Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1421 Отправлено: 13.11.09 12:44:55
Pinky
File > Save map into...
добавляет эту карту в указанный вадник.
Pinky
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1422 Отправлено: 13.11.09 13:17:26
grinchfox
пасип огромное)))
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1423 Отправлено: 14.11.09 16:47:58
Думеры, помогите Думеру! Я хотел сделать вад с новыми спрайтами и звуками дробовика, вставляю в вадник черех XWE все вышеупомянутое, меняю имаги на спрайты (36 на 31), закрываю, запускаю doom-2 в вадом и вижу: звуки поменялись, а спрайты СТАНДАРТНЫЕ :( Открываю вад, СПРАЙТОВ НЕТ, ОДНИ ИМАГИ! :bitsa: :bitsa: :bitsa: Че делать, как сделать так чтоби спрайты не становились снова имагами?
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1424 Отправлено: 14.11.09 16:53:35
Ананасовый DooMер
Плюс тебе обеспечен. Кури правила и ознакомься с форумом.
9 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1425 Отправлено: 14.11.09 17:04:53
Если ты имеешь в виду, что я не в тему, я более подходящей темы, чем эта не нашел. Хочешь сказать, что вопрос это нарушение? Я так не DooMаю. Лучше скажи, как сделать правильно, вместо того, чтобы поучать.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1426 Отправлено: 14.11.09 17:23:43
http://i.iddqd.ru/viewforum.php?f=10
Смотрим внимательно...
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=1879&start=1410
А тут вообще сама тема.
2 1 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1427 Отправлено: 14.11.09 17:44:52
Ананасовый DooMер :
Если ты имеешь в виду, что я не в тему, я более подходящей темы, чем эта не нашел.

Раздел Маппинга и Моддинга специально сделан. Там же есть тема специально для вопросов. ;-)
9 1 1
Raptor3012
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1428 Отправлено: 14.11.09 19:13:16
Как создать WAD с собственными ресурсами (Пикчи, (Пол , стены, потолок,))
Какой прогой создавать *Небо*
:book:
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №1429 Отправлено: 14.11.09 20:19:46
Raptor3012 :
Какой прогой создавать *Небо*

пеинтом конечно. чем же еще?

Raptor3012 :
Как создать WAD с собственными ресурсами (Пикчи, (Пол , стены, потолок,))

вручную, в шестнадцатеричном редакторе!
есть годные программы вроде XWE, DeepSea и еще кучи подобных...
1 3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №1430 Отправлено: 14.11.09 20:25:04
Raptor3012
http://lainos.ucoz.net/load/11-1-0-60
И еще много полезного на моем сайте найдешь для маппинга. Но сначала - с этим мануалом ознакомься, там все подробно.
9 1 1
Raptor3012
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 1.4
Ссылка на пост №1431 Отправлено: 14.11.09 20:36:09
Far]ASTS[ :
пеинтом конечно. чем же еще?

Панорамное небо ? Пейнтом ? Это наверное круто! Научи!
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1432 Отправлено: 15.11.09 01:23:02
Ананасовый DooMер :
Открываю вад, СПРАЙТОВ НЕТ,


Ты установил числовое положение спрайта в координационной сетке?
1 1 1
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1433 Отправлено: 15.11.09 14:52:17
Ананасовый DooMер :
Открываю вад, СПРАЙТОВ НЕТ

Мне кажется что ему не хватает тегов S_START и S_END. Все, что находится между этими тегами есть спрайты.
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1434 Отправлено: 15.11.09 15:46:05
grinchfox
ананасовый автор уже в бан улетел. все посты стерли, а этот остался почему-то, товарища БиВена
1 2 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1435 Отправлено: 17.11.09 17:36:32
BeeWen :
Ты установил числовое положение спрайта в координационной сетке?

Ты имеешь в виду change type 36 на 31? Так я это сделал и все равно не зочет работать.
grinchfox :
Мне кажется что ему не хватает тегов S_START и S_END. Все, что находится между этими тегами есть спрайты.

А как их прописать?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №1436 Отправлено: 17.11.09 18:19:20
Ананасовый DooMер :
А как их прописать?

Entry / New и вводишь имена тегов. Свои спрайты кидаешь между ними.(кстати нужно называть SS_START и SS_END, две S а не одна)
Не гарантирую работоспособность описанного способа, но можешь попробовать.
2 1 1
[ToD]Ананасовый DooMер
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 34 points
206

Doom Rate: 1.46
Ссылка на пост №1437 Отправлено: 17.11.09 18:58:42
Получилось!
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №1438 Отправлено: 19.11.09 21:05:04
Подскажите, как в Гоззе можно создать псевдо 3д воду (воду с замутнением к низу)?
Jython
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 7 points
73

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №1439 Отправлено: 19.11.09 21:29:07
А возможно ли как нибудь заставить монстров драться друг против друга?
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №1440 Отправлено: 19.11.09 23:05:17
Jython
если определенных то както можно, сейчас разясню.... а если любых то они вродебы и так дерутся

HellDoomer 666
как еще, если не 3д полами (таг 160) http://zdoom.org/wiki/Sector_Set3dFloor или трансфером http://zdoom.org/wiki/Transfer_Heights
Страница 72 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 71, 72, 73 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!