Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Particle effects, v.1.045 Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045Ответить
АвторСообщение
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №141 Отправлено: 18.06.10 14:06:04
Archi
Soosisya San
Ладно, буду шаманить по полной на счёт бочки.

А касательно искр - у оружейный рикошетов они такие же, просто там эффектов побольше. Я потом и для пилы и для кулака новые эффекты сделаю.
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №142 Отправлено: 18.06.10 14:33:45
И ещё я заметил, что разброс пуль происходит с первого выстрела. Это можно исправить с помощью "псевдо" предмета. Был такой момент, когда шотганер пальнул по мне из дробера, находясь примерно на среднем расстоянии, ни одна пуля не попала в меня :) я конечно был рад этому, но в оригинале они бы зацепили меня.


P.S. Звуки пролетающих пуль просто супер!
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №143 Отправлено: 20.06.10 01:48:09
Закинте пожалуйста не WebFile или Наро.Яндекс. Корбина и Слил.ру не совместимы. :)
1 2 2
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №144 Отправлено: 20.06.10 05:26:30
Шаманить над бочкой нинадо)
я придумал как ето зделать
ето вставляеш в вад тупо
Actor BulletX : BulletPuff
{
alpha 0.96
renderstyle translucent
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
}
}
а ето в бочку
BloodType "BulletX"

или отдельно без верхних актеров в бочку
BloodType "Puff01"
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №145 Отправлено: 20.06.10 10:08:28
alex3005
А ты сам-то этот код пробовал?) Я вшил. Не работает... =(

*******************

Поздравьте меня, у меня получилось!

Actor Bullet2 : FastProjectile
{
radius 1
height 1
speed 200
gravity 0.4
damage 2
alpha 0.96
renderstyle translucent
PROJECTILE
-DOOMBOUNCE
-NOGRAVITY
SeeSound "weapons/bulletfly"
states
{
Spawn:
PBOM A 1 BRIGHT
Loop
Death:
PBOM A 1
PBOM A 0 A_SpawnItemEx("Puff01", 0, 0, 0, 0, 0, 0, 128)
PBOM B 1
Stop
XDeath:
PBOM A 1 A_CustomBulletAttack (0,0,1,3,"Puff01",5,1)
Stop
}
}

Короче, при попадении в монстра пуля не наносит ему повреждений, а выстреливает оригинальной думовской "пулей", которая уже и ранит.
Бочки искрят, монстры кровоточат, все счастливы.

Новая версия:
http://slil.ru/29363004
или
http://ifolder.ru/18234873
или
http://webfile.ru/4565376
1
Alex3005
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 40 points
200

Doom Rate: 1.02
Ссылка на пост №146 Отправлено: 20.06.10 12:28:09
-=2002=- :
все счастливы.

не такто сразу
я играл с нотаргетом
монстры от урона должны были проснутся
но они нет
и кстате ссг имеет неправельный разброс
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №147 Отправлено: 20.06.10 12:32:56
alex3005 :
я играл с нотаргетом

Читерам вход запрещен. Так что не надо тут свои бредни писать, с читами всегда неправильно будет играться.
2 1 1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №148 Отправлено: 20.06.10 13:04:10
бочки не кровоточат)))
Я бы уменьшил количество дыма, создающегося при пилке стены(а то искр совсем не видно, только от третьего лица). А ещё я заметил, что у меня жуууууууууууутко тормозит мэп17. Поэтому, можешь сделать лайт-версию мода или патч, который убирал бы кучу дыма и некоторые другие спец-эффекты?
1 1
3EPHOEd
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 71 points
1769

Doom Rate: 2.33
Ссылка на пост №149 Отправлено: 20.06.10 17:50:04
У двустволки разброс как у горезонталка шотгана, что не канонично и нарушает глубинный смысл двустволки. :) И лично мне не понравилась новая анимация.
От бинзопилы дым сильно закрывает обзор, что тоже не хорошо.
ИМХО, БФГ как-то потерял масштабность бумса и нету сплашей по попвышим в радиус действия мобам.
1 2 2
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №150 Отправлено: 20.06.10 18:13:55
alex3005
Archi
3EPHOEd
А никто и не говорил о финальности версии)
Выпиливание особо вырвиглазных багов завершено, впереди обработка чугуниевым напильником.
И создание лайт-версии подразумевается, ибо на слабых машинах эта прорва эффектов просто вешает гоззо.
Про разброс шотгана знаю - не первое десятилетие с ним "бегаю". Буду фиксить. В идеале - буду привязывать пули не к A_FireCustomMissle оружия, а к A_CustomMissle оружейной вспышки - там можно создать и отклоенение линии прицела по вертикали, что безусловно ТруЪ.
Дым от "рикошета" бензопилы, искры - всё это приложится. Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.
БФГ ныне зело отстойнейший, выражаясь языком современной молодёжи. Буду фотожопить новые спрайты с плавной анимацией. И сам декорейт эффекта заменю. И звуки.
Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Soosisya San
Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?)
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №151 Отправлено: 20.06.10 18:23:56
-=2002=- :
Дым самой бензопилы, бензиновый который вообще планирую запилить образом и подобием яко же шлейф от ракет ревенантовых, причём вбок от рожи протагониста нафиг улетающий.

круто сказал :)
-=2002=- :
Хочу вообще добиться того, чтобы из каждого ствола хотелось стрелять снова и снова.

при виде кибера, по нему хочется стрелять снова и снова.... Но с другой стороны, в твоём моде мне просто жалко убивать монстров - они создают красивые спец-эффекты)

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

-=2002=- :
Касательно Map17.... Вода. Твой скрипт работает, да. Но почему-то те места на карте, где он сработал единожды начинают лагать.... "Чёрт знает как!" (С) Есенин.
Прозреваю, что тут приложилась моя криворукость - акторы декалей в полу попросту исчезают визуально, но "физически" - остаются на месте и зацикливаются на выполнении этого скрипта.
Как с этим бороться пока не понял, но с бочками-то разобрались, а?)

странно, вроде я писал не замкнутый скрипт. Может быть конечно это из-за ACS_ExecuteAlways? А может просто из-за гигантского количества условий....

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

кстати, мэп 17 у меня начинает жутко тормозить ещё при старте, я даж никуда не стрелял
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №152 Отправлено: 20.06.10 18:41:58
Soosisya San
К сожалению, сейчас пишу с компа не оснащённого божеской видеокартой и собственными глазами узреть бесчинства, творящиеся на map17 не могу. Но, прозреваю, что виной всему flat glow, то бишь свечение от кислоты. Ещё... Ещё факелы - их больше чем доцветочка, а там каждую секунду генерится по полсотни акторов. Сюда входят частицы огня, причём их 5 разных вариантов, искры, 4 варианта дыма и светящийся ореол. Плюс динамик лайт.

Скрипт, опять же, сейчас узреть не в силах, но скорее всего ACS_ExecuteAlways. Что, впрочем тоже можно подвергнуть сомнениям....
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №153 Отправлено: 20.06.10 19:22:23
проведя простенький эксперемент, я выяснил, что глюки происходят только при выстреле по воде, во всех остальных случаях - всё ок, так что дело не в моём скрипте
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №154 Отправлено: 20.06.10 19:23:48
Soosisya San
Что же, буду шаманить, как доберусь до своего компа.
Кстати, появилась идея создать модельпак...
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №155 Отправлено: 20.06.10 19:26:08
{
Spawn:
corn b 1 bright A_CustomMissile("PlasmaPart2",2,0,0+random(0,360),2,0+random(0,360))
loop

вот и причина лагов...
кстати, у тя там 2 файла с одинаковым именем

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

...и даже с одинаковым содержанием
1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №156 Отправлено: 20.06.10 19:56:19
все замечательно, только от бочек остается кровь на стенах. да, лостсоулы какие-то слишком быстрые...может быть их к более классичекой скорости атаки привести?
еще можно было бы цвет крови сделать разный, там синий у како и зелёный у баранов.
в целом мод очень атмосферный (особо офигел, когда пулемет подобрал) 10/9
2 2
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №157 Отправлено: 22.06.10 00:00:45
Новая версия.
Изменений мало, пофигсен баг с лагами от брызг на воде, пофиксена бензопила (ага, дым и искры), переделана вспышка бфг (не финальный вариант).
http://slil.ru/29373968
или
http://webfile.ru/4569145
Лостсоулов пофиксю в следующей версии.
1
Soosisya San]ASTS[
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 31 points
569

Doom Rate: 1.74
Ссылка на пост №158 Отправлено: 21.07.10 20:47:28
нашёл пару багов: дым от пилы при столкновении с водой создаёт брызги. В оригинале у двухстволки вертикальный разброс по больше будет
1 1
-=2002=-
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 37 points
643

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №159 Отправлено: 23.07.10 00:43:35
Soosisya San[IDD]
Баги. Их больше.
Убогий дым от бензопилы (а убогость в нашей ситуации априори Баг), который помимо уродливости ещё и светится в темноте, неправильный вертикальный разброс из всего стрелкового оружия, отсутствие звука при подборе хелсбонуса, корявейший БФГ, мало с чем сравнимый по уродству, отсутствие человеческих всполохов на лаве и всплесков на кислоте... Короче, перечислять можно бесконечно.

Новых версий в самое ближайшее время ждать не стоит.
Мне чтобы что-то начать делать нужна не причина или вдохновение, а мощный баттхёрт на любую тему, который можно и нужно заткнуть творчеством.
А у меня пока всё хорошо...
1
Mayhemer
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 45 points
245

Doom Rate: 1.18
Ссылка на пост №160 Отправлено: 27.07.10 20:16:14
Эх,жаль что этот мод у меня на компе мод опускает ФПС до нуля.Так хотелось посмотреть(
1
Страница 8 из 9Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Particle effects, v.1.045