| Автор | Сообщение | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 3287 |  
   Doom Rate: 2.14
  | 
  Отправлено: 05.10.09 18:15:23 |  |   |  map [имя мапы]
 
в doom2 это map01-map30, в doom1 - e1m1-e4m9
 
всё в вики ведь есть |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gadavre - Sergeant -
   |  | 325 |  
   Doom Rate: 1.85
  | 
  Отправлено: 05.10.09 19:18:09 |  |   |  | Набрал в консоли map03,в результате гозза пишет unknown command "map03".Гозза последняя.Английская вика мне не поможет. |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Major =
   |  | 2978 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 05.10.09 19:30:50 |  |   |  | "map map03" |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 05.10.09 21:13:10 |  |   |  
 
   кто бы мог подумать |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gadavre - Sergeant -
   |  | 325 |  
   Doom Rate: 1.85
  | 
  Отправлено: 06.10.09 20:49:04 |  |   |  А ланчер zdl 3.0 не глючит ли?Иногда сохраняется pwаd в окне ланчера после выхода,иногда нет.По уму  pwаd должен быть в памяти ланчера,раз я его добавил(аdd).
 
 
Добавлено спустя 15 часов 32 минуты 17 секунд:
 
 
Неужели никто не пользуется ланчером? |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 3287 |  
   Doom Rate: 2.14
  | 
  Отправлено: 07.10.09 14:51:47 |  |   |   	  | Gadavre : | 	 		  | Неужели никто не пользуется ланчером? | 	  
 
Я пользуюсь файл-менеджером. Намного удобнее, никакие ланчеры и рядом не стояли.
 
я вообще не одобряю графические проги, посылающие параметры консольным, и редакторы конфигов
 
 
Расскажу на примере Far Manager:
 
последнюю версию можно скачать здесь (я использую 1.75 2.0 в 2015 году)
 
навигация по папкам стрелками, смена панели tab, смена диска alt+f1 и alt+f2, всё остальное подписано внизу.
 
в случае с (g)zdoom, как и со многими остальными портами всё просто:
 
устанавливаем курсор на gzdoom.exe, нажимаем ctrl+enter - имя копируется в командную строку
 
и сразу же туда можно дописать -file с необходимыми вадами через пробел (.wad писать не нужно), а также любые другие параметры (их немного и при частом использовании запомнить нетрудно). после ввода всех параметров нажимаем enter и игра запускается с учётом всего введённого. история команд доступна по alt+f8
 
т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на (г)здум!
 
также в настройках фара можно задать ассоциации по расширению файла - например нажал enter на ваде - открывается в gzdoom, нажал f3 - в skulltag и т.д... на часто используемые папки там есть горячие клавиши |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 07.10.09 15:23:25 |  |   |   	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | т.е. всё предельно просто - не нужно никаких ни ярлыков с изменением свойств, ни bat файлов, ни, не дай бог, перетаскиваний вадов на гздум!  | 	  
 
я для той же цели использую total commander   комбинации клавиш там те же |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gadavre - Sergeant -
   |  | 325 |  
   Doom Rate: 1.85
  | 
  Отправлено: 07.10.09 17:03:03 |  |   |  | StasBFG,спасибо за подробный расклад действий.Надеюсь все введеные параметры сохраняются после выхода с дума и менеджера. |   |  
  | 
 |  | 
Xeregen = Master Corporal =
   |  | 270 |  
   Doom Rate: 1.37
  | 
  Отправлено: 09.10.09 13:07:38 |  |   |  Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM?    |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 3287 |  
   Doom Rate: 2.14
  | 
  Отправлено: 09.10.09 13:43:35 |  |   |   	  | HPD : | 	 		  | Можно ли как нибудь объеденить два мода для GZDOOM?  | 	  
 
Конечно можно. Но это не всегда делается просто в 2 клика. Зависит от модов - иногда требуются некоторые знания в этом, чтобы объединить скрипты например. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Xeregen = Master Corporal =
   |  | 270 |  
   Doom Rate: 1.37
  | 
  Отправлено: 09.10.09 14:05:05 |  |   |  | А можете помочь? Хочу обьеденить мод Doom3 weapon2 и 3д текстуры) всё есть и программы но как это сделать? |   |  
  | 
 |  | 
nprotect = Captain =
   |  | 2413 |  
   Doom Rate: 2.45
  | 
  Отправлено: 09.10.09 15:44:02 |  |   |  
 
это как вообще? что-то новенькое |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
   |  | 1659 |  
   Doom Rate: 4.19
  | 
  Отправлено: 09.10.09 18:42:47 |  |   |   	   |  	 		  | это как вообще? что-то новенькое | 	  
 
Может, он имеет ввиду бамп/паралакс?.. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Nil = Major =
   |  | 2978 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 09.10.09 19:50:50 |  |   |  TGA, гздум пока не поддерживает ни того, ни другого. Грааф переписыват движок, наверно скоро можно будет подключать свои шейдеры.
 
Кстати, в репозиториях уже есть версии с новыми интересными изменениями. сейчас скачаю и посмотрю, если что замечу - напишу.
 
----
 
Посмотрел. Ну теперь и правда можно изменять стандартные шейдеры, но пока это работает несколько паршиво. Внутреннее устройство шейдеров доволько жёсткое, ничего изменять не предполагается. Я недавно пробовал написать модуль для парсера пользовательских шейдеров по типу GLDEFS или MODELDEF и упёрся в то, что в старом движке шейдеров не было совсем. Здесь просто надо немного переписать определение... |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Xeregen = Master Corporal =
   |  | 270 |  
   Doom Rate: 1.37
  | 
  Отправлено: 10.10.09 14:17:13 |  |   |  | На данный момент я не имел в виду 3д модели... я про текстуры из JDOOM |   |  
  | 
 |  | 
[LeD]Jake Crusher UAC General
   |  | 8473 |  
   Doom Rate: 1.51
  | 
  Отправлено: 10.10.09 14:25:23 |  |   |  HPD
 
                          Так твои хвалёные "3Д-текстуры" оказались текстурами из jDooM? Муахахаха, вот сказанул так сказанул            Это полный аллес!
 
 
А по сабжу - есть пак jDooM`овских текстур для Гоззо. Выкладывали тут недавно...успел скачать. Там просто параметры кое-какие поменяли для ЖДумовских текстур, и они работают в Гоззе. Если хочешь запустить стволы из Дума 3 с текстурами из jDooM - что может быть проще? Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе. |   |  
  | 
| 4 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Xeregen = Master Corporal =
   |  | 270 |  
   Doom Rate: 1.37
  | 
  Отправлено: 10.10.09 19:04:34 |  |   |  Jake Crusher
 
Большое спасибо |   |  
  | 
 |  | 
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
   |  | 3730 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 11.10.09 19:50:35 |  |   |   	  | Jake Crusher : | 	 		  | Выделил 2 вада, и "натащил" их на gzdoom.exe - дело в шляпе. | 	  
 
 А что так никто не хочет ланчером пользоваться, абсолютно понятный ланчер... перетягиваешь вады в окошко для вадов и все...
 
А перетягивания - так, если папка с Гозо на весь лист разраслась, какие уж тут  перетягиания. |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Major =
   |  | 2978 |  
   Doom Rate: 2.34
  | 
  Отправлено: 15.10.09 17:56:25 |  |   |  | Есть потребность в паке моделей и текстур для GZDoom (не мне, а для другого совсем дела). Попробовал, как будут смотрется модели из ждума - смотрятся криво, а требуют много времени на перенос(полчаса на одного зомбимена, да и то не полностью). Кто что знает - просьба написать. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Gadavre - Sergeant -
   |  | 325 |  
   Doom Rate: 1.85
  | 
  Отправлено: 20.10.09 19:49:04 |  |   |  | Очень нужно отключить в гоззе встроенный node вuilder.Копался в настройках, в wiki ничего не получается.Есть предположение, что этот вuildеr несовместим с вадниками обработанными glbsp.В результате у меня на одной карте часть стены прозрачная.Запустил эту карту на jdoom,отключив его builder,все отлично. |   |  
  | 
 |  |