Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 21.03.10 14:43:09 | | | Hexa : | Лапу кибера карандашом малевал? Если чесно - ужс какой то. Делай лучше меню, оно у тебя ГОРАЗДО лучше получается Smile И кстати у кибера рокет на левой руке. |
Тут я не очень сильно старался, взял руку одной из трёхмерных моделей и чуть-чуть перекрасил. Сам заметил, что не очень хорошо получилось. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.10 15:23:28 | | | я не понимаю, что значит пулемет серый? черепа есть они остались , ты просто знаешь есть такие карты которые по 30-40 минут проходят всем сервером и людям реально скучно просто подыхать и возрождаться , для этого и ранги и черепа и прочая х нужен хороший стимул не умирать и играть хитрее и красивее так сказать ) | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 21.03.10 15:39:45 | | | сильва : | я не понимаю, что значит пулемет серый? |
в оригинале у думера другой спрайт пулемета...а ты его заменил. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.10 16:07:07 | | | я его заменил ? ) странно не помню я такого
ох да заменил , там спрайты оружия из хеллспавна почти все , короче пулемет то из первого дума . я думал у меня просто так показывает темным его , я почти не играю ни во что кроме мопа ведь ))
так короче пулемет серый убрал я думерам | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 21.03.10 22:10:03 | | | Оружие Spider Mastermind-а:
 | |
|
| |
Alex3005 - Master Corporal -
 | 200 |
Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 21.03.10 23:04:13 | | | BL@CK DE@TH
эта пушка ж0стко рулит
ток нада чутка опустить чтоб попадало визуально(на спрайте м.маинда глянь) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.03.10 23:46:43 | | | BL@CK DE@TH
Внушает
Поступило предложения от моего другана, который тоже любит дум, говорит, что неплохо было бы увеличить интервал времени появлянии новых итемов. Что вы думаете по этому поводу? (если это возможно) | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 22.03.10 10:38:14 | | | BL@CK DE@TH
Ого... вот это уже внушает уважение.
BETEPAH[iddqd]
Возможно то запросто, но вопрос в другом, а надо ли это? | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.10 12:50:44 | | | black, очень не плохой спрайт для мастемайнда )) очень хороший )
интервал можно же и увеличить для такого как мегасфера например | |
|
| |
Hexa]ASTS[ = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 22.03.10 12:55:41 | | | сильва
И возможно для энергии, соулсфер, мегаарморов.
Токо что усрал час с лишним на прохождение мап29 пл2(весь народ там реально заблудился).
1)Почему то маринам даётся 50 зеленой броньки только при джойне, при адльнейшем респавне у игроков брони нет.
2)Почему то у хеллнайта кровь зелёная, а у барона красная, непорядок | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.10 13:18:43 | | | | И возможно для энергии, соулсфер, мегаарморов. |
конечно, я буду рад если respawntime можно будет сделать зависящим от подкреплений.
| 1)Почему то маринам даётся 50 зеленой броньки только при джойне, при адльнейшем респавне у игроков брони нет. |
а я подумал не жирно будет, если давать 50 брони при респавне? хотя есть такие карты где без этого не просто выжить, где на старте полно мобов или мастеры пригоняют их )
| 2)Почему то у хеллнайта кровь зелёная, а у барона красная, непорядок |
исправлю это. Барон то красный , но при смерти все равно из него болотная жижа вытекает .
вот как высчитываем кол-во подреплений сейчас
подкрепления += общее число акторов данного типа делим или умножаем на степень опасности, или степень полезности.
к примеру
подкрепления += (ThingCount(T_ZOMBIE,0)/10); значит что 10 зомби завалят(условно говоря) 1 думера
или
подкрепления += (ThingCount(T_CYBERDEMON,0)*5); значит что 1 кибер завалит 5 думеров
или
подкрепления -= (ThingCount(T_MEGASPHERE,0)*2); отнимаем 2 подкрепления за каждую мегасферу на карте.
чуть бредовая система, например карта где 250 зомби значит у думеров будет 25 подкреплений , это смехотворно
Надо переделовать обсчет покреплений, то что есть не работает, как нужно. Ведь заходят нубы за маринов и сливают все подкрепления, и есть действительно сложные/агрессивные по архитектуре карты где монстров мало, но сама карта играет против думеров и они проигрывают в любом случает. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.10 16:24:40 | | | Играл сегодня на сервере с TNT. на первой же карте меня атаковало около 100 импов, которые умирали очень быстро, при этом их количество все время увеличивалось. Ну что это за хрень? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.03.10 16:25:44 | | | Только что видел странный глюк - меня каким-то образом заклинило в теле импа (я играл за мастера) При этом я не умирал, меня просто "выкинуло" из монстра и я стал ползающим по полу мастером, стреляющим имповым файерболом и спавнящим импов с помощью левой кнопки мыши... | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.10 16:57:13 | | | почему такие вещи не происходят на mop home servers ?
ни разу такой баг не видел, ещё с версии 0.25 по крайней мере , наверное это какой-то не предвиденный мною флаг который сглючивает мод на сервере iddqd .
а может и скуллтаг почемуто не всегда забирает морпх оружие у мастера после конца карты | |
|
| |
DmPro Marine 1st class
 | 36 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.03.10 22:36:23 | | | Шагающий передо мной рыцарь ада неожиданно беззвучно телепортировался куда-то позади меня, причем другие рыцари на это место не реагировали. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 23.03.10 00:16:56 | | | сильва : | Ведь заходят нубы за маринов и сливают все подкрепления, |
Обожаю охотиться на сочных нубастиков ! Мои любимые классы - зомби, т.к. только пулями можно попасть в иных шустрых думеров, и черепа за их се-ерьёзную скор-рость. Пинки просто отдыхает по сравнению с ними. Один нубомастер, помню, вселился в череп и как начал восьмерки нарезать по большой арене. Две минуты угрохал на одного его, играя марином.
Вообще заметил, что мод развивает жестокость - необходимо как можно более быстрым способом расправиться с монстрей, прежде чем мастеры успели в нее вселиться. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 23.03.10 01:11:40 | | | сильва
Довольно часто глючит.
Вселился я в менкубуса: у меня появились его пушки и я мог стрелять, но я немог никуда пойти, потому, что предомной стоял тот менкубус в которого, я ПО ИДЕЕ вселился.
Ну и еще, после выхода с монстра у меня многда оставались руки монстра. | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 23.03.10 02:44:38 | | | как это странно , код вселения надо переписывать вообще . в 0.39b будет новый код вселения и выселения , существующий багнуты слишком, сейчас я вижу пути реализовать это лучше и оптимальней.
Теперь объясню почему я так именую версии новые, я хочу сделать 0.40 большим прорывом для мода, но сейчас надо пофиксить баги, перед таким серьезным прорывом.. да.
Можно ли декомпилировать acs код ? я что то не найду прогу для этого | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 23.03.10 08:43:49 | | | Да можно.
Ищу декомпилятор, но он точно есть.
Вот кароче посмотри тут - Необходимо ответить в этой теме, чтобы увидеть скрытый текст. |
DEACC 1.1x посмотри - Я его скачал, но не уверен, что то. | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 23.03.10 16:43:27 | | | В 0.4 будут раздельные команды с балансировкой? | |
|
| |