Автор | Сообщение |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.10 16:52:55 | | | первая пуля должна лететь идеально, разброс начинается только тогда когда зажат огонь и стейт attack повторяется, так работают все пулеметы . и пулемет у думера работает также и разброс там работает, потому что работает a_refire, от того что зажата кнопка огня, то есть проверка - ведется ли постоянный огонь или игрок клацает каждый раз по кнопке от этого зависит будет ли разброс или нет, если ведется огонь постоянный то должен быть разброс. посмотри пулемет думера , там это работает и без -1 , потому что так и должно быть, первая пуля точно бьет, последующие при зажатой кнопке огня дают разброс .
А в мулти если игрок в морфе проверка a_refire не работает ни разу. тоесть все равно зажато ли кнопка или нет , пули летят точно постоянно. -1 изврат , но коль нет пути преодолеть этот баг, то придется -1 ставить
что если сделать мастеру такой вот шлейф , только если он двигается -
как вам идея? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 25.02.10 17:00:19 | | | сильва
Да не, слишком уж заметно где мастер.
А вот за разброс отвечает A_FireBullets а не A_Refire, это тебе правильно говорят. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 25.02.10 17:25:17 | | | Пусть Монстровод останется невидимым или видимым только для своих, а то пехотинцы будут видеть, в кого вселяется Монстровод и будут вести по ним прицельный огонь.
Когда можно будет вселяться в Pain Elemental-ей и Lost Soul-ов? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.02.10 23:52:17 | | | забейте короче на разброс при стрельбе очередьми. я очень качественно описал как он работает в идеале и от чего он не работает в моде при сетевой игре у морф класса.
честно говоря, ребят, возьмите и попробуйте сделать как вы предлагаете, если будет все работать как надо в сетевой игре то выражу благодарность.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
BL@CK DE@TH : | Когда можно будет вселяться в Pain Elemental-ей и Lost Soul-ов? |
я прорабатываю это ) спрайты уже есть для оружия так сказать,
лост сулы выпущенные мастером будут жить только 30 секунд.
не за горами уже это .
Судя по посещаемости сервера новую версию восприняли холодно... может и правда уже не интересна массам идея мода.. это чуть огорчает | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.10 08:16:34 | | | Не, просто маринам не очень хочется играть с 3мя волнами, они уходят, а мастерам делать нечего, они тоже уходят. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 26.02.10 10:58:41 | | | сильва : | Судя по посещаемости сервера новую версию восприняли холодно... может и правда уже не интересна массам идея мода.. это чуть огорчает |
Лично я с удовольствием играю в этот мод, просто трафик на исходе, приходится экономить до 1 марта.
Зря ты убрал прохождение сквозь стены, иногда застреваешь в самых неожиданных местах. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.10 12:20:17 | | | А что если все таки сделать ограничение по времени? Стимул для обеих сторон.
Можно по тому же принципу, par*2. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 26.02.10 21:31:01 | | | мод прелестен, но в новой версии опять с маринесов при спавне слетает 90-100% подкреплений. Если играешь за мастера и имеешь довольно большой пинг, то залезть в монстра почти нереально. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 26.02.10 22:27:38 | | | не должно слетать стока.. там стоит
Delay(35*10);
cancount = 1;
тобишь подсчет потерь только после того как пройдет 10 секунд после начала карты.
я удивлен)
BL@CK DE@TH, можешь сделать титл?
нужна картинка заднего фона и надписи отдельно (new game,options и тп)
я думаю след версия будет скоро, это будет уже не альфа , я думаю пора переходить в стадию бета теста и более серьезно пиарить мод. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.02.10 04:31:30 | | | | не должно слетать стока.. |
и всё же почему-то слетает. Вчера подключался, было два марина и дофига мастеров. при запуске большая часть уровней встречала надписью о победе мастеров. (Кстати, экран не затемнялся в этих случаях) | |
|
| |
Amsek - Master Corporal -
 | 208 |
 Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 27.02.10 09:34:34 | | | Мдя... Уже и америкосы запускать начали серв с этим вадом, с названием Monsters vs Marines.  | |
|
1 |
1 |
4 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.10 10:45:14 | | | c4tnt : | и всё же почему-то слетает. Вчера подключался, было два марина и дофига мастеров. при запуске большая часть уровней встречала надписью о победе мастеров. (Кстати, экран не затемнялся в этих случаях) |
Да, на самом интересном месте улетело(мап32 плутонии)...
Amsek : | Мдя... Уже и америкосы запускать начали серв с этим вадом, с названием Monsters vs Marines. |
Засудить их пора.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.02.10 12:29:37 | | | Сотрудничать с ними надо, слушать их предложения и пожелания! Чем больше серваков, тем лучше. К тому же у Сильвы все же не суперкомпьютер. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 27.02.10 12:54:25 | | | надо просто создать подробную тему по моду на http://skulltag.net . и тогда потянуться....
а то я там создал минитемку, ее никто не замечает %) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.10 13:04:39 | | | *-----------------------version beta 0.33----------------------------------------*
Теперь, когда преодолены фатальные баги и проблемы, я перевожу мод в стадию беты!
Изменения:
- *исправлен баг* с ошибочной победой мастеров в начале раунда.
- доступен для вселения новый класс Pain Elemental.
(подробнее:кол-во лост сулов регулируется тем что их можно выпускать только если
есть цель, тоесть думер, а тагже тем что лост сулы не плохо убивают друг-друга).
- *исправлен баг* с арчивайлом,при переходе с уровня на уровень и тп(огонь может
гореть и на монстрах, но повреждения получает только думер).
- вернул noclip для без телесных мастеров, но они опять не смогут пользоваться
телепортами.
- *эффект* сделал шлейф призрака из hexena, только при движении(экспериментально).
- подправлено оружие у какодемона, реже стреляет, но больше повреждений.
- усилен барон ада, вернее его дальняя атака.
- у всех классов значительно понижен отброс.
- *исправлен баг* сообщение о перегреве у кибердемона, показывается только ему.
- сделан разброс чейнганнеру (после долгих и продуктивных дискуссий на форуме xD).
- подправлен баланс с кол-вом подкреплений, теперь их побольше..(экспериментально).
- почищен decorate и acs, от не работающих функция,мусора и уже ненужных комментов.
- улучшен процесс вселения, должно быть легче вселиться в ходячего моба.
- улучшен текст сообщений о победе, менее пикселизован, но по прежнему стандартный.
- черепок индикатор возможности вселения, теперь исчезает если мастер вселился.
- *эффект* после смерти мастера, из трупа вылетает призрак(экспериментально).
- звуковые эффекты для мастера - насмешки и тп (экспериментально).
- теперь людоподобные монстры убивают друг-друга, как и положено, но мастеров
ранить все равно не могут.
- теперь каждое убийство думера добавляет мастеру трофейные черепки(они справа),
их максимально может быть 10, при достяжение этого числа мастер получает
возможность регенерации. Но если его убивают он теряет все черепки (экспериментально).
*--------------------------------------------------------------------------------*
ещё потестирую новые функции и через час-полтора поставлю на сервер | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.02.10 14:29:42 | | | Сразу по поводу последнего пункта - может давать черепки в зависимости от монстра. За зомби-убийство 5 черепков а за кибер-убийство - половинку чтоли...  | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 27.02.10 15:00:54 | | | Черепок за мастера в центре экрана бельмом кажется и жутко мешает. Особенно, когда нажимаешь tab. Советую перенести его куда-нибудь. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.10 16:57:46 | | | я то его перенести могу ....
но лучше нарисовать вместо него что нибудь , пентаграмму там или ещё чего красивого .
почему то я с сервера вылетаю периодически , сцуко лимит на сервере на исходящий траффик превышен за этот месяц 100 gb , скорей бы конец месяца, а то скорость на исходящие с сервера понижена до 500 кб/с  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.10 18:33:45 | | | Сильва, это твой баг, или скуллтаговский, когда стреляешь, патроны вылетают через 2-3 секунды, а иногда вообще не вылетают. А патроны хаваются! Совсем невесело играть, между прочим не наблюдал такого у остальных. Шквал фаерболов наблюдал, а вот шквал из ракет у меня не получался  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 27.02.10 20:26:54 | | | наверно проблемы из-за лагов. ничего в коде оружия думеров я не менял | |
|
| |