Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
DooM RPG 3.1 (свершилось!) Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)Ответить

Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек)
да
89%
 89% [ 17 ]
нет
10%
 10% [ 2 ]
Проголосовало думеров : 19
Всего оставлено голосов : 19
- Голосование закончено -

АвторСообщение
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №241 Отправлено: 11.06.10 08:57:56
hi-jera :
так вот и идея - сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора

А что, хорошая идея. Бочки и армор можно сделать разноцветными, но вот патроны я думаю не стоит :oops:
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №242 Отправлено: 12.06.10 14:32:57
горячие новости :)
К следующей версии наделаю кучу броников(тока что освоил Textures.lmp :D ) Насчёт бочек - не знаю... надо подумать. Так же уже исправил баг с первой картой инвейжена(одному на УВ без респавна не реально выжить)

Добавлено спустя 4 минуты:

hi-jera :
сделать фиолетовые красные черные броники, дающие по 500 , 1000 и 1500 армора

главное не количество, а каКчество) толку ставить мильён едииц, если урон поглощатся вообще не будет :x а броники постараюсь разнообразить не только по кол-ву поглощаемого урона, но и по дополнительным свойствам

Добавлено спустя 2 часа 36 минут 25 секунд:

Изменения в версии 2.7:

-Исправлен баг на первой мэпе инвейжена
-Добавлено 4 новых броника
-Теперь при игре в инвейжен, монстры появляются случайно, в не зависимости от уровней игроков

ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.7.zip
1 1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №243 Отправлено: 12.06.10 21:20:36
для бронек
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&am...item+resource+wad
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №244 Отправлено: 12.06.10 21:49:29
alex3005 :
для бронек
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&am...item+resource+wad</td>

я не собираюсь впихивать в мод дополнительные спрайты. а код я могу и сам написать

Добавлено спустя 12 минут 54 секунды:

кстати, силу монстров я больше менять не буду, т.к. с такими брониками играть становится легче. Например, броник бесконечных патронов + плазмарез = 10 уровней :)
1 1
hi-jera
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 30 points
260

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №245 Отправлено: 12.06.10 22:07:50
не работает в skulltag .
совсем - пишет

Script error, "DoomRPG_v2.7.wad:MONSTERS" line 14:
Invalid state parameter light

при загрузке
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №246 Отправлено: 13.06.10 06:45:34
hi-jera
Подключаешь с доп вадом?
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №247 Отправлено: 13.06.10 07:10:59
Исправил... забыл свои эксперементы удалить )
http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.71.zip
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №248 Отправлено: 13.06.10 15:01:39
Круто, спасибо. Играю doom.wad на UV. Мяско :)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №249 Отправлено: 13.06.10 16:45:05
Не знаю, должно ли быть так или нет - а почему за убитых Wolfenstein SS очки опыта не начисляются?
4 2 2
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №250 Отправлено: 13.06.10 17:15:36
Номер версии асимптотически стремится к e ?
1 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №251 Отправлено: 13.06.10 17:20:46
Nil :
Номер версии асимптотически стремится к e ?

Это все сессия наверное. Я вот не заметил, хотя факт забавный.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №252 Отправлено: 13.06.10 18:47:09
[LeD]Jake Crusher :
Не знаю, должно ли быть так или нет - а почему за убитых Wolfenstein SS очки опыта не начисляются?

потому что не смог придумать им 4 уровня) надо будет чего-нить намутить....

кстати, народ, нужно ещё делать броники, или этих хватит?
1 1
NoSkiLL*Rick
= UAC Gunner =
Next rank: - Corporal - after 1 points
79

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №253 Отправлено: 13.06.10 18:51:17
сейчас на E1M7, вроде достаточно.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №254 Отправлено: 13.06.10 18:51:42
Soosisya San :
потому что не смог придумать им 4 уровня) надо будет чего-нить намутить....

а что там сложного
Надо просто не перекрашивать, а именно нациков брать. ИМХО белых наци приятнее расстреливать, чем зеленых
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №255 Отправлено: 13.06.10 18:54:33
Archi :
Надо просто не перекрашивать а именно нациков брать. ИМХО белых наци приятнее расстреливать, чем зеленых

дело не в покраски, а в придумке новых способностей
1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №256 Отправлено: 13.06.10 18:57:47
Soosisya San
Хочешь поржать? У тебя написано не Nightmare, а Nightare :ha:
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №257 Отправлено: 13.06.10 19:15:34
Soosisya San :
дело не в покраски, а в придумке новых способностей

Белые нацики вроде с пулеметом. Можно еще ссг дать :)
2 1 1
Slavius [B0S]
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 141 points
1499

Doom Rate: 1.36
Ссылка на пост №258 Отправлено: 13.06.10 19:21:30
Soosisya San
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?
4 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №259 Отправлено: 13.06.10 19:23:36
Дядька Вейдер :
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?

Это ты прокачал умение стрелять "воздухом", не тратя патроны.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №260 Отправлено: 13.06.10 19:59:23
Дядька Вейдер :
И еще кой чего. Я тут проходил дум2 с твоим модом, прокачался до 6 уровня, и обратил внимание что у меня патроны стали бесконечные, хотя сначала они кончались. Это так должно быть?

или взял броник "бесконечных патронов"
1 1
Страница 13 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Модификации - DooM RPG 3.1 (свершилось!)