Автор | Сообщение |
ActivDoom Читатель
Doom Rate: 1
|
Отправлено: 24.03.10 08:48:42 | | | Хорошо, спасибо!
Если не пойдёт,обратится за помощью можно будет? | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 24.03.10 08:53:53 | | | Скуллтаг 0.98b ОБЯЗАТЕЛЕН, без него не зайти на сервера с версией 98b
Зачем так много серверов? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 09:45:30 | | | сильва
Ты что натворил? Рай для пуппет мастеров? Это форменное безобразие! Патронов не хватает, их надо было увеличить, теперь все бегают и гасят баронов(которые не умирают) руками, лостсоулы забирают по 50 патронов к пулемету, а их еще же и найти надо. В общем вернуть амуницию.
Еще что то было сказано про стартовое бессмертие. Которое длится 1 секунду, а потом меня вновь убивают(опять де, пока до импа добежишь и убьешь его той самой рукой...
Дальше. Сраные кемперы заполонили карту, садятся в баронов, которых(опять же!) не убить рукой и издалека всех мочат.
НИЗАЧОТ!
Добавлено спустя 47 минут 28 секунд:
Ах вот еще, броник зеленый в начале был обещан. Его не было найдено. + патроны в начале тоже вроде как обещались тоже не нашел.
После муторного боя шотгана и мастерминда победил шотган...
И вот еще. Пусть у всех монстров будет перезарядка оружия(кроме чейнганнера). Хоть как, но силы должны быть равны. А сейчас монстров и больше и они сильнее.
ЗЫ Сделай пожалуйста у рокетлаунчера вторую атаку, самонаводящимися патронами. Кемперов убивать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 24.03.10 10:53:24 | | | Archi
Помнится мы с Сильвой как-то за мастеров бегали, и с нами ещё один. Так вот один марин нас 3 уделывал, теряя меньше 5 подкрепов за уровень. Просто тут нужна особая тактика, это вам не кооп, а тдм уже
Archi : | Сделай пожалуйста у рокетлаунчера вторую атаку |
А что уж тут, просто аимбот врубай и гамай.
Archi : | Сраные кемперы заполонили карту, садятся в баронов |
Приколись, бароны за один удар не снимают 100 хитов даже без брони! Так что ССГ в зубы и го го го.
НИИГРАЙ! (если не нравится) | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.03.10 11:04:07 | | | Кстати, одним марином вообще легче играется как-то  | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 15:42:45 | | | Archi, а ты знаешь как плачут мастеры когда один думер отожранный с 600 cells и бфгой всю карту выносит ? да так что мастеры даже вселиться не успевают ))
Я бы хотел сделать такую же систему патронов для сильных классов как в hellspawn'е ,
тоесть они восполняются до максимума, но если постоянно вести огонь патроны кончаются и задержка между выстрелами увеличивается в 2 раза.
Кстати если играют 3 грамотных думера им тоже как то полегче и подкрепов хватает . Это не кооп как таковой ведь, это td больше ну и кооп ведь приходится проходить карту и валить монстров
кстате насчет дум сервера :
doom.wad(registered) и doom.wad (ultimate) , не отличаются по названию ведь? это кто-то не давно придумал что doomu.wad будет ультимейтом. Это я потому что когда сервер поднял с doomu.wad у меня несколько человек спросили что за новый iwad такой и что у них нет такого ..
| ЗЫ Сделай пожалуйста у рокетлаунчера вторую атаку, самонаводящимися патронами. Кемперов убивать. | я думаю это лишнее,все равно самоноводящийся снаряд далеко не всегда самоноводиться, пример тому ревенант, трудно правильно прицелиться чтобы снаряд наводился сам и не срабатывает на большой дистанции, но вот альт-атака по типу grenadelauncher'a тоесть стрелять болванками которые скачут и взрываются при контакте с чьей-то тушей было бы полезно, как идея ? ) | |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 24.03.10 15:56:11 | | | сильва : | , но вот альт-атака по типу grenadelauncher'a тоесть стрелять болванками которые скачут и взрываются при контакте с чьей-то тушей было бы полезно, как идея ? ) |
Я - за. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.10 16:28:49 | | | сильва : | но вот альт-атака по типу grenadelauncher'a тоесть стрелять болванками которые скачут и взрываются при контакте с чьей-то тушей было бы полезно, как идея ? ) |
Да меня самого посещали мысли в игре, что было бы неплохо иметь гранаты
В общем, я - за
Nil
Сори, переборщил)) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 16:49:26 | | | Ameba : | Приколись, бароны за один удар не снимают 100 хитов даже без брони! Так что ССГ в зубы и го го го. |
Так как мод мультиплатформенный, то прошу заметить и выделить то что в думе 1 нету ССГ. Была бы - вообще претензий бы никаких не было.
сильва : | я думаю это лишнее,все равно самоноводящийся снаряд далеко не всегда самоноводиться, пример тому ревенант, трудно правильно прицелиться чтобы снаряд наводился сам и не срабатывает на большой дистанции, но вот альт-атака по типу grenadelauncher'a тоесть стрелять болванками которые скачут и взрываются при контакте с чьей-то тушей было бы полезно, как идея ? ) |
Да... Ну сделай, вдруг хоть это поможет... сильва : | Кстати если играют 3 грамотных думера им тоже как то полегче и подкрепов хватает . Это не кооп как таковой ведь, это td больше ну и кооп ведь приходится проходить карту и валить монстров |
Вот кстати если играют грамотные, то да, я вообще один против трех держался хорошо, а потом пошли нубы... Может они во всем и виноваты.
Ameba : | НИИГРАЙ! (если не нравится) |
Да, не думаю что через месяц после финального рализа(и если останется тот же бред который есть) кто то будет играть в это. Будем придерживаться твоих советов. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 16:59:22 | | | сильва : | но вот альт-атака по типу grenadelauncher'a тоесть стрелять болванками которые скачут и взрываются при контакте с чьей-то тушей было бы полезно, как идея ? ) |
Может тогда ввести лучше скуллтаговские вепоны как-нибудь? Например на месте RL появляется еще и Grenade Launcher, а на месте плазмагана вдобавок и рейлган. Соответственно провести такие же изменения у монстров для баланса | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 16:59:55 | | | сильва
А ты лучше поиграй с кем 1х1 на одном уровне, сначала мастером, потом маринесом. Поймешь наверное, есть баланс или нет. И заметь, у мастеров подкрепления в 3 раза выше, чем у маринесов. Так не стоит им делать таких мощных врагов, которые просто не дают жить. Ослабь Барона чтоли. Будет легче. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 17:26:52 | | | Archi, я же играл 1на1 ... я знаю что все только от человека зависит с кем ты играешь, ведь грамотный мастер в одиночку может противостоять нескольким думерам и всегда быть в нужном месте и в нужное время.. когда мастером играешь ведь главное убить думера или хотябы нанести ему урон любой ценой,
сейчас мастеры стали организованно защищать арчей-мастеров ) это не может не радовать. Ведь мод не сводиться к простому мясу, мне бы не хотелось так, хотелось бы тактической игры, но сохраняя при этом динамику дума, даже скорее динамику десматча. Не как в шахматах где над каждым ходом думают 30 минут, а как шашки где думать надо быстро и один неверный ход приведет к поражению. | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.03.10 19:46:57 | | | cybermind : | Может тогда ввести лучше скуллтаговские вепоны как-нибудь? Например на месте RL появляется еще и Grenade Launcher, а на месте плазмагана вдобавок и рейлган. Соответственно провести такие же изменения у монстров для баланса |
Тогда и монстров Skulltag-овских тоже надо ввести.
сильва : | Ведь мод не сводиться к простому мясу, мне бы не хотелось так, хотелось бы тактической игры, но сохраняя при этом динамику дума, даже скорее динамику десматча. Не как в шахматах где над каждым ходом думают 30 минут, а как шашки где думать надо быстро и один неверный ход приведет к поражению. |
Всё верно. Игроки-монстры должны работать слаженно, командно, а не каждый по отдельности, слабые монстры должны по возможности прикрывать и защищать сильных монстров. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 24.03.10 21:14:38 | | | Хотя на счет ракетницы с балонами, я передумал. Все же приятней будет если мы останемся в рамках оригинального дума. Пусть лучше будет как в хеллспавне, где у монстров определенное количество снарядов и если он часто будет стрелять, то понадобится передышка. Пожалуй так будет лучше. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.03.10 21:22:13 | | | сильва
А все проблема решилась... Главное - не ставь серверов с думом 1. Он абсолютно не играбелен с этим модом.
Играли на ТНТ, все нормально, кроме того самого бага... Летают призраки и стреляют фаерболы... и не убить же. Обидно.
Итак все же некоторые проблемы остались. Это киберы кемперы. Мешают они в общем то наслаждаться вадом. Есть небольшое решение, может поможет... К примеру в 33% случаев вместо кибера спавнить к примеру 3-4 барона. Они отлично восполнят недостачу. И играть будет лучше.
ЗЫ Баланс либо хромает либо он идеален. То, как закончится уровень зависило ТОЛЬКО от усилий морпехов и противоусилий монстров. Поэтому игра закончилась со счетом примерно равным. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 24.03.10 22:00:26 | | | | Это киберы кемперы. Мешают они в общем то наслаждаться вадом. Есть небольшое решение, может поможет... К примеру в 33% случаев вместо кибера спавнить к примеру 3-4 барона. |
Кому как... Есть игроки для которых они не представляют опасности. Помню, как мучился с одним таким будучи в теле Cyberdemon-а, стрелял-стрелял, а попасть не мог. Тихо-тихо этот игрок меня убил, а я так и не смог причинить ему вред. Даже обидно было. И потом, Cyberdemon-ы абсолютно безопасны на открытых пространствах. | |
|
| |
hi-jera = Master Corporal =
 | 260 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 25.03.10 01:55:21 | | | о. сильва на скаллтагнет пришел ) | |
|
| |
сильва UAC Sergeant Major
 | 684 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.03.10 04:59:04 | | | да, мне очень многие сказали что мне нужно там быть) ... просто необходимо так сказать )
Так что теперь буду дэвам мозги проедать насчет неработающих функций и багов , глядишь что и получиться дельное. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.03.10 07:48:09 | | | BL@CK DE@TH : | Кому как... Есть игроки для которых они не представляют опасности. Помню, как мучился с одним таким будучи в теле Cyberdemon-а, стрелял-стрелял, а попасть не мог. Тихо-тихо этот игрок меня убил, а я так и не смог причинить ему вред. Даже обидно было. И потом, Cyberdemon-ы абсолютно безопасны на открытых пространствах. |
Он же прячется ВНИЗУ, а стреляет вверх. Проход низкий, убивает сразу. Только неуязвимость и спасает.
Вот кстати и идея против таких вот. А что если дать игроку, при наличии киберов, возможность принять неуязвимость? Хотя бы на 10-20 секунд. Этого бы хватило чтобы пробежаться и замочить его. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ShadowST = Corporal =
 | 102 |
Doom Rate: 1.55
|
Отправлено: 25.03.10 08:32:52 | | | С дерева упал? А ты представь как 5 маринов бежит с неуязвимостью в 20 секунд и проходит за это время пол карты просто тупо пробегая всех мобов, и если у них у всех есть бфг?(Самой сферы неуязвимости хватает только так) | |
|
| |