Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Создание MD2 моделей. 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание MD2 моделей.Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №1 Отправлено: 31.07.09 01:57:09
Если подобная тема уже была раскрыта в другом топике - прошу прощения и ссылку на него.

Если же нет - кто может поделиться опытом в создании и установке 3Д модели в ГЗдум?
Меня интересует всё - какие программы используются, какими скриптами модель привязывается к объекту и т. п.
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №2 Отправлено: 31.07.09 10:05:38
-=2002=- :
какие программы используются

Спроси у Detonator'а - он тут у нас спец по моделлингу для дум. Рекомендовал ку2моделлер, но программа не из легких - впрочем на мой взгляд все 3дмодел-редакторы таковы.
-=2002=- :
какими скриптами модель привязывается к объекту

В гздуме это лумп modeldef, про него тут уже писали, попробуй поискать, посмотри вики по гздум для начала.
1 6 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 31.07.09 10:36:22
Можно в старом Максе работать, в котором экспорт в мд2 работает.
2 1 1
=Домinator=
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 56 points
704

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №4 Отправлено: 31.07.09 11:27:57
Milkshape3D, GTK Radiant, Game Space Studio, World Generator и многие другие. Можно скачать плагин для Макса.
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №5 Отправлено: 31.07.09 12:04:37
Shadowman
Спасибо, нашёл в ZdoomWiki статью про modeldef, вникаю.


=Домinator=
Скачал MilkShape 3d, взял из JRP 1.1 модель сгоревшего дерева, сделал полноценное "живое" дерево, пытаюсь адаптировать под GzDoom - я так понимаю надо сделать привязку в ModelDef к анимации самой модели?
1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №6 Отправлено: 31.07.09 15:20:08
НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую формат md3 - он лучше вообще всем. md2 придумали ради дурацкой экономии места на жёстком диске. в среднем на пару килобайт всего больше md3, но при этом нет таких проблем, как :
1) именование кадров. в md2 надо давать уникальное имя всем кадрам
2) анимация. в md2 это покадровая анимация, в md3 же для анимации гораздо удобнее, не требует интерполяции
3) точность. А md2 координаты вершин хранятся с очень низкой точностью, из-за чего нельзя делать мелкие детали. Видел модели в Quake2? Это действительно предел для md2, более детализированные модели в этом формате создать просто нереально - они будут терять вершины, полигоны, и всё равно будут квадратными.
Я делаю модели в blender. не очень удобно правда.
1 2 1
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №7 Отправлено: 31.07.09 16:05:18
Nil
GZdoom уже научился и md3 юзать?
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №8 Отправлено: 31.07.09 16:12:03
Nil
Мне в принципе - всё равно какой формат покмест, главное освоить основы экспортирования готовых моделей в GzDoom. Так что пока буду использовать MD2... Больше примеров готовых.
Создать модель для меня дело недолгое, а вот анимация и скрипты, дабы всё это работало - проблема. Собственно, живо интересует как раз этот вопрос - как создать анимацию модели, как написать скрипты и что за дурацкая ошибка при попытке экспортировать модель в MD2 - "Found vertices with no bone. No animations are expoted".

Обидно, что модель уже создал, а что с ней делать - понятия не имею...
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №9 Отправлено: 31.07.09 16:25:32
-=2002=-
А сейчас в каком формате?
2 1 1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №10 Отправлено: 31.07.09 16:29:27
Android128 :
GZdoom уже научился и md3 юзать?

да и раньше умел по идее
1 2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №11 Отправлено: 31.07.09 16:29:43
-=2002=-, насколько я знаю GZDoom ни в каком виде не держит прозрачность в моделях. так что дерево ты нифига не получишь, вокруг листьев будут чОрные прямоугольники. Про анимацию я сказал - md2 её просто не умеет. анимация там реализуется переключением нескольких моделей, записанных в одном файле. Максимум - интерполяция между этими моделями.
1 2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №12 Отправлено: 31.07.09 16:34:21
Archi
В .ms3d, Милкшейповском.

Nil
Ну, полупрозрачность не столь важна - главное каркас самого ствола дерева создать, а листву сделаю отдельными акторами. Да и анимация не особо актуальна - всё равно буду делать стационарные объекты. Вопрос в том, как заменить спрайт на модель.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №13 Отправлено: 31.07.09 16:37:45
Давай, попробую перегнать. Пробовал, пару раз у меня получилось даже :o
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №14 Отправлено: 31.07.09 16:40:03

"Found vertices with no bone. No animations are expoted"

Точно не скажу (в перводум ничего не пробовал экспортировать просто) но обычно это значит, что есть вершины модели, для которых не задана кость, к которой они должны быть прикреплены. Странно, вроде md2 и md3 без скелетной анимации. :o
1 1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №15 Отправлено: 02.08.09 14:51:01
q2mdlr херня полная для изварщенцев. Поверьте человеку, который сделал в ней уже далеко не одну модель. MilkShape 3D имхо самое оно. А прозрачность в гоззодуме есть, но глючная и ненадежная. В дезертпанке на скелете работало, а на пальме к примеру были черные полигоны.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №16 Отправлено: 02.08.09 21:43:06
Paine
А можно поинтересоваться, как в Milkshape 3D делать анимацию модели, чтобы можно было кадры в modeldef прописать?
1
Pain Taggart
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 3.14
Ссылка на пост №17 Отправлено: 04.08.09 18:01:44
-=2002=-, а никак. Milkshape 3D поддерживает только скелетную анимацию. Попробуй посмотреть в других редакторах, поддерживающих вертексную.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №18 Отправлено: 04.08.09 19:50:02
Paine

В других... Например?
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №19 Отправлено: 05.08.09 17:13:51
Ахтунг! У меня модель в пол ушла. Двигаться может. Но(опять же ахтунг) как в воде!
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №20 Отправлено: 05.08.09 17:47:02
Dragon
так подними и сделай на уровне пола. Всмысле модель.
2 1 1
Страница 1 из 4Перейти наверх 1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Создание MD2 моделей.