Автор | Сообщение |
Морпех первой волны - Lance Corporal -
 | 137 |
 Doom Rate: 1.69
|
Отправлено: 23.12.09 09:09:24 | | | Я помню .....
вот помните в одном уровне что бы пробраться дальше, надо при помощи робота который ставит контейнеры, поставить так что бы потом на контейнер запрыгнуть, а потом в люк пойти.
Таким образом мы обходим дверь которая сломана. затем спрыгнув, мы видем сбоку дверь, где есть bfg, какой код к ней?)
просто так можно взять БФГ ещё до сержанта)) | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 23.12.09 12:02:56 | | | Морпех первой волны
Он содержится в ПДА начальнка охраны Майкла Абрамса, который можно было получить в Alpha Labs 4, вызволив из реакторной учёного. Тот открывает комнату охраны, где лежат стволы, и где как раз лежит этот ПДА. А сам же код допуска в комнату - 931. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Aramace Recruit
 | 8 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.03.10 16:00:35 | | | А проблему с вылетом в меню при переходе на "Лаб Дельта - Уровень 1" не у давалось решать никому?
Doom 3 у меня с пиратской, наверняка известной кому-нибудь, антологии Doom.  | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.03.10 16:26:04 | | | Aramace : | А проблему с вылетом в меню при переходе на "Лаб Дельта - Уровень 1" не у давалось решать никому? |
Если на этой пиратке 2 версии игры, ставь аглицкую. У меня прокатывало. Только переигрывать заново, если есть интерес - не проблема.
зы: не найти рабочей версии чтоль?! | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.03.10 19:15:12 | | | Это наоборот самая хорошая версия - одна из первых может даже самая первая, ничего не попортили - Navigator2CD, руссифекализация не закончена, вот и вылетает. Сохранения можно попробовать использовать старые, я уже не помню (2004), но вроде работали.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
 | |
|
| |
Aramace Recruit
 | 8 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 08.03.10 19:25:09 | | | BeeWen
Спасибо за совет, в английской версии все работает.
А рабочую найти то можно... Но качать я не люблю из-за непременности бесконечной возни с таблетками и сидикеями, а магазинов 1С у нас в городе не так много (а только в них можно купить лицензионную копию), да и те что есть от меня далеко.
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Адский Дровосек
Может быть, это она. Во всякос случае, перевод (там где он есть ) достаточно хороший, практически всю игру дублирует один мужской голос. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.03.10 20:16:14 | | | Вообще, ребята, вместо всяких кривых пираток советую пользоваться комбинацией: английская версия + русификатор от 1С. Просто чтобы у народа всё нормально шло... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.03.10 20:45:42 | | | Aramace : | Может быть, это она. Во всякос случае, перевод (там где он есть ) достаточно хороший, практически всю игру дублирует один мужской голос. |
Значит другая, у меня голоса не было, только тектсы перевели. Сейчас она у меня патченном виде и стоит, РоЕ с какой-то странной пиратки воткнул - решил хоть раз РоЕ с оригинальным звуком пройти. И 1С версия тоже стоит одновременно - Дум3Классик и еще ряд модов в версии 1.32 работать не хочет, а другие моды в 1С не работают.
Помнится после выхода ужаснейших версий Дум3 в ряде стран - русская еще нормальная, хотя даже сам звук хуже и Бетругера неправильно показали, Гарлик погибший в Аду тоже сильно сдал по сравнению с оригиналом - некоторые производители запретили в лицензии локализатарам переводить кроме как субтитрами, навскидку могу назвать Резидент Ивл 4 и Медл оф Она Эаборн.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
английская версия + ключ от 1С
и надо это только для последних модов игры в интернете, последнее если морочится охота, я так в последню попытку поставил вирус.
А в 1С версии только Prey играть можно было, даже непатченный несколько серверов с терпимым пингом показывал, игроков только тогда мало было. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.03.10 17:45:04 | | | простите у меня такой вопрос: как подулючить моды, или уровни  | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 21.03.10 18:47:22 | | | InfernalSky
Моды подулючаются простым изучением русского языка...
А подКлючаются моды сбрасыванием самих модов в папку с игрой, запуском игры, выбором Mods, и запуском мода... | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.03.10 06:10:48 | | | пасиб, а насчёт [LeD]Jake Crusher : | подулючить | сорри, просто торопился  | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 22.06.10 11:26:48 | | | У меня есть небольшая проблема:
Я сделал для игры небольшой тестовый текстурник, где я изменил несколько скинов оружия и монстров. Проблема заключается в том, что текстурник не работает... что странно, поскольку другие моды у меня работают... а этот нет.
В чём причина? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.06.10 12:00:04 | | | Oleg-DMW
Укажи путь в "skins" - пример из квейк-мода.
skin skins/supershotgun_ros {
models/weapons/supershotgun/supershotgun_quake models/weapons/supershotgun/supershotgun_invisible
Формат самой картинки - TGA. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 22.06.10 12:21:32 | | | Oleg-DMW
Проще всего заменять скины прямо стандартные. Главное путь к ним знать. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.07.10 14:40:36 | | | Где - то тут видел, как кто - то писал, что он для ускорения Третьего выключал фильтрацию текстур. Такая опция мне попадалась в настройках TR:UW, и в еще какой - то игре на третьем анриле, было прикольно.
Кто знает, как это делается (как я понимаю нужно просто заменить название режима фильтрации в ini - файле)? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 17:19:20 | | | Hutt : | Кто знает, как это делается (как я понимаю нужно просто заменить название режима фильтрации в ini - файле)? |
Прям в дополнительных видео настройках в главном меню находишь рельефное текстурирование и выключаешь его. Но это не поможет особо, надо еще тени отключить, иначе прибавки особой не будет заметно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.07.10 18:34:23 | | | Archi
Не, мне прибавка скорости не нужна, мне хватает. Я имел ввиду, что мне хочется посмотреть, как выглядит Третий в квадратных пикселях (например Ку2 в софтвере выглядел лучше чем под GL, по крайней мере до появления портов), но бамп я бы оставил, если можно. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 18:41:58 | | | Hutt : | Где - то тут видел, как кто - то писал, что он для ускорения Третьего выключал фильтрацию текстур |
Это оно и есть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.07.10 19:21:47 | | | То есть, это вы писали, и имели ввиду отключение бампа?
А чтобы именно убрать фильтрацию, на что заменить строку image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" ? | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 19:58:42 | | | Hutt : | А чтобы именно убрать фильтрацию, на что заменить строку image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" ? |
Вероятно надо посмотреть в гугле, ибо это стандартная OpenGL'ная. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |