Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №761 Отправлено: 25.03.10 09:50:32
Archi :
Вот кстати и идея против таких вот. А что если дать игроку, при наличии киберов, возможность принять неуязвимость? Хотя бы на 10-20 секунд. Этого бы хватило чтобы пробежаться и замочить его.

А нафига тогда киборг вообще?
2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №762 Отправлено: 25.03.10 11:22:49
Согласен на одну пятисекундную неуязвимость на каждый респавн. Чисто чтобы вбежать в простреливаемый 4-мя монстрами коридор или телепорт. И не так жестоко, и мозгами надо прикинуть, где ее использовать.
5 1
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №763 Отправлено: 25.03.10 11:38:17
Максимум 2 секунды(чтоб успеть только 1 раз выстрелить с бфг, а то чит)
Ну и можно с каждым кибером на карте, увеличивать на секунду бессмертие.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №764 Отправлено: 25.03.10 11:40:44
ShadowST :
С дерева упал? А ты представь как 5 маринов бежит с неуязвимостью в 20 секунд и проходит за это время пол карты просто тупо пробегая всех мобов, и если у них у всех есть бфг?(Самой сферы неуязвимости хватает только так)

А теперь ты представь как один кибер сливает 20 подкреплений. Нужно равновесие в игре, а не сплошной кемпинг...
Arsenikum :
Согласен на одну пятисекундную неуязвимость на каждый респавн. Чисто чтобы вбежать в простреливаемый 4-мя монстрами коридор или телепорт. И не так жестоко, и мозгами надо прикинуть, где ее использовать.

Хоть один разумный человек, уловил мысль.
BETEPAH[iddqd] :
А нафига тогда киборг вообще?

А я знаю? Зачем тогда импы к примеру, если их убивают быстрее чем они увидят игрока.

ЗЫ Верните респавн паверапов! пожалуйста))

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

ShadowST :
Максимум 2 секунды(чтоб успеть только 1 раз выстрелить с бфг, а то чит)

Это не таким как ты решать. 2 секунды это время, за которое вылетит 1 ракета. И при чем тут чит? То что вы все переключатели трогаете, открываете ловушки заранее - не чит?.. Молчал бы лучше.
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №765 Отправлено: 25.03.10 13:24:38

Это не таким как ты решать.


Да, это явно решать сильве :o

Очень надеюсь, что решение будет отрицательным :devil:

Лучше сделать так, чтобы снаряд, ушедший в телепорт, не принимал угол выхода из телепорта, а сохранял свой родной. Тогда тотальная продувка телепортов более чем возможна, хотя и без этого можно конечно телепорты зачищать от близких к ним монстров.
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №766 Отправлено: 25.03.10 15:42:11
Archi :
А я знаю? Зачем тогда импы к примеру, если их убивают быстрее чем они увидят игрока.

:o Имп, в полне боеспособный монстр, и если применится, можно несколько думеров загасить всего одним импом. А что на счет кибердемона, 20 секунд бессмертия это очень страшное оружие. И я это говорю не потому, что мне будет плохо играть за монстров, а скорее из-за жалости к ним, от лица думера :o Бессмертие это ж машина убийца)))

Сильва
Лучше сделать, что бы при каждом респавне маринесом, давали бесмертие хотябы на 2 сек. А то как кибердемон зайдет на самый старт, а там хоть стой, хоть падай, ничего неуспеваешь сделать, а подкрепление то сливается.
2 1
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №767 Отправлено: 25.03.10 15:51:08
Если выдавать 50% green armorа при респавне , этого вполне хватает чтобы выдержать 1 точное попадание ракеты + добавьте к этому обычную защиту при респавне на 1-2 секунды, пока игрок мигает - он неуязвим.
Всеми монстрами можно не плохо рулить ) имп в ближнем бою прилично сносит (ему главное подобраться к думеру) и шары его очень быстро летят , он вполне боеспособная единица на начальных картах, имея 60 хп.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №768 Отправлено: 25.03.10 16:49:59
сильва :
Всеми монстрами можно не плохо рулить ) имп в ближнем бою прилично сносит (ему главное подобраться к думеру) и шары его очень быстро летят , он вполне боеспособная единица на начальных картах, имея 60 хп.

Не замечаю даже как сливаю их.
сильва :
Если выдавать 50% green armorа при респавне , этого вполне хватает чтобы выдержать 1 точное попадание ракеты + добавьте к этому обычную защиту при респавне на 1-2 секунды, пока игрок мигает - он неуязвим.






Входи и место где стоял кибер. ТНТ18, контролилась постоянно кибером, пробежать было невозможно, пока до маринеса дойдет что у него перегрев, перегрев уже заканчивался, а добежать за оставшееся время невозможно. Так что либо неуязвимость, либо перегрев подольше, либо вообще взрыв ракетницы, будет даже красивее и веселее.
2 1 1
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №769 Отправлено: 25.03.10 17:02:53
Archi :
2 секунды это время, за которое вылетит 1 ракета.

За 2 секунды вообще то вылетает 4 ракеты. За следующие две - ещё три ракеты. Делай выводы.
За 2 и одну треть секунды можно вышмалять два бфгболла. Я согласен только на двухсекундную неуязвимость при респавне, а не когда игрок пожелает.
Пока думер отвлекается скажем на барона, его можно в лёгкую загасить управляемым импом, отвечаю. Достоинство импов в том, что примерно 78% думеров просто тупо не воспринимает их как боевую единицу.
Мапы ДуМ 1 не играбельны с мопом. Абсолютно.
Кстати парадокс, в оригинальном думе 1 идёт слив монстров, в мопе идёт слив маринов о_0
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №770 Отправлено: 25.03.10 17:04:36
ну да .... я про Петра, а ты про Сергея :x
кибер не может постоянно стрелять, а думер может отожраться и прорвать его блокаду, а пока он будет пытаться завалить прорвавшегося думера пройдут остальные, я не раз так делал , если коридор узкий то просто стрелять в кибера , он сам как дурак прятаться начинает и в этот момент совершить прорыв .

Даже перегрев сделать не просто оказалось! не говоря уже о патронах для морф класса.
Знаете что происходит когда у морфкласса кончаются патроны (если сделать патроны) , он унморфится мать его, так он ещё делает это криво - спрайт и физика остаются от морф класса )
*skulltag related bug*
также как и то что после смерти или смены карты у мастера !иногда! остается пушка монстра.

skulltag не совершенен , но это единственный порт для мода.

чуть переделал расположение кол-ва жизни у мастеров и размеры картинок:
(+file sod.wad )




1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №771 Отправлено: 25.03.10 17:47:05
сильва
Ладно, насчет кибера и неуязвимости больше не будем говорить. Но если потом кто то вдруг скажет, что мод гавно - сами виноваты. Это сейчас когда основная аудитория люди с сайта, то пару бяков и ляпов можно списать на бету, или просто проигнорировать, мол и так хорошо.

Пока играл, понял, что у барона и кнайта слишком быстрая атака. Точнее слишком частая. Стоило бы НЕМНОГО убавить, хотя бы на четверть секунды. И не надо говорить что тогда игроки будут сливать всё и вся, все равно за углом еще 3-4 точно таких же есть, вот они то вам и должны помочь.
И амуниция. Пусть целлзов будет так как сейчас а шеллзов и пулеметных лент побольше. Ракет вроде хватает.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №772 Отправлено: 25.03.10 18:02:50
Archi :
То что вы все переключатели трогаете, открываете ловушки заранее - не чит?.. Молчал бы лучше.


Кстати, это нечестно, что мастера в шкурах монстров могут трогать такие линии, которые не могуг трогать монстры по задумке игры. Переключатели, к примеру. Может, как-то приблизить мастеров к обычным монстрам в этом плане?

Archi :
ТНТ18, контролилась постоянно кибером, пробежать было невозможно, пока до маринеса дойдет что у него перегрев, перегрев уже заканчивался, а добежать за оставшееся время невозможно.


Почему бы не задать перегреву звук? Тогда и думерам будет слышно, что у кибера перегрев. Тактика станет более прозрачной.

Я бы поставил на это дело звук боли двуногого танка из Квейк 2 или что-то похожее. :)
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №773 Отправлено: 25.03.10 18:40:17
Archi
Thirteen
+1

И про звук перегрева я думаю это будет тоже правильно.

:idea:
Если понадобится усложнить жизнь монстрам, то можно будет как-то сделать, что бы мастера-монстры чувствували боль
(допустим при каждой убавкой на треть жизни, мостр получает болевой шок)
Некоторым монстрам, можно боль не применять :!: Типа - имп, зомби и т.д.
2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №774 Отправлено: 25.03.10 18:43:38
Тем не менее со скрипом выигрывал у мастеров 1 против 2х. Почти всухую, блин, но скучно. ПЛ2 не годится, если БФГ нету)
В общем пока не будет своего собственного маппака, геймплей будет неправильным. А пока маппака нет... играйте так)
2 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №775 Отправлено: 25.03.10 19:00:09

со скрипом выигрывал у мастеров 1 против 2х. Почти всухую

Парадоксально... И при этом хочешь, чтобы ещё ослабили монстров?
1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №776 Отправлено: 25.03.10 20:06:35
c4tnt :
Парадоксально... И при этом хочешь, чтобы ещё ослабили монстров?

Вот и я о чем. Надо играть только в пл2 :)
2 1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №777 Отправлено: 25.03.10 23:40:20
я думаю, надо сделать загрузку из какого нить вада с опред. именем аля mop_rdata(или нестандартизированным, но каким то образом чтобы mop его опознавал) информацию о подкреплениях для каждой карты, а если ее в ваде нет (или вад не подключен),то генерить движку самостоятельно.

это позволит настраивать хостерам проходимость уровней, корректировать некоторые ошибки расчетов на вадах не предназнач. для мопа.
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №778 Отправлено: 26.03.10 08:13:02
А не проще просто банить таких людей, по скринам?
И ненадо парится делать что то против кемперов.
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №779 Отправлено: 26.03.10 08:23:26
не надо никого банить) что за мания такая банить банить и банить )

выйдет 39b там зацените новый баланс.
между прочим пора hr2 вновь поставить (взамен doom1 серверу) , кто хорошо его помнит
черкните список карт без секретных выходов и где мобов всетаки >600
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №780 Отправлено: 26.03.10 11:20:31
сильва :
не надо никого банить) что за мания такая банить банить и банить )

Кикать... пробовал, в ответ вылезло "Не надо кикать человека только потому что он кибердемон!" и наподобие. Мне кажется что это написал человек, который играл за мастеров.
А вот у меня отличная идея есть, которая обязательно должна быть применена в ваде. Называется суицид, вчера после 10 потерь в самом начале(как бы странно, что неуязвимость НИХРЕНА не помогла) был вынужден стрелять повсюду ракетами, при этом потеряв еще 5 подкреплений где то. Так, вот а почему бы не сделать чтобы игрок самоуничтожился, когда его окружают со всех сторон? и чтобы взырв был нормальной мощности, по крайней мере равному 3 ракетам. Так хотя бы можно погибнуть с достоинством, да и монстрилл закоптить. Помоему одна из самх сбалансированных идей в моде.
ЗЫ не надо кричать что тогда будут всякие мудилы убивать себя в самом начале. Я недавно наблюдал как один через консоль каждые 10 секунд убивался.
2 1 1
Страница 39 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets