Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Условности в Doom Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в DoomОтветить
АвторСообщение
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №181 Отправлено: 16.02.10 21:50:08
Archi :
Не видел пока чтобы арахнотронов, киберов и мастерминдов ставили в комнаты с дверями и чтобы их прищемляло.


Так поставь и посмотри.
1 11
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №182 Отправлено: 16.02.10 21:52:20
Archi :
Не видел пока чтобы арахнотронов, киберов и мастерминдов ставили в комнаты с дверями и чтобы их прищемляло.

Зато есть целый мастермайнд под огромной давилкой на уровне "The Crusher" при сложности выше HMP.
1
vilkacis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2.64
Ссылка на пост №183 Отправлено: 04.03.10 22:04:06
VladGuardian :
26) Усеянность уровней боеприпасами; наличие оружия в Аду


Логично объясняется мародёрством. Монстры, оказавшись на Земле (или где-то там еще) хватают че ни попадя и тащат в дом. Цель (может быть) та же, что и у сороки, крадущей блестящие вещи. Или же они преследовали какие-то свои цели... Я про это еще напишу. :pc:

Касательно оружия и рукопашки. Не всегда есть возможность быстро переключиться на бензопилу. В экстренных случаях можно было бы использовать приклад (у дробовика) или рукоятку пистолета (на начальных порах). Установка на вторичной атаке, без смены оружия. В думе этого нет, хотя в погоне за реалистичностью вполне можно было бы добавить. Умельцы! Где вы?

Omikron :
При попадании пулей в воду остается дымок.

И ракета должна утонуть(наверное).


На счет пули - согласен.

BeeWen :
Можно его считать за брызги.


Тогда от ракеты должен быть смачный такой БульК. Она не обязательно должна взрываться - всё зависит от угла вхождения в воду. Это как торпеды, сбрасываемые с самолёта. :book:
1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №184 Отправлено: 04.03.10 23:29:13
vilkacis :
Она не обязательно должна взрываться - всё зависит от угла вхождения в воду.

Тогда будет рикошет куда нибудь, в большинстве случаев, в стены. Взрыв неизбежен. Неплохая фича: неразорвавшиеся (утопшие)ракеты подбирать и использовать вновь. На свой страх и риск. Некая лотерейка, сродни "русской рулетке". А от водопадов с острого угла стрелять ракетами за угол. Тут мне подумалось об отсутствии ружейных осечек (сталкером небось навеяло - ан нет, гораздо раньше) и безупречной перезарядке ССГ.
У космодесантника стальные тросы нервов, у обычного человека от встреч с исчадиями ада крупной дрожью тряслись бы коленки и ронялись патрончики. Обычный Человеческий фактор.
1 1 1
vilkacis
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 24 points
136

Doom Rate: 2.64
Ссылка на пост №185 Отправлено: 05.03.10 15:41:19
Кстати! Хорошая идея. Неподвижность прицела в думе. Где бы ГГ не находился, как бы плохо себя не чувствовал прицел всегда стабилен. Всегда направлен туда, куда хочет игрок. Независимо от состояния здоровья. Хотя, по идее, чем хуже здоровье, тем сильнее должны дрожать руки. При низком проценте вообще было бы проблематично поднять такую тяжелую хеитовину, как БФГ. Кроме того, руки сами по себе мелко-мелко дрожат всегда (Проверьте на себе) соответственно и прицел должен чуть-чуть колыхаться из стороны в сторону. Плюс к этому еще и скорость передвижения игрока: Жизни - пять процентов, а носится как пятачок под деревом. "Кажется дождь начинается!" - Кто сказал? Не помню... Чем хуже - тем медленней ходишь. (Если же совсем в :vgavno: - тогда ползаешь).
1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №186 Отправлено: 05.03.10 16:42:05
если честно мне кажется нужно сделать так мод в которым были исполненны все выше перечисленные условности)
vilkacis :
мелко дрожат всегда (Проверьте на себе

и ты значит морпех закалённый в бою? а?
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №187 Отправлено: 05.03.10 16:50:02
Dragon[SDC] :
и ты значит морпех закалённый в бою? а?

Собсно при чем тут это. Просто выпрями руку перед собой и постарайся чтобы она вообще не двигалать. А? Получается? Нет конечно. Тем более что если на руку давит винтовка или даже пистолет, то амплитуда колебаний увеличится еще больше.
И действительно, проверь. Возьми утюг одной рукой и выпрями с ним руку...
2 1 1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №188 Отправлено: 05.03.10 16:54:21
Archi
держал около 30 сек. ни чё так.) Чуть-чуть трясутся. Но я взял не утюг, а толстенную энциклопедию)
тут я думаю нужно сильное запястье и трицепс(глуши отдачу! :) )
а у морпеха я думаю крутой трицепс и стальные запястья.)
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №189 Отправлено: 05.03.10 18:19:52
Добавлю, что разброс пуль одинаков в независимости от того, бегает ли игрок или стоит.
5 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №190 Отправлено: 05.03.10 19:52:36
Да, неподвижность прицела - явная условность, а вот такая явная, как в Call of Duty, увязка кучности и состояния движения игрока это условность Call of Duty. Для ликвидации обоих условностей пришлось бы делать прицельную стрельбу на ходу невозможной вообще.
Dragon[SDC] :
если честно мне кажется нужно сделать так мод в которым были исполненны все выше перечисленные условности)


Убийство человека с одной пули, зомби - с трех десятков, импа - одна в голову или сердце и всем вывод из строя при метком попадании в конечность, плазменный заряд сжигает все вокруг, БФГ - все помещение в руинах, взаимозависимость веса инвентаря, скорости, меткости и макксимального запаса не здоровья, а живучести. Смерть крупных монстров от кровопотери при обширных ранениях(например из дробовика в мясо кибердемону раза два пальнуть и убежать пока он не сдохнет сам :) , а сели у него регенерация будет, то кто мешает повтоярть эти два выстрела не давая затянуться ранам причем как раз в товремя когда кибер их залечивает). И все равно останется такая условность как наноаптечки и легкие медицинские препараты, последнее показано в Лефт4Деад 2 и ни в коей мере не смотриться реалистичней традиционных абстрактных аптечек.

Очень сомневаюсь, что такой мод вообще можно сделать. А если все-таки сделать он скорее всего выйдет просто ужасный.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №191 Отправлено: 06.03.10 01:48:54
Если хотите "как в жизни" - то поиграйте в Cold as Hell (если я еще не говорил) на самом высоком уровне сложности. Да, там "наноаптечки". Да, там еще 1001 условность. Но зато там кровотечения, возможность бега зависит от HP. И 50% здоровья без всякой брони. Шотган, двустволка, автомат - ваши верные друзья на протяжении доброй половины игры. Огнемет так вообще появится ближе к концу. Настоящий рай для мазохистов.

Скултаговский мод All Out War тоже рекомендую. Там можно (нужно) даже здания сносить. Условно, конечно: разрушенное здание просто выделяется красными текстурами. Каждому бойцу дается только один вид оружия, его вид зависит от выбранного класса. Стройте блиндажи, мотайте колючую проволоку, минируйте. А главное представьте, что вы настоящий солдат, пусть даже с футуристической тибериумной винтовкой. Мне лично стало страшно от осознания того, что живого человека прям вот так могут грохнуть за несколько минут.

А казалось бы убрано-то всего несколько условностей...
5 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №192 Отправлено: 22.03.10 00:26:12
Пункт 38) Неправдоподобное визуальное отображение
- У думера все отображается одним оружием - М16, хотя мы знаем, что это вовсем не М16 :)
- Цвет брони думера неизменяется в зависимости от того в какой он броне (синей или зеленой)
- Не видно ранений на теле думера и монстров.

Думер не чувствует боли как монстры (возможно это уже было где-то)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №193 Отправлено: 22.03.10 14:51:18
BETEPAH[iddqd] :
- Цвет брони думера неизменяется в зависимости от того в какой он броне (синей или зеленой)
+1

Ещё скажу о надписи "Exit", её наличие ещё понятно на урбанистических уровнях. Но в ландшафтных и адских она не совсем уместна. Если эта надпись
в них всё же присутствует, это является чистой условностью.
1 1 1
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №194 Отправлено: 23.03.10 16:40:38
BeeWen :
У космодесантника стальные тросы нервов, у обычного человека от встреч с исчадиями ада крупной дрожью тряслись бы коленки и ронялись патрончики. Обычный Человеческий фактор.

При таком нервном напряжении руки не трясутся - они трясутся потом.
Напротив, ощущается подъем, формируется адреналновая зависимость.
И, пока длится болевой шок, боли нет.

Кроме того неизбежно легкое помешательство: человек просто устает боятся и, если сразу не забьется под камень, иррациональный ужас так и не настанет.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.03.10 23:40:14
Тогда встречный, так сказать, вопрос. Сколько минут или часов может длиться подъем, после которого неизбежно возникают опустошение, депрессия, вялость, апатия и нервное истощение? Если час, то тогда все нормально - думер проходит уровень, потом ныкается в безопасную норку, кладет пистол под подушку и отсыпается. Потом отдыхает денек-другой (мышцы несколько дней после такого болеть будут) и идет зачищать следующий уровень. Под MAP21 он будет представлять настоящего терминатора без эмоций с единственной задачей - вынести всех нафиг.

Господа военные, если такие на форуме есть, что вы думаете по этому поводу? Вопрос психоэмоционального напряжения и перенапряжения ведь подняли.[/quote]
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №196 Отправлено: 24.03.10 01:08:10
Arsenikum :
Вопрос психоэмоционального напряжения и перенапряжения ведь подняли.

Этот вопрос больше по врачебной части. Или психологической. Так вот: люди бывают 4-х основных типов - Холерик и Сангвиник; Флегматик и Меланхолик. Это типовые группы, в чистом виде присутствие коих маловероятно. Тем не менее, в каждом индивидууме есть процентное соотношение означенных типов. Действие экстремальных ситуаций на эти типы неравнозначно. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, первая пара подвержена
более яркой реакции на шокотерапию. Тогда как вторая имеет более продолжительный запас "прочности".
1 1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №197 Отправлено: 24.03.10 01:39:32
Ты психолог?
Лично я не согласен. Я думаю, что темперамент не прибавляет человеку храбрости, и обосраться от страха каждый может.
1 11
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №198 Отправлено: 24.03.10 01:50:22
Omikron
Дело в том, когда. Сразу или постепенно. :evil:
Если серьёзно, то об том я и вел речь в начале этого разговора, про стальные тросы нервов. Полюбопытствуй, поднимись на несколько постов выше!
1 1 1
Комиссар
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 24 points
216

Doom Rate: 2.92
Ссылка на пост №199 Отправлено: 07.04.10 23:17:24
BeeWen :

Ещё скажу о надписи "Exit", её наличие ещё понятно на урбанистических уровнях. Но в ландшафтных и адских она не совсем уместна. Если эта надпись
в них всё же присутствует, это является чистой условностью.


В ландшафтных - согласен, в адских - нет. Лично мне в ней виделась какая-то ирония, ведь в думе выход с одного адского уровня ведет на другой адский уровень, не менее или даже более опасный.
Хрюк Злюкем
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 106 points
3934

Doom Rate: 1.21
Ссылка на пост №200 Отправлено: 08.04.10 13:51:34
Комиссар :
В ландшафтных - согласен, в адских - нет. Лично мне в ней виделась какая-то ирония, ведь в думе выход с одного адского уровня ведет на другой адский уровень, не менее или даже более опасный.

Хорошо сказано. Согласен.
1 1 2
Страница 10 из 26Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 24, 25, 26  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Условности в Doom