Автор | Сообщение |
Hutt - Sergeant Major -
 | 573 |
 Doom Rate: 1.33
|
Отправлено: 11.07.10 13:43:29 | | | entryway
Дичь какая. А для чего такое ограничение? | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 18:54:33 | | | скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.?  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 18:58:28 | | | InfernalSky : | скажите пожалуйсто как добавить музыку на уровень , и как объединить два уровня, ну штоб один за другим шёл.? |
В чем работаешь? Классика, или здум/гздум? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 11.07.10 19:59:07 | | | А что на второй не ответили? Так и будет человек думать, что там что-то умное.
XWE - двойной щелчок на пункт Music выбираешь выбранную композицию, переименовываешь в название музыки данного уровня, так музыка Мар01 назывется D_Runnin (и само собой для проверки напрашивается заменить ее для интереса на оригинал, то есть World of Hurt группы Overkill, а после этого переделать весь уровень в нечто соответствующее.)
С прочими звуками точно также, звук пистолета также меняет звук пулетной очереди. Формат звука может быть любой.
Текстуры засовываются с пункта Patch, размер больше 128х128 засовывать бессмысленно, они просто не будут полностью видны.
Остальное в процессе работы лично осваивается, главное ради элементарной ерунды в wiki не лазить, время на практику не хватит.
На странице закачек Manual есть, всякая элементарщина вроде как сделать двери там есть, там правда все на примере редактора Deepsea, которым не сильно поработаешь. Удобным понятным помимо Doombuilder1 можно еще Slade назвать. | |
|
| |
marat]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 578 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 11.07.10 20:08:39 | | | Archi : | В чем работаешь? Классика, или здум/гздум? |
эмм, дайте угадать. *концентрирует свою магическую энергию* конечно же гозза. | |
|
| |
nprotect = Captain =
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
Отправлено: 11.07.10 20:42:30 | | | Адский Дровосек : | Формат звука может быть любой. |
надо было сказать, что под здум-образные порты. мало ли реально под классику делает ^_^ | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 11.07.10 22:16:25 | | | да гадать тут нечего) работаю в гздум
nprotect : | Удобным понятным помимо Doombuilder1 можно еще Slade назвать |
работаю только в дум билдере, незнаю почему)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Nil
извини, больше не буду, торопился просто
Добавлено спустя 11 часов 14 минут 53 секунды:
Адский Дровосек
спасибо
nprotect
тоже спасибо) | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.10 20:35:55 | | | Осспаде, я где то просрал конфиг Gzdoom(Doom in UDMF) Поделитесь ссылкой, на сайте автора не нашел, на DRD тоже нету, был один линк, но он был ломаный. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.07.10 21:16:32 | | | Nil
Спасибо конечно, но это не совсем то что мне надо, мне нужен именно DB2\Configurations\Gzdoom_DoomUDMF.cfg и все связанные с ним файлы. И дб2 у меня относительно новый, только я его не обновлял последнее время... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 13.07.10 21:22:27 | | | Адский Дровосек : | Текстуры засовываются с пункта Patch, размер больше 128х128 засовывать бессмысленно, они просто не будут полностью видны. |
Ограничение в 128 пикселей есть только для высоты текстуры. Я делал вплоть до 1024 пикселей в ширину - ваниль отображала такие рулоны правильно.
Кстати, раз уж об этом зашла речь, есть ли в ванили ограничения на размеры патча? Именно патча, не текстуры. Хотя о максимальной ширине текстуры тоже интересно было бы услышать.
Hutt : | Обычно просто кидаю в XWE, щелкаю на color remap и он сам там разбирается. Раньше такого не было. |
XWE автоматически конвертирует графику в правильный формат. При загрузке в вад. Если не загружать файлы как "raw data".
Hutt : | Текстура 16 на 64. |
Высота 16? Можно попробовать увеличить до 128 через TEXTURE1 и заполнить образовавшуюся дырку тем же патчем, из которого текстура изначально состояла. Таким образом, текстура будет состоять из 8 одинаковых патчей, зато будет обладать размерами, позволяющими избежать глюков на высоких стенах. Да и для игрока один хрен, выглядеть будет одинаково. | |
|
| |
Nil = Major =
 | 2978 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 13.07.10 23:08:37 | | | Archi, надо всё класть, потому что там всё через инклюд сделано. А так или какие-то глюки останутся, или просто изображений лампочек не будет. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.10 08:49:07 | | |
Кстати билд по моему немного староват. Нужна мне именно конфигурацию gzdoom(Doom in UDMF), а то я ее скачал, а потом потерял. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.10 15:52:17 | | | вот ещё проблема: я сделал уровень, а запустить его не получается ни в гздуме, ни в здуме. в чем проблема? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 14.07.10 16:24:06 | | | С таким изумительно подробным вступлением можно сразу навскидку выдать штук пять остроумных ответов в духе "попробуйте включить компьютер в розетку перед попыткой что-либо запустить".
Если без петросянства, то две проблемы приходят в голову в первую очередь. Отсутствие DOOM2.WAD в папке порта и название карты, отличное от MAP01. Но никто ведь не знает, что именно случилось в момент запуска, поэтому и посоветовать что-либо дельное практически невозможно. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 14.07.10 17:32:01 | | | я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2 | |
|
| |
Junicave[Sting] Banned flooder
 | 338 |
 Doom Rate: 1.5
|
Отправлено: 14.07.10 18:51:00 | | | InfernalSky
Извините, все телепаты в данный момент в отпуске. Придётся воспользоваться самым примитивным способом разъяснения деталей вопроса - ответить вручную на вопрос, как именно и что за уровень запускаете. | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 14.07.10 19:04:04 | | | InfernalSky
Если уровень до этого запускался, а потом перестал, то попробуй сделать так.
Запусти свою карту в редакторе, а затем нажми кнопку Tools сверху, в выпавшем меню нажми Find map errors, нажми на него, в появивишемся окне нажми Check, подожди, а когда снизу появятся ошибки найди ошибку которая не No player * Start и не Sector ** is not closed, щелкни на него и нажми снизу окошка с ошибками кнопку Fix. Если не помогло, тогда я уже не знаю. Попробуй бэкапы используй. То есть найди файлы названиетвоеговада.wad.bak.000*, удали вад, и переиминуй названиетвоеговада.wad.bak.000* удалив .bak.000*. Если не помогло, то попробуй другие бэкапы. | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 14.07.10 19:45:33 | | | InfernalSky : | я запускаю,а вместо моего уровня, включается оригинал doom 2 |
Каким номером поименован уровень? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |