Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Hellspawn Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - HellspawnОтветить
АвторСообщение
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №401 Отправлено: 26.10.09 16:02:18
alex3005, Очень некрасиво с твоей стороны.
1 2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №402 Отправлено: 03.11.09 20:24:52
alex3005 :
сильва
Если ты не против я могу помагать тебе с модом
Если че в личку

У меня нет времени на работу над новой версией.
Делай с модом что хочешь: модифицируй , добавляй, улучшай - но прежде чем выставлять это на всеобщий обзор покажи мне, тоесть редактируя и изменяя мой мод с целью потом предоставить его общественности только с моего одобрения, и ссылка на новую версию будет в первом посте этой теме.
Или ты можешь придумать свой мод, выдрать весь контент - код, спрайты , звуки . Я против этого не буду.
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №403 Отправлено: 04.11.09 18:14:56
кстати версия для скуллтага не пашет в 0.98а(
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №404 Отправлено: 05.11.09 15:36:28
сильва
В мод добавлю:
1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта)
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники :) )
3.Сделаю маринесов умнее и агресивнее
4.Добавлю рандомный спавнер монстров с одинаковыми габаритами
5.спавнер всевремя разных маринесов/монстров(если включен "монстер респавн" то маринесы/монстры будут спавнится до бесконечность)
может что-нибуть еще)
и конечно же вышлю перед релизом
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №405 Отправлено: 05.11.09 16:37:31
alex3005 :
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники

По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №406 Отправлено: 06.11.09 10:59:40
BL@CK DE@TH :
Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.

Ну почему? Это смотря как сделать. Танки и прочее можно легко совместить с думом, если правильно сделать. По идее, думовские пауки-якубовичи-киберы это и есть танки и всякая механика. Только немного омонстряченная))
alex3005 :
1.морпехов с многими веапонами(включая скултаговские и прочие типа смг, нож, огнеметом, пушки ревенанта)

Хех. Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К :P Но пушки ревенанта? Вот это уже слегка не это. Пушки ревенанта - это модифицированная адом людская техника. Помоему, такими вещами народ пользоваться не должен.

ADDED: Дежа-вю... У меня такое чувство, что где-то я уже это видел...
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №407 Отправлено: 07.11.09 01:33:20
BL@CK DE@TH :
По-моему, это лишнее. Танки и всякая механика не совместима с Doom-ом.

По моему техника должна быть
Кстати есть у меня есть маринес на летающей установке мастермаинда)


Hexa :
Будет очень интересно повидать морпеха со скуллтаговским БФГ10К

:)
зы Часть набора маринесов пару постов раньше)
Indigo95
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 18 points
112

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №408 Отправлено: 08.11.09 02:21:02
Мод класс! :o
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №409 Отправлено: 11.11.09 01:12:39
alex3005 :
2.Добавлю танки, мехи и прочие махины(причем есть шанс что маринес выберется из пылющей техники)

Что-то мне эта идея не очень нравится. Мне кажеться атмосфера дума улетучется.
Ну а так норм.

За, что мне нравится мод Сильвы, так это за выдержку оригинального дума, единственное отличие игра за монстров.

Мне кажеться было бы интересней сделать фишку, что бы они могли подбивать с пола аптеки, невидимки, безсмертие, оружие и т.д. и активировать актеры, которые может актевировать думер (то есть может вызывать лифты, нажимать на кнопки и т.д.) :)
2 1
Amsek
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 32 points
208

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №410 Отправлено: 11.11.09 13:58:27
:rules:
====
Вещьдок. Плюс выдан.
1 1 4
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №411 Отправлено: 11.11.09 18:06:56
Amsek
Где-же модератор..............
alex3005
Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )
====
Какой такой модератор?
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №412 Отправлено: 11.11.09 19:54:00

Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )

Согласен. Всякие танки и техника в Doom не нужны. Пусть останется таким, какой есть.
1
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №413 Отправлено: 11.11.09 20:03:38
Даю ещё один голос за то, чтобы оставить оригинал.
Очень всё таки интересно увидеть технику в ДууМ'е, но всё же стоит вынести её в отдельный мод. Идея интересная и при грамотном исполнении есть шанс, что атмосфера останется нетронутой, т.е. совместить механику с огроменными картами и толпами арчей. тогда, как я считаю этот мод будет интересен. (прошу прощения за оффтоп, но крайне интересная идея)
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №414 Отправлено: 15.11.09 18:29:58
А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №415 Отправлено: 15.11.09 19:01:34
Android128 :
Оставил бы в покое оригинальный Hellspawn, лучше сделай свой мод с танками и т.п. как добавку к оригиналу.
Оригинал все-таки считаю лучше не трогать. )

А может лутше 2 ветки
Android128[SDC]
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №416 Отправлено: 15.11.09 23:14:33
hi-jera :
А я вот думаю, такому бы моду не помешали новые карты... Начиная с выхода монстра из портала (с дружественными монстрами) и заканчивая отправлением на Землю... или защитой Иконы Греха

Прелесть этого мода в том, что с ним можно играть на любой карте со стандартными мобами. Если делать уровни, то тут уже придется делать монстров дружелюбными с помощью флага +friendly. Короче от мода потребуются только плеер классы, и тогда это уже будет сложно назвать модом.
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №417 Отправлено: 16.11.09 12:17:54
alex3005
А ты видел "ребят из Аландо"? В моде AlandoGuns есть пара единиц мариносовской техники - два бота из Страйфа, один из них модифицирован при помощи леталки и морды морпеха, танк с морпехом - хз откуда, и здоровенный такой робот с морпехом - тоже хз откуда. Ну и ещё тот самый морпех на "ховер-мастермайнде".
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №418 Отправлено: 17.11.09 00:29:30
Hexa
Я какраз оттуда и выдергивал их)
Jython
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №419 Отправлено: 20.11.09 12:16:35
А возможно ли в этом моде играть за паука-мозга?
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №420 Отправлено: 20.11.09 13:36:09
Jython
Нет. Слишком большой и противный. В частности большой, из-за чего не пролазит в некоторые двери. Был там где-то Кибер, доступен через меню Player Class. Не такой противный, но тоже большой, и тоже не пролазит в некоторые двери. Пару страниц назад в этой теме обсуждался некий Demon Death Match, там только ДМ, да и качество исполнения не очень... Но играть можно за абы кого. Правда, там для баланса немного подправили монстров, кого усилили, кого ослабили... Да и зомбарей нет... Но там народ немного попилил... В общем увидишь.
Страница 21 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Hellspawn