Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Duke Nukem Forever (период разработки) Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Duke Nukem Forever (период разработки)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №401 Отправлено: 05.01.10 19:19:00
Да выйдет он, рано или поздно, выйдет...вопрос только такой - а нужен ли он будет кому-нибудь?
4 2 2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №402 Отправлено: 05.01.10 20:26:21
А я не надеюсь на выход и не жду, мне от этого легче.
1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №403 Отправлено: 06.01.10 21:27:11
Извините, но не мог не воспользоваться случаем -
Материал из Абсурдопедии: Ходят слухи, что в 54308428790203478762340052723346983453487023489987231275412390872348475-ом году наконец выйдет Duke Nukem Forever. Будем ждать!
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №404 Отправлено: 07.01.10 11:18:58
[LeD]Jake Crusher :
Да выйдет он, рано или поздно, выйдет...вопрос только такой - а нужен ли он будет кому-нибудь?

Правильный вывод. Коммерческий проект такого уровня вряд ли напрочь загнется, но что будет на выходе - непонятно. И останется горстка фанатиков, которым он будет все-таки нужен не смотря ни на что.
3
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №405 Отправлено: 13.01.10 18:02:57
люди , его уже разрабативают 11 лет?
очень было бы круто если бы они бы выпустили ВСЕ версии сей игры.
то есть с 1998 по 2009 , все версии.

я думаю что ето будет не так сложно.
тупо выпустить так:
duke nukem forever (1998)
duke nukem forever (2001) (чего я больше всего хочу)
duke nukem forever (так далее)
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №406 Отправлено: 13.01.10 19:02:50
[LeD]Jake Crusher :
Да выйдет он, рано или поздно, выйдет...вопрос только такой - а нужен ли он будет кому-нибудь?

Придет совсем другое поколение игроков, под которое нужно будет подстраиватся разрабам. Захотят бабла - запашут, как миленькие. То есть, получается, сейчас никто ничего не хочет, и всех все устаивает. Но я все-же надеюсь, что зд-релмсам надоест быть ВЕЛИКИМ БОРОДАТЫМ ПОЗОРИЩЕМ индустрии, и они таки сделают... вопрос - что?..
1 1 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №407 Отправлено: 13.01.10 20:24:16
Хрюк Злюкем :
вопрос - что?..

Какую-то игру с таким названием...
А про поколения - это полная галиматья: на кой людям считающим стандартом скучный и тупой КоД Волд эт Во игра в память какого-то Дюка, который они в глаза не видели и самое главное и не хотят его видеть (потому что там ультрапростая графика, "запутанные" уровни и надо "бегать").
k0stil :
очень было бы круто если бы они бы выпустили ВСЕ версии сей игры

Хорошая идея. Даже еслиб это были одни и теже уровни.
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №408 Отправлено: 13.01.10 20:49:16
Адский Дровосек
Можно было бы просто на главном сайте 3д рилмс выложить эти версии.

кстати выпустить их комерчески тоже было бы хорошо - никаких денег не теряют ,но получают,хоть и не очень много ,поскольку ценителей игр с не очень хорошей графикой но с охрененным геймплеем не так много.а геймплей в дюке 2001 года - офигенный,чего не видно в современном.В современном тупое мочилово без дополнительных элементов,например покупка всякой фигни в автоматах или оружие ,уменщающее врагов,чтобы можно было их раздавить.Или теже мотоциклы или ослы на которых можно ездить
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №409 Отправлено: 14.01.10 12:19:01
зд-релмс не смогли вовремя "уйти со сцены" и теперь горят в аду игропрома... А ведь есть за что - на весах их достоинств стоят два Дюка: один, который "3Д" явно проигрывает тому, который когда-то был "форевер". И этот последний Дюк склоняет одну из чашей ко дну пропасти, имя которой - забвение. Воистину, R.I.P. 3d Realms...
1 1 2
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №410 Отправлено: 14.01.10 13:39:28
k0stil :
люди , его уже разрабативают 11 лет?

В апреле будет 13 лет уже с момента анонса. Работа над ним началась в декабре 97-года. 12 лет.
k0stil :
очень было бы круто если бы они бы выпустили ВСЕ версии сей игры.
то есть с 1998 по 2009 , все версии.

А всех версий и не было, были наработки. Весной 2009 было заявлено что игра готова на 90%. Т.е. фактически есть одна почти полная версия игры - 2009 года.

1997-1998 - Наработки (монстры,уровни и прочее) на движке id Tech 2.
1998-1999 - Наработки (монстры,уровни и прочее) на движке Unreal Engine 1.
1999-2002 - Наработки (монстры,уровни и прочее) на движке Unreal Engine 1.5.
2002-2004 - Наработки (монстры,уровни и прочее) на движке Unreal Engine 1.5 + Unreal Engine 2.0.
2004-2009 - Наработки (монстры,уровни и прочее) возможно движок id Tech 4. - почти готовая игра, процент готовности на предыдущих движках неизвестен.
Хрюк Злюкем :
вопрос - что?..

Игра с контентом вселенной Дюк Нюкем. Пример есть - это Duke Nukem: Manhattan Project.
Адский Дровосек :
Хорошая идея. Даже еслиб это были одни и теже уровни.

Если существуют полные версии - да, а если отдельные уровни - нафик они нужны ?
k0stil :
Можно было бы просто на главном сайте 3д рилмс выложить эти версии.

Наверняка не все так просто с авторскими и прочими правами, чтобы можно было выложить это просто так. Легче было организовать "хакерскую" утечку.
k0stil :
кстати выпустить их комерчески тоже было бы хорошо - никаких денег не теряют ,но получают,хоть и не очень много ,поскольку ценителей игр с не очень хорошей графикой но с охрененным геймплеем не так много.

На Западе умеют считать деньги и не будут выкладывать деньги за неизвестно что. Найдется конечно какое-то кол-во фанатегов.
k0stil :
геймплей в дюке 2001 года - офигенный,чего не видно в современном.

Бред. Ты в него играл ? Как можно судить о не вышедшей игре ? И сравнивать геймплей с другими играми увидев небольшой ролик и утверждения разрабов.
3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №411 Отправлено: 14.01.10 13:44:12
Bars2k :
2004-2009 - Наработки (монстры,уровни и прочее) возможно движок id Tech 4.

Нет, там был не id Tech 4 - там использовался Unreal Engine 2 (или даже 2.5), причём ОЧЕНЬ сильно модифицированный.
У Бруссарда спрашивали, "вы пользуетесь id Tech 4?". Он сказал "Нет."

Bars2k :
Наверняка не все так просто с авторскими и прочими правами, чтобы можно было выложить это просто так.

Тем более на фоне недавних срачей с Take-Two...

Bars2k :
И сравнивать геймплей с другими играми увидев небольшой ролик и утверждения разрабов.

В том ролике действительно было кое-что интересное, например: поездка на мотоцикле, отстрел супостатов на воде, и момент с отстрелом врага, прикрывающимся щитом.
4 2 2
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №412 Отправлено: 14.01.10 15:04:33
[LeD]Jake Crusher :
Нет, там был не id Tech 4 - там использовался Unreal Engine 2 (или даже 2.5), причём ОЧЕНЬ сильно модифицированный.
У Бруссарда спрашивали, "вы пользуетесь id Tech 4?". Он сказал "Нет."

Возможно и Анрил, к сожалению слухи весьма противоречивые. Кстати в пользу id tech 4 говорит то, что вышедший в 2006-м еще один долгострой - Prey был именно на нём, логично предположить что компания могла использовать лицензированный движок и для Дюка.
[LeD]Jake Crusher :
Тем более на фоне недавних срачей с Take-Two...

Я про это и говорю.
[LeD]Jake Crusher :
В том ролике действительно было кое-что интересное, например: поездка на мотоцикле, отстрел супостатов на воде, и момент с отстрелом врага, прикрывающимся щитом.

Игровые моменты - да, но это отнюдь не геймплей. Это просто фичи будущей игры. Для 2001 это были крутые фичи. Но сейчас таких полно.
3
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №413 Отправлено: 14.01.10 15:27:18
Наивные... Вы всё ещё верите в Деда Мороза. Никто и не думал возрождатся - просто у релмсов кончились старые отмазки, и они елейным голосом обещают нам новые райские кущи - уже в другой обертке и в другом жанре.
1 1 2
Bars2k
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 14 points
666

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №414 Отправлено: 14.01.10 15:56:25
Хрюк Злюкем :
Наивные... Вы всё ещё верите в Деда Мороза. Никто и не думал возрождатся - просто у релмсов кончились старые отмазки, и они елейным голосом обещают нам новые райские кущи - уже в другой обертке и в другом жанре.

А с чего ты взял что кто-то во что-то верит ? А у Дюка есть шанс возродится, может быть в другом жанре. Как он уже возрождался в MP. На Западе просто так ничем не разбрасываются. Контент есть - можно использовать. Но другой момент что его нужно возрождать в достаточно недалеком будушем, пока еще живы ветера...тьфу фанаты того дюка. Через 20 лет он нафик никому не будет нужен скорее всего. И если например Doom и Doom 2 живы и будут жить, сообщество у них большое, выходят новые карты, выходят новые порты и прочее, то у Duke Nukem 3D сообщество меньше и причем в десятки раз. Порты можно пересчитать по пальцам, уровни и моды наверное выходят, но они крайне незаметны и их мало. Человек или что-то иное живет - пока живет память о этом. А потом предается забвению. Остается только горстка фанатов. Странно что не видно глобальных проектов по TC Дюка на других движках. Есть отдельные наработки, но ничего более-менее значимого к сожалению нет.
3
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №415 Отправлено: 14.01.10 16:51:30
Хрюк Злюкем
Опять же, игра выйдет рано или поздно. Я его не жду, как и фаном Дюка не являюсь. Просто когда она выйдет - пойду, куплю, и поиграю. А там скажу, стоило ли его ждать столько лет или нет. Я всего лишь игрок, и мне хочется увидеть результат такого долголетия. Если выйдет хорошая игра - я буду рад...хотя и буду рад тому, даже если он ПРОСТО ВЫЙДЕТ.
4 2 2
k0stil
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 0.11
Ссылка на пост №416 Отправлено: 15.01.10 01:50:56
[LeD]Jake Crusher
Я сравнил трейлер 2001 года и 2009 ого и должен сказать что 2001 круче!
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №417 Отправлено: 15.01.10 11:16:55
[LeD]Jake Crusher :
Хрюк Злюкем Опять же, игра выйдет рано или поздно. Я его не жду, как и фаном Дюка не являюсь. Просто когда она выйдет - пойду, куплю, и поиграю. А там скажу, стоило ли его ждать столько лет или нет. Я всего лишь игрок, и мне хочется увидеть результат такого долголетия. Если выйдет хорошая игра - я буду рад...хотя и буду рад тому, даже если он ПРОСТО ВЫЙДЕТ.

Вот это самое правильное действие. Выйдет - возьму, не выйдет - ничего не отвалится.
1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №418 Отправлено: 15.01.10 20:09:03
:iky: Нет надо по полу кататься в безумной ярости- "Дюк невер! да как они посмели!"(а если кто застанет за этим занятием - искусать!)

Я лично никогда не верил, что его сделают.
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №419 Отправлено: 15.01.10 22:18:50
Адский Дровосек
Его ДЕЛАЮТ по сей день. Да, команда распущена. Да, средства урезаны. Да, идут срачи разрабов с Take-Two. НО ЕГО ДЕЛАЮТ.
Правда, сделают или нет - не знаю. Миллер вроде бы упоминал о неких "сторонних студиях, которые могут помочь с разработкой".
4 2 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №420 Отправлено: 16.01.10 19:01:10
Даже для не для юбилейной игры они его уже слишком долго делают(команда рсапущена и срач с авторскми правами - следующая версия может будет готова когда-нибудь, а эта точно сгинет.)
Самое нормальное если б он вышел в своем первом варианте и выглядел угловато - примерно как Системшок2, потом вышла бы еще одна "часть" и тд. Серия бы жила и развивалась.
Страница 21 из 39Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 37, 38, 39  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Duke Nukem Forever (период разработки)