| Автор | Сообщение | 
|---|
| hi-jera = Master Corporal =
 
 |  |  | 260 | 
 Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 09.02.10 18:12:00 |  |  |  |  | и еще с лагами надо что то делать... а то там часто бывает когда игроков всех выкидывает. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Omikron = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 09.02.10 22:29:43 |  |  |  |  |  	  | Hexa : |  	  | Но через пять минут одиночной игры появлялся один человек, потом второй, потом третий... | 
 И все мастера. Я как-то против 5-ти играл.
 
 
  	  | Ameba : |  	  | БФГ+кучи бесконечно спавнящейся плазмы | 
 Было такое. На МАП28. Больше я нигде не видел. Тогда-то эти пятеро у меня за все получили сполна.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum - Major -
 
 |  |  | 2656 | 
  Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 09.02.10 22:39:01 |  |  |  |  | Для этого мода лучше всего делать специальные карты. 
 Придумал такой формат:
 Есть дворец и охрана дворца (база с монстрами). На нее набигают думеры. А в самом сердце базы сидит злодей Mastermind (но не spider), за которого тоже можно играть. Mastermind  может:
 1) Обозревать все поле боя с разных точек, давая ценные указания остальным.
 2) Управлять базой, устраивая думерам различные подставы (опускать стенки с монстрами, вызывать подкрепления, активировать давилки и т.д.)
 3) Принимать личное участие в сражении. В этом случае он телепортируется на поле боя уже как Spider Mastermind и начинает давать жару думерам.
 
 Mastermind выбирается случайно из Puppet Master-ов в начале игры. Запускается скрипт, меняется класс игрока, и его телепортирует в центр базы.
 Mastermind может быть только один, если он умрет (сидя в контрольном центре и управляя базой, он не сильнее импа), то второго не будет.
 Думеры выигрывают, если убивают Мастермайнда и половину монстров.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Omikron = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 09.02.10 23:44:57 |  |  |  |  | Я думал идея задумывалась больше под обычный дум, а если все подделать как ты и некоторые предлагают, то это получится совсем другая игра. Можно просто в один конец комнаты думеров, в другой монстров. Коротенько и чтоб было более-менее сбалансировано без всяких БФГ и во на, уровень готов. Давайте уж не будем все сводить к этому. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| Arsenikum - Major -
 
 |  |  | 2656 | 
  Doom Rate: 1.49
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 00:55:46 |  |  |  |  | С тем, что получится другая игра, согласен лишь частично. Если приглядеться, то ВСЕ карты Дума в свете этого мода выглядят так: люди нападают - монстры обороняются. Задача монстров - не допустить, чтобы хотя бы один пехотинец прошел из точки А в точку В. Мое предложение лишь развивает то, что уже и так есть. 
 В конце концов, что мешает сделать две версии мода и запускать их на разных серверах? А я верю в его светлое будущее и мечтаю, чтоб он был так же популярен, как All Out War 2.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 5 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Omikron = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 1.68
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 00:59:43 |  |  |  |  | Да, две версии можно. Даже нужно. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 11 |  |  | 
 |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 12:23:55 |  |  |  |  | в смысле две версии? |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 12:58:03 |  |  |  |  |  	  | Arsenikum : |  	  | All Out War 2. | 
 А я такого не знаю. Так что лучше уж пусть будет популярен как сам дум.
 Вообще я взялся сделать маппак к проекту, приму во внимание замечания и подсказки. Спасибо. Но все же постараемся разнообразить процесс прохождения и ввести самые разные варианты, среди которых обе стороны будут оборонять какой то опорный пункт.
 ЗЫ маппак я соберу, но мапы не только мои будут... Это я к тому что гавна будет меньше чем ожидается.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 13:05:25 |  |  |  |  | если монстров на карте больше 300 и все они активные, то клиенты падают , пиковый размер передачи данных с сервера 2ум клиентам при 1000 активных монстров 4,2 мб/с .
 размер пакетов такой что клиенты не успевают получить их полностью ,а  при превышении числа полученных 1024 не корректных пакетов их кикает с сервера, ещё добавим к этому лаг, (сервер в москве стоит) вот и ответ .
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 14:05:05 |  |  |  |  | Так, а дохлые считаются как то ли нет? |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 14:25:38 |  |  |  |  | нее, считаются только те объекты которые движутся, тоесть постоянно меняют свои координаты и ищут пути, о каждом монстре и его координате сервер сообщает клиентам каждый тик (1/35 секунды),а если живых движущихся монстров over9000 тут начинаются проблемы . 
 Например Факел или труп имеют постоянную координату и информация о них сервер не отсылает клиентам.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| c4tnt = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1879 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 10.02.10 14:33:55 |  |  |  |  | Кстати про карты - действительно интересно сделать к этому моду свой мап-пак. Но тогда возникают сразу вопросы - как быть с событиями и скриптами, в общем нужен небольшой такой SDK для мапперов, чтобы, например, можно было сделать адекватный генератор монстров (мастер нажимает кнопку и обретает шкуру какодемона, например. При этом желательно, чтобы подсчёт убитых монстров не сбивался). Ну и другие специфичные для мода вещи нужны. А касательно мастермаинда - это можно было бы поставить на финальную карту. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 11.02.10 14:04:54 |  |  |  |  | сейчас делаю мод универсальным под любые карты . Тоесть чтобы не было конфликтов между скриптами использую ренж скриптов в acs 400-500 для нужд мода, половина свободна пока . Новая система позволила отказаться от принудительного названачения Tidов мобам и игрокам.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 11.02.10 14:09:51 |  |  |  |  | Оптимизация это хорошо... А за скрипты спасибо отдельное. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| c4tnt = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1879 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 11.02.10 15:34:38 |  |  |  |  | В рамках СДК для мапперов есть такие предложения: 
 1. Предмет, который при установке на карту перепишет  количество респавнов для маринов на указанное число, а так же количество монстров, требуемых к убиению.
 2. Скрипт с фиксированным номером masters_wins и аналогичный marines_wins. Или сделать один общий скрипт win с параметром - кто выиграл. Это может очень пригодится именно на custom- картах
 3. Скрипт, добавляющий маринесам подкреплений. Нужно для того, чтобы делать многослойные карты, например, проходим внешний периметр за пять подкреплений и внутренности ещё за двадцать
   4. Скрипт, морфящий вызвавшего его мастера в определённого монстра и телепортирующий его в определённую точку (опционально). Естественно это не должно влиять на счётчик монстров. Хорошо устраняет ситуацию, когда монстры уже кончаются и поэтому мастера ничего вообще не могут сделать.
 
 ну и если делать такие скрипты, то выбрать для них какую-нибудь удобную зону, доступную для вызова с карты.
 
 PS Конечно если чем смогу помочь, то всегда рад, хотя ACS скрипт я знаю гораздо хуже, чем дум3 скрипт
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ShadowST = Corporal =
 
 |  |  | 102 | 
 Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 13.02.10 09:09:55 |  |  |  |  | Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!" Мб бан дать?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran Chief Petty Officer
 
 |  |  | 964 | 
  Doom Rate: 1.24
 
 | |  Отправлено: 13.02.10 10:39:09 |  |  |  |  |  	  | ShadowST : |  	  | Щяс бегал америкос(мастером) и мочил монстров(всех) ник Demon, и орал постоянно "HAAAX!" Мб бан дать?
 | 
 За щито?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Android128[SDC] - Sergeant -
 
 |  |  | 315 | 
  Doom Rate: 1.43
 
 | |  Отправлено: 13.02.10 10:48:00 |  |  |  |  | Естессно за ТимКиллинг.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| ShadowST = Corporal =
 
 |  |  | 102 | 
 Doom Rate: 1.55
 
 | |  Отправлено: 13.02.10 12:58:46 |  |  |  |  | Омг, верните возможность телепорта(По телепортам красным), а то вот я мапу сменить не могу мастером, остался 1 моб который в комнате маленькой пустой, В которую попасть токо телепортом...(да и искать "Проходимые стены" долго, лучше в телепорт за марином нырнуть) |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 13.02.10 15:44:26 |  |  |  |  | мастер ваще мапу менять не должен, по идеи если он это делает то это слив команды мастеров. в новой версии , будет телепорт к думерам  и ваще она будет прорывом ) главное терпение
 |  |  | 
 | 
|  |  |