Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №561 Отправлено: 11.03.10 05:22:08
Нусс. Гуд гуд. Тестил не на сервере. А просто. Хорошоссс. Теперь Барон мой любимый монстр)))
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №562 Отправлено: 11.03.10 18:18:34
Немного порекламирую.
Народ с опытом маппинга, не прочь ли помочь с маппаком? Заодно предупреждаю, шлак не принимается. Писать в ЛС.
2 1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №563 Отправлено: 11.03.10 18:36:57
Changelog версии скултага 0.98b :

+ - Added new actor properties "visibletoteam" and "visibletoplayerclass". Only players that are in the team specified by "visibletoteam" can see this actor, it is invisible to all other teams. "visibletoplayerclass" is the counterpart for playerclass based visibility. [Torr Samaho]

Можно сделать мастеров видимых токо для их друзей)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №564 Отправлено: 11.03.10 19:10:05
да это интересно а какже летать вокруг думера и доводить его ?
1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №565 Отправлено: 11.03.10 19:38:22
Невидимый - это не значит неслышимый. Если, конечно, разработчики Скуллтага так же считают.
5 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №566 Отправлено: 11.03.10 21:08:18
Что-то не понял, пехотинцам увеличили жизни или броню? Только что играл на сервере, стреляю по ним ракетами, бароновской плазмой и т.д. по нескольку раз, вижу что попадаю в цель, но они не умирают, как будто-бы включили бессмертие. Зато из BFG они всех монстров хорошо убивают. Дисбаланс на лицо...
1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №567 Отправлено: 11.03.10 21:25:45
сильва :
да это интересно а какже летать вокруг думера и доводить его ?

Да, это очень неплохо доставляет как летающему так и облетаемому)
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №568 Отправлено: 11.03.10 23:30:40
BL@CK DE@TH :
Что-то не понял, пехотинцам увеличили жизни или броню? Только что играл на сервере, стреляю по ним ракетами, бароновской плазмой и т.д. по нескольку раз, вижу что попадаю в цель, но они не умирают, как будто-бы включили бессмертие. Зато из BFG они всех монстров хорошо убивают. Дисбаланс на лицо...

ничего такого нет , не забывай про броню и поверапы . просто некоторые отцы знают наизусть плутонию где что лежит и в бой идут заряженными по самые 200/200 и с over9000 plasmacells . с таким не поспоришь как говориться, ты ему баронболл который уносит ~80 (+/- 20) hp но редко попадает а он тебя плазмой обхаживает не промахиваясь ...


+проекту нужен художник
который может нарисовать-найти, подогнать, подредактировать и вообще хочет помочь мопу быть красивым и стильным
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №569 Отправлено: 12.03.10 18:42:36
сильва :
который может нарисовать-найти, подогнать, подредактировать и вообще хочет помочь мопу быть красивым и стильным

Что понимается под словом красивый и стильный в данном случае?

P.S. Я тут ещё один вариант главного меню набросал, лучше или хуже предыдущего - судить вам.

Выложу чуть позже...
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №570 Отправлено: 12.03.10 19:12:48
в данном случае понимать что рисуешь и для чего и уметь задавать стиль, будь то рамки патронов в худе думера, или же какой то арт типа титл скрина, пост мап скрина, картинок которые отображались бы при победе одной из сторон и тд. В общим с душой, понятием о чём мод и желанием его сделать уникальным не только благодаря инновационной идеи мода и технической реализацией этой идеи но и визуально конечно )

+нужен человек хорошо владеющий английским, чтобы мог вести тему на skulltag.net в разделе проекты ,
что значит вести - передавать туда мои слова и переводить список изменений в changelog файле
1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №571 Отправлено: 12.03.10 20:16:30
Ещё один вариант меню:

1
DmPro
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №572 Отправлено: 12.03.10 20:40:58
BL@CK DE@TH
По-моему, желтая рамка вокруг слова "Doom" не очень хорошо выглядит.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №573 Отправлено: 12.03.10 20:47:01
можно слово дум убрать ) сосредоточиться на master of puppets
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №574 Отправлено: 12.03.10 21:27:21
сильва :
+нужен человек хорошо владеющий английским, чтобы мог вести тему на skulltag.net в разделе проекты ,что значит вести - передавать туда мои слова и переводить список изменений в changelog файле

я давно пытаюсь вести : http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=3&...3504&start=20
ток не зна, как там у меня с качеством перевода...и не могу пока создать это в Project Releases, т.к. мод не мой и т д)
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №575 Отправлено: 12.03.10 21:53:06
DmPro :
По-моему, желтая рамка вокруг слова "Doom" не очень хорошо выглядит.

А без неё никуда, иначе надпись растворится в фоне. Она из этой рамки и состоит, фактически.

По-моему, с цветами всё нормально.
1
DmPro
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №576 Отправлено: 12.03.10 22:23:16
Thirteen
Ключевое слово - желтая. "Master Of Puppets" смотрится лучше.
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №577 Отправлено: 12.03.10 23:13:33
а как бороться с подменой ников? сегодня один зашел, всех своих мочил (и себя тож), потом сменил на мой, но каллвоте кикнуть я его уже не смог.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №578 Отправлено: 12.03.10 23:50:12
*-----------------------version beta 0.38---------------------------------------*

изменения:

- разные звуки насмешек мастера.
- разные звуки насмешек у зомби,чейна,сержанта.
- ещё более ускоренна регенерация.
- исправлена-улучшена анимация пулемета у думера,чейнганнера,мастермайнда.
- изменено оружие думера - кулак , теперь бъет левой и правой, своих не ранит,
чуть больше повреждений и частота ударов, лучше бензопилы xD
- теперь монстры не должны исчезать при попытке вселения в них.
- *исправлен баг* не всегда получалось вселиться в лостсулов выпущенные пейн элементалом
- *исправлен баг* не всегда получалось вселиться в воскрешенных монстров.
- поточнее показывается кол-во думеров и больше не считает вудудолс.
- поддержка всех оружий скуллтага, но не все они безопасны для других думеров.
- min подкреплений - 6, max - 50 . не важно какая карта.
- подкрепление снимается теперь только в случае смерти думера.
- *исправлен баг* теперь мастеры не могут выкинуть оружие.
- думеры получают 5% повреждений от дружественного огня из бфг.
- теперь при вселении не меняется направление мастера и нет затемнения.

в планах:

+ сделать оружие арчивайла
+ сделать значительное усиление оружия мастерам при наборе 6 черепов.
+ сделать эффект вылетающие черепа из мастера если его убили, нечто вроде осво-
божденных душ), но можно и просто раскидывать их вокруг, а потом растворять,
если их успеет подобрать думер то прибавит подкреплений

http://wadhost.fathax.com/files/mop_beta_v0.38.zip
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №579 Отправлено: 13.03.10 15:00:59
сильва :
- подкрепление снимается теперь только в случае смерти думера.

А по идее должны сниматься когда спавнится. Ведь именно это оно и должно значить.
2 1 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №580 Отправлено: 13.03.10 17:21:44
ага особенно когда заходит новый чел :)
блин баг скуллтага когда карта меняется на секретную, тоесть думер нажимает секретный выход то на сервере сбрасывается скилл на 0
исправляется только рестартом сервера (

+почему то мастеры получают фулл хп при вселении
1
Страница 29 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets