Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
nprotect
= Captain =
Next rank: - Major - after 227 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №1621 Отправлено: 27.12.09 01:03:56
Офигеть. Надо ввести квоту например 3 вопроса в неделю, иначе бан. А то наглость стремится к бесконечности
1 2 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1622 Отправлено: 27.12.09 01:09:20
Тема закрыта ввиду зашкаливания бредометра.
1 2 1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №1623 Отправлено: 27.12.09 12:20:26
Предлагаю просто забросить эту тему, пусть все желающие сами друг другу помогают.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1624 Отправлено: 09.07.10 15:53:30
В этой теме можно задавать ЛЮБЫЕ вопросы по маппингу и моддингу для Doom. Никто не будет Вас "штрафовать" за неправильно оформленный вопрос или нежелание идти читать Вики.
НО! Никто и не обязан срочно отвечать на Ваши вопросы, поэтому если ответов долго нет - значит ни у кого Ваш вопрос не вызвал интереса. Поэтому наберитесь терпения - быть может, самостоятельно постигая премудрости маппинга, Вы в итоге сами ответите на вопрос.
Далее, поскольку практика показала, что часто одни и те же вопросы кочуют из страницы в страницу, то данная тема будет периодически чиститься (обнуляться).
Разумеется, нарушение обычных правил форума здесь также не допускается.

=================
Для вопросов по декорэйту предусмотрен этот мануал на русском языке:
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?ashigaru-rosto...MPLE_DECORATE.zip
Всех вопросов он, конечно, не осветит, но основы понять можно. Также учтите, что со временем декорэйт развивается и появляются новые возможности.
1 6 2
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №1625 Отправлено: 10.07.10 00:11:16
Вопрос по созданию псевдо много-этажности в классике. Пожалуй самый интересный вопрос...
Значит я представляю себе это так: делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми... но при этом, что делать с полом? текстуры то на нём нет... в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель. Ну ладно мост я таким образом получу, а допустим мне надо сделать этаж... или 5-ть этажей(говорят это возможно)
2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1626 Отправлено: 10.07.10 01:23:50
Big Fuckin Gun 2407 :
делаем сектор - классический думовский мост, убераем текстуры с его линий(стен), делаем стены проходимыми...

Проще текстуры сразу не ставить, а линии такого сектора завернуть на этот самый сектор. Перед заворачиванием лучше будет обвести такой сектор еще одним, тонким сектором. А фишка в мгновенном подьеме и опускании пола моста на разные высоты. Как строить такой мост я подробно изложил в этой теме. Если повозиться, можно так мост над мостом построить. Насчет 5-и этажей в классике сказать точно не могу, сам не пробовал.
1 1 1
Nil
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 312 points
2978

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1627 Отправлено: 10.07.10 01:28:29
Поищите работы Wraith на эту тему. В любом слуучае, получается убого.
1 2 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №1628 Отправлено: 10.07.10 01:51:47
Nil :
В любом слуучае, получается убого.

Да, согласен. Эти промежутки секторов моста заполненные вертикальными текстурами от ступенек смотрятся прямо сказать не очень. Вдобавок такой мост годится только для сингла. Но сам факт такой возможности в классике повергал меня в шок, в официальных ИД-ешных ВАДах не припомню активных мостов. (Плутониевский прозрачный мост во 2-й мапе - не в счет)
1 1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №1629 Отправлено: 10.07.10 02:14:26
Через телепорт еще можно, делаешь лесницу на как бы 2 этаж и на повороте телепорт в другой кусок карты, звук телепорта и сплэш убираешь.
Ну и лифтами, идеш с одной стороны пол поднялся типа стена и не видно, с другой всё чо надо поднялось/опустилось, типа 2 этаж или проход над танелем как на мап 16 чтоли в классике, (левел откуда переход в секрктку на мап31).

Big Fuckin Gun 2407 :
в JDoom подобное решается просто: натягивается фальш-модель.

Это уже не в "классике", это спавн предметов-моделей по которым можно бегать в X,Y,Z координате карты средствами ЖДума.
1 2 2
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1630 Отправлено: 10.07.10 15:01:18
У меня вот такая ерунда:



То есть получается, что между двух экземпляров текстуры проставлены еще три пикселя. Отчего ьакое происходит?

Это под ванилью, в ЗДууМ все нормально.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1631 Отправлено: 10.07.10 15:08:52
Hutt
Размеры текстуры вроде как должны быть кратны 8.
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1632 Отправлено: 10.07.10 15:37:01
Archi
Текстура 16 на 64.
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №1633 Отправлено: 10.07.10 19:10:37
У меня вот вопрос: как же-таки делаются фейк-полиобъекты? Реально ли их сымитировать в классике?
Заранее благодарствую. Надеюсь, что-таки ответите. ;-)
1
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1634 Отправлено: 10.07.10 20:09:13
Hutt
не флэт? обычно флеты больше 64х64 так, как у тебя глючат
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1635 Отправлено: 10.07.10 20:15:05
ZEFiR
Надо нарисовать в редакторе несколько стадий открытия полиобъекта, поднимаешь их по одному и задаешь таг. Теперь ставишь подряд столько линий, сколько у тебя получилось стадий полиобъекта. каждая должна мгновенно опустить каждый сектор.
2 1 1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1636 Отправлено: 10.07.10 20:34:18
Dragon
Нет, это стена. И, опять же, размер.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №1637 Отправлено: 10.07.10 20:40:09
Hutt :
Нет, это стена. И, опять же, размер.

да не ты меня не понял. но не суть. а формат какой? сколько цветов 256 иль 24?
1
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №1638 Отправлено: 10.07.10 20:50:48
Хмм... а черт бы его знал, я об этом как - то не задумывался. Обычно просто кидаю в XWE, щелкаю на color remap и он сам там разбирается. Раньше такого не было.
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №1639 Отправлено: 10.07.10 20:53:27
Dragon
Это ТЕКСТУРА. Поверь.
2 1 1
entryway
-= DoomGod =-
2058

Doom Rate: 2.75
Ссылка на пост №1640 Отправлено: 11.07.10 13:04:42
Hutt :
То есть получается, что между двух экземпляров текстуры проставлены еще три пикселя. Отчего ьакое происходит?

http://doomwiki.org/wiki/Tutti-frutti_effect
3 1 1
Страница 82 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!