Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №81 Отправлено: 02.05.10 16:26:48
http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs17.wad внутри)

Вернул перепроходимость участка с опускающимися столбами из 14e. Добавил новый второй склеп рядом с первым с парой фич - к примеру, игроку(ам) пригодятся навыки свитчхантинга в попытках достать синий ключ. Осторожно - смертельно опасные ловушки! <- М-м... Стоп, под PrBoom с ловушкой проблемы, но остальное работает.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №82 Отправлено: 02.05.10 16:33:40
VACion
Я даже свои изменения в предыдущую версию внести не успеваю, как ты следующую выкладываешь :sad4:
Кстати, сфигали вад распух до дву с половиной мегабайт?

18 версией Я занимаюсь. ждите
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №83 Отправлено: 02.05.10 17:01:00
Дядька Вейдер :
Кстати, сфигали вад распух до дву с половиной мегабайт?

Совсем забыл сказать, я пару новых текстур добавил, но они не очень много весят.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №84 Отправлено: 02.05.10 19:00:42
Copy-paste детектед. Когда один склеп равен по длине и ширине другому, тем более стоящий рядом, возникает ощущение халтуры. Склеп №2 надо расширить или сузить.
Кнопки надо заменить и сделать поменьше, особенно бросаются в глаза череп и рычаг, которые вместе на одной колонне.
И что за SHAWN2 на ней? Откуда в склепе полированный металл? Синяя окантовка портала, на мой взгляд, тоже выглядит неудачно. Ну ладно, пластиковые двери телепортов DOOR1 мы сменим, но почему в PrBoom они НЕ открываются изнутри, равно как и пластиковая дверь, ведущая из помещения с синим выключателем? В zdoom с этим все нормально.
В первом склепе, если спрыгнуть с винтовой лестницы в пространство между могилами, оттуда уже не выбраться.
И, наконец, бочки. Очень жаль, но если эта ловушка не работает в PrBoom (хотя бы), то от нее придется отказаться или видоизменить.

И не тестируйте эту карту в zdoom, а то получается, что карта формата Doom 2 полностью работает только в zdoom. Нонсенс.
5 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №85 Отправлено: 02.05.10 20:10:32
Arsenikum :
Copy-paste детектед. Когда один склеп равен по длине и ширине другому, тем более стоящий рядом, возникает ощущение халтуры. Склеп №2 надо расширить или сузить.

Arsenikum, сравнивали количество маппикселей длины и ширины? Тогда должен разочаровать: оно у двух склепов разное. Хотя немного расширить склеп можно ради большей просторности.

Arsenikum :
Ну ладно, пластиковые двери телепортов DOOR1 мы сменим, но почему в PrBoom они НЕ открываются изнутри, равно как и пластиковая дверь, ведущая из помещения с синим выключателем?

Проблема с экшенами... При попытке открытия изнутри каждой из этих трёх дверей перед экшеном с DR_ возникает препятствие в виде другого экшена - телепорта или опускателя лифта. Сразу не заметил.

Arsenikum :
Откуда в склепе полированный металл?

Придумаю какую-нибудь другую текстуру, просто нужно, чтобы хоть как-то выделялось.

Arsenikum :
В первом склепе, если спрыгнуть с винтовой лестницы в пространство между могилами, оттуда уже не выбраться.

За статую сатира всмысле? Могу попробовать исправить.

Arsenikum :
Очень жаль, но если эта ловушка не работает в PrBoom (хотя бы), то от нее придется отказаться или видоизменить.

Видоизменю, как только придумаю.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №86 Отправлено: 02.05.10 21:12:23
Вот. Катакомбы 18.
http://webfile.ru/4465140

Что я изменил.
1)Я исправил текстуры SHAWN1 и SHAWN2 на METAL и BLOKCS10
2)Я добавил локацию за дверь, которая открывается синей кнопкой ( то есть кнопкой на синем черепке ). А что именно я добавил, сами посмотрите (но в игре, а не в редакторе)
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №87 Отправлено: 02.05.10 21:15:56
http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs17b.wad внутри)

Дядька Вейдер
Сейчас займусь переносом.

Arsenikum
Решение пункта о спрыгивании с винтовой лестницы решило также и практическую равность склепов по ширине и высоте.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №88 Отправлено: 02.05.10 21:18:04
Кстати, я еще загрузил в мою 18 версию паутину, но её на серых стенах плохо видно, так что если найдете ей хорошее место, то обязательно повесьте
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №89 Отправлено: 03.05.10 07:18:23
http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs18c.wad внутри)
Добавил в 17-ю версию изменения 18-ой и паутину. Вчера залил почти готовое 18b, но отписаться не успел, так как пришлось отключиться.
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №90 Отправлено: 03.05.10 10:04:48
Кстати, откуда текстурки?
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №91 Отправлено: 03.05.10 10:53:33
Arsenikum :
Кстати, откуда текстурки?

Какие именно текстурки?
4 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №92 Отправлено: 03.05.10 11:41:49
Которыми отделан склеп, ясен перец. Всякие всадники и проч.
5 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №93 Отправлено: 03.05.10 11:50:52
Arsenikum :
Которыми отделан склеп, ясен перец. Всякие всадники и проч.

А, насчет этих всех не знаю
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №94 Отправлено: 03.05.10 19:35:21
Всадники из Dissolution (distion.wad) - несколько карт в стиле Квэйка, больше там ничего интересного нет. Очень похожи на аналогичные текстуры из Hexen2. В первом Hexen я таких не нашел, хотя он как и Generation Arena отличная каменоноломня, обращаю внимание, есть красивые серые полы с рунами и цветной стеклянный потолок.
(Blocks11 это Quake3.)
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №95 Отправлено: 03.05.10 21:19:00
Уф! Долго я с этим возился, но... Вот: http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs19.wad внутри)

Добавил много новых пещерных областей и четыре новые текстуры (надгробия с четырьмя разными надписями). Добавлял повсеместно, так что осторожнее, если планируете переносить.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №96 Отправлено: 04.05.10 22:46:34
VACion
Слушай, ты просто офигенно сделал, мне понравилось как ты соединил мои пещеры со всем остальным и мою комнату с гробиком соединил с пещерами. Завтра что нибудь сделаю :)
4 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №97 Отправлено: 05.05.10 01:43:20
Мое участие в этом проекте приостанавливается, ибо 3 недели до сдачи диплома. Буду в июне. Надеюсь, к этому моменту интерес к ваду не угаснет.
5 1
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №98 Отправлено: 05.05.10 14:00:40
Дядька Вейдер
Спасибо, подожду Вашего дополнения и потом сделаю ещё что-нибудь. :)
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №99 Отправлено: 05.05.10 19:14:45
Черт, у меня идей нету, может кто еще к проэкту присоединится?

И кстати, Катакомбс19 не запускается под гоззой
4 2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №100 Отправлено: 05.05.10 19:19:34
Этот уровень уже в общих чертах закончен, пора расставлять монстров и тестировать. потом начинать новый, или, если есть уже идеи, сразу начинать новый, а вещи пусть Арсеникум расставляет.
Жалко не про могильники получилось: вырубленные в скалах квадратные комнаты с низким потолком, узкие проходы, несколько больших залов, гробы, решетки, несложные ловушки, тектуры однообразные - скала и обработанный камень. можно было элеметарно казематы из Обливиона под Дум адаптировать почти не упрощая.

Вот еще хорошая идея уже в плане расставления вещей: игрок входит в комнату, на видном месте ключ или редкие вещи, когда подходит на ключ опускается тонкая решетка...



Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Дядька Вейдер :
И кстати, Катакомбс19 не запускается под гоззой

У меня запускается... (GZ 1-4 -05)
Страница 5 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам