Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 07.12.09 10:46:39 | | | marat
лучше объясни ему, что такое "управляющий сектор" а то лепит куда попало этот карри небось | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.12.09 10:52:25 | | | nprotect : | лучше объясни ему, что такое "управляющий сектор" Mad а то лепит куда попало этот карри небось |
Тогда у меня вопрос. А как он 3д блок тогда сделал?
А если по теме, то какая команда нужна для "сайлент" перемещения игрока с помощью скрипта? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.12.09 11:11:47 | | | SetActorX,SetActorY ,SetActorZ например. Если куча Teleport* функций тебя почему-то не устраивают ( там есть и silent) | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.12.09 11:24:12 | | | Nil : | Если куча Teleport* функций тебя почему-то не устраивают ( там есть и silent) |
Я о нем и не подозревал. Я пытался использовать "Thing_Move".
Добавлено спустя 3 часа 29 минут 42 секунды:
Люди у меня такой вопрос. Как сделать скроллинг текстуры на стене с помощью скрипта? Сам пытался найти, но ничего не вышло. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 07.12.09 16:00:46 | | | marat
http://zdoom.org/wiki/Scroll_Wall
За следующий вопрос из здумвмки - плюс, ибо английский надо учить, а не попрошайничеством заниматся. Не можешь - не берись, минимальные уровни знания нужны во всех областях человеческой жизни, даже в такой простой и тупой как маппинг. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 08.12.09 17:25:53 | | | Ну забыл я про ZDoom Wiki, ну с кем не бывает? | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 08.12.09 17:55:28 | | | Dragon[SDC], я снёс это твоё говно что ты вывалил, ты надеюсь не против? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 09.12.09 04:56:58 | | | Nil
не против. но пойму нужно объяснить людям, что прежде юзать форум и вики можно глянуть акс.кфг. | |
|
| |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.12.09 07:01:35 | | | Пара вопросов образовалась: один по модингу другой по маппингу
1) по модингу: Как создать перезарядку оружия через инвентарь и A_JumpIfInventory?
Есть предмет в инвентаре Reload, при использовании которого он тут же снова дается и вдобавок к нему дается WeaponReload, при наличии которого оружие переходит из состояния Ready в состояние Ready://Reload: где предмет WeaponReload забирается, происходит проверка на наличие запасных патронов и наличия максимума в обойме, ну и соответственно при правльных условиях происходит перезарядка. Сама по себе перезарядка работает! проверял, автоматом действует при нулевом остатке патронов в обойме - я с этого и начинал создавать перезарядку. Мод делаю на ZDoom 2.3.1 если не ошибаюсь.
ACTOR Reload : CustomInventory
{
+INVENTORY.UNDROPPABLE
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 1
-InvBar
states
{
Use:
TNT1 A 0 A_GiveInventory("Reload",1)
TNT1 A 0 A_GiveInventory("WeaponReload",1)
Fail
}
}
ACTOR WeaponReload : Inventory
{
+INVENTORY.UNDROPPABLE
Inventory.Amount 1
Inventory.MaxAmount 1
-InvBar
}
Часть кода из оружия:
Ready:
GLCK B 0 A_JumpIfInventory("WeaponReload", 1, <переход>)
//Reload:
GLCK E 0 A_TakeInventory("WeaponReload", 1)
2) по маппингу: В чем отличия .wad от .pk3? и какие редакторы есть для создания .pk3?
насколько я понял: в простом ваде не создать много этажей в одной и той же области, в ваде есть понятия токо пол, потолок, и пространство между ними, и только в pk3 встречал такое, что у здания есть первый этаж, второй плюс еще крыша (например нидавно играл Cheogsh 2)
на счет мгновенных переходов и глубокой воды пока не уверен, вроде встречал и в вадах тож, так что подскажите плиз где прав, не прав, чего не знаю про их отличия... | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 09.12.09 11:07:44 | | | Gold-Dragon : | Как создать перезарядку оружия через инвентарь и A_JumpIfInventory? |
Вот.
Gold-Dragon : | по маппингу: В чем отличия .wad от .pk3? и какие редакторы есть для создания .pk3? насколько я понял: в простом ваде не создать много этажей в одной и той же области, в ваде есть понятия токо пол, потолок, и пространство между ними, и только в pk3 встречал такое, что у здания есть первый этаж, второй плюс еще крыша |
Pk3 нужен, чтобы сжимать много файлов какбэ в одну кучу. К примеру тебе удобней запустить один файл, чем кучу отдельных. Так что в ваде тоже многоэтажность можно делать (плюс еще крыша! ). | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 09.12.09 11:20:53 | | | PK3 - просто Zip архив, так что как создавать его и редактировать должно быть понятно.
в пк3 можно запихать несколько вадов, пнг-шные тектуры и т.п. что в ваде вроде как не катит.
Многоэтажность зависит не от пк3/вада а от формата мапы, 3д полы в основном в гоззе, а там пк3 и юзают
(то есть бывают и вады с 3д полами и водой) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 09.12.09 18:24:15 | | | Скажите, а Heretic маппинг можно отнести к Doom маппингу? | |
|
| |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 09.12.09 18:50:24 | | | marat,
за ссылочку канеш спс огромное, пока не пробовал, но будет свободное время испробую
marat,Ameba
не знал что вад и pk3 в плане чистого маппинга без текстур ничем не отличаются, спс за информацию
эх, жаль токо нет времени работать в полную силу, есть неплохие идеи по созданию своего проекта достаточно большого, но вот 3-ая сессия в студяге совсем не шуточная, мне бы сдать экзамены на 4-5, а там освобожусь где-то 30 января и начну пахать по полной.
p.s. на тему: "где мапперы черпают свое вдохновление?" - я вот буду скоро черпать его поварешкой из успешной сдачи сессии  | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 10.12.09 00:10:55 | | | В спрайтах и текстурах по краям прозрачности образуется бахрома от масштабирования. Ее можно вычистить и вручную, но во - первых, это долго, во - вторых, иногда получается "до дырок", а подрисовать стертый пиксель в XWE уже нельзя. Как с этим бороться?
Вот пример:
 | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 10.12.09 07:50:57 | | | Hutt : | Ее можно вычистить и вручную, но во - первых, это долго, во - вторых, иногда получается "до дырок", а подрисовать стертый пиксель в XWE уже нельзя. Как с этим бороться? |
вычистить вручную. либо если скилл позволяет - написать макрос для фотошопа | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
рыцарь ад Гость
|
Отправлено: 10.12.09 16:12:16 | | | скажите как создать телепорт в heretic.
Все перепробывал не получается  | |
|
| |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.12.09 15:16:30 | | | вопрос по маппингу: некоторые карты Doom Builder 2 (не знаю как на счет первого - не проверял) открывает неправильно, например, вады crapirc5.wad и cheogsh2.wad, что лежат на этом сайте, в редакторе открываются как куча линий направленных в разные стороны, ни одного объекта или сектора нет, карта выглядит абсолютно бессмысленно, а теперь вопрос: как открыть карту? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.12.09 17:34:03 | | | Можно ли сделать чтобы 3д пол менял прозрачность и чтобы он менял параметр проходимости. Подскажите, пожалуйста(не мне). | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon - 2nd Lieutenant -
 | 1418 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 11.12.09 17:39:52 | | | Gold-Dragon
открывай через формат гоозы/здум дум ин гекс | |
|
| |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.12.09 18:45:15 | | | Dragon[SDC]
сначала начал писать сообщение, что не понял тебя, потом наугад ткнул "doom in hexen format" (потому что doom и udmf не пашут) и все заработало, большое спс за помощь, одно не пойму: как можно называть hexen - гекс? 1) "h" никак не читается в английском как "г"; 2) а все слово вроде бы вообще читается как "хэксэн"
тут еще такой вопросик образовался, а что за формат UDMF? и какие его отличия от hexen и doom? | |
|
| |