Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №641 Отправлено: 19.03.10 10:25:31
редко на какой карте кибер может то спавн спотов дойти ...
по идеи думеры должны зачистить зону "высадки" и защищать её . Просто если киби спамит он получает перегрев, по идеи опять таки это дает 1-3 секунды на то чтобы реснуться и убежать, не уверен что я знаю хороший способ предотвратить мясо на респе ))) плохой способ знаю ) при быстрой потери подкреплений включать дмфлаг - защиту при респавне, но это плохой способ



c4tnt :
Это уже страшно... Был уже такой арч, который летает сквозь стены и жарит всех, кто попадёт под руку

ну грубо говоря атака работает так - если арч-мастер смог попасть в думера и он загорелся, думер получит урон куда бы он не прятался, но арча парализует на все время атаки. но все же нельзя поднимать павших мастеров-мобов.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №642 Отправлено: 19.03.10 13:20:52
сильва
А как насчёт черепков у мастеров? Они сейчас что-нибудь делают? Я эффекта не заметил, если он и есть.
Может сделать разные бонусы мастерам, в зависимости от монстра? Типа кибером набить 6 черепов - оверхит быстрее проходит, ревенанту - больший угол наведения ракеты, зомбиману ( за которого 6 черепов набрать - великий подвиг ) давать снайперку, сносящую под 99%, но без рандома :twisted: , арахнотрону - выше скорость струи и больше скорострельность, чейнганаю - второй пулемёт, сержанту - ссг, и т.д. Как идея?
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №643 Отправлено: 19.03.10 13:49:42
Ameba :
ссг

это будет страшнее чем 2 кибера на спавн поинте, так как ссг выносит думеров почти всегда...

И да, бонусы - это будет самое интересное в игре. И думерам их тоже надо давать, к примеру вместо мегы, в 10% случаев давать черную книгу, которая увеличивает урон.
И да, я кажется понял почему обеим сторонам так сложно. Надо всем урон понизить в 1.5 раза, тогда бои будут идти дольше и не будет ощущения что убили неожиданно.
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №644 Отправлено: 19.03.10 14:17:34
Ameba :
сильва А как насчёт черепков у мастеров? Они сейчас что-нибудь делают? Я эффекта не заметил, если он и есть. Может сделать разные бонусы мастерам, в зависимости от монстра? Типа кибером набить 6 черепов - оверхит быстрее проходит, ревенанту - больший угол наведения ракеты, зомбиману ( за которого 6 черепов набрать - великий подвиг ) давать снайперку, сносящую под 99%, но без рандома Twisted Evil , арахнотрону - выше скорость струи и больше скорострельность, чейнганаю - второй пулемёт, сержанту - ссг, и т.д. Как идея?

Я за, но сержанту ссг это перебор, я еще вот думаю мб сделать зомбимана с черепками, как думера(может брать поверапы, оружия, бронь) но бегает медленнее.(кстати, можно пинки за черепки давать инвиз =D)
Еще есть идея, дать специальные способности(не за черепки).

Например:
Зомбиман - Что-нибудь типо ярости(быстрый бег или скорострельность там)
Сержант - Двойной выстрел например.
Чейнаганер - Например какой-нибудь ближний бой.(или можно гранату например как в ГвХ 1 раз на 1 чейнганера за всю его жизнь),
Пинки - Временный инвиз(3-4 секунды, чтобы скрыться от пуль и если в пинки попадают,
то его из инвиза выкидывает.(чем больше черепков тем дольше инвиз))
Спектр - Можно какой-нибуть бросок зделать.(во время броска сделать его видимым, например окрашивается в красный цвет, или от него остается шлейф)
Имп - Разрывной фаербол.(синий например)
Рыцарь ада - Например спринт.(С криком и шкалой выносливости)
Барон ада - Аналогично Рыцарю ада(Можно модернизировать)
Какодемон - Атака аля огнемет.(С шкалой типо усталости или там топлива незнаю, кароче с восполняемой со временем(или убийством думеров) шкалой, которая по сути и является патронами)
Пэйн - Камикадзе при котором из пэйна вылетают лост соулы как снаряды и касаясь с чем-либо взрываются.
Лост соул - Аля камикадзе.(2 варианта: Просто взрыв и Бросок при котором соприкосновение с чем-либо вызывает взрыв)
Ревенант - Аля двойной снаряд.(Или запуск ракеты ручной наводки как в HL2 с смачным звуком и спрайтом)
Архатрон - Снаряд аля бфг, только действующий просто как взрыв, а не на треугольную площадь(Ну или луч лазера)
Арчвайл - Ну например выстрел сгустком огня как в моде Борга.
Мастермайнд - Ближний бой.
Кибер-Демон - Ближний бой.(Удар ногой например, или удар по земле, действующий на небольшой радиус как взрыв)

