Автор | Сообщение |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 22.05.10 19:47:33 | | | Это совершенно иная игра на модифицированном движке Doom, в стиле Quake и Unreal!
Круто  | |
|
| |
Iscander Читатель
 Doom Rate: 1
|
Отправлено: 23.05.10 16:26:11 | | | Скрины с базы выглядят отлично))) Скрин с мостом показался пустоватым, ненасыщенный что ли... Надо бы еще чего-нибудь в этом месте добавить.
Проект вообще заинтересовал. Видно что руки откуда надо растут  | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 23.05.10 19:13:42 | | | Смотря о каком мосту. если там где горы наклонные и природа - это вторая карта, она сырая еще, там растительность еще обильная будет, если про первую, где по бокам от моста массивные ворота в стиле ку2 - там добавится только пролетающий в небе истребитель ах да еще... вот новый кадр, пока один. это путь к оружейной и медлабам.
Ну там еще потом выложу... я сейчас немного сбил внимание на обновление/расширение моделей. наконец то исполнил итем модель карабина:
может еще чуть подредактирую но вообще такой будет в целом.
еще вид дробовика заменю:
Этот пока не текстурил...
В общем работа движется хотя и медленно... но - как есть  | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 24.05.10 12:20:38 | | | Шикааарно
Под Vavoom, надеюсь?
Просто это единственный портс "красивостями" без уродливости JDoom, что я смог запустить под "семёркой".  | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 24.05.10 21:14:56 | | | ну а подо что же еще? ты на освещение взгляни и тени от конструкций карты - такое только в вавуме из всех портов...
Добавлено спустя 1 день 19 часов 51 минуту 24 секунды:
Вот еще модель замутил, пока без текстуры - штурмовой дробовик, ссг собственно. будет требовать больше инвентарного места чем обычный, зато куда более эффективен.
 | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.05.10 21:47:40 | | | Detonator : | ты на освещение взгляни и тени от конструкций карты - такое только в вавуме |
А я подумал Edge так может выглядеть. Хоть что-то хорошее под Vavoom появится...
А монстры надеюсь тоже свои будут? | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 26.05.10 21:57:27 | | | конечно. причем весьма сложные и навороченные. а смысл иначе делать? | |
|
| |
Джамбейщик Chief Petty Officer
 | 947 |
 Doom Rate: 1.29
|
Отправлено: 30.05.10 09:53:14 | | | А будет, уважаемый Детонатор, бетка какая-нибудь? Аль сразу релиз, да и когда? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.05.10 11:15:00 | | | Detonator : | Тест-карта кстати будет готова первее всех, и будет днмонстрацией оружия и геймплея в Триуме. |
Неужто 2 страницы почитать тяжко?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 30.05.10 16:36:29 | | | Скоро сделаю. я сейчас кинул все силы на модели и первую карту. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 17.06.10 15:26:32 | | | Итак - новая порция скринов, сделанных на этот раз под версией 1.32. Так же наблюдательные заметят новую локацию - медлэб и подступы к таковому, ну и некоторые изменения в старых локациях.
 | |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 17.06.10 15:42:42 | | | Если отключить HUD то решил бы что скрины с каких то карт Ку1.  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 17.06.10 15:45:33 | | | 3EPHOEd : | Если отключить HUD то решил бы что скрины с каких то карт Ку1. Smile |
Так все решили, почему то но выглядит все же намного лучше. А оружие сделано просто превосходно, это видно даже на скринах, пока что мало какой модел пак может сравниться. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
3EPHOEd - 1st Lieutenant -
 | 1769 |
 Doom Rate: 2.33
|
Отправлено: 17.06.10 16:24:02 | | | Да, оржие выглядит достойно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.06.10 16:35:38 | | | Лайтмапы упразднены или останутся альтернативой для более слабых машин?
Archi : | А оружие сделано просто превосходно, это видно даже на скринах, пока что мало какой модел пак может сравниться. |
Вообще, интересно, почему творчество тех, кто хочет примазаться к классике (например, создателей FreeDOOM или отрёхмеривателей классических спрайтов) выглядит зачастую куда более удручающе, чем работы людей, создающих что-то с нуля. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
Отправлено: 17.06.10 19:56:26 | | | Лайтмапы есть но работают кажется теперь только в софтрендерере. я скажу аффтару чтоб он сделал режим освещения опциональным если он окажется не в силах оптимизировать рендерер. Говорят еще некоторые что в вавум в д3д тени так и не появились...
Thirteen : | Вообще, интересно, почему творчество тех, кто хочет примазаться к классике (например, создателей FreeDOOM или отрёхмеривателей классических спрайтов) выглядит зачастую куда более удручающе, чем работы людей, создающих что-то с нуля. |
Попробую ответить... Дело в том что оригинальные спрайты довольно специфичны, и повторить их достаточно сложно. могу впрочем показать несколько своих попыток касательно того же дум оружия или декораций нескольких. Интересно? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.06.10 20:12:28 | | |
Ну, пара скриншотов бы не помешала, если есть желание продемонстрировать.  | |
|
| |
ConradRDW[B0S] Chief Petty Officer
 | 966 |
 Doom Rate: 2.09
|
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 17.06.10 21:31:21 | | | Да, достойно выглядит, скины приятные. Анимация дробовика, правда, немного деревянная, но в этом нет ничего удивительного.
А в том, что оружие слишком сильно болтает из стороны в сторону во время бега, виноват движок, как я понял. | |
|
| |
Grue13 - 2nd Lieutenant -
 | 1301 |
 Doom Rate: 1.01
|
Отправлено: 17.06.10 21:43:39 | | | Detonator
Насчёт уровней - может стоить добавить какого-нибудь другого (заметно отличающегося) цвета в цветовую гамму уровня? А то однообразие коричневого меня угнетает. | |
|
2 |
5 |
1 |
 |
|
| |