Автор | Сообщение |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.09.09 20:17:35 | | | Действительно странно... Но возникают ощущения изменений параметров!
Я еще просмотрю и проверю. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 01.10.09 23:59:04 | | | Залил новую версию.
Работаю над снижением системных требований без видимого вреда для эффектов.
+ Задрачиваюсь над кровью. | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 02.10.09 17:26:47 | | | Лужи крови Фу....
Странно смотрится лучше бы моделькой штоли. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 02.10.09 20:09:37 | | | -=2002=-
для мощных компов лучше сделай мелкую, очень мелкую кровь и в огромных количествах, да чтоб не пропадала. А вот для стареньких компов, которые этого не выдержат можно оставить такой вариант. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.09 16:34:06 | | | Archi
Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. Просто времени свободного мало, вот, со вторника сисадмином пойду работать - там хоть новую игру делай. А пока.... Да.
Dragon
Лужи - согласен, fu-u-u оно и есть fu-u-u, пока акцент на брызгах. Со временем сделаю отлетающее мясо, куски кожи и т.п. С расчленёнкой задрочусь отдельно.
И потом - рад бы моделькой, я бы всё сделал моделькой, но не умею. Отдельно создавал темку с мольбой "научите!", так мне стали советы давать в каком формате делать. Даже инфу о том, какие есть редакторы пришлось клещами вытаскивать....
Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.10.09 19:07:17 | | | -=2002=- : | Вы мне вот что скажите, господа - с производительностью получше стало? |
у меня как было так и осталось. Летало и летало, даже пробовал против три сотни импов...
-=2002=- : | Я потом вовсе реализую 2 версии файла - LoRes и HiRes. В первом не только эффектов будем меньше, но и текстуры в масштабе 1.5:1, вместо 5:1 в нынешней версии. |
Помню, говорил... а что, там еще и текстуры будут?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.10.09 19:47:44 | | | Archi
Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура".
В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель.
Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль)
UPD: Залил новую версию. Наличие свободного времени положительно сказывается на творческом процессе. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.10.09 09:22:57 | | | -=2002=- : | Спрайт - это такая же текстура, только применяемая в 2d эффекте) Вообще, любой материал игры, берущийся из графического файла и рендрящийся в оригинальной цветовой гамме (то есть за исключением карт высот, бликов и теней) называется "текстура". |
фух... я уже привык называть текстуры текстурами.
-=2002=- : | Хотя, улучшить анимацию текстур на стенах... Это мысль) |
варпом, и все дела
-=2002=- : | В данном случае - я имел в виду, что для спрайтов Particle-эффектов я использовал текстуры, превышающие "стандартный" думовский размер, то есть 1:1. В таком размере там выполнено всё, ибо, сколь я знаю, особенность движка оригинального дума - одна единица высоты это один пиксель. |
да, все правильно, для красоты желательно увеличить размеры, только вот смысла сделать в ЛоРес отношение 1.5:1 никакого смысла не имеет. Лучше сделать поменьше акторов.
ЗЫ я тоже партиклями занимаюсь, правда в Дум3...  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.09 09:44:03 | | | Archi
По своей старой GeForce2 32mb знаю, что разрешение текстуры всё же влияет и немало. А касательно количества акторов - v.9.2a v.9, хотя бы попадание пули в стену или взрыв ракеты. Я примерно в 3-1,5 раза количество акторов в эффектах сократил.
Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово.
И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие... | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.10.09 10:11:07 | | | -=2002=- : | Кстати, если уж работаешь с DooM3 - можешь текстурок для партиклов подкинуть, у меня с ними дефицит. Если в PNG, полупрозрачные - вообще здорово. |
ага, лови. http://webfile.ru/3975344 там все все все партикли из дума, вот только юзал я 3-4 штуки, в основном брал количеством(так выглядит лучше, но требует много ресурсов компа).
-=2002=- : | И, да, как считаешь - на какой стадии можно будет выкладывать сие на Глагне сайта? Просто в плане ещё переделка монстров - планирую кое-где сделать анимацию поплавнее и расчленёнку добавить, оружие... |
выложу скоро обязательно. ИМХО на данный момент было бы неплохо сделать гильзы, дымок из плазмогана и очень хорошо выглядел бы дымок от горящих объектов: бочек, горящих бочек, вгавнонаха(ибо он только от очень горячих объектов появляется). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.09 12:02:37 | | | Archi
За партиклы из DooM3 просто огромное спасибо!
Я так мучался из-за нехватки рисурсов... Многое ведь от руки приходилось рисовать, теперь эффекты будут намного красивее при меньших затратах ресурсов компа.
Ксательно дополнительных эфектов - наверное, сперва добью все партиклы и анимацию, потом займусь мясом. Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры.... | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 04.10.09 17:38:15 | | | -=2002=-
снова бьюти. Виснит только когда много крови(это у меня видяха глючит(скорее всего, а может слишком хай-рез:) )).
-=2002=- : | Гильзы, наверное, делать вовсе не буду. Если уж делать гильзы - так заодно и перезарядку, а это против баланса игры... |
и правильно. Гильзы это лишние. | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 04.10.09 17:43:05 | | | У меня тормозит на карте Barrels O`fun по-страшному... А так - ничего, понравились эффекты! Надеюсь, что проект доживёт до своего финала. | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 04.10.09 20:55:48 | | | Залил новую версию.
Dragon
Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность.
Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей!
VACion
На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например)
А проект точно доделаю. Сам себе обещал) | |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 05.10.09 06:48:21 | | | -=2002=- : | Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad |
я сам почти ничего не знаю.Это скорее к Детонатору. Но могу помочь. попробую. Лужку крови.
-=2002=- : | На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. |
а у меня не виснит). Хотя 1 гиг всего то! В новой версии тоже. ни каких глюков с огнём. В общем товарищ! РЕСПЕКТ! красота.
-=2002=- : | Скорее всего видюха, ибо в эффектах крови я использовал PNG-прозрачность. |
Ну может. Не сама кровь виснет. Когда я выпускаю сразу несколько выстрелов из ссг в барона. Крови много+ Дымок от ССГ. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.10.09 12:05:56 | | | -=2002=- : | На map23 почти у всех тормозит, даже у меня с 4 gb оперативки. Ничего, что-нибудь придумаю. Горячую клавишу переключения детализации, например) |
У меня и в старых версиях не тормозило...
-=2002=- : | Слушай, ты рубишь в создании 3д-моделей, больше меня во всяком случае. Научи сделать лужи крови и соплей! Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad |
Хошь - помогу?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 05.10.09 12:14:21 | | | Dragon
Archi
Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк.
Если мясо и в 2д выглядит не дурно, то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо... | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 05.10.09 12:37:40 | | | -=2002=- : | то висящяя в воздухе жидкость - не комильфо... |
Быть может, она просто не падает до самого пола? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.10.09 13:08:36 | | | -=2002=- : | Если поможите с 3д лужицей крови - буду очень и очень благодарен. Ибо, да, с этим косяк. |
если что, то на лестнице такая вещь будет выглядеть ну просто ужасно некрасиво...
А вот если сделать мелкую крошку красных пикселей, то будет выглядеть ужас как реалистично
То есть дай трэйлам блада(и самому бладу) побольше времени жизни, пусть они не пропадают! Хотя бы просто попробуй, по моему будет выглядеть в миллион раз лучше, пусть хоть и тормозить... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 06.10.09 01:51:06 | | | VACion
Да нет, проверял - падает и "лежит", нормально выглядит только если смешение текстур в настройках Smart поставить.
Archi
Про лестницы я подумал первым делом, как только представил себе 3д лужу крови. Но попробовать всё равно стоит) Касательно множества пикселей, формирующих лужу - раньше пытался такое сделать, тормозило ужас, попробую сейчас, ибо комп окреп, но как основной вариант рассматривать не буду - ибо не рационально...
Как мне кажется - множество маленьких 3д лужиц будут красиво выглядеть (при условии, что для формировании округлости лужи используется PNG-прозрачная текстура, а не геометрия модели - в качестве модели тут пойдёт единственный полигон).
UPD: И, да - залил новую версию. | |
|
| |