Автор | Сообщение |
Tomcat[DST] - Corporal -
 | 84 |
Doom Rate: 2.71
|
Отправлено: 16.10.06 22:55:05 | | | Выход мной был найден, но применим к очень редким случаям - портал с текстурой пола FWater1-4 и прозрачностью 120. | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 21.10.06 12:40:08 | | | BETEPAH[iddqd]
Еще как можно, но вот в новых версиях они могут играться с глюками.
Даже просто очень длинные демки уровня на 3-4 иногда глючат. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 21.10.06 15:06:54 | | | BETEPAH[iddqd]
"-record (.lmp)" Use this command to record a demo. The .lmp is optional; if it is not included, zdoom will include it for you.
"-playdemo " Use this command to playback a demo. Again, the .lmp extension is optional. Note: If the demo was recorded on a WAD file, you must also load that file using the "-file" command.
Сделай ярлык на gzdoom.exe и добавь:
"какойтопуть\gzdoom.exe -record Dema_VETERANa -warp 01 -skill 3"
Все. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.10.06 15:43:26 | | | 3EPHOEd
Спасибо Мм надо попробывать.
А можно как-то в .avi формат переделать? | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 21.10.06 15:45:44 | | | BETEPAH[iddqd]
Просто так нельзя.
Спей софт используй тот же что и прочих игрушек.
FRAPS или HYPERCAM. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.10.06 17:31:35 | | | 3EPHOEd
Мож мне на мыло скинуть? Мыло - jekdoom@mail.ru
Во век незабуду | |
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
 | 135 |
Doom Rate: 1.99
|
Отправлено: 21.10.06 22:08:12 | | | Порталы, ЕМНИП, пришли в остальные порты из Eternity engine. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.10.06 22:15:44 | | | У меня вопрос.
Вот, предположим, у нас есть стенка-линия, на которую, если нажать - сменится текстура(А на B). Если нажать второй раз - сменится обратно на первоначальную (B на A). Теперь мы в стенку стреляем. Тогда какая бы текстура там ни была (до первого нажатия, после первого, т.е. либо A, либо B), то она сменится на третью текстуру (С). После этого никакие нажимания на стенку ни к чему не приведут - на ней останется третья текстура.
Реально такое в гздуме сделать? Или можно только по отдельности - комбинации из А-B, B-C, A-C? | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 22.10.06 00:13:24 | | | Shadowman : | Реально такое в гздуме сделать? |
Сделать реально - вводишь переменную, от значения которой зависит функция выключятеля и которая при стрельбе это значение меняет. Проблема в другом - в твоем случае два типа активации, соответственно потребуется две линии. Ту, которая реагирует на стрельбу, можно поместить перед (или за рисунок, если ситуация допускает "голограмму"). | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.10.06 01:06:42 | | | О, хороший вопрос. Только мне интересно как вообще сделать так, чтоб на стенах тексруры менялись? | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.10.06 09:06:23 | | | Shadowman
| и даже не стал их изучать. |
На самом деле проще пареной репы, особенно если бы они сделали так чтобы они не глючили. Работает аналогично BUILD Engine BLOOD1.
Mad_Scientist
| Порталы, ЕМНИП, пришли в остальные порты из Eternity engine. |
А идею подозреваю с BUILD-а и взяли, не зря там Кен Сильверман возле ZDOOM-а отирался.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Tomcat[DST] - Corporal -
 | 84 |
Doom Rate: 2.71
|
Отправлено: 23.10.06 13:16:33 | | | С порталами вообще очень интересная хрень выходит. Если смотреть под определенным углом, портал начинает "плыть" а-ля HOM. Второй аспект - просто кинуть тхинги Upper/Lower Sector тоже нельзя, надо соблюсти абсолютную точность в их расположении. А так - фигня) | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 23.10.06 16:28:46 | | | Tomcat[DST]
| надо соблюсти абсолютную точность в их расположении |
Расположении секторов по высоте, верхний полом по высоте потолка нижнего и их размер бо если в клетку 2х2 квадрата с верху одеть 3х3 выйдет глюк. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 23.10.06 19:15:59 | | | Еще вопрос.
Нельзя ли как-нибудь на стандартные статик лайты повесить включение/выключение? То есть нажал рубильник - свет есть (статик лайт активен), еще раз нажал - света нет?
Или придется делать свои тхинги и в декорейте мудрить с экшенами (опять же как?) | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Tomcat[DST] - Corporal -
 | 84 |
Doom Rate: 2.71
|
Отправлено: 23.10.06 22:03:22 | | | Насчет размеров, кстати, все фигня. Как говорится, п##деж и провокация) Сейчас еще одну феньку выкину на страницу. Есть там один такой портал в виде решетки над лавой. Посмотрите и убедитесь. Художественная ценность мапы сомнительна, делал ее исключительно в качестве полигона гоззовских/здумских фишек.
Про абсолютную точность координат я говорил, имея в виду следующую ситуацию. Допустим, есть два сектора одних и тех же размеров. Пусть даже сложной формы. Пример: реализовать тонкий стеклянный пол посередине зала с колоннами. Так вот, если относительные координаты якорей не совпадут, получится фигня, т.к. они должны быть одинаковы относительно секторов. Чем-то похоже на Teleport_InSector (я не ошибся в написании?)
Повторюсь, глюки есть. Но в некоторых случаях выглядят более чем достойно. Буду отстаивать эту точку зрения до тех пор, пока Graf Zahl & Co. не напишут нормальный софтверный рендерер. )) | |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 01.11.06 21:00:44 | | | Есть пара вопросов (может кто-нибудь да знает):
1. Я не смог найти описание lump'а FSGLOBAL. Может, кто-нибудь подскажет (только по-возможности конкретно, не уверен, что рекомендация вида "где-нибудь на Легасевских сайтах" окажется полезной).
2. Я не очень понял как использовать команду A_JumpIf, в основном интересует первый аргумент: какой синтаксис и с чем умеет работать (хотелось бы надеяться, что список по ссылке не полный), желательно с примерами.
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_JumpIf | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Guest - 2nd Lieutenant -
 | 1356 |
 Doom Rate: 2.77
|
Отправлено: 04.11.06 18:01:51 | | | Как известно, в скриптах можно использовать значения CVAR'ов, а вот можно ли скриптами менять их значения? | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 04.11.06 18:26:16 | | | Guest
мммм есть функция GetCVAR(), а вот SetCVAR() - нету, значит наверно нельзя | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |