Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №541 Отправлено: 08.03.10 23:54:15
TGA :
А еще: кода пытаешься вселиться в монстра - не всегда с первого раза получается. Приходится несколько секунд вокруг него летать и жать по кнопке.

угу
этот баг меня уже достал)
зы
сильва
поправь плиз поправь ламп language.enu
мой вариант лучше)

[enu default]

OB_FRIENDLY1 = "%o killed by %k.";
OB_FRIENDLY2 = "%o killed by %k.";
OB_FRIENDLY3 = "%o killed by %k.";
OB_FRIENDLY4 = "%o killed by %k.";
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №542 Отправлено: 09.03.10 03:17:31
alex3005 :
угу
этот баг меня уже достал)
зы
сильва
поправь плиз поправь ламп language.enu
мой вариант лучше)


во 1 ых это не баг , так и должно быть , не возможно чтобы одновременно вселялись 2 мастера, поэтому стоит проверка на это, когда мастер нажимает атаку срабатывает скрипт примерно следующего вида -

if cancontrol = 1
{
cancontrol = 0;
spawnprojectile(controlP);
delay(35*2);
cancontrol = 1;
}

во 2 ых .

это не работает при дружественном убийстве запрос идет только на имя убийци, тоесть если написать как ты предложил будет -
%killername% killed by %killername%
уже пробывал это.....

новая версия на сервере - 0.36

- вернул все что было
- убрал арча пока
- добавлен пейн и лост
- индикатор вселения - пентаграмма сверху если не горит значит не получиться вселиться
- что-то ещё )))

Добавлено спустя 13 часов 17 минут 51 секунду:

запущен второй сервер с pl2

*** Master of Puppets home *** Plutonia 2

ip - 81.9.62.227:10668
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №543 Отправлено: 09.03.10 17:17:16
сильва :
запущен второй сервер с pl2

Мои молитвы были услышаны?
2 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №544 Отправлено: 09.03.10 17:54:41

новая версия на сервере - 0.36

Ну и значит по порядку :) :
1)За мариносов если играть - немного лагает.
2)Надписи об убийстве типа "%playername% kiled %playername%". Когда я, например, кого-то убиваю - у меня высвечивается надпись говорящая, что я убил себя :o .
3)Не выходя из игры - стал спектратором и зашёл за маринов - после первой же смерти, стал обратно мастером.
4)Вселился в паин-елементаля и начал стрелять черепушками, как обычными снарядами - они сразу умирали после столкновения со стеной...
5)Ну по прежнему вселение происходит не всегда сразу. Но это наверное из-за задержек в сети.
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №545 Отправлено: 09.03.10 18:03:29
TGA :
1)За мариносов если играть - немного лагает.

У меня норм.
TGA :
2)Надписи об убийстве типа "%playername% kiled %playername%". Когда я, например, кого-то убиваю - у меня высвечивается надпись говорящая, что я убил себя Surprised .

Да, это доставляет)
TGA :
3)Не выходя из игры - стал спектратором и зашёл за маринов - после первой же смерти, стал обратно мастером.

это вероятнее всего скуллтаговская ошибка.
TGA :
4)Вселился в паин-елементаля и начал стрелять черепушками, как обычными снарядами - они сразу умирали после столкновения со стеной...

А мне так больше нравится :)
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №546 Отправлено: 09.03.10 18:06:07
1) хз
2) тьфу ты бл , забыл выкинуть. я же говорил постами выше что так и будет
3) баг скуллтага, я никак не могу влиять на это
4) это нормально. оказалось не просто сделать атаку пейна, лост сулы спавненые им атакуют всех подряд, в том числе и самого мастера, поэтому пока такой суррогат. будем работать над этим также как и над оружием арча
5) пентаграмму смотри и будь рядом с монстром, не нужно бесконечно долбить атаку, только задерживаешь вселение этим, говорю же что там некая очередь и если кто то уже пытается вселиться и применяет оружие, то пентограмма тухнет , значит вселиться нельзя
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №547 Отправлено: 09.03.10 18:06:44
TGA :
Не выходя из игры - стал спектратором и зашёл за маринов - после первой же смерти, стал обратно мастером.

Multiplayer => Player Setup => Class, смени RANDOM на какой хочешь ты.
2 1 1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №548 Отправлено: 09.03.10 18:28:07

4) это нормально. оказалось не просто сделать атаку пейна, лост сулы спавненые им атакуют всех подряд, в том числе и самого мастера, поэтому пока такой суррогат. будем работать над этим также как и над оружием арча
5) пентаграмму смотри и будь рядом с монстром, не нужно бесконечно долбить атаку, только задерживаешь вселение этим, говорю же что там некая очередь и если кто то уже пытается вселиться и применяет оружие, то пентограмма тухнет , значит вселиться нельзя

Понял.

Multiplayer => Player Setup => Class, смени RANDOM на какой хочешь ты.

Ясно, спасибо!
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №549 Отправлено: 09.03.10 19:30:39
Мод с сервера не скачивается, видимо из-за перегруженности... Будьте добры, выложите ссылку.

Update:

Уже нашёл.
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №550 Отправлено: 09.03.10 21:29:16
Кооператив-плутония-2 показала нам кучку маринов, носящихся с бфг и сметающих всё на своём пути :). Надо его[BFG] таки как-то ограничить. Вот например - 31 карта. Киберов и паука вынесли за пару минут! И это еще если учесть, что попасть киберам в кого-то очень сложно- марины очень быстро передвигаются и постоянно стрейфятся. ИМХО, вполне достаточно и без того мощного плазмагана.
Вопчем вот:
VACion:

Совсем без БФГ - не так интересно. Вот моё предложение насчёт БФГ: сделать максимум одну БФГ. Подобрал кто-то БФГ - она остаётся у него, при смерти тогда можно сделать, чтобы он её терял. Если БФГ ни у кого нет, она респаунится. Если кто-то зашёл с БФГ на новый уровень, а на уровне есть ещё одна - то проспаунится вторая только если тот, кто с БФГ, потеряет первую.

Такое возможно сделать?
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №551 Отправлено: 09.03.10 21:38:09
TGA :
Такое возможно сделать?

Собственно, если на то пошло, то могу и я этим заняться, помогу интересному проекту, так сказать.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №552 Отправлено: 09.03.10 21:52:39
Совсем убирать BFG не стоит, но ограничить надо, а то действительно, на моих глазах убили сразу трёх или четырёх Cyberdemon-ов. Пусть у каждого пехотинца будет всего один заряд на уровень.
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №553 Отправлено: 09.03.10 23:01:01
BL@CK DE@TH :
один заряд

тоже мало
Надо чтоб бфг юзало не энергию а заряды
готовые заряды носились по 1му
заряд готовится долго
+ если у ковото из маринесов есть плазма/бфг то отнимаются подкрепления
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №554 Отправлено: 10.03.10 00:47:10
ребят мод не под плутонию 2 делался и не заточен под нее. Не везде такое кол-во плазмаганов бфгей и патронов к ним. вполне можно противостоять , монстры очень сильны если все делают правильно, также как и марины.
1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №555 Отправлено: 10.03.10 05:41:31
Плутония просто не особо заточена под кооператив(а мб вернуть арчей? Проблемы в не воскрешении после смерти в арче небыло, просто некоторым людям после смерти лень нажать кнопку "использовать", чтобы мгновенно выйти из арча)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №556 Отправлено: 10.03.10 13:53:37
ShadowST, проблема была в том что арчи-мастер мог положить свой клиент и все клиенты на сервере . Из-за чего это происходило я написал.
1
DmPro
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №557 Отправлено: 10.03.10 14:30:04
Мне кажется, или кислота на пехотинцев не действует?
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №558 Отправлено: 10.03.10 16:19:08
кажется. просто не на всех картах пл2 кислота "злая"

offtop во дворе происходит дракаааа, то ли девочка, то ли собакааааа :x
1
TGA]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 181 points
1659

Doom Rate: 4.19
Ссылка на пост №559 Отправлено: 10.03.10 18:18:43

1)За мариносов если играть - немного лагает.

Ага, это у меня проблемы были.

кажется. просто не на всех картах пл2 кислота "злая"

Так точно. И это местами раздражает.

offtop во дворе происходит дракаааа, то ли девочка, то ли собакааааа Mad

Это к чему :) ?
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №560 Отправлено: 10.03.10 22:52:33
*-----------------------version beta 0.37---------------------------------------*

изменения:

- оружие барона имеет теперь свой спрайт + эффект его снаряда небольшой шлейф.
- барон теперь может чуть передвигаться во время атаки.
- *исправлен баг* с сообщение о смерти.
- новая атака манкубуса, должна сделать его на поле боя ценным бойцом.
- синхронизация анимации монстров-мастеров во время их атак.
- значительно ускоренна регенерация для всех классов.
- след оставляемый мастером более прозрачен.
- подправлен телепорт к думеру у мастеров
- кибер и спайдермастер больше не испытывают повреждений от других кукловодов и мобов
- снаряды пейна - взрывающиеся лост сулы, наносят урон рядом стоящим как ракеты,
но урон и радиус гораздо меньше, самого пейн и других мастеров не ранят.

в планах:

+ исправить баг, невозможно вселиться в лост сулов выпущенные пейн элементалом
+ сделать значительное усиление оружия мастерам при наборе 6 черепов.
+ сделать эффект вылетающие черепа из мастера если его убили, нечто вроде осво-
божденных душ), но можно и просто раскидывать их вокруг, а потом растворять,
если их успеет подобрать думер то прибавит подкреплений

http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.371.zip
установлена на mop home серверах
1
Страница 28 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets