Автор | Сообщение |
TIRAN Гость
|
Отправлено: 08.04.10 15:21:17 | | | В списке нет этой "фичи": текстура с кнопкой может находится под потолком, но эту кнопку можно активиовать также как и обычную. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.04.10 19:33:05 | | | Во время гибели игрока разворачивает к поразившему его монстру. И игрок, опускаясь на пол, продолжает видеть происходящее. Чем не условность?
Хотелось ещё упомянуть про "небеса". В первом эпизоде дело начиналось по сценарию - на Марсе. А пейзаж, который предстаёт нашему взору практически сразу, ничуть не напоминает марсианский. Высокие горы(холмы), покрытые кое где лесом(?). Вот в 4-м эпизоде небо больше всего похоже на марсианское. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 09.04.10 19:54:27 | | | BeeWen : | В первом эпизоде дело начиналось по сценарию - на Марсе. |
Вообще-то на Фобосе, на Марсе Дум в Кубе происходит
BeeWen : | Вот в 4-м эпизоде небо больше всего похоже на марсианское. |
Ну в Thy flesh Consumed там вообще на Земле дело происходит | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 09.04.10 20:07:29 | | | Дядька Вейдер : | Вообще-то на Фобосе |
Если быть достаточно сведущим в астрномии, нетрудно учитывая размеры спутников Марса, сомневаться в наличии на их поверхности подобных баз.
Тем более с такими ландшафтами.
Дядька Вейдер : | там вообще на Земле дело происходит |
Я к тому, что небо оранжевое, не совсем земное. А Дум2 полное название "Ад на Земле" имеет. Хотя визуально об этом можно судить где то с 12 мапы. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 09.04.10 21:57:57 | | | BeeWen : | Если быть достаточно сведущим в астрномии, нетрудно учитывая размеры спутников Марса, сомневаться в наличии на их поверхности подобных баз.
Тем более с такими ландшафтами. |
Читай сюжет Дума. Тем более база не очень большая на самом деле
BeeWen : | Я к тому, что небо оранжевое, не совсем земное. А Дум2 полное название "Ад на Земле" имеет. Хотя визуально об этом можно судить где то с 12 мапы. |
Небо оранжевое и вечером, и что, ты скажешь что ты не на Земле? А в Дум 2 есть трава и вода, а значит что земля, не может же на Марсе расти трава | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 10.04.10 00:03:51 | | | Дядька Вейдер : | Читай сюжет Дума. |
Сюжет незатейлив, впечатление таково, что он дорабатывался уже после выхода первой части игры. Я по сюжету и веду речь про условности в Думе.
А объём Фобоса в поперечнике всего несколько сот километров. А Деймоса и того меньше. Атмосферы там никогда не водилось. Её там и быть не может, гравитации астероида не хватит удержать, улетучится в космос. Теоретически можно построить в самом спутнике базу, но тогда откуда за окном взяться пейзажу. Там и окон то не будет.
Дядька Вейдер : | Небо оранжевое и вечером |
Для вечера оно слишком светлое. Вот в начале 2-го, в самый раз.
Дядька Вейдер : | на Марсе Дум в Кубе происходит |
Дядька Вейдер : | А в Дум 2 есть трава и вода, а значит что земля, не может же на Марсе расти трава |
Но коммент. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Елена tbc -= UAC Girl =-
 | 490 |
 Doom Rate: 0.96
|
Отправлено: 10.04.10 08:33:16 | | | Собственно, Марс или не Марс... и то, что потом ад на земле и строение космоса - все это неважно. Условности принимаются безоговорочно. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.04.10 13:30:24 | | | Елена tbc : | Условности принимаются безоговорочно. |
Безусловно, но от этого они не перестают ими быть. Вот мы их и стараемся обозначить.
Меня всегда интересовала одна деталь: когда опускается лифт, куда девается его нижняя часть? Бывают в игре о-о-чень большие лифты. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.04.10 13:50:19 | | | Если там несущие конструкции по типу телескопических антенн, то они должны складываться. Но это невыгодно, т.к. износ из-за трения очень большой. Можно сделать конструкцию по типу "ножницы гармошкой": ХХХХХХХХХ] => |||||||||] | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.04.10 13:56:29 | | | А стены лифтов? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 11.04.10 18:27:07 | | | Какие стены? Насколько я помню, в оригинальном Думе были только платформы, которые опускались вверх-вниз. Ну максимум к ним можно прикрутить спрайтовые решетки. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 11.04.10 19:12:50 | | | Под платформой-то - стены. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 12.04.10 21:16:28 | | | И что со стенами не так? - стены как стены. Если лифты по типу гармошка-ножницы, что стенам мешает быть такими как они есть? | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 12.04.10 21:31:58 | | | А куда стены складываются? | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.04.10 12:36:56 | | | Grue13 : | А куда стены складываются? |
Значит, исходя из реальной физики, необходимо наличие какой либо шахты под лифт? Но её в игре естественно нет. Её можно только предположить, как условность.
