Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов) Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)Ответить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №301 Отправлено: 08.10.09 15:14:03
Arsenikum :
Народ, кто может подсказать способ, как избежать угробления больших (120 кб, 300х400) спрайтов в XWE без уменьшения таковых?А то он их черт знает во что превращает. Спрайты 8-ми битные, сразу оговариваю.

попробуй не просто кликать Load в меню, а Load (raw data). если спрайт сохранен в пнг, после загрузки ставишь этому спрайту соответствующий тип (35) и обработки не будет
1 2 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №302 Отправлено: 08.10.09 15:34:55
Обновил версию (с 1.15 на 1.16) - заработало :oops:
5 1
Jabberwock
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 35 points
815

Doom Rate: 2.29
Ссылка на пост №303 Отправлено: 08.11.09 06:34:47
Кстати, как бы связаться с CSABO (автор XWE)?
Хочу его попросить добавить плагин для DFWAD =)
Разумеется, сорцы вышлю.
1 1 1
grinchfox
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 18 points
62

Doom Rate: 2.21
Ссылка на пост №304 Отправлено: 08.11.09 12:31:52
А он XWE еще занимается ? мне казалось ему надоело. Сурсы под делфи, можеш попросить фалька добавить )
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №305 Отправлено: 29.01.10 08:40:57
А знает ли кто-нибудь утилиты для просмотра результата работы нодбилдера?
1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №306 Отправлено: 25.03.10 19:10:41
Помогите!
Как выдрать некоторые звуки из дума? Ну там шипение импа, выстрел и т.д.
2 1
marat]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
578

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №307 Отправлено: 25.03.10 19:21:14
BETEPAH[iddqd]

Открываешь XWE, затем выбираешь нужный ивад, после того как он откроется переходишь во вкладку "Sounds"(она находится внизу, сразу после вкладки "Sprites"). Дальше ищешь нужный тебе звук(если он не воспроизводится, то скачай прогу MUS2MID она лежит на сайте в редакторах). Затем, после того как выберешь нужный звук, кликни по вкладке "Entry" вверху и нажми "Save As". Дальше можешь просто написать файлу нужное имя или оставить его как есть.
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №308 Отправлено: 25.03.10 19:28:26
BETEPAH[iddqd], извини, точнее флуд. промазал. Читай, 100 раз всё обсуждалось. Надоело каждому объяснять.
1 2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №309 Отправлено: 25.03.10 19:44:48
marat
О, спасибо! :) Все на много проще чем я думал :)
2 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №310 Отправлено: 06.10.10 11:42:02
Подскажите, как можно заменить текстуры неба так, чтобы это работало и под любым портом, и в классическом дум2? Я сделал уровень в инфернальном антураже, но обычное серое небо убивает всю атмосферу. Мне нужно чтобы оно приобрело вид SKY_3. Через MAPINFO получается только для zDoom..
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №311 Отправлено: 06.10.10 12:12:01
Loki
Открой свой ВАД в ХWE и переименуй SKY3 в SKY1. И наоборот. Это самое простое решение этой проблемы. Или загрузи подходящую пикчу с небом, обязательно так же переименуй. А старую удали из текстур - ALT+DEL.
1 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №312 Отправлено: 06.10.10 12:25:51
Два варианта. Во-первых, можно загрузить в вад новый патч RSKY1, который заменит первое небо на новое.

Если не хочется загружать в вад новую графику, а хочется использовать родное третье небо, тогда надо лезть в TEXTURE1. Предполагаю, что в новом ваде такого лампа ещё нет, поэтому нужно скопировать его из DOOM2.WAD.

Далее нужно выделить его (появится таблица) и найти в списке текстуру SKY1, после чего заменить в ней патч RSKY1 на патч RSKY3 (сменить PID с 287 на 289). Теперь в начале игры должно отображаться третье (адское) небо.
1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №313 Отправлено: 06.10.10 16:19:12
Спасибо, уяснил. Из всех способов, кажется, переименование текстур действительно самый простой. XWE жутко полезная вещь
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №314 Отправлено: 03.11.10 18:04:14
У меня простой вопрос, но не уверен, в той ли теме его задаю... Допустим, я скачал новое оружие или новых монстров - как мне вставить всё это дело в свой вад?
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №315 Отправлено: 03.11.10 22:23:14
Loki :
Допустим, я скачал новое оружие или новых монстров - как мне вставить всё это дело в свой вад?

Если через XWE вставлять, то просто. Спрайты в спрайты, звуки в звуки. Если присутсвуют скрипты (декорейт и проч.), грузи это дело в "All".
Просмотри декор новых монстров, запиши-запомни номер монстра, он обязательно должен быть если он не "Replaces-замещенный". И ставь этот номер в редакторе, там где должен быть новый монстр.
1 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №316 Отправлено: 04.11.10 10:25:19
BeeWen

Вот я открыл нового монстра в XWE, там видно всё что у него есть: спрайты, звук смерти и декорейт. Но когда я открываю свой вад а затем добавляю туда монстра, то вижу только столбики цифр вместо всего этого. Если можно, объясни чуть подробнее, как это делается и что такое номер монстра. Где этот номер можно увидеть и как поставить его в редакторе? Прошу простить меня за такую непросвещённость в этом вопросе, но я никак не могу разобраться
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №317 Отправлено: 04.11.10 12:14:42
Loki :
Если можно, объясни чуть подробнее, как это делается и что такое номер монстра. Где этот номер можно увидеть и как поставить его в редакторе?

Загружай контент WAD в соответствующие разделы (см вкладки внизу окна XWE).





1 1 1
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №318 Отправлено: 04.11.10 12:31:54
Спасибо, вставил это всё в свой вад. Где увидеть номер монстра тоже понял, а как теперь "поставить" этот номер чтоб монстр стоял на карте там где надо? И через какой редактор это делать?
Azamael [B0S]
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 57 points
543

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №319 Отправлено: 04.11.10 14:10:38
Loki
в думбилдере есть в закладке из вещями есть закладка Decorate (появиться если все правильно зделано), там будет название монстра, эту вещь ставиш и будет тебе монстр на карте.
2
Loki
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 28 points
132

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №320 Отправлено: 04.11.10 18:02:31
Отлично, новый монстр в разделе Decorate появился, а нового оружия там нет. В разделе с оружием тоже нет, так где его искать?
Страница 16 из 23Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 21, 22, 23  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Утилиты XWE, DEUTEX, Slade (Менеджеры ресурсов)