Нужно ли делать так, чтобы аптечки сначало складовались в инветарь, а потом их можно было использовать?(благодоря этому инт всётаки сможет влеять на кол-во вылечиваемых жизней при использовании аптечек) |
да | | 89% | [ 17 ] |
нет | | 10% | [ 2 ] |
| Проголосовало думеров : 19 | Всего оставлено голосов : 19 | | - Голосование закончено - |
|
Автор | Сообщение |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 13.06.10 20:36:42 | | | E2M4 - Бароны заставляют респавнится, особенно черный  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 13.06.10 20:50:17 | | | NoSkiLL*Rick : | E2M4 - Бароны заставляют респавнится, особенно черный Surprised |
Комментарии излишни. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
NoSkiLL*Rick = UAC Gunner =
 | 79 |
Doom Rate: 1.25
|
Отправлено: 17.06.10 01:10:45 | | | E2M8 и E3M8 заканчиваются сразу же как начинаются. | |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.06.10 09:08:59 | | | NoSkiLL*Rick : | E2M8 и E3M8 заканчиваются сразу же как начинаются. |
ты наверное в скуллтаге играешь. Не зря у меня написано, что ДЛЯ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ СТРОГО РЕКОМЕНДУЕТСЯ (G)ZDOOM
Добавлено спустя 3 часа 21 минуту 56 секунд:
Изменения в версии 2.8:
-В скуллтаговской версии у всех монстров убран стрейф
-Исправлен баг с какодемоном 3-го уровня
-Мегасфера даёт одну из "крутых" бронек
-Исправлен баг с надписью Nightmare
-За немцев теперь дают опыт
-На правах секретного монстра, у немцев прокачка отличается от остальных монстров
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.8.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29348175
P.S. За ссылки спасибо Алексу3005(у меня не работали кнопки "обзор" ) | |
|
| |
Slavius [B0S] = 2nd Lieutenant =
 | 1499 |
 Doom Rate: 1.36
|
Отправлено: 17.06.10 14:56:33 | | | Soosisya San
Чисто ради интереса на Hell набрал код на тридцать-вторую мапу, и ввел бессмертие. Подхожу к киберу, он по мне палит, палит, а стат поинты прибавляются и прибавляются
Это должно быть так? | |
|
4 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.06.10 16:17:12 | | | Дядька Вейдер
судя по всему, это так и должно быть, ты наверное сразу попёр на кибера, позабыв про немцев. В то время, как ты счастливо бежал на встречу с кибером, немцы стреляя по тебе, паподали в друг друга, в результате получилось великая разборка между немцами с левой стороны и немцами с правой стороны.
Добавлено спустя 1 день 1 час 37 минут 50 секунд:
у меня возникла мыслишка: а почему бы не сделать так, чтобы от выносливости зависело максимальное количество патронов? Это будет вместо якобы поглощаемого урона(сопротивление), которое, как показывает практика, ни фига не работает/не помогает | |
|
| |
-=2002=- = Sergeant Major =
 | 643 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 18.06.10 18:32:24 | | | Soosisya San
Патроны... Мысль классная - нечто похожее я хотел когда-то реализовать в своём рпг-моде, пока не забросил. | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 20.06.10 08:35:38 | | | замечательнвй моД. все отлично) ненашутку шокировал фиолетовый пинки, я аж подумал а не передозировал ли я с веществами а еще он всело летает за всеми обидевшими его (нагляно на мап 30)
кароче убило нах))
кароче так, 2 дня тестил мод на мап 30. сначала играл на УВ, но потом мне показалось, что стало както скучно. Поставил монстер респавн. Потом огда набил фокус 100 поставил фаст монстр (о да, я придурок), и на карте уже было 12740 зверей всего (комп начал тормозить и гозза вылетела при сохранени) при этом:
набил фокус на 100 при 35 лэвеле (4709 killed)
интеллегентность на 40 при 44 лэвеле (12230 killed)
далее изыскания невозможны, т.к. комп тормозит (ну по крайней мере у меня )
спасибо разработчику!)) | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 22.06.10 16:50:59 | | | Изминения в версии 2.9
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 2-й уровень
-За некоторых монстров 5-го уровня теперь дают больше опыта
-Добавлена секретка в Doom2(можно обнаружить только в Gzdoom, в Skulltage её нет)
-По фиксен черепок 5-го уровня в скуллтаге
ссылка на скачивание: http://www.wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V2.9.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29377385
Добавлено спустя 1 час 56 минут 15 секунд:
кстати, кто найдёт секретку - не пишите о ней здесь ничего, все комменты по поводу секретки пишите в ЛС | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.07.10 10:56:31 | | | Я нашёл недочёт, когда запустил мод на Skulltag. В общем в моде нельзя выбрать скултаговское оружие. Можно сделать что-то вроде патча для Skulltag. Вроде знаю как (несмотря на то, что в скриптах я как в лесу: ппц путаюсь и не разбираюсь.).
P.S: Возможно про это уже кто-то писал.... мне просто было лень просматривать 9 страниц сообщений. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.07.10 13:45:51 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+
в архиве 2 вада, подключаешь сначала ДумРПГ, потом ДумРПГ-СТ. Так же хочу отметить, что СТ версия довольно таки сильно отличается от обычной(например отсутствием всякого стрейфа у монстров, или тем, что там нет секретки...) | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.07.10 15:08:16 | | | хм.... странно.... как я пропустил 2-ой вад. Спс за помощь.
Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Кстати. У меня идея появилась, но сам я её воплотить не смогу (в скриптах плохо шарю, да спрайты разукрашиваю долго). Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом. А ещё можно добавить 3 класса: красный, жёлтый и белый (самый крутой класс, который при передвижении оставляет как бы след)
И неплохо было бы, если была возможность стрелять из нескольких орудий сразу (с повышением уроня, повышается возможность использовать несколько пушек)
но это всё мечты........ | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 17.07.10 18:22:49 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | спрайты разукрашиваю долго |
ну у меня там ни одной новой картинки нет. А рисовать я вообще не умею.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Что если и оружие было разных уровней. Например, чёрный пистолет (последний уровень) будет стрелять баронболом |
В версиях, которые предшествовали релизу, примерно так и было(у каждого оружия было 3 уровня, которые прокачивались автоматом), но там не было ни каких стат-поинтов и т.д.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | А ещё можно добавить 3 класса |
так же есть версия с 8-ю "дешёвыми" классами игрока. Была ещё версия с последующей сменой "класса" и развлетляющемся "деревом профессий "(к сожалению эта версия утерина)
Но из-за того, что я на тот момент плохо шарил во всех этих скриптах, у всех этих версиях реализация была отстойной
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
http://skulltag.net/forum/viewtopic.php?f=13&t=24988
вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 17.07.10 20:40:29 | | | Soosisya San : | вот кстати мод, основанный на моём моде. Там вроде как есть новые классы, оружие, монстры, вроде даж карты хотели делать |
Я посмотрел этот мод.... что-то не то. Doom RPG показался мне лучше. (Наверно потому, что монстры только меняют свой окрас, а не весь спрайт)
Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? Довольно интересный мод, если честно. Вот только есть одна проблема: у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 18.07.10 07:47:47 | | | +Ku6EPyXOBEPTKA+ : | у Pain elemental высокого уровня слишком быстро черепки выходят. "Благодаря" этому, через 30 секунд помещение довольно большого размера, просто битком забита лостсолами. |
Жалко, что ты не видел, что творилось в ранних версиях Там секунд за 5 вся мэп32 могла превратится в гигантскую армию черепков... Единственное, что я могу тебе посоветовать - это выносить Pain Elemental-ов в первую очередь.
+Ku6EPyXOBEPTKA+ : | Надеюсь работа над новым DoomRPG не остановлена? |
Она не остановлена, но идёт очень медленно, т.к. нет уже такого вдохновения. Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 18.07.10 11:24:14 | | | Soosisya San : | Но я надеюсь в скором времени выпустить новую версию. |
Жду с нетерпением))) | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.07.10 15:00:57 | | | Кстати... (не знал где написать, напишу здесь) А где мне найти коды оригинального оружия из Doom 2. Идея одна появилась. | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Nemesis Chief Petty Officer
 | 883 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 26.07.10 15:05:52 | | |
Да да да... Именно это.. Большое спасибо | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Soosisya San]ASTS[ - Sergeant Major -
 | 569 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.07.10 09:35:24 | | | Наконец-то выходит новая версия мода....
Изминения в версии 3:
-Всем скуллтаговским монстрам добавлен 3-й, 4-й и 5-й уровни
-Теперь можно играть и в ДМ
-Исправлен баг с отсутствием респавна бронек в мультиплаере
-В ДМ режиме количество опыта зависит не только от уровня убитого игрока, но и от количества его фрагов
-Теперь в инвейжене тоже можно найти секретку
-Может быть ещё чего менял, не помню
Для ДМ обязательно нужно подключать версию для Skulltag
ссылка на скачивание: http://wadhost.fathax.com/files/DoomRPG_V3.zip
альтернативная ссылка: http://slil.ru/29504199 | |
|
| |