Автор | Сообщение |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.09.09 17:52:03 | | | Версия с красивыми эффектами.
Никаких новшеств в геймплее. Только дум. Аналог JRP, только покрасивше и без моделей (почти).
Залил версию 1.045
http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.
________________________________________________________
Оружейный мод.
http://webfile.ru/4546158
или
http://slil.ru/29312656
Всё. Конец маразму с думером-товарняком. Теперь можно носить с собой не более двух видов оружия - лёгкое и тяжёлое, не считая кулака.
Лёгкое оружие:
-Пистолет.
-Одноствольный обрез (новое)
-"Сикретни ствол фощыздов" (новое)
Тяжёлое... Да всё остальное оригинальное, собственно, кроме кулака. Почти без изменений.
Перед игрой настоятельно советую назначить в настройках управления кнопку Drop Weapon (в разделе "инвентарь", если что). Ещё совет - патроны сами-собой из оброненных убиенными врагами стволов не вынуться. Их надо вынимать вручную, выбрасывая временно текущее оружие и подбирая вражеское.
После выброса текущей пушки - она, пушка, становится разряженной, а находившийся в ней боезапас кочует к вам в карманы. "Разряженная" пушка в некоторых случаях (а в перспективе - во всех случаях) имеет другой спрайт.
Да, кстати, все враги теперь тоже стреляют 3D пулями, как и игрок. И при том - теми же пулями, что и сам игрок. А это, как выяснилось, больно. Очень больно. Так что местами геймплей будет напоминать "этого вашего" С.р.а.л.к.е.р.'а.
Пока всё.
P.S.: Скринов Не Будет. Здесь ОЧЕНЬ много эффектов. И Десятком скриншотов все их не покроешь. Если только видео снимать.
P.P.S.:Жалобы, предложения, пожелания выслушаю с радостью, но галопом ломануться исправлять всё в соответствии с ними не гарантирую. Всё-таки что-то я так и задумал.....
P.P.P.S: Народ,
ЛЮБЫЕ ЭФФЕКТЫ ОТСЮДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В СВОИХ МОДАХ СОВЕРШЕННО НЕВОЗБРАННО.
Можете ссылаться на меня, можете не ссылаться (хотя, желательно, конечно, первое ). Но, так или иначе - искусство принадлежит народу. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.09.09 18:19:14 | | | Ждум - первое что промелькнуло в голове. Бьюти - второе
Больше всего порадовали шары импа.
А ракеты стали быстрее или это визуальный эффект?! | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.09.09 18:22:54 | | | Archi
Стали быстрее. Но это временно, я за сохранение баланса. | |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 2847 |
 Doom Rate: 1.38
|
Отправлено: 23.09.09 18:30:23 | | | Не пойму: это для гоззы или просто замена ресурсов? | |
|
9 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 23.09.09 18:54:47 | | | бьюти! Красота. особенно шары импов классные. пять баллов | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 23.09.09 19:21:57 | | | ЛайносID
Для гоззо. Просто заменой ресурсов такого не осуществишь. | |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.09.09 19:45:52 | | | Красотища
Ток шарик бфг тормозит слегка  | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.09 01:08:11 | | | Nemesis
Пофиксил БФГ.
Залил новую версию. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.09.09 05:18:30 | | | класс. но вот, что из бочки огонёк зелёный не понравилось. лучше сделай как туманчик, или дымок как сухого льда.
*жми лучше в зип. жмёт чут-чуть лучше и его с гоозой легче запускать* | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.09 07:27:14 | | | Dragon
Мне эта затея с бочкой и зеленью самому показалась сомнительной. Так сказать, идея ради идеи... Преобразую в лёгкий пар или свечение.
Вечером выложу новую версию. Уже в зип, если не забуду)
P.S.: спасибо всем за критические отзывы. Хочу ещё. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 24.09.09 10:50:19 | | | -=2002=-
симпатично. только я бы на твоем месте приделал бы декали для ракеты, плазмы, бфг-шара и т.п.  | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.09 16:05:13 | | | nprotect
Это как то само-собою разумеющееся. Пистолетные, значит, переделал, так почему не стану ракетные и BFG-шные? Причём помимо декалей сделаю эффект, вроде огня, который какое-то время остаётся после взрыва бочек.
Кстати, кто-нибудь тестировал карту map23 (весёлые бочки)?  | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 24.09.09 17:48:35 | | | -=2002=-
я тестил.
-=2002=- : | Преобразую в лёгкий пар или свечение. |
я лучше огонь отскаль и сделай более прозрачным.и ближе к бочке. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 24.09.09 20:05:52 | | | Залил новую версию, пока сырую (ноут, на котором сейчас перебиваюсь, с трудом переваривает динамик лайты).
Dragon
Тестил... И как? Я запускал на вышеупомянутом ноуте, тормозит. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 25.09.09 05:14:42 | | | -=2002=- : | Тестил... И как |
0.8 0.9 норм. не глючит.
ОЗУ 1 гиг процессор 2Ггц Видео 404 мега.
0.91а на смешных бочках виснет когда манкубус пальнул. а так не глючит.
сделаю дым поменьше. А то страшно смотрится. Свечение а не дым. и лучше от дыма бочки убери динамик. А огонёк(после взыва бочки) прикольный.
Добавлено спустя 29 секунд:
если честно мне этот мод дум3 напоминает | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.09.09 14:57:00 | | | Залил новую версию.
Dragon
Зелёный туман вокруг бочки вовсе заменил на рандомно меняющее яркость хало.
А огонёк... Этому огоньку уже два года)
Меня, кстати, Дум3 тогда и вдохновил на создание hi-res-эффектов. Только опыта и вдохновения до сих пор не хватало. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 25.09.09 18:09:02 | | | -=2002=-
класс. очень красиво. но у меня виснит когда летит несколько прожектайлов и я стреляю из ссг. Слишком сильно. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.09.09 19:38:13 | | | Dragon
Ок, в какой момент игры, какие акторы?
Знаю, что у ревенантовских ракет ресурсоёмкие эффекты... Макнубусовские фаерболы тоже жгут... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.09.09 19:52:06 | | | Баги.
1. При взятии неуязвимости становится так весело... От кубиков и др хрени.
2. Рокет отдачю поправь. Слишком мала отдача.
3. Дымок для бензопилы бы не помешал.
4. Вгавно побольше(на любителя).
5. Маннкуб стреляет ну уж очень медленно. Желательно поставить на все фаерболы и прожектайлы стандартные основные значения(типа скорости и отдачи).
ЗЫ тестил 0.91а. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 25.09.09 20:00:36 | | | Archi
Будешь удивлён, но абсолютно везде стоят параметры, такие как радиус взрыва, скорость и урон - по умолчанию.
Я взял оригинальные акторы, накинул эффектов, но в плане баланса - ничего не менял. Разве что на счёт макнубуса есть у меня сомнения, мог ошибиться. Но если так - исправлю.
Невидимость... Ну что уж тут поделаешь? Особенности движка. Потом, скорее всего буду менять баланс - посмотрю, что можно с этим сделать.
А кровь будет позже, обещаю. Просто сейчас фотошопом не располагаю. | |
|
| |