| Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |  
| да |  |  89%  | [ 17 ] |  
| нет |  |  10%  | [ 2 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 19 |  | Всего оставлено голосов : 19 |   |  | - Голосование закончено - |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 02.03.10 21:10:37 |  |   |  Представляю вам мой мод "Дум РПГ". Этот мод для (G)Zdoom или Skulltag 98a. Делался под одиночную игру, так что не исключены лаги если играть в ДМ. Скриншоты выставлять нет смысла, т.к. кроме "нового" HUD вы вряд ли что-то найдёте на картинке.
 
 
Теперь о игровом процессе:
 
 
В игре есть 4 характеристики Живучесть, Ловкость, Интеллект и Фокус(пожалуй самая необычная характеристика в моде). Так же в моде игроку даётся возможность "прокачатся" до 50-го уровня
 
 
О характеристиках:
 
 
Живучесть - Влияет на максимальный запас здоровья и на максимальный запас патронов 
 
Ловкость - Влияет отрицательно  на меткость монстров и на меткость пистолета, дробовика, ссг и пулемёта
 
Интеллект - Влияет на количество наносимого урона и количество вылечиваемых жизней при использовании аптечек
 
Фокус - Влияет на шанс не потратить патроны при выстреле и на шанс отражения в противника снаряда(при этом игрок получает повреждение)
 
 
О монстрах: 
 
Все монстры в игре стандартные, но у них 5 уровня: 
 
1-й уровень - абсолютно стандартный монстр 
 
2-й уровень - зелёного цвета, ни на много сильнее оригинальных 
 
3-й уровень - синего цвета, монстры сильнее оригинальных 
 
4-й уровень - фиолетово-розового цвета, "мини-боссы" - на много сильнее оригинальных(если у вас маленький уровень и слабое оружие, то лучше бегите   )
 
5-й уровень - чёрного цвета, имеют такие же характеристики, как и 4-го уровня + их сила зависит от количества стат-поинтов всех игроков на карте 
 
Чем выше уровень монстра, тем больше опыта за него дают 
 
Монстры в моде хоть и бывают порой сильно крутыми, но они убиваемы 
 
 
Изменения в версии 3.1:
 
 
 -Исправлен баг, из-за которого при смерти игрока использовались все аптечки, которые у него были
 
 -Исправлен баг, из-за которого в мультиплаере опыт довался не всем игрокам
 
 -Исправлен баг, из-за которого монстры 5-го уровня проверяли не всех игроков, для генерации своих характеристик и навыков
 
 -Исправлена не правельная покраска арчей 2-го уровня
 
 -Изменён HUD
 
 -Вроде исправлен баг с отрицательной экспой в мультиплаере
 
 -Живучесть теперь влияет так же на максимальный запас патронов
 
 -Исправлен баг с секреткой
 
 -Исправлен баг, из-за которого отсутствовали патроны для пистолета при старте игры
 
 
Баг с отрицательным количеством экспы - баг скуллтага, на игру он не влият, он только дезинформирует игрока
 
 
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
 
 
Для одиночной игры строго рекомендуется использовать Gzdoom
 
Перед началом игры настройте в опциях кнопки распределения статов
 
 
Благодарности: Hexa - за тест мода, Jython - за тест мода в ДМ режиме, AmSeK - за придостовление сервера для тестирования мода, Ameba - за исправление ошибок в граматике, Alex3005 - за помощь в разработке сетевых скриптов, Archi - за помощь в разработке очень важных скриптов, Diablo2(игра) - от туда я брал нужное количество опыта для следующего уровня, ну и конечно фирме Id Software) 
 
 
ссылка на скачивание последней версии: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.1.zip
 
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199  |   |  
  | 
 |  | 
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
   |  | 1274 |  
   Doom Rate: 1.13
  | 
  Отправлено: 02.03.10 21:48:57 |  |   |  | Как говорится, скриншоты в студию, прежде чем качать, надо иметь наглядное представление. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 02.03.10 22:04:05 |  |   |  скриншоты:
 
 
 
 
 
 
 
[/img] |   |  
  | 
 |  | 
Mostcus = Warrant Officer =
   |  | 1156 |  
   Doom Rate: 3.45
  | 
  Отправлено: 02.03.10 22:10:55 |  |   |  | Обязательно сейчас скачаю. Пусть идея не нова, но такое люблю) |   |  
  | 
| 2 | 
3 | 
14 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
-=2002=- = Sergeant Major =
   |  | 643 |  
   Doom Rate: 1.81
  | 
  Отправлено: 02.03.10 22:25:13 |  |   |  Нечто аналогичное я создавал ранее, но исключительно в декорейте, здесь же всё куда интереснее.
 
Конкретной оценки дать, пока не могу, но сама суть мне нравится.... Проект будет эволюционировать?
 
 
И, да - Здесь мы напару с Dragon'ом разрабатываем рпг-мод, продолжающий сюжет оригинала. Похоже, идея о создании РПГ-мода посетила массово довольно большую компанию думеров)) |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 02.03.10 22:36:29 |  |   |   	  | -=2002=- : | 	 		  | Проект будет эволюционировать?  | 	  
 
как минимум будет испровление кучи багов. Насчёт продолжения - не знаю... если тока чё-нить в голову не взбредёт) |   |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 03.03.10 17:04:21 |  |   |  Soosisya San
 
Мод очень интересный, но требует некоторой доработки.
 
Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)
 
Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки(например посмотри на арч-вайла в моем моде "Безымянный", тема в этом разделе).
 
Раз твой мод как то с связан с Диабло то советую посмотреть этот мод: http://www.skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=12&t=15445 - тоже типа РПГ в стиле Диабло, но он под Хексен. Я бы посоветовал бы оттуда взять для твоего мода дерево навыков, как в Диабло. Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.
 
Еще у меня неправильно отображается информация :
 
 
 
Справа вылезает за пределы экрана, а слева скиллы не совпадают с названиями. Разрешение 640х480
 
И почему то я увидел, что после уничтожения фиолетового лост-соула выпадает аптечка. Куда целеобразнее было бы уронить маленькую соулсферу   |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 03.03.10 17:25:11 |  |   |   	  | cybermind : | 	 		  | Как например насчет того, чтобы проверять опыт игрока в начале карты и в зависимости от этого, расставлять монстров(в начале игры шанс спавна сильных мостров мизерно низок, когда игрок основательно прокачался, их шанс повышается)  | 	  
 
в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией
 
 
 	  | cybermind : | 	 		  | Сильным монстрам, кроме повышенных силы/хп/скорострельности не помешало бы добавить новые атаки | 	  
 
у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня)
 
 	  | cybermind : | 	 		  | Например игрок может развить навык мощного удара кастетом, мега-взрыва БФГ и еще что нибудь в этом роде.  | 	  
 
я подумаю над этим, но скорее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки)
 
 	  | cybermind : | 	 		  | Еще у меня неправильно отображается информация  | 	  
 
похимичу над этим |   |  
  | 
 |  | 
cybermind - Warrant Officer -
   |  | 1077 |  
   Doom Rate: 1.87
  | 
  Отправлено: 03.03.10 17:54:31 |  |   |  Сейчас решил пробежаться по Мап 32. Очень жестко играется. Розовый кибер реально жжет   
 
Однако я заметил, что просто перекрашенные монстры добавляют в игру скучность. Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора. 
 
Еще баги - если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются. 
 
И розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает. 
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | в принцепи это прикольно, но надо подумать над реалезацией | 	  
 
довольно просто делается. Спавнеры монстров в начале уровня вызывают АЦС функцию для проверки кол-ва опыта у игрока. И руководствуясь значением, полученным функцией, регулировать шанс джапов(у слабых монстров - убавлять, у сильных - прибавлять)
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | у некоторых монстров новые атаки присутствуют(например у киборга 3-го и 4-го уровня) | 	  
 
Но они довольно просты, просто большая очередь плазмы или ракет. Усложнять монстров нужно не только хп/сила снарядов, но и опасностью монстра. Например, арч 4 уровня может сделать массовое воскрешение(просто стреляет невидимыми воскрешающими монстрами, которые быстро погибают). А спектры высших уровней могут стать полностью невидимыми(посмотри как я это сделал в Безымянном моде) ну и т. д.
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | я подумаю над этим, но корее всего я не буду добовлять скиллов, т.к играть и без спец скилов, ни смотря на всю мощь великого кибера 4-го уровня, становится легче, да и использовать скиллы во время боя не всегда удобно(если делать их через спец кнопки) | 	  
 
Но это одна из важных фич РПГ. Если игрок выигрывает, то баланс надо направнлять в сторону монстров, и лучше всего так, как я написал выше - тогда они станут реально опасными. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 03.03.10 18:11:38 |  |   |   	  | cybermind : | 	 		  | если ГГ получает уровень, то если у него имеются скиллпоинты, то новые не добавляются | 	  
 
вот кокраз я щас над этим и бьюсь, нифига не выходит, хотя скрипт вроди бы правильно написан
 
 	  | cybermind : | 	 		  |  розовый арч, он иногда спавнит кубик главного босса, но после этого погибает.  | 	  
 
вместо кубика дам возможность телепортится(это будет так подло   )
 
 
Добавлено спустя 2 часа 13 минут 48 секунд:
 
 
 	  | cybermind : | 	 		  | Надо для сильных монстров взять новые спрайты, хотя бы из монстерпака Торментора.  | 	  
 
я не хачу добовлять новых спрайтов/звуков - это уже перестанет быть именно Думом |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 11:26:11 |  |   |  Под какой порт? Под ZDoom 2.4.1 наблюдается ужасная херня с индикаторами. Возле колонки фокус вообще числа нет, при нажатии +фокус увеличивается интеллект, +инта = вообще ничего не происходит. Нельзя ли сделать так, чтобы разрешение экрана не влияло на игру так сильно?   
 
 
 
 
Вот, полюбуйся как в игре выглядит.
 
на 2.2.0 вообще не идёт, на 2.3.1 тоже самое что и тут.
 
Такая же херня в скуллтаге, гздуме и при любом разрешении экрана...    |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 16:27:42 |  |   |  Изминения в версии 1.2: 
 
 
-Исправлен баг с некорректным отображением инфы о игроке при разных разрешениях 
 
-Исправлен баг с получением нескольких уровней одновременно 
 
-У арча 4-го уровня вместо шанса спавнуть кубик, теперь способность телепортироватся 
 
 
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V1.2.zip |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 16:42:36 |  |   |  Вот теперь красота! Жаль только, что с сохранениями от 1.1 не работает. Ну и ладно. Хрен с ними.    
 
Прохожу "TNT-rpg", очень даже ничего, даже сложнее стало. Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру, т.е даже много инты мало повышает шанс крита (который и не сильно-то лучше) 
 
Совет: если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро   
 
Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут.
 
Мелкий баг: при взятии берсерка игрок не переключается на кулак. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 16:55:58 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Кстати, ловкость - AGILITY, а интеллект пишется INTELLECT, или, на худой конец INTELLIGENCE. Атпячатки не есть гут | 	  
 
исправлю)
 
 	  | Ameba : | 	 		  | если будешь делать новые версии, старайся сохранить совместимость со старыми, качаться-то не быстро  | 	  
 
совместимость потерялась из-за того, что я удалил клон предмета, который мешал правельной работе скрипту, отвечющего за правельное повышение уровня |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 16:58:34 |  |   |  Soosisya San
 
И ещё монстры одного вида, но разных уровней атакуют друг друга (не все), например демоны. По спектрам нельзя понять какого они уровня. |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:03:08 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Хотя параметры имхо слишком слабо влияют на игру | 	  
 
ну это тока начало... если ты прокачаешь хоть 1 параметр на максимум, то по сравнению с первыми уровнями разница будет гиганская)))
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
 
 
 	  | Ameba : | 	 		  | По спектрам нельзя понять какого они уровня. | 	  
 
ну это же спектры... хорошо,что их хоть вообще можно увидить))) |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:05:59 |  |   |  Soosisya San
 
Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают?    )
 
+Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет?   
 
Прухануло! на мап02 ТНТ попался синий барон, получил за него 2000 експы   
 
А на мап03 - Синий арч! Кстати, на мап03 после взятия невидимости я увидел манкубуса странного цвета ( видимо это был розовый, других я уже видел ) и здум упал     Шозанах |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:11:19 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Так в том -то и дело, что прокачать до 100 можно только один параметр (или за высокие уровни уже не по 5 талант-пойнтов дают?  )  | 	  
 
за всю игру ты максимально можешь получить 250+10 очков стартовых - этого хватит на то, чтобы на максимум прокачать 2 параметра и 1 параметр прокачать на половину
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
 
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | +Соулсфера даёт не всегда 100 хп. У меня мах. здоровья сейчас 150, соулсфера даёт только до 200. Потом она что, отнимать до 200 будет?   | 	  
 
она ничего довать не будет, если у тебя хп больше или равно 200 |   |  
  | 
 |  | 
Ameba - Major -
   |  | 2837 |  
   Doom Rate: 2.32
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:16:47 |  |   |   	  | Soosisya San : | 	 		  | она ничего довать не будет | 	  
 
Ну это не дело!     И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2?
 
И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет...   |   |  
  | 
| 2 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
   |  | 569 |  
   Doom Rate: 1.74
  | 
  Отправлено: 04.03.10 17:26:24 |  |   |   	  | Ameba : | 	 		  | Ну это не дело!  И мегасфера тоже? Может пусть они тогда КУЧУ опыта дают? Типа соусфера - сразу 1/4 лвла а мегасфера - 1/2? | 	  
 
потом пофиксю и бутылочки и сферы.... бутылочки будут давать 1% от максимального количества здоровья, соул сферы - 100% от имеющегося здоровья, мега сферы - 200% от имеющегося здоровья.... в общем как в оригинале, тока с учётом максимального здоровья
 
 
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
 
 
 	  | Ameba : | 	 		  | И повторюсь! Использование рокетницы приводит к вылету игры! (точнее появление рокет) На мап03 манкубусов пришлось МДКшить, так потом розовый ревенант! Его как только начнёшь бить рокетом - сразу вылет...  | 	  
 
странно, я вроде бы сами ракеты не менял...
 
 
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
 
 
дело не в ракетах, ракетнице |   |  
  | 
 |  |