Ещё интересный момент с работой Арча: когда он оживляет(?) врагов носящих оружие, оружие ранее убиенных остается. Вопрос: откуда берётся новое оружие? (я прекрасно понимаю, что Арч просто спавнит монстра, со всеми его характеристиками. При этом проигрывается обратно анимация гибели убитого монстра) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.04.10 22:31:55 | | | Лифт это сектор с меняющимся полом - условность игры. Но что он изображает: некая платформа движимая складывающимися по типу ножниц сегментами, то есть вся эта конструкция занимает мало места и какая-то большая шахта лифту не требуется, видимые в игре стены лифта следовало бы расписать соответствующими тектсурами, а не тем чем они расписываются, а звуку движения добавить щелчки.
Другое дело двери подымающиеся вверх непонять куда, и ничего кроме того, что они сматываются как жалюзи на ум не приходит, а ведь почти все они толстые и массивные.
BeeWen : | Вопрос: откуда берётся новое оружие? |
Они должны возрождаться не только безоружными, но и голыми. Логично чтоб Арч мог оживлять выходцев Ада, но не бывших людей.
Также явная условность монстрблок и саундблок линии.
(причем у меня есть обоснованные подозрения, что в ГоЗо они работают неправильно, несколько раз видел как лосты перелетают через друг-друга и пересекают линию.) | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.04.10 23:46:12 | | | Адский Дровосек : | видимые в игре стены лифта следовало бы расписать соответствующими тектсурами, а не тем чем они расписываются, а звуку движения добавить щелчки. |
Это только декорации, выбор различных текстур и звуков уже довольно велик. Речь о собственно присущих основной игре атрибутах, вероятно.
Адский Дровосек : | двери подымающиеся вверх непонять куда, и ничего кроме того, что они сматываются как жалюзи на ум не приходит |
Этот момент сильно заметно когда низкий потолок, и когда вместо потолка небо, выглядит особенно нелепо. И не жалюзи, те как раз складываются (горизонтальные) - релеты скорее.
А по сути, те же лифты, только из потолка. С другой последовательностью действий и звуком.
Насчёт линий можно сказать, что условность всё же неявная. Она, как и "глухие" монстры делает вариабельным Думовский геймплей.
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
Адский Дровосек : | Они должны возрождаться не только безоружными, но и голыми. |
Эротика в Думе? Насчет выходцев согласен, так можно эту условность убрать. Хотя пополнить боезапас таким способом тоже хорошая возможность продержаться живым в игре подольше. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 15.04.10 20:34:59 | | | откуда берётся одежда и оружие после возрождения зомби? конечно можно сослатся на вселенское зло, которым умело пользуется Арч, благодаря которому оруже не только появляется у монстра вновь после возрождения, но так же обеспечивает их бессконечными патронами...
Меня ещё вот какой вопрос интерисовал: почему Арч может воскресить всех монстров(кроме себе подобных, паука и кибера), но не может воскресить труп игрока? ведь по сути, воскрешёный труп игрока - это тот же зомби | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 15.04.10 21:27:20 | | | Soosisya San : | Меня ещё вот какой вопрос интерисовал: почему Арч может воскресить всех монстров(кроме себе подобных, паука и кибера), но не может воскресить труп игрока? ведь по сути, воскрешёный труп игрока - это тот же зомби |
Он и не должен воскрешать игрока, на кой ему это. Тот же попытается Арча тут же завалить. Вот почем Арч не воскрешает трупы монстров, заранее положенные на карту, вот это непонятно. По логике должен воскрешать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 15.04.10 23:12:28 | | | В оригинальном Doom 2, мне кажется, воскрешал. Помню, в Memento Mori в одном из уровне сначала телепортировалась куча дохлых пинки, потом арч и всех воскрешал. Хотя мне сейчас кажется, что до этого пинки были все же живые и были убиты бочками. Естественно, тогда я ни о каких портах слышать не слыхивал.
Никто этот момент не помнит? | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |