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.05.09 18:22:03 | | | Это было бы разумно... Кстати, в кампании, ИМХО, не помешали бы секретные уровни с секретными юнитами:) И ещё, в конце кампании хорошо б сделать намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо..... | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.05.09 18:29:49 | | | Yom : | секретные уровни с секретными юнитами |
+1
Yom : | намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо..... |
ИМХО не истинное зло, а Думовское зло! Ибо истинное зло на самом деле побеждается на раз-два, а ДууМ... ДууМ он все же ДууМ, он бесконечен) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 30.05.09 18:45:26 | | | А как насчёт альтернативной кампании? Типа после финальной битвы все сдохли(аля атомный взрыв ). А мы играем выжившими!
Yom : | И ещё, в конце кампании хорошо б сделать намёк на продолжение:) Истинное зло неистребимо..... |
КРОЛИКА! | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.05.09 18:45:56 | | | Hexa : | дум он все же дум, он бесконечен) |
Ну я это и имел в виду:) Просто хотел сказать красиво:)
Dragon : | А как насчёт альтернативной кампании? Типа после финальной битвы все сдохли |
Это уже тогда скорее продолжение будет:) | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.05.09 18:49:01 | | | Dragon
Много постов назад, я отвечал Jake Crusherу на его "запрос" про 4 стороны конфликта, думаю на твой вопрос это тоже ответит. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Hexa, в этой теме разраба нет уже больше чем полгода, так что если он и вернется, он увидит мой проект и скажет, вот и хорошо, мне нечего делать практически то же самое(он тоже хотел на Стратагусе) А насчет игры, я имел в виду, после кампаний я закончу разработку, типа продолжения и прочее(добавление еретика, хексена и т.д.) будут уже делать другие энтузиасты.
Насчет секретных уровней не знаю, сможет ли двиг такое, просто кампания составляется как ряд миссий, никаких ответвлений.
Dragon, альтернативую кампанию как я уже сказал, будут делать другие желающие. | |
|
| |
NoMaD - Corporal -
 | 98 |
Doom Rate: 1.63
|
Отправлено: 30.05.09 19:10:19 | | | Доделать игру с технической точки зрения довольно несложно. Исправить баги, добавить много разных юнитов, технологии.
При этом на юнитах и технологиях лучше подумать побольше, чем о героях.
Дальше идет фантазия. Насчет героев. Как уже не раз говорили, их много не нужно.
И я считаю, что герои не должны иметь превосходство в самом Думе. Имеется ввиду,
что необязательно делать Кибердемона с его товарищем Мастерминдом героями со стороны Ада, но левых монстров тоже не должно быть.
Взять импа и дать ему имя. Или взять барона, арчи, ревенанта и сделать их генералами сил Инферно.
С людьми, я думаю, все проще.
Теперь кампания. Я бы хотел увидеть интересный сюжет со всякими творческими наворотами, но мало в это верится.
Стандартная ситуация - Силы Добра против Сил Зла. К тому же в ВарКрафт2 мало кто читал строчки между миссиями.
Поэтому "стандартная ситуация" лично меня устроит.
Теперь:
| Юниты могут превращать юнит в других, в Варе 2 есть спелл полиморфизма. |
Если это встречается в оригинальном Думе. Если нет и альтернатива не очень хороша - лучше выбросить идею.
| через 1-2 недели я выложу релиз 1.0 |
А этому и я очень буду рад
Думаю, мало кому захочется читать этот пост, но здесь мои основные мысли относительно какой-либо rts на тему DooM.  | |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 30.05.09 20:28:33 | | | Предлагаю продолжение:
DoomCraft 2: Beyond the dark portal
Кстати тематика дума и вара очень совпадает - демоны, порталы, завоевания и т.п.
Можно сделать продолжение - орки были завербованы демонами, после неудачной попытки последних захватить Землю  | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Hamsterheart, на мой взгляд с варом у дума нет практически ничего общего(ну может несколько монстров). А орки уж никак не вписываются в думовскую атмосферу(ну что ты в думе нашел чего то общего с орками?) И еще, проект называется не Doomcraft, а Doom Wars. | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 30.05.09 20:50:39 | | | Hamsterheart
Как все уже по тридцать раз сказали - всякие дополнения - дело других энтузиастов. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.05.09 20:55:30 | | | cybermind : | А орки уж никак не вписываются в думовскую |
А помоему вписываются:) Думеры на орков временами конкретно смахивают:)))
Ну всё это конечно фигня, ИМХО, полезнее было бы сделать тайлы для помещения (что я уже начал) | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 30.05.09 22:50:06 | | | Dragon : | Типа после финальной битвы все сдохли(аля атомный взрыв ). |
Это было бы неплохо написать в следующей части (в случае победы демонов):
Последняя база UAC. Центр управления. Пятеро последних выживших солдат на базе забаррикадировались здесь 3 дня назад и сейчас они еле здерживают напор Ада - почти не осталось патронов, охранные роботы выведены из строя. Они понимают что положение безнадежно и хотят только продать свои жизни подороже. Пока один из них пытается хоть что то сделать с поврежденным терминалом, остальные не сводят глаз с входа.
"Парни, у меня получилось! Мне удалось заставить эту чертову железяку работать и теперь мы можем..."
Взрыв.
Двери в зал выбиты, двоих солдат разорвало на куски. Третий смог из пулемета свалить трех импов, но уже через пару секунд он падает с воплем, сраженный фаерболом.
Выстрел из БФГ уничтожает с полдюжины импов и пинки.
"Быстрее, я не смогу их долго удержать!"
Десантник делает еще 2 выстрела, а вместо третьего раздается сухой щелчок - закончилась энергия.
"О боже, нееет!" - появившийся барон разрывает его пополам.
Последний солдат смотрит с ухмылкой на барона и толпящуюся за его спиной свору демонов.
"Слишком поздно. Я приготовил очистительное пламя для всех вас и я не боюсь смерти - я отомщу и за себя, и за своих друзей."
Enter.
Взрыв.
Через минуту в красное небо устремляются десятки ракет. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 31.05.09 12:37:54 | | | Комиссар, а вы случаем не писатель? Да, концовка очень даже ничего на случай, что демоны победят:) | |
|
| |
dmint Recruit
 | 2 |
 Doom Rate: 0.25
|
Отправлено: 31.05.09 16:15:03 | | | а сколько человек работает над проектом | |
|
| |