Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения) Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)Ответить

А ты, Думер, играл на Nightmare?
Да
39%
 39% [ 54 ]
Да, первые несколько уровней
50%
 50% [ 68 ]
Нет
10%
 10% [ 14 ]
Проголосовало думеров : 136
Всего оставлено голосов : 136
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Iscander
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №21 Отправлено: 07.02.09 21:31:32
"Беги! Только б добежать! 57%..... 40%......брони нет......23......Вот она, чертова дверь! 11%......ЧЕРТОВ ИМП! :devil"
Вся моя тактика до е1м4.
Hunter1638
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 4.43
Ссылка на пост №22 Отправлено: 02.06.09 13:25:39
Да ну н на найтмэри прошел тока одну мапу MAP01 . Раньше мой дядя доходил в ултимате до E1M6
Печенька
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 63 points
467

Doom Rate: 0.95
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.06.09 16:07:14
А я на Nightmare в дум до 21 уровня доходил :ha: !
Просто: тупо от монстров бежал!
777painkiller777
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 8 points
522

Doom Rate: 2.6
Ссылка на пост №24 Отправлено: 06.06.09 21:48:05
Неа, я еще совсем нуб, чтоб на найтмайре играть, хотя на UV особо не напрягаюсь
Елена tbc
-= UAC Girl =-
490

Doom Rate: 0.96
Ссылка на пост №25 Отправлено: 06.06.09 21:51:58
Ну и я, возможно, только лет в 60-70 дорасту до nightmare :)
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №26 Отправлено: 07.06.09 03:26:04
Если приходилось бегать "за ключом и обратно", то я обычно в первый раз убивал всех, чтобы обеспечить себе надежный тыл. На обратном пути я рвал когти и срезал пути, обычно хорошие секретки для этого годятся. Естественно, уровень надо знать вдоль и поперек, причем те самые секретки тоже. Самое плохое, что может быть - это нехватка патронов, если валить всех подряд.
5 1
G-Man
Гость

Ссылка на пост №27 Отправлено: 07.06.09 03:38:47
Елена tbc :
Ну и я, возможно, только лет в 60-70 дорасту до nightmare

Учёные установили, что после 26 лет у человека снижается скорость реакции и интеллект(он стареет). Так что к этому времени возможно будешь хуже играть, чем сейчас.
SNAKE
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №28 Отправлено: 16.07.09 09:34:25
Nightmare сильно сложный уровень сложности играю в дум 1 сразу на карте E1M1 убивают даже тур не могу пройти ! но вот тактика ! есть уровни сложности :
I'am too young to die - Я слишком молод чтобы умирать !
Hey , not to rougch ! - Эй не так грубо !
Hurt me plenty - Стреляй осторожнее !
Ultra-velionce - Супер насилие !
Nightmare ! - НОЧНОЙ КОШМАР !
Надо проходить по очереди я останавился на Hurt me plenty MAP 12 The factory говорите ваши достижения ! :rules:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №29 Отправлено: 16.07.09 10:03:39
Я прошел на ультре все уровни. А вот на найтмере только половину первого эпизода первого дума. Дальше ниасилил.
2 1 1
SNAKE
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №30 Отправлено: 28.08.09 16:43:03
ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються
G-Man
Гость

Ссылка на пост №31 Отправлено: 28.08.09 17:35:19
SNAKE :
ултра и найтмар примернр одно и тоже тоьлко в найте монстры воскрешаються


Здравствуйте, Капитан Очевидность!
DunGo
Recruit
Next rank: Marine after 6 points
14

Doom Rate: 2.8
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.08.09 21:09:36
[offtopic]G-Man, это тролль, не знаю почему его до сих пор не забанили...[/offtopic]

