Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 31.03.10 13:22:38 | | | А... ну раз модельки - так это дело хорошее, здесь - важное.
Ты, Детонатор, вообще, молодец - такое нагрохал! Красиво, под Гоззу так вряд ли получилось бы. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 31.03.10 14:43:35 | | | Черт, почему вряд ли? Просто там лайтмапа нет. Но если хочешь - в уровнях и модах Quaked DeathMatch - смотри, наблюдай. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 31.03.10 15:00:06 | | | Левел-дизайн интересный, жаль, с геймплеем ничего не понятно, потому что не известно. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 31.03.10 20:08:30 | | | Геймплей... Вот честно - я могу замутить демомапу с дум-монстрами и дум-вещами, но это будет не то. не наглядно. ну ладно монстры - их долго делать, ну хотя бы декорации поделаю - и будет демомапа. оружие уже от части готово, и для демо его хватит. могу выложить наглядный список шмоток которые мне надо промоделить чтоб двигаться далее в этом направлении.
Либо я могу сейчас наштамповать несколько мап, а потом постепенно их заполнять. Кто как считает правильным - говорите. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 31.03.10 20:14:41 | | | Detonator : | Либо я могу сейчас наштамповать несколько мап, а потом постепенно их заполнять. Кто как считает правильным - говорите. |
ИМХО надо так, чтобы в итоге вышло получше и правильнее. То есть на усмотрение автора, лучше сделать все сразу, потом выложить версию как бы 1.0, а потом уже допиливать до 1.1 и тд. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 31.03.10 20:15:22 | | | Я считаю, что это верное решение. Хотя бы представить, что да как - скрины такого не дадут. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 31.03.10 20:25:29 | | | В общем я составил список объектов необходимых для всей игры, с игровыми номерами, сейчас выделю что мне из него понадобится, эти объекты сделаю первыми, дальше демомапу, начиню ее этими объектами, выложу, попробуете геймплей. Конечно, думовским монстрам до триумных - хитросделанных далеко, НО - все остальное наглядно посмотрите. Подходит? А дальше уже буду спокойно мэин сюжетом заниматься. Модели врагов пока не делал, союзников - есть уже, но низкополигонал. Но сойдут на первое время. после выхода как уже сказали - заменю | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 14.04.10 03:11:18 | | | Так, Думаю пришло время порадовать тех кому проект интересен новыми кадрами. Итак: доработал на первой карте локации за мостом, еще есть что далать на ней, но как бы и есть что показать:
Это центральный зал, из которого будут выходить коридоры во все отсеки "Нежилой" части базы, а так же небольшой коридор ведущий к нему. Надеюсь вентиляторы в стенах и потолке в тему.
А теперь кину кадров с сырой но все же довольно масштабной мап02
Скалы, каньоны, пещеры... Пострематься будет где. Самые наблюдательные так же наверное заметили на картинках 2 "новых" ствола - шотган и автомат. Их нам выдадут тоже на 1 карте, как бы странно это ни звучало. Зато на второй патроны мы будем только расходовать) | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 14.04.10 08:03:21 | | | Чудесно. Жду. | |
|
| |
Android! Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2.44
|
Отправлено: 15.04.10 16:37:03 | | | Шшшшикарно выглядит.
Уже хочу. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 15.04.10 19:41:06 | | | Таки сменил цвет лампочки-самотыка, теперь более в палитре игры...
 | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 15.04.10 19:53:12 | | | Мне предыдущий вариант больше нравится. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Android! Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2.44
|
Отправлено: 16.04.10 11:50:30 | | | Красиво.
Вопрос такой - хад будет родной думовский, или новый? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 16.04.10 13:35:45 | | | Новый. я вообще хочу его минимализировать. оставить только самое нужное | |
|
| |
Android! Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2.44
|
Отправлено: 16.04.10 18:03:32 | | |
Это радует  | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 01.05.10 02:48:28 | | | Наслаждаемся новыми скринами, господа)
 | |
|
| |
Android! Marine
 | 22 |
Doom Rate: 2.44
|
Отправлено: 02.05.10 12:15:31 | | | Первый хорош, на втором, на мосту криво лежат текстуры.
А третий вообще жутко выбивается из общего стиля. Щас присмотрелся, показалось что он из оригинального дума %) | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 05.05.10 02:43:16 | | | Android!
Я просто думал что есть мап03, и подурачился, играяв оригинальный дум2 м Триумским оружием) | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 18.05.10 23:36:59 | | |
подходы к комм центру и сам коммцентр. не финальный вариант - будут еще флаги, немного поменяю окантовку экрана. | |
|
| |
[RDWS]Aggressor - Sergeant Major -
 | 597 |
 Doom Rate: 0.79
|
Отправлено: 18.05.10 23:44:16 | | | Detonator
Круто. ПРодолжай) | |
|
| |