Автор | Сообщение |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.03.10 20:21:19 | | | | Ещё заметил один момент, снаряды Revenant-а причиняют урон всем монстрам. Не знаю, так должно быть так или нет?
|
А вот это не оно?
| - теперь людоподобные монстры убивают друг-друга, как и положено, но мастеров
ранить все равно не могут. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.03.10 20:29:33 | | |
Хмм... Не заметил.
Да, чуть не забыл, видят ли Пехотинцы шлейф от пролетающих Монстроводов или только другие Монстроводы? | |
|
| |
TGA]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1659 |
 Doom Rate: 4.19
|
Отправлено: 02.03.10 21:06:32 | | | | Да, чуть не забыл, видят ли Пехотинцы шлейф от пролетающих Монстроводов или только другие Монстроводы? |
Видят. Прикольно со-стороны смотриться . | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 02.03.10 21:32:12 | | | TGA : | Видят. Прикольно со-стороны смотриться Smile . |
Прикольно-то прикольно, но по-моему, Пехотинцам совсем не обязательно знать, где летают Монстроводы. Нет эффекта неожиданности.
Фишка с добавлением нанесения монстрами ущерба друг другу, сыграла с ними плохую шутку, некоторые специально атакуют своих, устраивая междоусобицы между монстрами, это на руку Пехотинцам.
Баг с безвозвратной смертью в теле Archvile-а, носит постоянный эффект. Второй раз попался. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.03.10 12:53:37 | | | BL@CK DE@TH : | Нет эффекта неожиданности. |
Его там не может быть. Хотя если стоять на месте, а потом резко зашевелиться, то можно парочку n00bов напугать, но при этом надо обязательно выкрикивать эти свои крики
А играть то сложно в последнее время. Марайнам. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.03.10 20:48:03 | | | Можно переместить черепок, который находится в середине на место лица главного героя, а то когда играешь за монстров, оно совсем не к месту.
P.S. Сильва, проверь личные сообщения. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.03.10 22:05:28 | | | черепок этот вообще не нужен игроку. он будет позже заменен другой графикой, пока я его убрал .
BL@CK DE@TH, отписался тебе | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 03.03.10 22:14:42 | | | Ещё один момент, требующий внимания. Всё-таки добавь Mancubus-у оригинальную атаку, т.е. три скорострельных выстрела в разные стороны за один раз, а то монстр из него сейчас слабоватый, им практически никто не играет. А мне этот монстр нравится. | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 03.03.10 22:31:20 | | | BL@CK DE@TH : | практически никто не играет |
Я играю при возможности
Оч хорошо в коридорах) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 03.03.10 22:38:16 | | | новая версия
Изменения:
- теперь надо собрать лишь 7 черепов чтобы получить способность регенерации
- сделан титлпик (by BL@CK DE@TH)
- арчивайл может воскрешать, для этого надо быть на расстоянии 1 метра и
смотря на труп нажать атаку (by borg)
- убран череп индикатор у мастеров(он скорее нужен был для теста системы очереди
вселения, для разработки, обычному игроку он не нужен)
- убраны лишние функции в Acs-коде и улучшел Acs код в целом.
- процесс вселения улучшен
- убран шлейф мастера(экспериментально, как причина лагов)
- перегрев у кибер демона происходит в 2 раза быстрей
- более точно визуализорован перегрев у кибера.
- *исправлен баг* снаряды ревенанта могли ранить своих
- *исправлен баг* думер не мог телефрагнуть монстров
http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.34.zip
рапортуйте если лагает опять | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.03.10 01:51:27 | | | я уже говорил
Есть мелкий баг
обычные арчи(да и арчи-игроки ибо основаны на той же технологии) не воскрешают падших игроков-монстров
Ну если нельзя сделать воскрешалку игрока то хоть при воскрешении спавнился монстр | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.03.10 04:06:42 | | | не совсем тебя понял алекс, но кажется понял проблему лагов
на сервере тестовая версия , убран счетчик монстров соответственно победа думеров не возможна , но это временно, если подтвердиться что проблема в этом я сделаю по новому, если не подтвердиться и лаги останутся прежние то будем искать проблему дальше.. | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 04.03.10 07:21:28 | | | Вот сейчас 1 играл на сервере, не одного рывка не заметил(что как раз и мешало)
Но не мешало бы все-таки сделать что-то, что бы люди могли выйграть(например убрать эту штуку, которая не дает пройти уровень и убивает марина при попытке зайти в телепорт или нажать кнопку EXIT'а) | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.03.10 11:15:22 | | | сильва : | не совсем тебя понял алекс |
обычные арчи и арчи-игроки не воскрешают монстров которые убитых c мастером внутри
понятно?
зы у меня ща на серве пинг 25  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 04.03.10 16:14:13 | | | новая версия на сервере . новая система подсчета монстров , которая не должна лагать.
Убрана возможность вселяться в арчивайла и пейна, мне кажется что изза них вылетают клиенты.
Время покажет. Пока экспериментируем с этим | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 04.03.10 17:16:17 | | | Задача нетривиальная. Монстров-наследников PlayerPawn воскресить, кажись, нельзя. Поэтому в момент смерти придется спавнить монстра-наследника наподобие вот этого:
States
{
Spawn:
TNT1 A 0 //нельзя вызвать функцию в первом фрейме
TNT1 A 0 A_Die //немедленно сдохнуть, как обычный монстр...
Idle:
goto super::spawn //...а по воскрешении вести себя так же
} | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 04.03.10 20:22:11 | | | Замечен ещё один баг при котором иногда вселение в монстров перестаёт работать. Причём, ни пересоединение, ни смена класса не помогают. | |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 05.03.10 01:10:18 | | | Интересно, а как бы отозвались, о подобной теме на "забугоских" дум ресурсах...
BL@CK DE@TH
тоже замечено, при первом запуске... забавно, можно подцепить ботов, но только как игроков... | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 05.03.10 05:18:49 | | | Bug Report:
Ревенанты могут убивать монстров(А вроде же убирали?) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 05.03.10 12:18:47 | | | игроки монстры могут убивать монстров | |
|
| |