Я проходил первые уровни, потом очень сложно.
Но лично мне идея Найтмара не нравится. С одной стороны, сохраняется ощущение опасности, что могут напасть сзади и т.п. Но крты Дума не рассчитаны на найтмар (были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать), там нет хороших нычек, благодаря которым станет возможным приятное прохождение. Это, конечно, моё имхо, и многие не согласятся, но я не люблю грубый напор и быструю пробежку между монстрами (хороший пример - map02, бег от закрытой двери к ссг до платформы напротив окна к комнате с зомби и синим ключом), это на любителя.
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №33 Отправлено: 31.08.09 09:15:10
DunGo :
(были бы уместны потайные пути, аля вентиляция и возможность приседать)

дум как стелз-шутер не расчитывался, игра позиционировалась как быстрое мясо (именно из-за этого с дума убрали всех персонажей, сюжет, и еще много чего), без всяких извратов. хотя на некоторых картах есть потайные пути (например рефуелинг базе в д2), но все же прохождение расчитано на то что игрок будет носиться по уровню и стрелять у все что движеться.
2
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №34 Отправлено: 02.10.09 03:26:09
"Думом надо наслаждаться, а проходить его на найтмар - чистой воды извращение" (c) Kolobok.
мой выбор - Ultraviolence, ну кое-где fastmonsters чтобы не заснуть.

а зараз, любi друзi, я вам розкажу, як я прохо............ :imp: :zomb: ...... :osudili:
1 7 13
Userer
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №35 Отправлено: 06.12.09 15:27:16
согласен, ultraviolence + fast monsters самое то, потому что иногда приходиться бегать туда-сюда.
На найтмейре прошёл онли 3 левела. Потом попали...
bardysya
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 8 points
332

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №36 Отправлено: 07.12.09 04:19:41
Да, на найтмаре тяжело. Но если взять бензопилу и шотган на 1-ом уровне, то уже ничего не страшно. Пилю всех кто попадается на моем пути. Под снаряды импов стараюсь не попадать. Запасаюсь броней и хелсами. Рокетницу беру только в крайнем случае.а
[LeD]skepticist
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 36 points
904

Doom Rate: 2.93
Ссылка на пост №37 Отправлено: 07.12.09 13:50:40
Никакой "общей тактики" для найтмара нет. Выручает только заучка уровня и планировка движений, плюс умение быстро, точно их исполнить (читай: скилл). Пройти можно весь дум2 на найтмере без сейвов, благо его карты позволяют, и такие забеги есть - но чтобы их записать, нужны недели, а то и месяцы изнурительных тренировок.

А по поводу того, что вот, раньше играл на УВ - сложно было, а сейчас не очень... Во первых при игре без сейвов и с пистол старта сложность многократно возрастет. Потом, даже если УВ без сейвов тоже уже нетрудно - включи параметр -respawn или -fast и будет тебе счастье. А найтмар - это забава более для спидраннеров, чем для регулярных игроков.
1 1 2
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №38 Отправлено: 11.12.09 18:29:03
проходил как-то D2
тактика была такова:

главное оружие - двустволка.
главный стиль - стрейф, беготня вдоль стен с отстрелом по диагонали уродов.
Стрелять старался всегда так чтобы передо мной враги выстраивались в очередь друг за другом, т.е. один выстрел снимал троих а то и четверых солдат или импов.
но всегда старался сначала снять пулемётчиков (для профилактики)
1
MONOLIT
Гость

Ссылка на пост №39 Отправлено: 15.12.09 22:31:49
Я тут недавно начал на Nightmare второй Дум. Сохранился на 2 уровне после взятия красного ключа (я его умудрился взять не зацепив триггер открывающий комнатки с импами), забился там в уголке с 6 жизнями, с шотганом, сохранился и подумал: "Надо сначала на Ultra Violence пройти". А тактика была у меня такая с шотганом по углам шхерюсь и валю всех, и пока не респаунятся убегаю
Doomboy
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.12.09 19:43:06
по-моему разработчики погаричились,по мне так было бы создать между ультравиаленсом и найтмером еще одну сложность которая была бы как ультра только монстры урон наносили побольше и их самих было бы побольше.Ну и для верности патронов чуть поменьше
Страница 2 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - DoomI & DoomII Nightmare (тактика прохождения)