Автор | Сообщение |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 27.06.09 21:57:28 | | | Jake Crusher
Наверное надо попробовать много людей на озвучку, а то будет как-то странно,- все голоса у юнитов одинаковые.
Кстати, попробуй перезаписать это с большими эмоциями - тогда будет просто супер. Но это так, просьба
cybermind
Можно попробоваться на кого-нибудь?
З.Ы. Jake Crusher
Ты какой прогой вав в мп3 конвертил - lame' ом? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 27.06.09 22:03:52 | | | Hamsterheart
Нет. Обычный Sound Forge 9.0 - без всяких lame. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Hamsterheart, можно хоть кого угодно. Например, можно сделать звуки разведчика, т.к его реплики выдраны из Generals, еще можно танк - у него голоса из RA2. Только обязательно запаковывайте реплики в архив с максимальной степенью сжатия - у меня на мобиле каждый килобайт траффика на счету.
Насчет новых скринов: пойдет так или надо что то переделать? | |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
 | 134 |
Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 28.06.09 15:10:40 | | | http://upwww.ru/?id=6259
Ну вот - звуки бензопильщика, бфгшника и разведывательного бота.
По твоим репликам - если понравится, запишу получше, буду импровизировать.
Не бейте меня
------------
Пароль - 8943 | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 29.06.09 23:06:40 | | | На тех тайлах, которые сделаны из Doom-текстур, объекты, ИМХО, выглядет приклеенными: они под тем же углом к игроку, что и сами текстуры... Но это можно довольно просто исправить: брать на тайл не один квадрат текстуры, а два и располагать их один над другим, а затем сжимать. В результате будет получаться текстура, которая выглядит снятой под углом. Тогда визуальный угол между объектами и полом станет не 0, а 30 градусов. Сорри, если из-за этого придётся многое переделывать....
Насчёт озвучки: ИМХО, неплохо выло бы её разнообразить, сделать, чтоб пулемётная турель стреляла с более громким и низким звуком, чем пехотный пулемёт, а ракетная турель - более раскатисто и громко - в выложенном мной ранее звуковом архиве есть подводящий звук.
Здорово было придумано со звуком надоедания:) Терминаторы и тайлы в помещении - классное нововведение:) Оставьте там мне немного работы, я в воскресенье приеду:)))) Картинки там нарисовать, в кампании миссии придумать;) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Yom, как раз чтобы сделать плоскость юнитов незаметной, я сделал им тени, на скринах надо немного приглянуться. Но мне пока жутко неохота это переделывать, я готовлюсь к релизу. Насчет звуков турелей я уже начал исправлять. | |
|
| |
Комиссар - Master Corporal -
 | 216 |
 Doom Rate: 2.92
|
Отправлено: 30.06.09 20:00:57 | | | Насчет озвучки - пулеметчика еле слышно (если звук на максимум не выкрутить). Еще озвучка пехотинца из старика для дробоганера,имхо,совсем не подходит. Еще надо немного перерисовать плазмаганера, а то он сильно на зомби смахивает. | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Комиссар, если ты смотрел новые скриншоты на моем форуме, то мог заметить, что я уже сделал новый спрайт плазмера. А озвучку для шотганнера несколькими постами выше выложил Jake Crusher. Учитесь хоть немного обращать внимание на вещи. Ну а новую озвучку для пулеметчика выложил ТЫ. Я по моему даже переусердствовал с громкостью звука твоей озвучки. | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 30.06.09 20:53:11 | | | Cibermind, я могу потом, после релиза это переделать - я редактирую подобные вещи при помощи Flash , может, это и забивание гвоздей микроскопом, но заменить одну текстуру на другую таким способом легко:) Короче, это я на себя возьму, как домой вернусь:)
А на тени я не обратил особого внимания, сорри
Идея про реплики надоедания мне так понравилась, что я выписываю несколько придуманных мной таких фраз:
Супершотганнер:
Double gun - double fun!
БФГ-шник:
Commander, there is a fly on you. Should I kill it?
Бензопильщик:
-Somewhere here was a barrel of petrol... I want to refuel my chainsaw!
-Give me a bolter-pistol
Герой:
- I picked up a red key card! Good...
-I picked up... Green key card? What the hell?!
Ракетчик:
- And now I will teach you to do a rocketjump...
Кто будет записывать, это вам на заметку:)
p.s.
озвучка шотганнера порадовала несказаннно:) | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Можете кто нибудь придумать фразы для озвучки терминатора? А то я вижу у вас фантазии хоть отбавляй , мне же ее как раз не хватает. Нужно 5-6 фраз на выделение, столько же примерно для приказа передвижения. И еще по вашему усмотрению можно фразы надоедания. Фразы нужны в стиле «я непобедим»,«враги передо мной г#вн#» и т.д. и еще в стандартном роботском стиле «обработка команды»,«система готова к бою» и т.д. Нужны только фразы, озвучку я сделаю сам  | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 01.07.09 16:43:56 | | | Терминатор:
готов
- Terminator. Ready.
выделение
- Target required
- Listening orders
- Undefeatable here
- What must be destroyed?
- I'm the best servant of the corporation
подтверждение
- Are you sure want this action?
- Scanishing...
- Kalculating new route
- Subrouting (подпрограмма) released
- Using a plan number twenty three
Доставание
- i'm serving to the Skynet!
- spam filter required
- the green key card is needed to unlock me
- do you really want to format the disk?
- to complete this action enter the password
Еще про доставание скаута:
- commander, i'm too young too die...
сорри за грамматику:(
А какую примерно роль будет играть терминатор в бою? Появляется в начале игры или в конце? Скорострелен или бронебоен? Быстрый ли? Где наниматься будет? | |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Yom, терминатор будет играть роль бронетехники, будет довольно хорошо защищен от пуль и слабых атак, но чувствителен к бронебойным снарядам и тяжелым фаерболам. Вооружен 2 оружиями - бронебойными снарядами против тяжелых монстров и пулеметом против легких. Естественно ИИ не сможет переключать оружия в бою, либо нанять с пушкой или с пулеметом. Скорость средняя.
Строиться будет в заводе техники. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.07.09 20:22:57 | | | Эаль что движок не поддерживает модели...
Будет ли движок меняться в плане глобальных изменений? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
posexe = UAC Gunner =
 | 67 |
 Doom Rate: 1.6
|
Отправлено: 01.07.09 21:23:23 | | | надо штобы голос был кибернтический
вроде еще готовность нужна?
Loading of fighting systems
выделение:
Set the purpose
District scanning
Fighting tools are loaded
Enter a command
?
движение:
The purpose is defined
Co-ordinates are received
Scanning of the enemy, danger degree - zero
Activation of systems of movement
?
надоедание
syntax error
noobs detekted
Get out! (c) взять из фильма как пасхальную плюшку
Do not press this button!(электро-разряды)
Checking Updates
I'm need your clothes (тоже пюшка ) | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 01.07.09 21:23:39 | | | Двиг, скорее всего, изменяться не будет, так как, похоже, никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++
У терминатора будет тяжёлая пушка? Мне кажется, это как-то не будет смотреться, она ж в нём не поместится... А вот ракетная установка в нём точно поместится! Так может, сделать ему альтернативной атакой стрельбу ракетами? Или вообще ближний бой?
А насчёт моделей - так можно спрайты делать, отрендерив модель. Таким образом сделаны здания. Ещё я попытался таким же образом сделать спрайты техники (БМП с пулемётом на крыше и помесь самолёта с вертолётом) и выложил в раздел "Помощь в разработке" на сайте игры, кому интересно, гляньте:)
Ещё такая мысль: может, сделать какому-нибудь юниту способность: бросить дымовую шашку, которая делает невидимыми всех юнитов в радиусе действия? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.07.09 10:47:19 | | | Yom : | Двиг, скорее всего, изменяться не будет, так как, похоже, никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++ |
Плохо... Дайте мне сырцы чтоли может чего смогу сделать получше
Yom : | бросить дымовую шашку, которая делает невидимыми всех юнитов в радиусе действия? |
Двигло изменять придется скорее всего. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
krovopijca Гость
|
Отправлено: 02.07.09 13:17:36 | | | Yom : | никто на нашем форуме не разбирается достаточно в c++ |
Big Fucking Gun 2407 | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 02.07.09 13:27:21 | | | krovopijca
У него свои дела есть, к примеру, EtD: Dieman History. Да и у него самого не мешало бы спросить это... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 01.01.70 03:00:00 | | | Archi, не люблю я трехмерные стратегии, мне нравятся только в стиле Red Alert 1/2 и Tiberian Sun, поэтому нет, да и моделить я не умею, здания сделал в дум билдере. Поэтому не буду менять.
posexe, голос это фигня сделать, любой хороший звуковой редактор сможет смодулировать механический голос, я пользуюсь Nero Wave Editor.
Yom, снаряды у него не особо мощные, так себе, и небольших размеров.
Насчет дымовой шашки к сожалению нельзя сделать.
И еще, я немного ошибся, двиг написан на обычном С.
Сорцы двига можно скачать с http://stratagus.sourceforge.net | |
|
| |
Yom = Lance Corporal =
 | 178 |
Doom Rate: 1.91
|
Отправлено: 02.07.09 19:45:48 | | | Насчёт 3д-стратегий: я согласен, это геморрой - моделировать пехоту, но в том же Tiberian Sun пехота спрайтовая, а техника - воксельная... Вообще, для создания Doom-стратегии в 3-D лучше взять двиг Generals - там, по идее, несложно всё моддится:) Но усилий потребуется в разы больше...
Сейчас в Doom Wars существует ли юнит (или комбинация юнитов), которые способны стопроцентно вынести БМП, заполненную БФГ-шниками так, чтобы юниты демонов, использованные при этом, в сумме были дешевле такой БМП и БФГ-шников внутри? Если нет, баланс нарушен:( ИМХО
И ещё: как понять то, что в графе "урон" у всех почти юнитов стоит 1-2 ? | |
|
| |