Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №21 Отправлено: 29.07.06 18:35:07
Patch File for DeHackEd v3.0
# Created with WhackEd2 0.60 build 214

# General version information
Doom version = 21
Patch format = 6

# Info for WhackEd2
Engine config = boom.cfg
IWAD = d:\alldoom\game\gzdoom\doom2.wad


Thing 2 (Trooper)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Injury frame = 156
Pain chance = 200
Pain sound = 25
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + TRANSLATION + UNUSED1
Respawn frame = 0

Thing 3 (Sargeant)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Attack sound = 2
Injury frame = 156
Pain chance = 170
Pain sound = 25
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + UNUSED1
Respawn frame = 0

Thing 4 (Archvile)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Attack sound = 54
Injury frame = 156
Pain chance = 10
Pain sound = 25
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + TRANSLATION

Thing 9 (Mancubus)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Injury frame = 156
Pain chance = 80
Pain sound = 25
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Height = 3670016
Mass = 100
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + TRANSLATION + UNUSED1
Respawn frame = 0

Thing 10 (Mancubus Fireball)
Initial frame = 114
Alert sound = 14
Death sound = 82
Bits = NOBLOCKMAP + NOGRAVITY + DROPOFF + MISSILE + TRANSLATION + UNUSED1 + TRANSLUCENT

Thing 11 (Chaingun Sargeant)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Attack sound = 1
Injury frame = 156
Pain chance = 170
Pain sound = 25
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + TRANSLATION
Respawn frame = 0

Thing 12 (Imp)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Attack sound = 16
Injury frame = 156
Pain chance = 200
Pain sound = 25
Close attack frame = 154
Far attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Action sound = 0
Respawn frame = 0

Thing 13 (Demon)
Initial frame = 149
Hit points = 100
First moving frame = 150
Alert sound = 0
Attack sound = 83
Injury frame = 156
Pain sound = 25
Close attack frame = 154
Death frame = 158
Exploding frame = 165
Death sound = 57
Width = 1048576
Mass = 100
Action sound = 0
Bits = SOLID + SHOOTABLE + COUNTKILL + TRANSLATION + UNUSED1
Respawn frame = 0

Thing 32 (Imp Fireball)
Initial frame = 114
Alert sound = 14
Death frame = 359
Death sound = 82
1 3 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №22 Отправлено: 30.07.06 11:59:52
Ага, я так и думал. Ты производишь замену путем переадресации фреймсиквенса, а фреймсиквенс задает не только "кино" -- он все задает, по большому счету. Это скрипт, честно говоря. Там есть кодпоинтеры -- так среди них даже условные переходы есть, скриптяра полноправный. Фреймсиквенс игрока не имеет АИ, и иметь не может. Вот они и стоятЪ %)
Замена делается так.
1) выбирается фреймсиквенс шагов, т.е. ходьбы, с той же раскадровкой, что у героя (там всего 2 основных варианта -- четырехшаговый и шестишаговый. У летучек бывает и одношаговый). На этом сиквенсе делается ходьба всех однотипно выглядящих монстров. Поскольку атаки у всех разные, каждому даем свою.
А графику меняем в каждом фрейме номером _спрайта_. Вот и все :)
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №23 Отправлено: 31.07.06 04:04:25
DoomExpert

То есть nextframe надо использовать?

Малость не въехал, ибо с deh-ом ни разу толком не работал
1 3 1
CsKaSemak5
Recruit
Next rank: Marine after 7 points
13

Doom Rate: 0.18
Ссылка на пост №24 Отправлено: 31.07.06 11:20:13
Я тоже так делал но у меня они меня мочили тока с двех метров.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №25 Отправлено: 31.07.06 16:23:10
В первую очередь нужно работать со spritenum/subnum, которые заменяют графику, ну и еще со звуками. Однако фрейм шага в таблице объекта и nextframe тоже менять в единичных местах придется, чтобы сделать им общий набор фреймов шага.
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №26 Отправлено: 31.07.06 23:55:17
Вот, накидал быстренько, покедова телефонного звонка ждал.

Patch File for DeHackEd v3.0

# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.

Doom version = 20
Patch format = 6


Thing 3 (Green Bot)
Hit points = 100
Alert sound = 0
Pain sound = 25
Death sound = 57
Speed = 32
Width = 1048576
Action sound = 0

Thing 21 (Grey Bot)
Initial frame = 207
Hit points = 200
First moving frame = 209
Alert sound = 0
Injury frame = 220
Pain chance = 170
Pain sound = 25
Death frame = 222
Exploding frame = 227
Death sound = 57
Speed = 32
Width = 1048576
Height = 3670016
Mass = 100
Action sound = 0
Bits = 71303174
Respawn frame = 236

Thing 37 (Bot Pls Bullet)
Initial frame = 107
Death frame = 109

Frame 207
Sprite number = 28

Frame 208
Sprite number = 28

Frame 209
Sprite number = 28
Duration = 1

Frame 210
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 211
Sprite number = 28
Duration = 1

Frame 212
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 213
Sprite number = 28
Duration = 1

Frame 214
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 215
Sprite number = 28
Duration = 1

Frame 216
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 217
Sprite number = 28
Duration = 8

Frame 218
Sprite number = 28
Duration = 8

Frame 219
Sprite number = 28
Duration = 8

Frame 220
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 221
Sprite number = 28
Duration = 2

Frame 222
Sprite number = 28
Duration = 10

Frame 223
Sprite number = 28
Duration = 10

Frame 224
Sprite number = 28
Duration = 10

Frame 225
Sprite number = 28
Duration = 10

Frame 226
Sprite number = 28
Duration = 10
Next frame = 163

Frame 227
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 14

Frame 228
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 15

Frame 229
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 16

Frame 230
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 17

Frame 231
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 18

Frame 232
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 19

Frame 233
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 20

Frame 234
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 21

Frame 235
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 22

Frame 236
Sprite number = 28

Frame 237
Sprite number = 28

Frame 238
Sprite number = 28

Frame 239
Sprite number = 28

Frame 240
Sprite number = 28

Frame 647
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 4
Duration = 0

Frame 648
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 32773
Duration = 1

Frame 649
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 4
Duration = 2

Frame 650
Sprite number = 28
Sprite subnumber = 4
Duration = 0

"Обуты в полуботы" (хорошего ботовского АИ просто в движке нет и никакой скрипт не поможет, так что полуботы) Карабинер и МПаук.
Постарайся честно вникнуть, почему все так, как есть, а не иначе, ну а потом -- спрашивай на здоровье, отвечу.
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №27 Отправлено: 01.08.06 03:37:20
DoomExpert

Ну в общих чертах понятно
1 3 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №28 Отправлено: 01.08.06 08:23:20
Дас ист гут! Тады я пока поспрашиваю. Бум ими отдельную мапу(ы) населять?
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №29 Отправлено: 01.08.06 11:03:06
DoomExpert

Бум. Да так, небольшой coop-мегавадничек хоцца сделать, вепоны уже стырены, а вот монстров решил сам сделать :)
1 3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №30 Отправлено: 17.09.06 20:15:27
-=Перенесено=- (Shadowman)
Вопрос:
объясните как - попробовал как у него в хелпе - и ничего не вышло ни Doom Builder ни ZDoom текстуру не нашлию

Ответ:
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=0&postday...=asc&start=66

Смотри мое сообщение (2 считая снизу страницы) - там про добавление текстур.
1 6 2
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 27 points
103

Doom Rate: 3.03
Ссылка на пост №31 Отправлено: 30.09.06 13:02:16
Дай ссылку в аську. Поиграть в твое творение захотелось что-то. :o
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №32 Отправлено: 30.09.06 14:10:12
Гы =)
Этого творения в природе нет пока что =)
RCP занят =)
1 3 1
DoomExpert
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 47 points
293

Doom Rate: 2.79
Ссылка на пост №33 Отправлено: 30.09.06 17:42:09
Это хорошо, что кто-то серьезно RCP занят :) Глядишь, и... :)
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №34 Отправлено: 30.09.06 21:13:12
Увы, похоже только мы с Олаксом щас и заняты. А учитывая дополнительную рабочую нагрузку, которая на меня свалилась, я могу быть "занят" все меньше времени :(
Надеюсь, когда Ак вернется, хоть он сможет народ расшевелить...
1 6 2
print]ASTS[
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
752

Doom Rate: 2.58
Ссылка на пост №35 Отправлено: 01.10.06 08:44:25
Shadowman

Угу... Еще у меня школа... Географию всегда ненавидил, а щас в особенности :?
1 3 1
Guest
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 84 points
1356

Doom Rate: 2.77
Ссылка на пост №36 Отправлено: 01.10.06 08:48:12
Olax_[DST] :
Географию всегда ненавидил, а щас в особенности

Дело не в географии, а как ее преподают. А так штука полезная. Как сейчас помню: "кто назовет все 4 вида транспорта, поставлю 5" :)
3 1
Wirtus
Recruit
Next rank: Marine after 10 points
10

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №37 Отправлено: 01.11.06 11:47:40
Привет всем!
Посоветуйте какую-нибудь прогу, с помощью которой можно добавлять СВОИ звуки в мегавады? Например, заменить оригинальные звуки на свои в Doom2.wad
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №38 Отправлено: 01.11.06 12:12:16
Конечно!
XWE (Extended Wad Editor)
http://www.doomworld.com/xwe/
Только лучше делай звуки в отдельном прецепном WAD-е, главные вадники менять сложно и для этого XWE не годится.
1 2 2
SD-8
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №39 Отправлено: 01.11.06 13:07:00
Вопрос такого плана: как в XWE правильно удалять текстуры?
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №40 Отправлено: 01.11.06 15:01:16
SD-8
сначала удаляешь сцылку из лампа TEXTURE, потом - нумерь из PATCHNAMES (PNAMES), и в конце - саму текстуру, как лампик
1 2 1
Страница 2 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)