Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №461 Отправлено: 02.03.10 20:21:19

Ещё заметил один момент, снаряды Revenant-а причиняют урон всем монстрам. Не знаю, так должно быть так или нет?

А вот это не оно?

- теперь людоподобные монстры убивают друг-друга, как и положено, но мастеров
ранить все равно не могут.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №462 Отправлено: 02.03.10 20:29:33
TGA :
А вот это не оно?

Хмм... Не заметил.

Да, чуть не забыл, видят ли Пехотинцы шлейф от пролетающих Монстроводов или только другие Монстроводы?
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №463 Отправлено: 02.03.10 21:06:32

Да, чуть не забыл, видят ли Пехотинцы шлейф от пролетающих Монстроводов или только другие Монстроводы?

Видят. Прикольно со-стороны смотриться :) .
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №464 Отправлено: 02.03.10 21:32:12
TGA :
Видят. Прикольно со-стороны смотриться Smile .

Прикольно-то прикольно, но по-моему, Пехотинцам совсем не обязательно знать, где летают Монстроводы. Нет эффекта неожиданности.

Фишка с добавлением нанесения монстрами ущерба друг другу, сыграла с ними плохую шутку, некоторые специально атакуют своих, устраивая междоусобицы между монстрами, это на руку Пехотинцам.

Баг с безвозвратной смертью в теле Archvile-а, носит постоянный эффект. Второй раз попался.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №465 Отправлено: 03.03.10 12:53:37
BL@CK DE@TH :
Нет эффекта неожиданности.

Его там не может быть. Хотя если стоять на месте, а потом резко зашевелиться, то можно парочку n00bов напугать, но при этом надо обязательно выкрикивать эти свои крики
А играть то сложно в последнее время. Марайнам.
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №466 Отправлено: 03.03.10 20:48:03
Можно переместить черепок, который находится в середине на место лица главного героя, а то когда играешь за монстров, оно совсем не к месту.

P.S. Сильва, проверь личные сообщения.
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №467 Отправлено: 03.03.10 22:05:28
черепок этот вообще не нужен игроку. он будет позже заменен другой графикой, пока я его убрал .
BL@CK DE@TH, отписался тебе
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №468 Отправлено: 03.03.10 22:14:42
Ещё один момент, требующий внимания. Всё-таки добавь Mancubus-у оригинальную атаку, т.е. три скорострельных выстрела в разные стороны за один раз, а то монстр из него сейчас слабоватый, им практически никто не играет. А мне этот монстр нравится.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №469 Отправлено: 03.03.10 22:31:20
BL@CK DE@TH :
практически никто не играет

Я играю при возможности
Оч хорошо в коридорах)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №470 Отправлено: 03.03.10 22:38:16
новая версия

Изменения:

- теперь надо собрать лишь 7 черепов чтобы получить способность регенерации
- сделан титлпик (by BL@CK DE@TH)
- арчивайл может воскрешать, для этого надо быть на расстоянии 1 метра и
смотря на труп нажать атаку (by borg)
- убран череп индикатор у мастеров(он скорее нужен был для теста системы очереди
вселения, для разработки, обычному игроку он не нужен)
- убраны лишние функции в Acs-коде и улучшел Acs код в целом.
- процесс вселения улучшен
- убран шлейф мастера(экспериментально, как причина лагов)
- перегрев у кибер демона происходит в 2 раза быстрей
- более точно визуализорован перегрев у кибера.
- *исправлен баг* снаряды ревенанта могли ранить своих
- *исправлен баг* думер не мог телефрагнуть монстров


http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.34.zip

рапортуйте если лагает опять
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №471 Отправлено: 04.03.10 01:51:27
я уже говорил
Есть мелкий баг
обычные арчи(да и арчи-игроки ибо основаны на той же технологии) не воскрешают падших игроков-монстров
Ну если нельзя сделать воскрешалку игрока то хоть при воскрешении спавнился монстр
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №472 Отправлено: 04.03.10 04:06:42
не совсем тебя понял алекс, но кажется понял проблему лагов
на сервере тестовая версия , убран счетчик монстров соответственно победа думеров не возможна , но это временно, если подтвердиться что проблема в этом я сделаю по новому, если не подтвердиться и лаги останутся прежние то будем искать проблему дальше..
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №473 Отправлено: 04.03.10 07:21:28
Вот сейчас 1 играл на сервере, не одного рывка не заметил(что как раз и мешало)
Но не мешало бы все-таки сделать что-то, что бы люди могли выйграть(например убрать эту штуку, которая не дает пройти уровень и убивает марина при попытке зайти в телепорт или нажать кнопку EXIT'а)
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №474 Отправлено: 04.03.10 11:15:22
сильва :
не совсем тебя понял алекс

обычные арчи и арчи-игроки не воскрешают монстров которые убитых c мастером внутри
понятно?
зы у меня ща на серве пинг 25 :ogo:
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №475 Отправлено: 04.03.10 16:14:13
новая версия на сервере . новая система подсчета монстров , которая не должна лагать.

Убрана возможность вселяться в арчивайла и пейна, мне кажется что изза них вылетают клиенты.
Время покажет. Пока экспериментируем с этим
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №476 Отправлено: 04.03.10 17:16:17
Задача нетривиальная. Монстров-наследников PlayerPawn воскресить, кажись, нельзя. Поэтому в момент смерти придется спавнить монстра-наследника наподобие вот этого:
States
  {
   Spawn:
      TNT1 A 0 //нельзя вызвать функцию в первом фрейме
        TNT1 A 0 A_Die //немедленно сдохнуть, как обычный монстр...
   Idle:
      goto super::spawn //...а по воскрешении вести себя так же
  }
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №477 Отправлено: 04.03.10 20:22:11
Замечен ещё один баг при котором иногда вселение в монстров перестаёт работать. Причём, ни пересоединение, ни смена класса не помогают.
1
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №478 Отправлено: 05.03.10 01:10:18
Интересно, а как бы отозвались, о подобной теме на "забугоских" дум ресурсах...
BL@CK DE@TH
тоже замечено, при первом запуске... забавно, можно подцепить ботов, но только как игроков...
2 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №479 Отправлено: 05.03.10 05:18:49
Bug Report:
Ревенанты могут убивать монстров(А вроде же убирали?)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №480 Отправлено: 05.03.10 12:18:47
игроки монстры могут убивать монстров
1
Страница 24 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets