Автор | Сообщение |
CsKaSemak5 Recruit
 | 13 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 02.09.06 19:01:38 | | | Klon [DST] : | Куча наворотов для JDooM. Пробовал запускать для DooM remake - ничего. Подскажите, как правильно подключить различные моды. |
В Doom Remake своё оружие и монстры. | |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 11.09.06 16:09:26 | | | Практические вопросы к главному спецу по jDOOM'у - к 3EPHOEd'у, наверно...
Как добавлять *.ded-файлы в Джейдуме без замещения исходных и чтобы несколько модов не конфликтовали?
Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded?
Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучьше ли они внешних в смысле совместимости модов? | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 11.09.06 16:24:35 | | | DrKugelschreiber
Если заглянуть в файл "jDoom.ded" после установки порта, то внутри видно следующее:
Include "Objects.ded";
Include "Sprites.ded";
Include "Anim.ded";
Include "Audio.ded";
Include "Special.ded";
Include "Details.ded";
Include "Lights.ded";
Include "Maps.ded";
Include "Finales.ded";
Include "Text.ded";
Include "Values.ded";
Include "Models.ded";
Include "User.ded";
Присмотревшись к другим файлам видно что в стандартном варианте нет файла "User.ded"
Вот через него и происходит подключение Моддерских поделок (есть конечно другие способы через КикСтарт но я их не пробовал бо не люблю КикСтарт, этот с моей точки зрения наибрлее правоверен)
Есть еще вариант использовать папку Auto ("Defs\jDoom\Auto")
Значит своих DED файлов модет быть много и они могут быть расположены в подпапках относительно "Defs\jDoom"
Соединяются оно к примеру через тот же "User.ded"
Коммандами
Include "DrKugelschreiber_Objects.ded";
Include "MegaMyMap\DR_Sprite.ded";
| Как делать внедренные в вад *.ded-лампы, не лучше ли они внешних в смысле совместимости модов? |
Одинокого.
Но внедренный подразумевает что все в одном файле, что не есть удобно в плане редактирования (для меня лично), поскольку внедрение лумпа я не практикую в виду наличия PK3 (ZIP архив где запакованы все ресурсы включая вад, можно подглядеть в моей ФрикКарте номер 2 и в картах ShadowMan-а) и глобальности действия DED-ов на все карты имеющиеся в ваде, то рекомендую и тебе делать PK3 архив с модами.
Но при желании можно сделать соответствующий лумп через DoomBuilder в jDoom варианте редактирования в Scripts есть такая (вроде) возможность.
| Обязательно ли прописывать добавляемые ded'ы в какой главный файл типа jdoom.ded? |
Необязательно, что весьма удобно, описания DED могут быть в любых файлах хоть 1.ded, поэтому удобно допустим созданных врагов вместе с описаниями их звуков и прочего держать в отдельных файлах. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 11.09.06 19:06:21 | | | Сенкс!
И еще 2 глупых вопроса.
Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается?
Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ?
(через папку Auto все равно получается 1 копия Джейдума - 1 мод.
У меня из-за этого Шадоуменская фрикмапа стоит как арт-мод для всех вадов в Джейдуме,
но это не всегда есть удобно) | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 12.09.06 08:34:25 | | | DrKugelschreiber
| Чем запаковывать ресурсы в архив *.pk3 - RAR напрямую это делать отказывается? |
Думается WinZIP-ом, можно еще Тотал Коммандером, я долгое время так и делал,
Можно найти консольный ZIP и написать .BAT файл который сам все запакует.
Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3".
| Можно ли подключать в Джейдуме *.pk3-архивы не через папку Auto а командной строкой как в здуме ? |
Конечно!
jDoom.exe -file чтототам.pk3
Складывай чтототам.pk3 в "Data\Jdoom"
Ну или если не кладешь то:
jDoom.exe -file ..\..\чтототам.pk3
А вот в самом PK3 внутри его ресурсы должны лежать согласно папок jDoom-а, вадники внутри архива кладешь в "Auto" в "Defs-ах" кладешь DED либо все в "User.ded" либо из юзера ссылаешься на нужные в своей папке либо все DED-ы в "Auto".
Повторяю "Внутри Архива" тогда при подключении архива через -file он у тебя нормально подцепится, а при простом запуске ничего лишнего на стандартную игру не наложится.
Там в папке "Doc" есть файл "DSS.txt" в нем описано как правильно организованы папки | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber Chief Petty Officer
 | 875 |
 Doom Rate: 2.37
|
Отправлено: 13.09.06 05:52:52 | | | 3EPHOEd : | Архив "чтототам.zip" после просто переименовывается в "чтототам.pk3". |
А-а-а...
3EPHOEd : | jDoom.exe -file чтототам.pk3 |
А бета-4 еще и путь к iwad'у требует.
Кстати, запустил, наконец, только в бете-4 (в 1.8.6 дико тормозила ) твою фрикмапу-2.
Впечатляющая демонстрация преимуществ графики Джейдума над всеми другими портами.  | |
|
2 |
3 |
 |
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 06.10.06 10:21:32 | | | 7 частей по 100 метров, последняя, восьмая - 31 метр. | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 |  | 1268 |
 Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 06.10.06 11:25:16 | | | Спасибо, мы все ждали когда кто-нибудь сумеет собрать свой "Doom Remake" на новом движке, попрошу знакомого чтобы скачал, потом выложу на Doom Power если понравится. | |
|
2 |
2 |
1 |
 |
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 06.10.06 15:14:27 | | | Правда, там, возможно, придётся подправить пару конфигурационных файлов, где прописываются пути к iWad и сами айвады подложить. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 06.10.06 15:28:27 | | | У меня вопрос -- в самой сборке модели есть, или их надо дополнительно из указанного файла качать? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.10.06 16:46:11 | | | Вопрос такой - насколько новы используемые тобой модели? Есть ли там что-то, чего раньше не было? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 06.10.06 20:05:18 | | | У меня с depositfiles качается всё с очень низкой скоростью -- 10 кбайт/секунду. Это так трое суток качать надо. В общем я пока забил на это и надеюсь, что выложишь этот ремэйк на каком-нибудь более быстром сайте. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 07.10.06 08:56:04 | | | 2 ZeroWing: Модели в сборке есть. Насчёт Depositfiles - у меня с ним не было никаких проблем, как и у больишнства народа, судя по отзывам на массе форумов. Подскажи, на какой другой шаринг залить. Я качаю USDownloader-ом, потому лично мне что Deposit, что RapidShare - одинаково.
2 Shadowman: Это самые новые модели, имеющиеся в наличии. Во всяком случае, я постоянно мониторю форум Doomsday, и DaniJ более новых не выкладывал. Это альфы моделей, которе должны были войти в версию 1.1 jDRP. Однако выход этой версии тянется уже больше двух лет. Зацените изначальное намерение тут: http://modelyard.newdoom.com | |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
 | 13 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 07.10.06 10:18:03 | | |
Маладец! | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 07.10.06 10:53:36 | | | Народ, вопрос такой: кто способен собрать Дум Ремейк на Райзене3Д ?
И еще пожелания (если кто возьмется) - текстуры и музыку поставляйте отдельными архивами - они у меня есть, а вот заново качать 30-40 метров мне мягко говоря накладно
А чо под райзен? Да он просто не тормозит.. | |
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 07.10.06 13:31:40 | | | Да, кстати, забыл сказать.
Вследствие того, что модели эти - альфа версии, в них есть два глюка.
1. У рюкзака нету скина.
2. Во время умирания розовый демон становится на мгновение невидимым. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 07.10.06 16:24:22 | | | Mancubus
Не знаю почему, но именно DepositFiles у меня тормозит. При скорости канала 210 кбайт/в секунду в данный момент, например, он качается со скоростью 9 кбайт.
Можешь залить куда-нибудь ещё? Я даже не знаю, куда лучше. Можно на rapidshare.de, там, правда, часовые паузы после скачки файла, но даже с этим всё равно будет быстрее, чем сейчас. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
-= Mancubus =- Recruit
 | 9 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 07.10.06 17:52:42 | | | Ок, на ночь поставлю заливаться. | |
|
| |
CsKaSemak5 Recruit
 | 13 |
Doom Rate: 0.18
|
Отправлено: 07.10.06 18:28:40 | | |
Ссылы не работают | |
|
| |