Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
(G)ZDoom Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoomОтветить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №581 Отправлено: 26.12.09 13:18:44
writer
да ладно, набирай IDCLEV**, где ** - номер мапы, например 12, 05, 01 и т.д. переносишься на мапу с пистолетиком. то есть достаточно набрать код с номером текущей мапки
1 2 1
writer
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №582 Отправлено: 28.12.09 00:47:16
ага, таже мысля пришла мне опосля )) и все же странно что порт так работает
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №583 Отправлено: 28.12.09 00:53:50
А мне наоборот удобнее, когда сохранёнку автоматом загружает. Ещё бы было хорошо, если бы при сохранении и загрузке не надо было нажимать Y - сильно отвлекает. Сделали бы как в современных играх. Иногда хочется взять исходники, убрать подтверждение сохранения и так откомпилировать.
2 5 1
ivanmorozov
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №584 Отправлено: 30.12.09 18:05:05
http://serv1.afkt.ru/~kon/doomx/ Автор время от времени портирует свежие срезы gzdoom под линакс. Может кому будет полезно.
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №585 Отправлено: 30.12.09 22:22:29
ivanmorozov :
линакс

Как говорят на linux.org.ru - к логопеду!
2 5 1
Klon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 107 points
1333

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №586 Отправлено: 31.12.09 09:44:41
Мне хотелось бы узнать причину этих явлений:






1 3 3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №587 Отправлено: 31.12.09 12:41:17
Klon
Полупроседание спрайтов в полу? Ххе - старая история. Display Options - OpenGL Options - Preferences - Adjust Sprite Clipping, и там надо вроде бы поставить Always. Тогда такого проседания не будет.
4 2 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №588 Отправлено: 31.12.09 13:03:43
[LeD]Jake Crusher
Ты подслеповат (в переносном смысле)? На первом скриншоте есть глюк кислотных цветов за дверью вдалеке, который пропадает на втором (при приближении наверное).
На третьем есть дыры (за которыми видны глюки) вместо витражей в стенах, которые на четвёртом (при приближении наверное) заменяются нормальными витражами.
2 5 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №589 Отправлено: 31.12.09 13:06:32
Grue13 :
Ты слепой?

О, чёрт возьми, простите мне мою незаметливость. Но насчёт "слепого"...
4 2 2
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №590 Отправлено: 31.12.09 13:07:04
Извини, слишком резко выразился.
2 5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №591 Отправлено: 31.12.09 13:16:41
Klon
Графические артефакты сквозят? Тут либо видео драйвер, или даже в карте дело. Попробуй настройки OpenGL свести на минимум. Такое может быть, когда объем освещения выставлен, а сам свет убран.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №592 Отправлено: 31.12.09 14:25:27
Я думаю наоборот ,надо поставить настройку "Render Quality" на High. Возможно, при Low он использует 16 битный Z buffer, а глюк походу из-за него.
1 2 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №593 Отправлено: 31.12.09 15:06:03
Nil :
Я думаю наоборот ,надо поставить настройку "Render Quality" на High. Возможно, при Low он использует 16 битный Z buffer, а глюк походу из-за него

"Render Quality" Quality отвечает за безшовный рендер, когда при отрисовке, например, стен, используются все точки многоугольника, а не только 4 угловых. Это единственно правильный метод, так как только он гарантирует "бездырочную" геометрию и то, что на нвидии, при использвоании "Speed", дырки между стенами видны намного меньше - всего лишь удача. В говнопортах как правило используется Speed, потому что он проще в реализации.

Приблизительно так:
http://prboom-plus.sf.net/tjunction.png
3 1 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №594 Отправлено: 03.01.10 20:20:28
Помогите! На вин 7 Гоззо в опенгл режиме не запускается! Что делать?
1
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №595 Отправлено: 03.01.10 22:18:10
Mayhemer
убиццо ап стену.

но для начала - проверить дрова. и вообще, называй конфигурацию компа, прежде чем такие вопросы задавать
1 2 1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №596 Отправлено: 04.01.10 12:34:59
Сорри! Вот конфиг
Pentium IV 3.20 ГГЦ
ATI Radeon HD 2600 512 мб
Windows 7 Ultimate
Дрова но офф сайте для моей карты не подходят - пишет что ничего не найдено!
1
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №597 Отправлено: 06.01.10 02:53:24
у меня проблема.

я не могу толком поиграть в дум, хексен или любой другой вад по причине слишком Высокой производительности.
слишком быстро всё...

особенно это заметно в думе2. пистолет стреляет почти как автомат...
1
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №598 Отправлено: 06.01.10 15:52:08
Danny Lamb
играй через досбокс или порты. да, в этой теме вопросы только по гоззе.
2
Danny Lamb
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 2.11
Ссылка на пост №599 Отправлено: 06.01.10 16:10:49
у меня GZDoom стоит. чтобы я сюда просто так писал? так что вопрос по теме.
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №600 Отправлено: 07.01.10 09:33:56
Это баг последних версий. Если нужен именно гздум пока могу предложить только старые версии:
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/archive/bin
1 2 2
Страница 30 из 82Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 80, 81, 82  След.
   Список разделов - Doom и его порты - (G)ZDoom