Вот ПРИМЕРЫ способностей, которые можно сделать в моде, конечно подкорректировав под баланс и красоту как кому нравится.
И думаю для всех способностей надо сделать ограничение в виде шкал или зарядов которые восполняются при убийствах думеров или подбирании черепков, или черепки сами и будут патронами.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №645 Отправлено: 19.03.10 14:57:56
ShadowST :
Архатрон - Снаряд аля бфг, только действующий просто как взрыв, а не на треугольную площадь(Ну или луч лазера)

Лучше уж рельса.
ShadowST :
Арчвайл - Ну например выстрел сгустком огня как в моде Борга.

А еще лучше - стена огня.
ShadowST :
Мастермайнд - Ближний бой.

:lol2:
ShadowST :
Удар ногой например

Вот это тема.И не будет выкриков, типа БФГ - !

А еще можно сделать надписи типа "Дабл килл!" "Трипл Килл!" "МММММММММММонстер килл!". Хотя последнее пойдет только за марайнов :)
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №646 Отправлено: 19.03.10 15:10:14
Ести идея. У монстров никаких "лекарств" кроме Архвайла не наблюдается. А что если сделать, чтобы любая лава, кислота и тому подобное, что вредит маринесам, лечило монстров, кроме зомби, но только тех, в которых мастер сидит? А зомби можно позволить брать аптечки, но для них можно их сделать менее эффективными.
Картос
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 12 points
68

Doom Rate: 1.89
Ссылка на пост №647 Отправлено: 19.03.10 15:14:44
Лучше чтобы кибер не ногой бил а сверху базукой по голове))) череп в дребезки, все довольны)))
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №648 Отправлено: 19.03.10 15:23:14
Я писал это все из соображений реализации, как ты себе представляешь удар базукой?
Проще сделать удар ногой.
Не, лекарства ненадо, арчвайл воскрешениями итак карает, чего стоит только сам арчвайл без мастера который от монстра к монстру бегает и только воскрешает(!)
Это я к тому, что иногда эффективнее вылезти из арча, чтобы реснуть большое кол-во монстров.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №649 Отправлено: 19.03.10 16:18:47
VACion :
Ести идея. У монстров никаких "лекарств" кроме Архвайла не наблюдается. А что если сделать, чтобы любая лава, кислота и тому подобное, что вредит маринесам, лечило монстров, кроме зомби, но только тех, в которых мастер сидит? А зомби можно позволить брать аптечки, но для них можно их сделать менее эффективными.

Простите, вы смеетесь? Это же тогда не просто избиение,а избиение зомбиманами, которые стоят на лаве и их только из бфг можно будить. А кибер так вообще превращается в машину, в которую надо одновременно попасть из 4х БФГ.
2 1 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №650 Отправлено: 19.03.10 16:28:22
Archi
VACion :
А что если сделать, чтобы любая лава, кислота и тому подобное, что вредит маринесам, лечило монстров, кроме зомби, но только тех, в которых мастер сидит?

Archi :
А кибер так вообще превращается в машину, в которую надо одновременно попасть из 4х БФГ.

Один выстрел быфг сносит столько, что киберу понадобится несколько минут стоять на лаве и восстанавливаться. Так что - отнюдь не одновременно.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №651 Отправлено: 19.03.10 16:35:56
Archi :
это будет страшнее чем 2 кибера на спавн поинте

Не, ну я ж не говорю, что с таким уроном, как мариновский! Да и то нестрашно, у сержанта мало хп, так что 1) 6 черепов набрать - сложно. 2) Убить саржа с ссг - раз плюнуть. Сливают на спавне - зови напарников.
Развивая мою идею:
Мастермайнду - меньше разброс. Рыцарю/Барону - взрывающиеся снаряды. Импу - эффект жжения шаров(то есть после получения урона от шара марин горит и теряет хп.) Демону/Спектру/Черепку - быстрый реген хп (очень быстрый, полный отхил где-то за 20-30 секунд. Хп у них немного, так что вынести с одного ссг и регенерация не поможет.) Манкубу - уменьшение объёма, а то в двери не пролазит :lol2: . Пейн/Кокос - форсаж как у черепка с мощной атакой ближнего боя :oops:
Особые способности - я не против, но не думаю что в бою будет время их применять.
2 1 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №652 Отправлено: 19.03.10 16:47:04
Ну а где еще их применять.
Вообще мне кажется способностями можно разнообразить, так сказать, систему боя.
Не знаю, я согласен только с -
Ameba :
Мастермайнду - меньше разброс
DmPro
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 4 points
36

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №653 Отправлено: 19.03.10 16:54:18
Предлагаю сделать команды "За мной", "На помощь", "Все на выход" и тому подобное, для настоящей командной игры.
И еще интересно погонять с данным вадом CTF уровни.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №654 Отправлено: 19.03.10 17:08:03
DmPro :
И еще интересно погонять с данным вадом CTF уровни.

0_o. Как ты себе представляешь CTF с монстрами? А?
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №655 Отправлено: 19.03.10 17:10:37
Про похудение манкуба порадовало. :)
1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №656 Отправлено: 19.03.10 17:22:55
так приятна ваша оживленная дискуссия ) очень рад новым мыслям не все конечно но некоторые натолкнули на новые идеи .
По крайней мере так - скоро будет 0.39 где многое уже по другому из-за того что скулл обновился , с одной стороны кое что испортилось, но с другой стороны стали работать экшены ацс и некоторые штуки декорейта которые раньше не работали или работали не праведно и это радует и развязывает руки .
По плану 0.40 уже будет заточена не на coop а на teamgame режим, со всем его плюшками и разделением на команды :) то есть без всякого дурацкого teamdamage во 1ых , во 2ых это позволит контролировать соотношение сил то есть баланс команд, в 3их описания смерти будут нормальные а не просто "killed by %username%" , да и много чего ещё полезного ) но сперва 0.39

надеюсь в скором времени её выпустить ибо там реально приятней бегать чем в 0.38 версии )))
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №657 Отправлено: 19.03.10 17:47:17
сильва
Не забудь только, что будет еще и инвазион... а его надо как то продумать ;-)
2 1 1
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №658 Отправлено: 19.03.10 17:59:21
Товарищи мечтатели и фантазирующие, мне кажется, что многое из того, что вы предложили, испортит мод, который первоначально создавался ради интереса - почувствовать себя в шкуре монстров. Моду не нужны всякие супер-пупер ядерные и сверхмощные штуки, новое оружие монстрам или пехотинцам. Осталось только превратить пехотинцев в трансформеров для облегчения условий против Cyberdemon-а... На мой взгляд, моду не нужна попсовость. Если уж добавлять что-то, то надо делать это с особой осторожностью, чтобы не испортить ощущения игры в старый-добрый Doom.

То, что мод тихо-тихо развивается очень радует. Жаль, пока не могу присоединиться к играющим, так как времени мало.
1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №659 Отправлено: 19.03.10 18:06:01
на скаллтаг.нет предлагают наделять спецспособностями, или заменять монстров на таких мощных ,как скажм в харддуме.
ну я вообще предлагаю им както добавить альтатаку,например пусть кибер альтатакой стреляет по 3 снаряда, мастермайнд резко перегревает пулемет и начинает стрелять очень быстро , но разбросно, зомбиман пусть там очередями по три патрона неточно стреляет ,пулеметчик стреляет очень медленно но точно, бароны пускают по три снаряда за раз, но потом нужно время на перезарядку, какодемоны пускают медленные(как обычные) но более сильные шары

хотя это мб бред
и если усилить монстров, то можно какое то опред. оружие всем думерам при спавне выдавать (например, дать каждому по двустволке и пулемету с небольшим кол-вом патронов)

о! или чтобы звания влияли на выдаваемое оружие при спавне

а, вселяться пусть будет по нажатию E что ли.... или выход из монстра както иначе, скажм как в AOW, клавиша использования предмета из инвентаря.
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №660 Отправлено: 19.03.10 18:15:55
Уже говорили, что нельзя ЮЗАТЬ монстра, прочитай сначало всю тему, а потом уж пиши... :?
Страница 33 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets