Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
WiP: Master of Puppets Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of PuppetsОтветить
АвторСообщение
MrTrololosh
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 35 points
165

Doom Rate: 1.05
Ссылка на пост №921 Отправлено: 28.04.10 12:32:31
Ameba :
Я написал - значит мне и мне подобным.

Нет, ты поясни, в противном случае я бы назвал, кто тебе подобен, но тема не про это.

А вот только идея с новыми монстрами была не очень. Но теперь наоборот, новые монстры еще сильнее красят игру) Причем тут монстры лучше, чем в рга2 - один супер ревенант выносит сразу 10 думеров, причем заваливают его эдак через 20 респавнов. А здесь такого не наблюдается, почти...

Не знаю, когда версия дойдет до 1.0, тогда посмотрим. Если деать МОП под Зблуд потом, то явно будет убран HUD (он же думерский!) и наличие монстров не из оригинала.

И вот еще - а че за фигня с HUD'ом? Цифры разные везде! За здоровье - один тип шрифта, за броню - другой. Нужно сделать общий везде из патронов - там самое оно будет :)
2
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №922 Отправлено: 30.04.10 20:56:22
Баг, играя за кибера я не получал черепов...

И за манкуба черного.

Баг, появился спектром с худом марина.
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №923 Отправлено: 01.05.10 11:03:18
баг
играя мастером и маринесом видел чужые апгрейды(повышения класа)
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №924 Отправлено: 01.05.10 11:22:07
Да и это тоже, забыл написать(даже мастерам пишется, сделайте хотя бы ник повышевшегося)
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №925 Отправлено: 04.05.10 14:25:55
Крутой мод, нужно писать что в нем не так?


1)Во-первых почему сервер только на 12 человек, сделайте на 20 чтоли, а то мало както.
2)При больших разрешениях экрана, у меня 1440 x 900, двойные пушки и уши у кабанов не доходят до краев экрана.


3)шлем также меньше экрана

4)Почему при прокачке не имеет значение кого убивать, можно убить 20 зомби с пистолетом и прокачаться также, как при убийстве 20 кибердемонов? может сделать зависимость, чем сильнее монстр тем больше прокачки?
5)Спрайты прокаченного дробовика и пулемета располагается не по центру, может использовать для прокачки пушек эти спрайты?
6)зачем нужна прокачка пистолета, пулемет же все равно лучше, может сделать тогда 2 пистолета?
7)когда коричневая клыкастая башка летает сама по себе, то она рожает черепа, но когда начинаешь ею рулить и стрелять черепами, черепа взрываются как гранаты.





дробовик, есть клевые спрайты перезарядки


еще есть такие спрайты


пистолет с улучшенной анимацией

[img]http://www.10pix.ru/view/1290/1319317/[/img]
шотган с более плавной анимацией







Еще можно сделать пилу которая у зомби глохнет если он ее 20 секунд не использует. Заводится на выстрел. Можно будет этим зомби прятаться за стенах и без шумно подбегать со спины ))






[img]http://www.10pix.ru/view/335651/1319318/[/img]
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №926 Отправлено: 04.05.10 14:41:45
"Коричневая клыкастая бошка" - Элементаль боли(Базой еще иногда называют) у него атака так и задумана, спрайты такие не надо, это вообще уже перебор.
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №927 Отправлено: 04.05.10 14:46:07
8)Напишите по какому приципу осуществляется баланс и если он вообще. Тоесть если у вас игрок всегда может выбрать команду, независимо от того сколько сейчас солдат и сколько мастеров, то играть составом один мастер на 10 солдат должно быть не легче, чем обратным составом 1 солдат на 10 мастеров.

Добавлено спустя 21 минуту 22 секунды:

9) у вас слева пишется число активынх солдат слева, пусть еще пишется число мастеров на сервере.

8)Есть такая идея баланса, использовать какие-либо количественные переменные, которые нужны мастерам, и будут общими для них. Значение этих переменных должно быть пропорционально числу активных солдат. Это может быть либо каким то эквивалентом либо денег либо манны либо еще чего, на что мастера могут что-либо покупать или что то делать. Грубо говоря пока на сервере 2 солдата, у мастеров 200 едениц этой величины, когда заходят 10 солдать, количество единиц увеличивается до 10 000. Также можно например увеличивать точность стрельбы ботов, чтоб при одном солдате боты мажут часто, при 10 стреляют значительно лучше. Еще можно сделать чтоб на карте число ботов было кратно числу солдат.



Повернутые и нацеленные в центр экрана пулеметы у зеленого чайн ганера


Маска шлема

Могу помочь нарисовать что-нибудь, если пиксель арт понадобится.
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №928 Отправлено: 04.05.10 19:50:05
Наконец-то удалось сегодня поиграть в мод. Наличие новых монстров, это хорошо, только все теперь стремятся вселиться в них потому что они мощнее, чем оригинальные и оригинальные монстры отходят на второй план. Зато пехотинцам теперь стало гораздо сложнее, монстроводы уже не чувствуют себя пушечным мясом и это хорошо.

mr_blond97
Огнемёт, это конечно хорошо, но не по тематике Doom-а.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №929 Отправлено: 04.05.10 20:08:35

только все теперь стремятся вселиться в них потому что они мощнее, чем оригинальные и оригинальные монстры отходят на второй план.

Что совсем не плохо по-моему.

Огнемет да, очень может быть не по теме.

Время от времени после того когда мастера рулившего монтсром убивают мастер не неможет ни летать, ни вселяться, ни телепортироваться на альт огонь.


А баг - короче тупо вселялся в монстров, меня выносили. Вроде как решил вселиться в кого-нибудь и бац - нифига. Замечу, что пентакль не горел красным и даже не пытался загореться. Я даже делал переконект на сервер, все равно отказ.

Как писали уже, только реконнект помогает.

Сейчас поиграли, убили половину монстров и долго тупили, потому что солдаты не знают куда идти, я не знал где остались монстры. Может на ряду с телепортацией мастеров к солдатам нарулить также телепортацию к живым монстрам? На сколько это будет актуальнол хз.
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №930 Отправлено: 04.05.10 20:16:22
есть идея о мастере в монстре
альтфаир включает скрипты обычного монстра не выходя из монстра
причина
часто играющие за мастеров игроки знают: иногда очень тяжело зайти в монстра с первых 5 раз + с пингом овер9000
сильва
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 76 points
684

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №931 Отправлено: 04.05.10 22:20:41
mr_blond97
хорошие спрайты оружия, одобряемс дробовик :)
дабл чейнган отлично смотриться :)
худ - пиксели торчат везде.
по поводу того что у тебя не растягивается на весь экран просто в меню залезь там есть настройка и все будет пропорционально и как задумано . Если есть возможность и желание помочь, это приветствуется конечно! В ближайшее время вернусь к моду..
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №932 Отправлено: 05.05.10 00:03:50
mr_blond97
Понравился дробовик и пулемет ;-)

сильва
Правда один из неприятных глюков все же остался: после всиления в оживленных арчем монстров, они пропадают. Может они когда воскрешаются, они появляются чуть ниже? Надо бы поправить, этот глюк. А то арчем оживили 5 монстров, и все при вселении поисчезали.

А вообще, мод бомба. Заметил новых добавленых монстряков, доработан худ, остается сажа от выстрелов монстров и еще всякого по мелочи. Очень круто получилось :) Мод, просто Сок! :)
2 1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №933 Отправлено: 05.05.10 03:01:43
Худ шероховатый это потому что я не знаю в каком формате вам спрайты нужны, не стал доделывать, выложил чтоб показать как там линии пойдут. На этом же скрине солдат в шлеме - для сравнения. Нарисую нормальный гладкий худ само собой.

Спрайты оружия не мои, чтоб не было недоразумений. Ружье взято отсюда http://depositfiles.com/files/5i1nbnwah

А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней.

Посмотрел в настройках экрана, стандартное 4:3 работает как задуманно. А вот ни для соотношений 16:9 ни для моего 16:10 ничего не нашлось. Из широких экранов поддерживается только 5:4. Поидеи конечно можно и так оставить, х.з. как там на других широких мониторах идет.

На картах толи мало стартовых позиций, в самом начале свои же солдаты тебя давят.
При прокачке пишите ники, видно и свои и чужие прокачки хоть за солдат, хоть за местера играй.

Блин нафига кастет то прокачивать, это издевательство. Снимите видео хоть как с помощью 2х кастетов в моп играть. Или с помощью прокаченного пистолетаЖ)

Добавлено спустя 2 дня 8 часов 54 минуты 51 секунду:

Прикола ради нарисовал экскиз пушки кибера. Т.е. она не готова. Так чтоб показать в какой она будет гамме и какой геометрией, цените, стоит ли доводить до готовности или удалить ее на хер?



тут более вытянутая версия.
http://www.10pix.ru/img1/3720/1358322.jpg
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №934 Отправлено: 07.05.10 13:27:50
Неплохо, только если убрать по левому краю сине-зеленую полоску и сделать ее хотя-бы в 4-5 раз детализированнее иьо настолько пикселизированная пушка не вывоз в думе...(Затемни ее немного)
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №935 Отправлено: 07.05.10 13:40:10
Сине-зеленая полоска и пикселезованность это само собой разумеется. Вопрос в другом, стоит ли ее доделывать? Если стоит то в каком формате? Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет?
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №936 Отправлено: 07.05.10 17:33:29
mr_blond97 :
А в этом ваде http://depositfiles.com/files/ru9qf0xo1 есть пара клевых идей во первых обратите внимание на анимацию обычного пистолета, во вторых тут обычному одноствольному дробовику прикрутили отдачу. Когда стреляешь в кого-нибудь из одноствольного ружья есть гулкий звук. Солдат начинает орать от повреждений если у него меньше 30 жизней.

По-моему, это излишне.

mr_blond97 :
Я ничего не знаю о том как вставлять спрайты в игру, поэтому могу нарисовать ее только в bmp формате, пойдет?

Пойдёт. Размер - не больше 320 Х 200.
1
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №937 Отправлено: 08.05.10 10:51:26
Взял текстуры пушки Thirteen'а. Надеюсь он не против и не собирался сам ее доделывать. Пока не врубаюсь что там за коричневые пятна видны на спрайтах кибера и нужны ли они?
http://www.10pix.ru/img1/3211/1364351.jpg
ShadowST
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 28 points
102

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №938 Отправлено: 08.05.10 20:26:09
Это не коричневые пятна, это типо кровь, да нужны, будет выглядеть красивее(Еще чуть чуть затемни пушку и сгладь слева)

Нашел баг, при смерти в дабл чейн ганере, я уже вылезши из него потерял способность летать и вселяться, но я был как призрак...
mr_blond97
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 14 points
46

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №939 Отправлено: 09.05.10 20:24:22
http://depositfiles.com/files/3gwct5td6

Проверьте спрайты дабл чайнгана.
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №940 Отправлено: 10.05.10 01:25:45
играл сегодня уровня 3-4, набрал макс. ранг (капитан вроде, дальше в общем не набирался)и заскучал. сильва, больше рангов и новых оружий при них выдаваемых ) даешь гранатомет скаллтаговский еще (пригодится в некоторых местах)
Страница 47 из 64Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 62, 63, 64  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - WiP: Master of Puppets