| Автор | Сообщение | 
|---|
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 23.02.10 15:27:27 |  |  |  |  | ИМХО первая лучше. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3852 | 
  Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 23.02.10 15:47:55 |  |  |  |  | Новый арт на фоне, конечно, в целом не такой чёткий, как старый, но зато и нет диссонанса чётких частей с несколько пикселизованной козлобашкой. Мне нравится. 
 Синий вариант простоват, много пустоты по краям, плюс шрифты, кажется, не очень удачно подобраны.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 23.02.10 16:49:04 |  |  |  |  | Первый вариант более сочный и в то же время не забит большим количеством лишних объектов, как это было в предыдущих версиях меню, которые я выкладывал на предыдущих страницах. На мой взгляд, чёткость не нужна, достаточно лёгких намёков и силуэтов. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Thirteen Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 3852 | 
  Doom Rate: 1.93
 
 | |  Отправлено: 23.02.10 17:08:49 |  |  |  |  | Да, я тоже так думаю. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 23.02.10 21:37:38 |  |  |  |  | Подумал, почему бы не переключиться на Plutonia 2 или на какой-нибудь плохо изученный сборник карт? 
 Кстати, помнится, кто-то говорил, что разрабатывает карты специально для этого мода. Движение есть?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 12:16:57 |  |  |  |  | первый вариант ) отлично смотриться 
 на днях будет новая версия.
 
 что сделанно -
 - оптимизация acs в целом, меньше громоздких функция, меньше обращений.
 - Новый подсчет подкреплений
 - проверка перед вселением, а не вселяется ли уже ктото в когота , чтобы не было ошибок, индикатор этого черепок в правом углу экрана, если глаза горят можно вселяться.
 - убран счетчик мастеров, показывается только точное кол-во думеров
 - спрайт какодемону
 - кибер теряет 2хп за 1 выпущенную ракету
 - теоритически исправлен баг арчивайла
 - подправлен разброс для всех пулеметчиков
 - спрайты для сс , тоесть когда он стреляет он виден со всех сторон.
 - мастерам нельзя проходить сквозь стены, но можно через двери и все что открывается
 - мастеры могут пользоваться телепортами  , и телепортироваться к живым думерам
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| c4tnt = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1879 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 16:58:10 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | кибер теряет 2хп за 1 выпущенную ракету | 
 
 Это значит кибер может вот так просто взять и развалиться?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 17:43:18 |  |  |  |  | ага лопнуть от натуги ) ато некоторые слишком любят стоять на одном месте и стрелять в единственный проход
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 17:48:17 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH : |  	  | - кибер теряет 2хп за 1 выпущенную ракету | 
 А вот это, на мой взгляд, не надо делать. Лучше увеличь ему паузу между выстрелами или сделай как в оригинале, три выстрела подряд с паузой.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 18:45:03 |  |  |  |  |  	  | BL@CK DE@TH : |  	  | А вот это, на мой взгляд, не надо делать. Лучше увеличь ему паузу между выстрелами или сделай как в оригинале, три выстрела подряд с паузой. | 
 Согласен, не подходит.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 
 |  |  | 629 | 
  Doom Rate: 2.69
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:08:18 |  |  |  |  |  	  | сильва : |  	  | - кибер теряет 2хп за 1 выпущенную ракету | 
 Сдохнуть от тупости - это как-то не как-то. А ведь со стороны выглядит именно так. Представьте себе - прибегает в комнату думер, кибер стреляет и тут же сдыхает. Нормально?
 Лучше реально сделай чтобы выстрелы по три шли. Так лучше.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:10:06 |  |  |  |  | у него и так три выстрела как в оригинале, какую паузу сделать ? даже 1 секунду если сделать, это дерьмом на геймплеи отразиться он будет абсолютно беспомощен, на открытом пространстве, где от него можно бегать, или тупо вокруг него. А так нормально стрелять будет хоть думая куда. А не тупо встав за углом и ведя заградительный огонь от которого в говно разрывает за 3 метра, да так что думер даже увидеть  кибера не успевает.
 
 если человек дурак и расстрелял 4000 жизни, а это (666 выпущенных ракеты) это проблемы только того кто кибером играть не умеет.
 
 отнимается, 2 хп за 1 ракету
 тоесть за 1 залп 6 хп . помойму вполне приемлемо , и решает сразу проблему прострела ракетами через всю карту по респу
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi]ASTS[ UAC General
 
 |  |  | 12719 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:11:50 |  |  |  |  | тогда хотя бы 10хп. И при спокойной обстановке реген. |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:25:00 |  |  |  |  |  	  | сильва : |  	  | у него и так три выстрела как в оригинале, какую паузу сделать ? | 
 Если один раз нажать, то да, а если постоянно нажимать на кнопку, то он стреляет бесконечными очередями.
 
 Всё равно, не согласен с этим решением. Если игрок будет играть Cyberdemon-ом честно, потратит половину жизней и вдруг вылезет какой-нибудь BFG-шник и прикончит его, это также не совсем честно. Тогда уж сделай ему регенерацию. И волки сыты, и овцы целы.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:28:42 |  |  |  |  |  	  |  | 
 	  | И волки сыты, и овцы целы. | 
 и долбо*бы будут опять делать то что они делают.
 
 не пойдет. если залез в кибера то учись выживать и не тратить попросту 4000 хп .
 Это убер класс, поэтому такие ограничения на него.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:32:27 |  |  |  |  |  	  | сильва : |  	  | и долбо*ебы будут опять делать то что они делают. | 
 А не лучше ли просто выкидывать их из игры или ввести правила, за нарушение которых, будет выкидывание из игры. Я признаться, один раз тоже увлёкся стрельбой по "мишеням", но если бы я знал, что понесу за это наказание, я бы не стал этого делать.
 Просто на мой взгляд, умирать от собственных ракет Cyberdemon-у глупо и как-то не красиво.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| сильва UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 684 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:38:34 |  |  |  |  | не людей которые могут следить за порядком. они не нужны. на сервере есть кик воте и бан воте. это ограничение неизбежно . Он умирает от того что тратит силы и энергию на выстрел это логично? ведь у него нет завода по производству ракет за спиной. а ограничить их кол-во тоже нельзя.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:44:48 |  |  |  |  |  	  | сильва : |  	  | Он умирает от того что тратит силы и энергию на выстрел это логично? | 
 Ну, тогда это логично сделать и всем остальным монстрам. Revenant, Mancubus, Spidermastermind, Arachnotron и Archvile тоже тратят силу и энергию (при этом они гораздо слабее и меньше, что соответственно увеличивает количество уходящих жизней), у них тоже нет завода по производству ракет, огненных шаров и т.д.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| cybermind - Warrant Officer -
 
 |  |  | 1077 | 
  Doom Rate: 1.87
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:51:47 |  |  |  |  | А не проще ли сделать перегрев пушке кибера? Например выстрелил 30 ракет подряд - принудетельное остывание ствола на 3 секунды. Если стрелять пореже то перегрева не будет, но думеры смогут проскользнуть. Думаю, самый оптимальный вариант |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1274 | 
  Doom Rate: 1.13
 
 | |  Отправлено: 24.02.10 19:59:26 |  |  |  |  |  	  | cybermind : |  	  | Например выстрелил 30 ракет подряд - принудетельное остывание ствола на 3 секунды. | 
 30 ракет слишком много, думаю, 5-10 ракет вполне достаточно. Остывание тоже лучше сделать секунд на пять. А так, идея хорошая, во всяком случае, лучше чем уменьшение жизней, так как это противоречит оригиналу.
 |  |  | 
 | 
|  |  |