Автор | Сообщение |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.12.09 11:20:55 | | | Подскажите мне, пожалуйста, как сделать в здуме русский шрифт. Благодаря примеру Lainosa разобрался как писать на экране русскими буквами, а вот можно ли сделать так, чтобы при подъёме предмета(+1фласки например) сообщение выводилось по-русски. Или например в кайзеровских диалогах были русские буквы. Смотрел в вики ламп LANGUAGE. но при его использовании появляются не русские буквы, а ересь какая-то(шрифта видимо нет нужного) Так вот как этот самый шрифт вставить?
Заранее спасибо. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BIGBFG Гость
|
Отправлено: 16.12.09 13:03:55 | | | а как стыковать конпки или кнопка секретная кнопка на полу, с дверями лифтами и т д?
 | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.12.09 14:05:45 | | | BIGBFG : | а как стыковать конпки или кнопка секретная кнопка на полу, с дверями лифтами и т д? |
Поставь общий № тега на линию и сектор и выбери на линии нужную функцию. Прежде чем задавать такие смешные вопросы, лучше посмотри
как сделано на готовых картах. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 16.12.09 15:59:20 | | | Что надо: Изменение цвета екрана при ранениях. (конкретно - на белый)
Что пытался делать: поменял в PLAYPAL через ХВЕ параметр damage effect, чтобы белым залито было, не помогло, в екзешнике всеравно красным заплывает.
Под какой порт: Гоззо только.
Слышал что когда-то такое делали, может какой-то вад есть с такой фишкой.
Спасибо наперед за ответ, также спасибо Арчи за вопрос про исчезающие стены, и всем кто ответил. | |
|
| |
Часовщик UAC Sergeant Major
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 16.12.09 21:25:14 | | | Azamael : | Изменение цвета екрана при ранениях |
с помощью acs в стейте боли прописать вызов скрипта вида:
FadeTo(255,255,255,1.0,0.5);
Delay(17);
FadeTo(255,255,255,0.0,0.5);
первые три аргумента задают цвет заливки в ргб режиме, 4 аргумент - конечная прозрачность цвета, последний аргумент - время изменения цвета (в секундах).
или тупо player.damagescreencolor "colorname" в декорейте прописать (в коде игрока), где "colorname" - название цвета. | |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.12.09 22:18:13 | | | возможно ты криво подключаешь?
плюс у тебя непонятно что творится в ваднике, какие-то левые маркеры UNTITLED, да еще и спрайт вывалился:
 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.09 22:34:47 | | | Кnprotect
Криво подключаешь это как?
Лишнее я потер, все равно не видно. Провалившийся спрайт был от безтекстурной версии. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.12.09 22:42:14 | | | Hutt : | Кnprotect Криво подключаешь это как? |
ну вообще правильно подключать вадники через "-file %%.wad". может ты по другому делаешь как-то.
кстати в чоколейт дум спрайты танка видны, но крайне по-уродски. скачут туда-сюда, вверх-вниз, даже описать не могу. а оригинала у мя нету на этом компе, проверить нет возможности | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 16.12.09 22:47:46 | | | Так никак по-другому оригинал и не откроешь, там и путать нечего. А нет ли прописанной в движке закономерности между физическими габаритами и размером спрайта?
Под здумом - то все работает, ччто меня и озадачило. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 16.12.09 22:50:50 | | | Hutt
это вряд ли. сколько было TC под оригинал...
ну в любом случае придется ждать специалистов по дехакеду (коих тут почти не осталось), может чего подскажут. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 17.12.09 15:48:22 | | | В ванили нельзя добавлять спрайты. Только замена всех спрайтов. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.09 18:02:57 | | | Nil
Танк вместо цибера. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 17.12.09 18:13:16 | | | Hutt, ты читать умеешь? Слово ВСЕХ видишь? это значит, что в твоём ваде лолжны быть ВСЕ спрайты из ивада. Как вариант - редактирование самого ивада и удаление карт. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.09 18:23:17 | | | Модератор хамить не должен, а выражаться нужно более развернуто.
Каким должен быть минимальный набор элементов в ваде, чтобы он пошел как осеовной? | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 17.12.09 18:25:28 | | | Hutt : | Каким должен быть минимальный набор элементов в ваде, чтобы он пошел как осеовной? |
видимо, ВСЕ | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 17.12.09 18:31:20 | | | В смысле, как я понял, карты-звуки-графику можно удалять, что там должно остаться от ивада, чтобы я мог докинуть свое, и все заработало? | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
 | 543 |
 Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 18.12.09 14:29:25 | | | Hutt
никто таким факерством не занимался, во всяком случае после появы портов, если в иваде чего-то не хватает, то нету гарантии в его корректной роботе, можеш сам поекпериментировать. Я вообще не удивлюсь если в думе на начале стоит проверка наличия всех ресурсов, учитивая что все описи предметов забиты в программный код (не как декорейт). | |
|
| |
Gold-Dragon Recruit
 | 12 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 19.12.09 11:30:09 | | | Как сделать двухэтажный сектор в ZDoom'e с конфигурацией Hexen'a? пробовал разобраться сам на примере cheogsh2.wad, но там крыши и вторые этажи вообще не отображаются, как будто их там нет, использую Doom Builder 2. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 19.12.09 11:41:28 | | | Gold-Dragon
Ч2 делался под ГЗДум. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |