Автор | Сообщение |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 26.12.09 13:18:44 | | | writer
да ладно, набирай IDCLEV**, где ** - номер мапы, например 12, 05, 01 и т.д. переносишься на мапу с пистолетиком. то есть достаточно набрать код с номером текущей мапки | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
writer Recruit
| 4 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 28.12.09 00:47:16 | | | ага, таже мысля пришла мне опосля )) и все же странно что порт так работает | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
| 1301 |
Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 28.12.09 00:53:50 | | | А мне наоборот удобнее, когда сохранёнку автоматом загружает. Ещё бы было хорошо, если бы при сохранении и загрузке не надо было нажимать Y - сильно отвлекает. Сделали бы как в современных играх. Иногда хочется взять исходники, убрать подтверждение сохранения и так откомпилировать. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
ivanmorozov Читатель
Doom Rate: 1
|
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
| 1301 |
Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 30.12.09 22:22:29 | | |
Как говорят на linux.org.ru - к логопеду! | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
Klon - 2nd Lieutenant -
| 1333 |
Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 31.12.09 09:44:41 | | | Мне хотелось бы узнать причину этих явлений:
| |
|
1 |
3 |
3 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.12.09 12:41:17 | | | Klon
Полупроседание спрайтов в полу? Ххе - старая история. Display Options - OpenGL Options - Preferences - Adjust Sprite Clipping, и там надо вроде бы поставить Always. Тогда такого проседания не будет. | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
| 1301 |
Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 31.12.09 13:03:43 | | | [LeD]Jake Crusher
Ты подслеповат (в переносном смысле)? На первом скриншоте есть глюк кислотных цветов за дверью вдалеке, который пропадает на втором (при приближении наверное).
На третьем есть дыры (за которыми видны глюки) вместо витражей в стенах, которые на четвёртом (при приближении наверное) заменяются нормальными витражами. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
| 8473 |
Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 31.12.09 13:06:32 | | |
О, чёрт возьми, простите мне мою незаметливость. Но насчёт "слепого"... | |
|
4 |
2 |
2 |
|
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
| 1301 |
Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 31.12.09 13:07:04 | | | Извини, слишком резко выразился. | |
|
2 |
5 |
1 |
|
|
| |
BeeWen - Colonel -
| 4276 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 31.12.09 13:16:41 | | | Klon
Графические артефакты сквозят? Тут либо видео драйвер, или даже в карте дело. Попробуй настройки OpenGL свести на минимум. Такое может быть, когда объем освещения выставлен, а сам свет убран. | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Nil = Major =
| 2978 |
Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 31.12.09 14:25:27 | | | Я думаю наоборот ,надо поставить настройку "Render Quality" на High. Возможно, при Low он использует 16 битный Z buffer, а глюк походу из-за него. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 2058 |
Doom Rate: 2.75
|
Отправлено: 31.12.09 15:06:03 | | | Nil : | Я думаю наоборот ,надо поставить настройку "Render Quality" на High. Возможно, при Low он использует 16 битный Z buffer, а глюк походу из-за него |
"Render Quality" Quality отвечает за безшовный рендер, когда при отрисовке, например, стен, используются все точки многоугольника, а не только 4 угловых. Это единственно правильный метод, так как только он гарантирует "бездырочную" геометрию и то, что на нвидии, при использвоании "Speed", дырки между стенами видны намного меньше - всего лишь удача. В говнопортах как правило используется Speed, потому что он проще в реализации.
Приблизительно так:
http://prboom-plus.sf.net/tjunction.png | |
|
3 |
1 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 03.01.10 20:20:28 | | | Помогите! На вин 7 Гоззо в опенгл режиме не запускается! Что делать? | |
|
| |
nprotect = Captain =
| 2413 |
Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 03.01.10 22:18:10 | | | Mayhemer
убиццо ап стену.
но для начала - проверить дрова. и вообще, называй конфигурацию компа, прежде чем такие вопросы задавать | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Mayhemer = Master Corporal =
| 245 |
Doom Rate: 1.18
|
Отправлено: 04.01.10 12:34:59 | | | Сорри! Вот конфиг
Pentium IV 3.20 ГГЦ
ATI Radeon HD 2600 512 мб
Windows 7 Ultimate
Дрова но офф сайте для моей карты не подходят - пишет что ничего не найдено! | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.10 02:53:24 | | | у меня проблема.
я не могу толком поиграть в дум, хексен или любой другой вад по причине слишком Высокой производительности.
слишком быстро всё...
особенно это заметно в думе2. пистолет стреляет почти как автомат... | |
|
| |
Azamael [B0S] - Sergeant Major -
| 543 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 06.01.10 15:52:08 | | | Danny Lamb
играй через досбокс или порты. да, в этой теме вопросы только по гоззе. | |
|
| |
Danny Lamb - Master Corporal -
| 200 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 06.01.10 16:10:49 | | | у меня GZDoom стоит. чтобы я сюда просто так писал? так что вопрос по теме. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 3287 |
Doom Rate: 2.14
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |