Автор | Сообщение |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 05.10.06 21:33:34 | | | Мануал то есть, но он к ZDoom 1.22, там DECORATE еще не было, только DEHACKED | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 06.10.06 09:40:56 | | | Costja
А реально ли запечатать манул с ВиКи в CHM, как-то ФриБасюковеды это делают, пишут зеркало ВиКи в CHM формате.
Я пытался "Телепортить" твой сайт с мануалом но из за Русских букв в пути ссылок вышел облом.
zdoom.org\wiki зеркалется получше но все равно бардак, много лишнего цепляется, потом долгл чистить, хочу его как то в CHM заложить. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 06.10.06 19:36:24 | | | 3EPHOEd, и хорошо что не получилось. Зеркалирование MediaWiki на хостинге jino-net отрубает вику на несколько часов из-за превышения лимита запросов.
Если кому нужно, могу скинуть дамп таблиц вики для поднятия локально.
AFAIK отзеркаленный сайт должен прекрасно компилиться официальной тулзой от MS. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 06.10.06 19:41:43 | | | Costja
Как называется?
(Ы-ы-ы Ну я ее отзеркалил телепортом, но руские имена преобразовались в символы которые не понимает Експлорер как ссылки, но если переименовать то можно открыть)
Это надо еще движок как у тебя поднимать, апачь, ПХП и МуйЭскьюэль. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Const]ASTS[ - Lance Corporal -
 | 148 |
Doom Rate: 1.7
|
Отправлено: 06.10.06 19:52:13 | | | 3EPHOEd
HTML Help Workshop, вроде бесплатная | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 06.10.06 19:56:46 | | | Costja
Спасибо слил.
А какая последняя версия?
Нашел 1.32 и 1.4
И прямо она может любой зазеркаленный сайт затянуть в CHM? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 07.10.06 21:00:39 | | | Я тут с сайта Decorate взял пример сacodemona и сумел изменить спрайты. а как сделать так чтобы он стрелял плазмаганом очередью по 20 шаров? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 07.10.06 21:34:05 | | | Можно попробовать поменять ему атаку - почитай описания по атакам дистанционным (вроде экшен A_CustomMissile, но я точно не уверен).
В качестве снаряда назначить надо плазму либо делать свой снаряд как отдельную вещь в декорэйт.
Чтобы стрелял очередью - либо делаешь много атак с тиком в 1, либо одну, но потом экшен проверку видимости игрока (как у чейнганщиков) - если игрок виден - стреляем, если нет - начинаем цикл атаки заново (с экшена A_FaceTarget)
Вообщем, изучай ВИКИ и все поймешь  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.10.06 02:19:51 | | | Shadowman : | Вообщем, изучай ВИКИ и все поймешь |
Да-а...Может и странно звучит,но я в своё время методом тыка за два дня
в этом самом декорэйте разобрался.На самом же деле фишка в том, чтобы
сделать (читай придумать и воплотить)именно своего монстра, а не переделать уже имеющегося.А для этого как ни крути нужны хотя б минимальные знания общей анотомии и разумеется умение рисовать. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.06 10:42:49 | | | Deadall : | фишка в том, чтобы
сделать (читай придумать и воплотить)именно своего монстра, а не переделать уже имеющегося. |
Согласен Однако на первый раз выходят довольно стандартные уродцы, и лишь покопавшись в декорэйт (в теории) можно научиться делать разные комбо-атаки, выпадающие с разной вероятностью, защиты в стиле а-ля-кентавр Гексена и прочие высокотехнологические штучки.
Полезно на сей счет пощипать последний монстерпак для здума - там много чего интересного воплощено. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.10.06 12:33:29 | | | Shadowman : | разные комбо-атаки, выпадающие с разной вероятностью, защиты в стиле а-ля-кентавр Гексена и прочие высокотехнологические штучки. |
В том то и дело, что характер монстра не всегда определяется разнообразностью атак.У оригинальных монстров в думе есть непередаваемая харизма и создать самому монстра с другим, не менее сильным магнетизмом весьма непросто.Возможно потребуется даже заглянуть в некоторые труды по
психиатрии (психопатологии),т.к. определёно - монстр должен быть страшным, или во всяком случае не вызывать неудержимого хохота. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.06 13:02:04 | | | Deadall : | У оригинальных монстров в думе есть непередаваемая харизма и создать самому монстра с другим, не менее сильным магнетизмом весьма непросто. |
Это ты верно подметил! Уж на что казалось красиво прорисованы монстры Еретика и Гексена - а все-равно до думских им далеко.... Я вот все время пытаюсь уловить эту "харизму", чтобы получались атмосферные твари Кое-что удается, но часто выходит совсем не то, что хотелось бы  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 08.10.06 14:42:16 | | | Shadowman : | Я вот все время пытаюсь уловить эту "харизму", чтобы получались атмосферные твари |
Тем более учитывая ограниченные возможности спрайтовой анимации, фотографий фигурок монстров сделанных с разных ракурсов далеко не достаточно (я имею ввиду если делать такие фигурки самому).Рисовать всё равно придётся. Shadowman : | Кое-что удается, но часто выходит совсем не то, что хотелось бы |
Есть примеры? Любопытно было б глянуть. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.10.06 14:50:49 | | | Спасибо за советы всем! Я добавил нового монстра, в свой первый вад но я не знаю как залить его на форум... Подскажите  | |
|
| |
Tomcat[DST] - Corporal -
 | 84 |
Doom Rate: 2.71
|
Отправлено: 08.10.06 14:57:20 | | | А ты не на форум заливай - юзай webfile.ru | |
|
| |
Reiko = Master Corporal =
 | 254 |
 Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 08.10.06 15:37:01 | | | Итак, мой первый монстр в Doom'e:
http://www.webfile.ru/1141653
+ Там заменен кулак и скин игрока
PS: Тестировал в Zdoom | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.10.06 15:44:54 | | | Deadall : | Есть примеры? Любопытно было б глянуть. |
Пока готовых не особо, хотя эскизов осталось много, но не всегда руки доходят до конца все сделать
Из готовых - смотри мои "художества" над арбалетчицей из Shadow Warrior'а, гоблином оттуда же и некоторыми другими, которых я делал для Инквизитора.
Вад лежит на моем сайте www.darkwatcher.narod.ru
Он ТОЛЬКО для ждума! Но чтобы посмотреть спрайты ведь не надо порт юзать
Под гздум я все еще экспериментирую, но пока готовых нет, если не считать (не очень удачной) попытки перетащить Scrag из Quake (скорее в порядке эксперимента). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |