Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №41 Отправлено: 06.10.09 08:52:35
-=2002=-, Например, кровь из кучи мелких лужиц была в Blood, выглядела нормально. Не забудь поставить крови аддитивную прозрачность и прозрачность процентов 30% Вот только гозза до сих пор не поддерживает полупрозрачность моделей, поэтому никаких плавных переходов.
Модель для такой крови - прямоугольник, мне такой сделать совсем не влом, но просто я сейчас ухожу :)
1 2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №42 Отправлено: 07.10.09 10:51:57
Nil
За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №43 Отправлено: 07.10.09 11:50:38
-=2002=- :
За модель и инструкцию, куда и как её всунуть буду премного благодарен)

Моделя вроде бы и так есть в твоем ваде, а инструкцию можно и самим придумать... :)
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №44 Отправлено: 07.10.09 12:20:43
Archi
Есть? Не помню, чтобы я работал в 3D редакторе... :shock:
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №45 Отправлено: 07.10.09 13:29:41
-=2002=-
имхо можно было и спрайтом... ну ладно, сейчас забацаю модель. :)
2 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №46 Отправлено: 07.10.09 15:33:40
http://narod.ru/disk/13908028000/Bloodpool.pk3.html
Вот. Лучше вряд-ли получится.
1 2 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.10.09 15:56:25
Nil
Спасибо!
А теперь - немного доработаем... Получаем:

Короче, с помощью png-прозрачности в моделях можно сделать качественные эффекты.
Кстати, в каком редакторе делал оригинал?..
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.10.09 16:05:13
Вообще вышло неплохо, мне понравилось.
map23 Barrels'o'fun - подтормаживает при взрыве бочек, пока они стоят на месте вполне терпимо.
-=2002=- :
А теперь - немного доработаем... Получаем:

Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. :|
Но автору конечно виднее.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №49 Отправлено: 07.10.09 16:07:14
Ameba :
Получаем пару литров крови из зомби при пистолетном ранении.... имхо крови многовато, это же не дробовик или ракетница. Neutral

Это зомби, они и так в крови, отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет вообще офигенно! :)
2 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №50 Отправлено: 07.10.09 16:17:28
Archi :
отчего бы им не выливать литры из себя? по-моему просто замечательно! Если из рокета будет в 6 раз больше будет

Ну незнаю, пусть будет версия для садистов отдельная... :) или в менюшке переключать кол-во крови(кстати для уменьшения торможения).
И вообще зомбяки должы быть обескровленными ходячими трупами...
0.93а на данный момент последняя версия? Там кровь какая-то стрёмная :( И почему из какишей и баронов красная кровь льётся?
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №51 Отправлено: 07.10.09 16:35:50
Ameba
То, что на скриншоте - это даже не мой вад пока что) Это без разрешения переделанный PK3 файл Nilа, в котором я заменил текстурку самой модели крови. Сейчас попробую разобраться, как с моделями работать и сделаю несколько вариантов крови, затем в свой вад помещу. При пистолетном попадании - понятное дело, будет вылетать не так много крови, вообще - всё будет рандомно.

P.S: Ещё скрин, другие варианты текстуры:



1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №52 Отправлено: 07.10.09 16:43:51
У меня как на первом скрине, вообще же было неплохо сделать брызги как у нила, а цвет как на твоём 2м скрине.
И пожалуйста, сделай синюю кровь для какосов и зелёную для кнайтов/баронов.
Дымок от попалания в стену здоровский :) .
P.S. Наверное я уже всех достал придирками к этому ваду, так что теперь буду молчать....
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №53 Отправлено: 07.10.09 16:53:25
Ameba
Во-первых - молчать не вздумай) Если бы не комментарии и критика участников - я бы не сделал и десятой части.
Во-вторых... Брызги и лужицы на скринах- это всё мои переделки, оригинальная Ниловская кровь - по ссылке из его поста.
Кровь для классов будет, это работа пяти минут.

Исчо версия:
1
Bender
Recruit
Next rank: Recruit after 8 points
2

Doom Rate: 0.09
Ссылка на пост №54 Отправлено: 07.10.09 17:10:35
Очень круты эффекты особенно Fireball!
Все очень качественно сделано.
Автор молодец! :beer: :ha:
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 07.10.09 17:34:07
-=2002=- :
Исчо версия:

Эта получше :)
2 1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №56 Отправлено: 07.10.09 17:46:34
Обновил версию.
В ближайшем будующем новых не ждите - пошёл сам играть в своё же тварьчество.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №57 Отправлено: 07.10.09 19:04:03
-=2002=-
это только у меня, или правда в архиве 0.93b пусто?
1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №58 Отправлено: 07.10.09 19:11:16
Ка-а-аюсь! Залил вместо архива .зип архив .рар, а он был пуст! Т_Т
Перезалил, теперь всё Ок.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №59 Отправлено: 07.10.09 19:27:32
-=2002=-
красота! Кровь респект. +анимация ссг порадовала)
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №60 Отправлено: 07.10.09 22:25:55
Симпатично думтришные текстуры смотрятся во втором думе. :o
1 1
Страница 3 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045