Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №21 Отправлено: 25.09.09 20:17:35
Действительно странно... Но возникают ощущения изменений параметров!
Я еще просмотрю и проверю.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №22 Отправлено: 01.10.09 23:59:04
Залил новую версию.

Работаю над снижением системных требований без видимого вреда для эффектов.
+ Задрачиваюсь над кровью.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №23 Отправлено: 02.10.09 17:26:47
Лужи крови Фу....
Странно смотрится лучше бы моделькой штоли.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №24 Отправлено: 02.10.09 20:09:37
-=2002=-
для мощных компов лучше сделай мелкую, очень мелкую кровь и в огромных количествах, да чтоб не пропадала. А вот для стареньких компов, которые этого не выдержат можно оставить такой вариант.
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №25 Отправлено: 03.10.09 16:34:06
Archi
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. Просто времени свободного мало, вот, со вторника сисадмином пойду работать - там хоть новую игру делай. А пока.... Да.

Dragon
Лужи - согласен, fu-u-u оно и есть fu-u-u, пока акцент на брызгах. Со временем сделаю отлетающее мясо, куски кожи и т.п. С расчленёнкой задрочусь отдельно.
И потом - рад бы моделькой, я бы всё сделал моделькой, но не умею. Отдельно создавал темку с мольбой "научите!", так мне стали советы давать в каком формате делать. Даже инфу о том, какие есть редакторы пришлось клещами вытаскивать....


Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №26 Отправлено: 03.10.09 19:07:17
-=2002=- :
Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало?

у меня как было так и осталось. Летало и летало, даже пробовал против три сотни импов...
-=2002=- :
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии.

Помню, говорил... а что, там еще и текстуры будут? :)
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №27 Отправлено: 03.10.09 19:47:44
Archi

Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".

В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.

Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)

UPD: Залил новую версию. Наличие свободного времени положительно сказывается на творческом процессе.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №28 Отправлено: 04.10.09 09:22:57
-=2002=- :
Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".

фух... я уже привык называть текстуры текстурами. :)
-=2002=- :
Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)

варпом, и все дела :)
-=2002=- :
В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.

да, все правильно, для красоты желательно увеличить размеры, только вот смысла сделать в ЛоРес отношение 1.5:1 никакого смысла не имеет. Лучше сделать поменьше акторов.

ЗЫ я тоже партиклями занимаюсь, правда в Дум3... :)
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №29 Отправлено: 04.10.09 09:44:03
Archi

По своей старой GeForce2 32mb знаю, что разрешение текстуры всё же влияет и немало. А касательно количества акторов - v.9.2a v.9, хотя бы попадание пули в стену или взрыв ракеты. Я примерно в 3-1,5 раза количество акторов в эффектах сократил.

Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.

И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие...
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №30 Отправлено: 04.10.09 10:11:07
-=2002=- :
Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.

ага, лови. http://webfile.ru/3975344 там все все все партикли из дума, вот только юзал я 3-4 штуки, в основном брал количеством(так выглядит лучше, но требует много ресурсов компа).
-=2002=- :
И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие...

выложу скоро обязательно. :) ИМХО на данный момент было бы неплохо сделать гильзы, дымок из плазмогана и очень хорошо выглядел бы дымок от горящих объектов: бочек, горящих бочек, вгавнонаха(ибо он только от очень горячих объектов появляется).
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №31 Отправлено: 04.10.09 12:02:37
Archi

За партиклы из DooM3 просто огромное спасибо!
Я так мучался из-за нехватки рисурсов... Многое ведь от руки приходилось рисовать, теперь эффекты будут намного красивее при меньших затратах ресурсов компа.

Ксательно дополнительных эфектов - наверное, сперва добью все партиклы и анимацию, потом займусь мясом. Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры....
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №32 Отправлено: 04.10.09 17:38:15
-=2002=-
снова бьюти. Виснит только когда много крови(это у меня видяха глючит(скорее всего, а может слишком хай-рез:) )).

-=2002=- :
Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры...

и правильно. Гильзы это лишние.
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №33 Отправлено: 04.10.09 17:43:05
У меня тормозит на карте Barrels O`fun по-страшному... А так - ничего, понравились эффекты! Надеюсь, что проект доживёт до своего финала.
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №34 Отправлено: 04.10.09 20:55:48
Залил новую версию.

Dragon
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

VACion
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)
А проект точно доделаю. Сам себе обещал)
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №35 Отправлено: 05.10.09 06:48:21
-=2002=- :
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

я сам почти ничего не знаю.Это скорее к Детонатору. Но могу помочь. попробую. Лужку крови.
-=2002=- :
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки.

а у меня не виснит). Хотя 1 гиг всего то! В новой версии тоже. ни каких глюков с огнём. В общем товарищ! РЕСПЕКТ! красота.
-=2002=- :
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.

Ну может. Не сама кровь виснет. Когда я выпускаю сразу несколько выстрелов из ссг в барона. Крови много+ Дымок от ССГ.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №36 Отправлено: 05.10.09 12:05:56
-=2002=- :
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)

У меня и в старых версиях не тормозило...
-=2002=- :
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad

Хошь - помогу? :)
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №37 Отправлено: 05.10.09 12:14:21
Dragon
Archi
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.
Если мясо и в 2д выглядит не дурно, то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо...
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №38 Отправлено: 05.10.09 12:37:40
-=2002=- :
то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо...

Быть может, она просто не падает до самого пола?
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №39 Отправлено: 05.10.09 13:08:36
-=2002=- :
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.

если что, то на лестнице такая вещь будет выглядеть ну просто ужасно некрасиво...

А вот если сделать мелкую крошку красных пикселей, то будет выглядеть ужас как реалистично :)

То есть дай трэйлам блада(и самому бладу) побольше времени жизни, пусть они не пропадают! Хотя бы просто попробуй, по моему будет выглядеть в миллион раз лучше, пусть хоть и тормозить...
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №40 Отправлено: 06.10.09 01:51:06
VACion
Да нет, проверял - падает и "лежит", нормально выглядит только если смешение текстур в настройках Smart поставить.

Archi
Про лестницы я подумал первым делом, как только представил себе 3д лужу крови. Но попробовать всё равно стоит) Касательно множества пикселей, формирующих лужу - раньше пытался такое сделать, тормозило ужас, попробую сейчас, ибо комп окреп, но как основной вариант рассматривать не буду - ибо не рационально...

Как мне кажется - множество маленьких 3д лужиц будут красиво выглядеть (при условии, что для формировании округлости лужи используется PNG-прозрачная текстура, а не геометрия модели - в качестве модели тут пойдёт единственный полигон).

UPD: И, да - залил новую версию.
1
Страница 2 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045