Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
AEoD 5 Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5Ответить
АвторСообщение
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №41 Отправлено: 08.05.10 17:23:49
ПЛАГИАТ! ТАКАЯ ТВАРЬ БЫЛА в "nightmare creature"!
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №42 Отправлено: 08.05.10 18:03:04
Дядька Вейдер
Спасибо, посмотрим)
Dragon :
ПЛАГИАТ! ТАКАЯ ТВАРЬ БЫЛА в "nightmare creature"!

То же самое. Пруф и прочее.
2 1 1
mihal812
Recruit
Next rank: Recruit after 2 points
8

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №43 Отправлено: 10.05.10 18:09:57
mihal812 :
Не запускается под Linux, версия порта GZDoom 1.4.8 r766, AEoD брал с офсайта.
Запускаю так: ./gzdoom -file AEoD.pk3 AEoDdat.pk3 AEoDfx.pk3 AEoDSkins.pk3 AEoD_MUS_D2_2.pk3
Ошибка:

LoadActors: Load actor definitions.
Script error, "AEoDdat.pk3:decorate/monstrife.aed" line 2874:
Unexpected ',' in definition of 'FInquisitor'

Вот где подправить, не пойму...

Таки запустил.
В monstrife.aed закомментировал строку 2874

//DamageFactor "Infinity", 0

И переименовал HIRESTEX.AED в TEXTURES.AED. После этого заработало.
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №44 Отправлено: 10.05.10 19:04:12
кстати хочу спросить, когда я вскрываю рк3 через сламп он пустой что это значит?
cherepets
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 12 points
188

Doom Rate: 1.98
Ссылка на пост №45 Отправлено: 10.05.10 20:17:17
винрар в вопросе с пк3 рулед
1
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №46 Отправлено: 10.05.10 20:28:21
да тока через винрар спрайты не посмотреть да и не удобно, я бы хотел узнать почему в слампе и xwe не работает?
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №47 Отправлено: 10.05.10 21:43:23
SAM :
кстати хочу спросить, когда я вскрываю рк3 через сламп он пустой что это значит?

слампед только zip архивы понимает, а это 7-zip. надо перепаковать в винраре (рекомендуется среднее сжатие)
кстати, специально для того чтобы так не путать ресурсные файлы разного формата в ZDoom рекомендуют использовать расширение .pk7
1 2 2
SAM
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 14 points
276

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №48 Отправлено: 11.05.10 20:02:47
StasBFG[iddqd]
спосибо ты мне очень помог :) стало на много легче :)
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.05.10 21:30:34
Смотрел на главной странице, самая старая версия мода там 2.4.0.
Хочу спросить, самая первая версия AEоDа есть у кого? Если есть, дайте ссылку, пожалуйста.
1 1 1
aspirin
Marine 1st class
Next rank: - UAC Gunner - after 8 points
32

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №50 Отправлено: 28.05.10 14:29:33
Люди, так что насчет выдавателя всех оружий ? Никто еще не сделал ?

Я замутил-было на основе выдавателя для предыдущей версии, но он какой то глючный получился. Новое оружие все равно подбиралось, даже если оно было до этого + его нельзя было выбросить + выдавались не все стволы + кровавый меч не получал крови при ударе.
siealex
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 19 points
441

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №51 Отправлено: 03.06.10 13:21:45
Подключаю AEOD.pk3 AEODdat.pk3 - огромное количество ошибок и в итоге вылетает. Подключаю только основной архив - идет нормально. В чем дело? ZDOOM сборки около 20 апреля 2010 года.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №52 Отправлено: 18.07.10 11:47:35
Эх! Как же я ждал выхода 5 аеода, но я так и не понял смысл 5-ой части, когда её увидел. На счёт монстров претензий нет, а вот оружие меня огорчило. аеод изначально планировался как смешание целой кучи игр. Значит и оружие должно быть из этих игр. А вот в 5-ой части я мало встретил пушек из старых добрых стрелялок. Их очень мало осталось. Это большущий минус. (несмотря на то, что оружия даже больше стало, многие пушки фиг знает откуда)

Некоторые новые экземпляры орудий массового убийства меня порадовали, а некоторые огорчили. Например, вспомните ледяной огонь, расходящийся звездой (это оружие такое было). А теперь это совсем не то. Кстати.. пушка стреляющая какими-то торнадо вообще мне не понравилась. Она кривая какая-то. А вот это разделение классов вообще показалось запором (хотя выполнено на 5+)

Мне очень нравится Aeod, но 5 часть меня не впечатлила. Мои ожидания не оправдались. Я надеялся, что будут добавлено новое оружие (например я хотел бы лаунчер из shadow warrior или уменьшитель/увеличитель из Duke Nukem) и новые монстры + отредактированы некоторые старые.

+ 4.2.1 можно было легко запустить в Skulltag, а 5-ую часть не получается.

Эх... вот если бы было можно совместить Aeod 5 и Aeod 4 (в оружейном плане), было бы здорово.
1 1 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №53 Отправлено: 18.07.10 12:28:21
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
многие пушки фиг знает откуда)

На любой вкус не угодить, автор не виноват в том, что ты в других играх эти пушки не видел. :) Все пушки в мод не засунуть, и так приличная коллекция. А что не запускается в Скалтеге, это конеч, минус.
1 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №54 Отправлено: 24.07.10 19:48:58
BeeWen :
На любой вкус не угодить, автор не виноват в том, что ты в других играх эти пушки не видел


Да не... мне то побоку видел ли я или нет их.. дело не в этом. Ведь двухстволкой из quake 2 намного приятней месить кого-нибудь чем обрезом из BLOOD 2.

+ Там даже задумка такая и была...... свалка всех старых игр в DOOM 2. А в 5-ой части - это уже просто рандомный набор оружия откуда попало.
1 1 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №55 Отправлено: 24.07.10 20:01:03
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
+ Там даже задумка такая и была...... свалка всех старых игр в DOOM 2. А в 5-ой части - это уже просто рандомный набор оружия откуда попало.

задумка была собрать огромный пак оружия и монстров.а оружие они переделывают, меняют спрайты и звуки. Также и с монстрами. И получается нечто более универсальное.
2 1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №56 Отправлено: 24.07.10 21:21:28
Archi :
задумка была собрать огромный пак оружия и монстров.а оружие они переделывают, меняют спрайты и звуки. Также и с монстрами. И получается нечто более универсальное.


Не знаю как вам, но мне 4.2.1 версия даже немного больше понравилась.....

BeeWen :
На любой вкус не угодить
И это правда
1 1 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №57 Отправлено: 26.07.10 11:28:24

Интереснапя такая ситуёвина. Я снял флажки cheatnotweapon, сохранил. Зайдя в игру ввёл idkfa, но, как странно, оружия "под флагом" нет. Я открыл один из файлов снова и вуа-ля! Флажки, как будто ничего и не было, на своих местах, как до редактирования.

Это как понимать?


Я вот понять не могу, что это такое. Я в АЕоД играю уже немало времени, и ждать/искать всё оружие... мне честно сказать лень.

Так что с флажками делать?
1
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ форума
3287

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №58 Отправлено: 26.07.10 11:38:59
Чтобы добавить все оружия в игру:
открываем ламп keyconf из aeoddat.pk3:
в разделе weaponsection можно наблюдать все оружия.
создаём алиас:
alias give_all "give AEoDTNTBunny; wait 1; give AEoDHandgrenade; wait 1; и т.д. "
тогда по команде give_all в консоли будет всё оружие
1 2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №59 Отправлено: 26.07.10 12:22:34
Можно сделать так (я рассмотрю версию 4.2.1 и 5.0.3):

4.2.1
Есть такая штука. Называется weapondec. В ней находим строку +cheatnotweapon и удаляем. Насколько я помню, weapondec хранится в aeoddat.pk3, а значит есть возможность через winrar зайти в него и отредактировать через блокнот (если не получится, то просто извлечь и заменить в конце или создать отдельный wad... типа idkfa patch). Для удобства устранения этого флага, я делаю так. Открываю блокнот, и в поиске ввожу +Cheatnotweapon.
Естественно он находит. Я не убирая поиска, стираю этот +cnw (это я сократил так, чтобы по 10 раз не писать) в блокноте (не в поиске короче) и нажимаю f3 (найти далее). Так он высвечивает следующий +cnw. И так до конца. Затем в поиске ставлю вверх и смотрю: не пропустил ли я.

5.0.3
Здесь всё также, только weapondec разделён на 10 частео (от 0 до 9 вроде). А так всё тоже самое. Кстати! Помере weapondec есть ещё один файл с этим флагом.. Я просто не помню какой. Поэтому через поиск windows (по всему файлу) опять вводите +cnw и он найдёт все файлы с этим флагом
1 1 2
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №60 Отправлено: 26.07.10 12:37:28
А кто мне может объяснить по каким причинам после снятия флажков и сохранения изменений -CNW ставится обратно где был? Меня это интересует.

Добавлено спустя 19 минут 26 секунд:

а... без толку, это скотство не редактируется. У меня какая-то шняга с этим модом... не нравится мне это.

Ну, и что теперь делать?
1
Страница 3 из 17Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - AEoD 5