Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Catacombs: достройка по секторам Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторамОтветить
АвторСообщение
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №101 Отправлено: 05.05.10 19:28:41
Адский Дровосек :
У меня запускается... (GZ 1-4 -05)


GZDoom 1.4.8 вылетает сразу, как я выберу уровень сложности. Начинается музыка, а затем вылетает с ошибкой типа "Отправить\ Не отправлять отчет"
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №102 Отправлено: 05.05.10 19:42:21
Адский Дровосек :
можно было элеметарно казематы из Обливиона под Дум адаптировать почти не упрощая.

Лично мне казематов из Обливиона достаточно и в Обливионе.

Адский Дровосек :
Этот уровень уже в общих чертах закончен, пора расставлять монстров и тестировать. потом начинать новый, или, если есть уже идеи, сразу начинать новый, а вещи пусть Арсеникум расставляет. Жалко не про могильники получилось

Вот с этим я как раз не согласен: доделывать ещё много чего нужно, кучу всего также можно ещё добавить, монстров, наверное, можно было бы расставлять, но лично я бы советовал подождать с этим Arsenikum'а (да, знаю, что долго, но я потерпел бы, а тем временем можно было бы заниматься следующими картами вада). Но это уже на усмотрение, я ни за кого не могу и не хочу решать.

На то формат и Лимит Ремувинг на Дум 2, что можно не беспокоиться об ограниченности, если только ещё не возникает ощущения, что часть уровня была притянута ну просто для забивки каким-либо контентом. Одно ограничение уже упоминалось - три ключа, но продолжить это можно на следующей карте. Но прежде надо усмотреть в первой карте всё, что можно, чтобы в финальной версии не получилось множества несостыковок и возможностей запороть уровень.

Дядька Вейдер :
GZDoom 1.4.8 вылетает сразу, как я выберу уровень сложности. Начинается музыка, а затем вылетает с ошибкой типа "Отправить\ Не отправлять отчет"

У меня не вылетает, попробуйте переставить или поставить предыдущую версию. Качал только что отсюда. И, кстати, можете попробовать сохранить отчёт и послать мне ссылку в ЛС. Кстати, GZDoom во многом остался не полностью заштопанным. Можно попробовать ZDoom или Skulltag, но всё это некритично, ведь предназначается вад для PrBoom+.

Дядька Вейдер :
Черт, у меня идей нету, может кто еще к проэкту присоединится?

Ну не обязательно же если строить, то грандиозных масштабов - можно сделать совсем немного (ну я же тоже не сразу поставил так много, сначала я просто комнатку с висяком и круглыми сосудами сделал просто по боку от прохода). Я предлагаю темы: несколько маленьких склепов по два-три захоронения (желательно - с уникальными текстурами надгробий, но это могу и я сделать), небольшой пещеры с телепортом рядом с двумя первыми склепами (можно сделать, чтобы через эту пещеру в дальнейшие катакомбы склепа можно было бы попасть, но требовался красный ключ) и лабиринт (в котором можно собственно ключ и разместить). Можно выбрать одну из этих тем либо предложить свою или же просто добавить маленьких декоративных комнаток по бокам пустоватых пещер и коридоров - очень эффективными декорациями будет, между прочим - и сказать об этом, а другие одновременно смогут работать над другими темами.

Кстати, ещё неизвестно, как уровень ведёт себя в Cooperative и Deathmatch, над этим тоже следует подумать прежде, чем ставить монстров - я гарантирую это.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №103 Отправлено: 05.05.10 20:00:37
В гоззе стал запускаться

VACion :
несколько маленьких склепов


Типа того склепика что я сделал?

VACion :
лабиринт


Спасибо идею подал! Вот только кинь мне скрин из редактора, куда лучше лабиринт присобачить
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №104 Отправлено: 05.05.10 20:19:42
Дядька Вейдер :
Типа того склепика что я сделал?

Кстати, вышло очень хорошо, единственное что задние текстуры винограда на колоннах остались не выровнены, и я тоже забыл это сделать пере заливкой.

Дядька Вейдер :
куда лучше лабиринт присобачить

Скрин мне делать ленновато, но присобачить-то можно везде, где оставлен тупик или везде, где можно аккуратно вписать новое ответвление. В конце концов, если кому не понравится - тот перенесёт.

Можно, к примеру, приделать к пещере на юге, куда игрок телепортируется после активации всех тех свитчей, что становятся доступны после открытия сделанного Вами склепика. Тут и скриншота не надо - эта пещера самая южная.

Итак, раз Вы занимаетесь лабиринтом и упомянули про склепики, то я тогда попробую сделать пещеру с телепортом, заодно выровняю виноград.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №105 Отправлено: 05.05.10 20:27:21
Я вот думаю вход в лабиринт сделать на красном черепе, но не знаю где череп влепить. Есть предложения?
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №106 Отправлено: 05.05.10 20:39:45
Дядька Вейдер
Где угодно, но обязательно надо сделать сложности с его получением или использованием - это может быть как ловушка, так и необходимость мотания по карте (хотя это, возможно, будет моветон). Можно сделать так, что ключ в маленьких склепах, которые надо пройти, чтобы его взять, используется он в лабиринте на другом конце карты, в который можно быстро попасть, если ранее открыли телепорты. А на выходе из лабиринта - телепорт в пещеру, которой я занимаюсь (можно сделать пока только платформу телепорта).
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №107 Отправлено: 05.05.10 21:19:19
VACion
Я думаю сделать красный ключ рядом со входом в лабиринт, но ключ будет за тонкой решеткой (2х2) прутья которой открываются разными кнопками
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №108 Отправлено: 05.05.10 21:49:03
http://vacionlib.org.ru/download/catacombs.zip (catacombs20.wad внутри)

У меня было крайне мало времени, но набросок пещеры с телепортом я сделать успел.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №109 Отправлено: 05.05.10 22:10:45
VACion
Черт, а я уже лабиринт начал делать. Ладно, выложу версию с лабиринтом, а там уже соединишь, ладно? (у меня плохо получается соединять)
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №110 Отправлено: 06.05.10 15:09:47
Дядька Вейдер
Договорились же, что одновременно работаем над разными частями - значит соединю.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №111 Отправлено: 07.05.10 20:06:06
Еще можно вот такого типа переключатели сделать, только массивный, кнопка тоже опускается вниз:

во втором склепе мне что-то источник света слишком простым показался, скриншот не в тему, но что-то подобное смотрелось бы лучше, к примеру потолок выложить светящимися рунами

Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №112 Отправлено: 07.05.10 20:34:47
Адский Дровосек
В таком виде светящиеся руны будут сильно контрастировать с общим тёмным фоном. Я пытался для эксперимента "осветить" некоторую локацию текстурами в ярко-синих тонах, но вышло не очень хорошо.
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №113 Отправлено: 07.05.10 21:09:24
Конечно не так, гораздо темнее и желтого цвета (если все севтящиеся камни желтые.)
вот еще пример, это уже юлиже к тому, что я имею в виду
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №114 Отправлено: 07.05.10 21:13:31
Адский Дровосек
Вот это, мне кажется, подойдёт уже намного лучше. Я попробую сделать что-нибудь подобное.
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №115 Отправлено: 10.05.10 14:04:11
Вот собственно катакомбс20л (л - лабиринт)

Лабиринт я сделал не полностью и красная дверь к нему пока что открыта, я еще музыку заменил (если не понравится вернете). Еще я добавил несколько паутинок, где надо будет поставите
http://webfile.ru/4481015
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №116 Отправлено: 10.05.10 14:59:43
Дядька Вейдер :
я еще музыку заменил (если не понравится вернете)

Музыку эту, если не понравится, можно приберечь для второго уровня, если не найдём лучше. Но мне больше нравится та музыка, что была.

Дядька Вейдер :
Лабиринт я сделал не полностью и красная дверь к нему пока что открыта

Ну лабиринт пока вообще выглядит неприлично. Пойду украшать его. А тем временем можно сделать боковые комнатки или воплотить какие-нибудь другие идеи.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №117 Отправлено: 10.05.10 15:04:26
Если вы дальше будете так вытворять, то получится хексен, причем такой, что всем хексенам хексен. Сделайте чуть чуть линейнее, запутаться можно...
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №118 Отправлено: 10.05.10 15:12:23
VACion :
Ну лабиринт пока вообще выглядит неприлично. Пойду украшать его. А тем временем можно сделать боковые комнатки или воплотить какие-нибудь другие идеи.

У меня времени было очень и очень мало, поэтому я мало сделал. Я хотел еще скелетов на стенах сделать (даже текстуры загрузил) но увы, использовать не успел
4 2
Junicave[Sting]
Banned flooder
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №119 Отправлено: 10.05.10 15:53:02
Archi :
Если вы дальше будете так вытворять, то получится хексен, причем такой, что всем хексенам хексен.

Ну, для меня это комплимент. Хотя запутаться на самом деле трудно: я везде продумываю так, чтобы запутаться можно было в трёх соснах, но не во всём лесу. К примеру, игрок запутался по мере опускания блокирующих путь столбов и стенки, за которой телепортер, нажиманием свитчей в пещерах и коридорах. Но там всё-равно нету другого пути, кроме как к свитчу или в пропасть или в тупик. А что до опускания последнего свитча можно и не додуматься - так карта ещё не закончена, всё может поменяться. Но доля смысла в большей линейности действительно есть: при нелинейности надо всё продумывать до мелочей. К примеру, я ещё помню о том, что погибнув за опустившейся плитой с сатиром, не достав синий ключ, можно сделать уровень непроходимым для всех, кроме как если кто-то ещё живой остался внутри. Но я планирую это исправить.

Дядька Вейдер :
даже текстуры загрузил

О, я взгляну на них! Уааа-ха!

Ладно, я пока над лабиринтом не работаю, но у меня есть "дельное" предложение. Я, кажется, придумал применение для самого первого секрета с большой пещерой. Сразу по открытию ниши с последним рычагом из той серии, что начинается в комнате, открывающейся по синему ключу, сделать доступным в этой большой пещере паверап карты для прохождения лабиринта (с пометками опасных мест - это можно сделать). Конечно, не со стандартным спрайтом (это надо будет нарисовать или набижать@скопипастить).
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №120 Отправлено: 10.05.10 16:03:06
VACion
Ну тогда хотя бы заблокируй вход к дверке наверху, а то мне кажется что это официальный проход(пройти туда вполне реально без прыжков).
2 1 1
Страница 6 из 11Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Catacombs: достройка по секторам